Алексей Широков «Полёт сокола»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Технофэнтези | Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Обучение в школе/академии/ВУЗе | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Мечтал о других мирах? Получи и распишись. Но кем ты будешь здесь, в этом странном, но таком интересном мире? Останешься скромным егерем Фальком — охотником на нежить? Или попытаешься пробиться на вершину, встать в один ряд с родовой аристократией? Тебе решать. К твоим услугам магия и огнестрельное оружие, базы данных и Камни Души, дарующие невероятные возможности. Возьми свое! Лети, сокол!
Входит в:
— цикл «Полёт сокола»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 389
Активный словарный запас: средний (2919 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 75 знаков, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 30%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
URRRiy, 1 января 2023 г.
Начал слушать аудиоверсию (бонусная) и искренне пытался не отключаться. Обратил внимание, что выпуск а-книги выполнен компанией 1С, что полностью соответствует жанру — реклама стандартной компьютерной игры в жанре героев магии и меча — с расами всяких эльфо-гномов, нежити и прочего, добычей артефактов методом забоя врагов, разнообразной магией с повышением уровня и набором скиллов, как смысла жизни.
В общем мертвая скукотища. Компьютерная игра интересна участнику, поскольку засасывает методом накопительства, к чему склонны человеки. Для геймера безусловно интересны описания игры и всяческих плюшек — бонусов — в практическом плане — если он сам использует этот продукт. Но читать/слушать о похождениях элемента компьютерной игры — это уже полный треск сознания.
gvandr, 2 декабря 2019 г.
Типичный, но довольно неплохой, представитель жанра бояр-аниме: попаданец в тело мальчика в альтернативную землю с родовой аристократией, воспитанный суровыми вояками (сын полка), и выросший в итоге в умницу, героя и любимца женщин, попавший на заметку службе безопасности империи. Главная цель героя — основать свой род, ну а для достижения цели ему необходим солидный капитал, который он заработает легким прогрессорством (благодаря каше земных знаний, которыми богат любой земной подросток и, априори, бедны альтернативные миры).
Из интересных моментов: альтернативная земля, на которой под влиянием магии человечество разделилось на расы людей, эльфов, зверолюдов, гномов и нежити, но, имхо, мир проработан довольно схематично, только чтобы хватило на фон для приключений главного героя. При чтении не рекомендую сильно вникать и задаваться вопросами зачем и почему так, а не иначе. Неплохо описаны боевые сцены с участием главного героя — дуэли, турнир, охота на нежить и т.д.... В целом, неплохой задел, но сильно вторично и не достаточно раскрыто для более полного погружения в историю героя.
ВульфГор, 20 октября 2021 г.
Довольно динамичное произведение. Постоянные перемещения ГГ, приключения, схватки.. читается довольно быстро. Окружающий мир тоже вполне не плох. Кланы, интриги аристократов.. одновременно работающая магия и техника (хоть последняя и отстает по развитию от нашей лет на сто). Различные расы с обоснованным описанием их появления, в общем, придают объем окружению.
Герой приятный «попаданец» влипающий в передряги и с честью из них выходящий, организующий свой бизнес, получающий новые знания и способности..
Из минусов абсолютная сюжетная вторичность. После 11 книг Метельского «Маски..», Федорочева «Видящий..», Демченко «Мастер иллюзий..» и т. д.
«Попаданец» попавший в молодое тело, обязательно жаждущий основать свой род и полную независимость вызывает четкое ощущение «deja vu».
Но раз спрос на это есть то почему бы и нет. В общем читать можно.