26 ая ФантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «26-ая ФантЛабораторная работа»

26-ая ФантЛабораторная работа

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 ноября 2023 г. 17:11  

Основная площадка для обсуждения конкурса "ФантЛабораторная работа — 26".

Правила конкурса
Колонка конкурса

В заглавном сообщении темы будет появляться информация, актуальная для разных этапов конкурса. Здесь же помещаются ссылки на все конкурсные документы.
В этой теме проводится облегченная политика модерации, то есть здесь запрещены только обсценная лексика, оскорбления собеседников и пропаганда нечестных методов игры. Для откровенного оффтопика лучше воспользоваться специальной темой, предназначенной для того, чтобы конкурсанты могли "выпустить пар" — это старая добрая Пивнушка "Цианид"
Угадывать авторство рассказов лучше всего в теме Пилорама "Угадай-ка!" (для участников фантЛабораторной работы)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ
Темы конкурса от журнала «Мир фантастики»

-101 причина не покупать эту книгу-
-Дилемма заключенного-
-Медленный яд-

------
Рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Мир фантастики».
Все рассказы конкурса будут рассмотрены на предмет публикации в Альманахе фантастики «Полдень» (рассказы, занявшие призовые места, будут рассмотрены после того, как свой отбор произведёт редакция «Мира Фантастики»).
Рассказы, занявшие места с четвертое по десятое включительно, будут рассмотрены на предмет публикации в журнале «Рассказы».
------
Конкурс анонимный, авторам-участникам запрещается раскрывать своё авторство публично или в приватном порядке, а также до завершения конкурса публиковать свой рассказ в бумажных изданиях или сети Интернет. Все рассказы подаются только с основной учётной записи автора на сайте "Лаборатория фантастики".

Благодарим mick_ekb за помощь в разработке правил конкурентности первого и второго тура и читательского отбора.

Оргкомитет:
• Андрей Чернышев muravied— общие вопросы, организатор, координатор
• Галина Родионова Ga_Li— общие вопросы, организатор, администратор
• Ольга Краплак lowercase— общие вопросы, организатор, координатор
• Елена Александрова Ironic_Cloud — общие вопросы, организатор, связь с издателями

Поступило работ: 90 Отклонено работ: 4
Во второй тур вышли 38 рассказов
В финал вышли 16 рассказов: 13 рассказов по топам участников, и 3 рассказа по топам читателей-пользователей сайта.

Окончательные состав жюри конкурса:
  • Алексей Провоторов — писатель, художник
  • Алексей Лапышёв — администратор портала Fantlab.ru.
  • Александр Подольский – писатель в жанрах хоррора, триллера и мистики.
  • Алексей Федосеев – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, победитель в номинации «Злобный критик» («Добрый критик») ФЛР-25.
  • Алексей Прохоренков – писатель, драматург, литературный критик.
  • Алексей Ионов — журналист, переводчик, издатель, редактор журнала "Мир фантастики".
  • Андрей Федоренко – читатель, музыкант.
  • Антон Осанов – профессиональный читатель.
  • Борис Долинго – писатель, редактор раздела фантастики журнала «Уральский следопыт».
  • Зелёный Медведь — администратор портала Fantlab.ru, литературный критик.
  • Валентин Лебедев — писатель, переводчик, заведующий литотделом журнала "Химия и жизнь", главный координатор проекта "Заповедник Сказок".
  • Евгений Ступников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-14.
  • Иван Сенников — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 1-21.
  • Ирина Соляная – писатель, член жюри литературных конкурсов.
  • Мария Лебеденко — редактор журнала "Мир фантастики"
  • Михаил Выплов — читатель, постоянный участник читательского голосования конкурса ФЛР.
  • Ольга Андреева — администратор портала Fantlab.ru, организатор ФЛР 10-21.
  • Олег Кожин – писатель в жанрах хоррора и мистики.
  • Павел Пименов – писатель, постоянный участник конкурса ФантЛабораторная работа, активный пользователь портала Fantlab.ru.
  • Юлия Коньшина – кандидат исторических наук, главный библиотекарь библиотеки-читальни им. А.С. Пушкина, организатор и руководитель КЛФ «Фронтир»
    -------

