fantlab ru

Алла Гореликова «От антуража к симбиозу? Фантастика в рекламе и реклама в фантастике»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.25
Оценок:
4
Моя оценка:
-

подробнее

От антуража к симбиозу? Фантастика в рекламе и реклама в фантастике

Статья, год

Аннотация:

Статья имеет подзаголовок: «Фантастика в рекламе и реклама в фантастике». Первые две части вполне описываются этим подзаголовком, а в третьей автор размышляет об уже начавшемся сращении художественного творчества с коммерческими проектами и, в частности, с рекламой.

Примечание:

1 место в номинации «публицистика» на конкурсе «Хищные вещи»


Входит в:

— антологию «Хищные вещи», 2005 г.

— журнал «Безымянная Звезда» № 6 (апрель 2006)», 2006 г.



Издания: ВСЕ (2)

Хищные вещи
2005 г.

Самиздат и фэнзины:

«Безымянная Звезда» № 6 (апрель 2006)
2006 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  0  ] +

Ссылка на сообщение ,

Обычно статьи и иные публицистические материалы являются необязательным довеском к фантастическим текстам, опубликованным в сборниках. В данном случае, дело обстоит наоборот. Публицистика сборника «Хищные вещи», по меньшей мере, не уступает художественным текстам, а по новизне поднятых проблем и значительно превосходит их. В полной мере сказанное относится и к небольшой статье Аллы Гореликовой. Статья имеет подзаголовой «Фантастика в рекламе и реклама в фантастике», но она не ограничивается заявленной темой, автор переходит к куда более широким обобщениям.

Оценка: 10


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх