Кларк Эштон Смит «Конец рассказа»
- Жанры/поджанры: Хоррор/Ужасы (Классический мистический хоррор )
- Общие характеристики: Психологическое | С использованием мифологии (Античной )
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Западная ))
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Фантастические существа (Вампиры )
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Юный студент Кристоф Моран останавливается в монастыре, где его привечает жизнелюбивый, гостеприимный хозяин. Настоятель показывает Кристофу вещь, которая полностью захватывает внимание юноши.
Первая публикация — «Weird Tales», май 1930.
Входит в:
— цикл «Аверуан»
— журнал «Weird Tales» May 1930», 1930 г.
— сборник «Out of Space and Time», 1942 г.
— сборник «The Last Incantation», 1982 г.
— антологию «Girls' Night Out: Twenty-Nine Female Vampire Stories», 1997 г.
— сборник «The End of the Story: The Collected Fantasies Of Clark Ashton Smith, Volume 1», 2007 г.
— антологию «Вампирские архивы», 2009 г.
- /языки:
- русский (4), английский (8)
- /тип:
- книги (10), периодика (1), самиздат (1)
- /перевод:
- И. Тетерина (3)
Периодика:
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
sergej210477, 30 апреля 2018 г.
Отличный классический хоррор. Очень атмосферный и красивый. Очень яркое и полное погружение в готический средневековый мир. Уединенный монастырь, развалины замка, древний манускрипт и мрачная легенда, записанная в нем...
Но рассказ ещё интересен и с психологической точки зрения. Автор умело показывает, как человеческая натура зависит от страстей и желаний, и как все легко может измениться.
Достаточно интересный и увлекательный рассказ.
Сомнамбула, 15 ноября 2016 г.
Один из наизамечательнейших рассказов мастера, по моему мнению! Восхитительная притча, рассказывающая о человеческой природе в ее неожиданном и неприятном для нас аспекте, показывающая, как естественно на деле для человека пренебрежение здравым смыслом, ввиду обманчивого получения бесконечно желанного, но к несчастью столь же бесконечно губительного совершенного мира, мира предельного насыщения чувств, реализации гнетущих, но едва осознаваемых потребностей...