    1й тур. Группы
    Группа № 1: куратор PhysaLis, колонка с отзывами
    Группа № 2: куратор sephirot, колонка с отзывами
    Группа № 3: куратор DamnCynic, колонка с отзывами
    Группа № 4: куратор Птеродактиль Т., колонка с отзывами
    Группа № 5: куратор PhysaLis, колонка с отзывами

    Голосование за лучшего критика ФЛР-26
    В номинации «Злобный критик»/«Добрый критик»
    победил maxxx8721

    Отзывы члена жюри Алексея Прохоренкова
    Отзывы члена жюри Евгения Ступникова
    Отзывы члена жюри Олега Кожина
    Отзывы члена жюри Алексея Лапышёва
    Отзывы члена жюри Юлии Коньшиной
    Отзывы члена жюри Зелёный Медведь
    Отзывы члена жюри Бориса Долинго прикреплены в шапке темы.
    Отзывы члена жюри Алексея Провоторова прикреплены в шапке темы.
    Отзывы члена жюри Антона Осанова (Осанов) в карточках рассказов и в теме.
    Отзывы члена жюри Михаила Выплова (technocrator) в карточках рассказов.
    Отзывы члена жюри Алексея Федосеева (Almeg) в теме.

    Проголосовало 20 судей.
    ----
    Итоги конкурса

    1 Место (золото): Александр Бузакин Заноза
    2 Место (серебро): Тимур Максютов Сансрын нисгэгч
    3 Место (бронза): Игорь Кощеев Рыжик
    Лучший рассказ по мнению читателей: Дмитрий Лопухов Аттракцион-71

    Подробно тут

    Поздравляем победителей и лауреатов

    Публикации:
  • Рассказ Заноза опубликован в журнале «Мир фантастики» №3 (244), март 2024 г.
  • Рассказ Рыжик, озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.
  • Рассказ Сансрын нисгэгч, напечатан в журнале «Мир фантастики» №4 (245), апрель 2024 г.
  • Рассказ Роение, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №4 (802), апрель 2024 г.
  • Рассказ Крафт, напечатан в журнале «Уральский следопыт» №5 (803), май 2024 г.
  • Рассказ Соловей, озвучен для проекта Взлетаем немедленно!.

    Таблицы с результатами голосования прикреплены в шапке темы.

    Конкурс завершен.
  • –––
    Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 12:42  
    Группа № 1. Синие.
    Вопреки
    Уже третий подряд рассказ, напоминающий сон...
    Рассказ мне не понравился, да простит меня автор. Много чего тут намешали. Плюс обманутые мои ожидания. Герой отдаёт последний скафандр девушке. Думал, вот тут-то суть и конфликт рассказа. Но нет. Герой умирает и болтает с ангелами, которые предлагают ему возродиться и спрашивают желание, а тема скафандров повисла в воздухе. Я начинаю думать, что рассказ будет с посылом — бойся своих желаний. Моя послепраздничная голова уже рисует картину: герой захотел, чтобы девушка, которая ему нравится, стала ему женой. Но не путай туризм с эмиграцией! Одно дело миленькая девушка, и совсем — сварливая жена.
    А в конце началась объяснялка... Объём ведь позволяет написать рассказ, в котором идею можно было показать через историю...
    Тема показалась мне притянутой за уши.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 12:57  
    Группа 1
    Имя нам — Соточка
    В музее Регина встречает инопланетянина, представляющего собой симбиоз более ста разумных существ, осуществляющих функции органов, но принимающих решения коллективно. Сообщив о себе некоторые факты, инопланетянин приглашает Регину присоединиться к симбиозу, но та отказывается.
    Уютный, бесконфликтный рассказ, в котором смущает название с библейской отсылкой. Подразумевает ли автор, что инопланетянин — конгломерат бесов, искушающих героиню?
    Рассказ о музее недостаточно подробен, чтобы быть ценным сам по себе; в существующем виде выглядит ненужным приложением.
    цитата
    Она спешила к нему по длинной улице, сплошь застроенной магазинами, но Регина дарила цветному разнообразию в причудливых витринах лишь равнодушные беглые взгляды, не они были её целью.

