fantlab ru

Георгий Почепцов «Медиа: теория массовых коммуникаций»

Рейтинг
Средняя оценка:
0
Оценок:
0
Моя оценка:
-

Медиа: теория массовых коммуникаций

Монография, год

Аннотация:

Мир всегда находился в определенной динамике, которая на сегодняшний день катастрофически ускоряется. Сильные становятся сильнее, слабые — слабее. Во многом эти новые правила игры диктуют медиа. Даже изобретение колеса было по сути изобретением медиа, поскольку привело к ускорению процессов коммуникации между людьми. Р. Дебре, как известно, говорил о медиалогике как о возможной передаче информации даже с помощью перемещения тел людей: от торговцев до пилигримов .

Мы будем рассматривать медиа в данной книге не только как новую технологию, но и как новый способ организации смыслов. Мы также обратим внимание на стратегию, поскольку только такой взгляд позволяет вскрыть ресурсы нового типа, что важно в системе, где мы постоянно исчерпываем свои обычные ресурсы.

Массовые коммуникации при этом становятся наиболее ярким представителем медийной составляющей современного общества. Эффективно работающие массовые коммуникации способствуют созданию хорошо работающих политической и экономической систем общества, увеличивают уровень доверия к ним.


Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Медиа: теория массовых коммуникаций
2008 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва




Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх