Керстин Гир «Изумрудная книга»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера ) | Любовный роман
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная Европа ))
- Время действия: 21 век | Новое время (17-19 века) | 20 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Становление/взросление героя | Путешествие к особой цели | Сверхъестественные способности, супергерои | Бессмертие
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Подростковая литература
Сердце Гвендолин разбито вероломством Гидеона. Но сейчас у нее совершенно нет времени на жалость к себе. Перед ней стоит множество вопросов и ответсвенных задач. Она обнаружила утраченный хронограф и пытается разработать план по разоблачению коварного графа Сен-Жермена, которые преследует корыстные цели и ради этого готов пойти даже на преступление. В этом Гвендолин помогает демон Ксемериус и верная подруга Лесли.
Впереди Гвен ждут испытания: она узнает тайну своего рождения и свое предназначение, раскроет замысел графа и обретет любовь.
Входит в:
— цикл «Таймлесс»
Экранизации:
— «Таймлесс 3: Изумрудная книга» / «Smaragdgrün» 2016, Германия, реж: Феликс Фуксштайнер, Катарина Шёде
- /языки:
- русский (1), украинский (1)
- /тип:
- книги (2)
- /перевод:
- П. Абрамова (1), И. Андрущенко (1), С. Вольштейн (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
jansson, 28 февраля 2016 г.
Заключительная книга трилогии по всем показателям должна была с лихвой покрыть все авансы, выданные первым двум. Вышло серединка на половинку. Буквально. Половину книги я разве что не пропускала остановки, сдерживаемый ранее поток timey-wimey начал выплескиваться в таких объемах, что мне оставалось только ухватиться покрепче и с изумлением наблюдать за историей, стремительно обрастающей интересными заворотами. Страдашек стало в разы меньше, и я даже прониклась местами бесстрашной Гвенни. И все бы хорошо, но некоторые вопросы меня не отпускают.
Например,
Резюме: я получила свою долю удовольствия, хотя некоторые несостыковки все еще не дают мне спокойно спать. Керстин Гир заняла совершенно особенную нишу в моем читательском списке – сколько бы я не ныла по поводу отсутствия ангста и не придиралась к провисающим сюжетным ниточкам, я буду преданно читать все последующие книги, выходящие из-под ее пера. Ничто так не выключает из реальности, как подростковые переживашки про любовь с намеком на фантастику XD
Youichi, 22 февраля 2014 г.
Несмотря на то, что мотивы графа были достаточно очевидны (но только не людям, которые следовали его указаниям лет триста...), сюжет держал в напряжении. Может, с главным злодеем слишком просто разобрались, но финал всё равно оставил радостные ощущения. А благодаря тому, что Гвен и Гидеон теперь... такие особенные, вся эта большая история кажется лишь самым-самым началом ещё более увлекательной жизни. Они ведь теперь могут делать всё, что угодно! Особенно удивительно и здорово, что ни они сами, ни окружающие (не уверен, что они в курсе) не беспокоятся о сложившейся ситуации. Переживания только испортили бы грандиозный финал. Он не совсем обычный, но и ничего печального в нём нет.
А количество раскрытых тайн поразительно =D Не совсем ещё ясно, откуда вообще взялась фишка с бессмертием, и почему все просто принимают его как данное. И все снова рыдают. Но в этом нет ничего страшного =)
Календула, 19 декабря 2013 г.
Увы, всех точек над «ё» заключительный роман трилогии не ставит. Вопросы остаются. Финал скомкан. Интрига оказалась простым «пшиком». Но обо все по порядку. Тайн и секретов заявлено было много, но ответы даны не все. Как хронограф попал к Гвендолин, а до нее к ее деду и зачем? Что с ним стало потом? Как граф оказался бессмертным и если оказался, то на кой ляд ему эликсир? А если нужен эликсир, то зачем смерть Гвен, ведь Гидеон обошелся без этого? Что стало с Шарлоттой? И еще много подобных неясностей, недосказанностей, что свидетельствует о непродуманности или недоработанности сюжета или же больше о коммерческой составляющей, нежели о качестве написания. Жаль, жаль — идея-то хороша.
Персонажи все такие же — ничему их жизнь не учит, как говорится. Гвен все также глуповата, Гидеон — неприступен, Шарлотта — язвительна, а Лесли — болтлива. Только Ксимериус с его юмором и ехидными замечаниями вызывал улыбку. Гвен стала немного раздражать. Она извергает потоки слез, в которых запросто может утонуть средних размеров демон, если бы у него не было крыльев, и множество наивно-глупых вопросов, не стремясь хоть сколько-нибудь подумать самой. Это портит впечатление от книги.
Плюсом является то, что трилогия завершается достойно: дальнейшие судьбы героев намечены, а соплей и рыданий в финале удалось избежать. Но это не отменяет того факта, что основная сюжетная линия просто утонула в рыданиях Гвендолин и получилась невнятной и скомканной. К несомненным достоинствам книги можно отнести, пожалуй, ее теплоту и легкость, атмосферу добра и позитвную энргетику. Автор с теплотой описывает своих героев, этого нельзя не заметить. Иногда она иронизирует и подтрунивает над ними, но по-доброму. Здесь даже злодеи какие-то не совсем злодейские. Книга вызыват улыбку, ее приятно и интересно читать. А как любовно автор описывает семью Гвендолин, бабушку Мэдди, их взаимоуважение, понимание, гармонию и стремление поддержать друг друга. Это подкупает.
В обще могу сказать, что книга и цикл в целом довольно неплохи, несмотря на все огрехи. Не стоит забывать, что это книга для подростков лет четырнадцати-пятнадцати, а не для «взрослых теть» вроде меня, но я люблю подростковые фэнтези и фантастику, а потому цикл мне в целом понравился.