    Пурист сказал бы, что неясно, они — витрины или взгляды. Но это не беда. Беда в том, что это предложение не нужно вообще. Оно не развивает действие, не добавляет черт образу героини, не создает картинку, которую интересно рассматривать, не содержит, наконец, меткого наблюдения или удачного выражения, сообщивших бы фразе самостоятельную ценность. Не выполняет оно и функцию задержки действия, ибо нет двух событий, которые нужно было бы разделить. То же самое можно сказать почти про каждую фразу первого абзаца, да и последующих тоже.
    Интересное начинается со встречи с инопланетянином, с неë и стоило начать рассказ, сведя экспозицию к двум-трëм фразам.
    Жаль, что автор не привëл похвалы органов друг другу, это было бы занятно.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 13:08  
    Пока я читаю красную группу и подбираю хорошие картинки к хорошим (!) рассказам, машинка мне выдала немного статистики.
    Группа: Группа № 3
    Рассказов в группе всего: 18
    Отзывов в группе всего: 0
    Количество отозвавшихся: 0
    Участники, отозвавшиеся на все рассказы группы: 0

    О чём это говорит?
    Конечно, о том, что надо немедленно отзываться на рассказы красной группы! Поэтому берите красное шампанское, красную рыбу, бутерброд с красной икрой и во всеоружии приступайте!
    –––
    - You must know it by now. You can't win. It's pointless to keep fighting. Why? Why do you persist?
    - Because I choose to.


    новичок

    Ссылка на сообщение 3 января 13:11  
    Группа 2
    Частичка души


    Так. Всё живое и неживое на Земле пожирает какая-то плесень. Главному герою во сне является "голос", который называет номер телефона и говорит "Включи Айронхайда". Герой номер, конечно, не запоминает, поэтому идет к свояченице. Та погружает гг в гипноз и номер этот выясняет.
    Гг и свояченица по этому номеру звонят и отвечает им "дежурный автомат" из будущего. Спасите, говорит, ваше настоящее, а то у нас тут все рушится.
    Затем герой идет в промзону искать энтого Айронхайда. Которого бомжи чуть было в цветмет не сдали.
    Дальше больше.

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    Робот Айронхайд не запустился, поэтому гг должен отдать ему часть личности. Став Айронхайдом, главный герой летит в космос и там ныряет во временную воронку, для удобства подсвеченную лампочками. Оказавшись в прошлом, гг пытается уничтожить плесневые астероиды, но его сбивают. Но тут, на счастье, выясняется, что чуваки из будущего несколько роботов прикопали, и запасные роботы плесень, все же, победили.
    И главный герой ржавеет на дне морском и думает — как там моя жена Оля и свояченица Алла...


    Жанр, я б сказал, подростковый героический сон. Логики мало, физический смысл по боку, зато пожертвовал собой.

    Общение по телефону с будущим — это песня.
    Робот-спаситель человечества в заброшенной промзоне — еще большая песня.
    Почему не сделать стопятьсот таких роботов — не ясно. Зачем этого раздолбая привлекать к спасению — не ясно, он даже номер запомнить не может.
    Герой прям странный.
    Жену из квартиры не выпускает, чтоб ее плесень не пожрала, а плесень ее

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    все равно пожрала
    .
    Вокруг весь мир погибает, а он на фигурку свояченицы пялится.

    Написано слабенько, сбивчиво.

    Если проба пера — пробуйте дальше. Постарайтесь не захламлять рассказ бессчетным количеством фантдопов. Кинули в героя плесенью — пусть выкручивается. Зачем еще сны из будущего, звонки из будущего, робот и проч?.. Или, наоборот, сделали героя частью робота. Тогда, опять же, без будущего и даже без плесени можно обойтись.

    А вы еще подмешали каких-то пауков и Шелоб и чего только...


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 13:15  
    Группа №5 Фиолетовые
    «...Их яд проник уже в меня...»
    Начало интриговало. Хорошее начало. Дальше заиграли баяны, выбор между совестью и благополучием (без нетривиального решения), книги, которые отравляют людей "способностью думать и иметь собственное мнение" (шо, опять?). Нет, у каждого автора должен быть, да и наверняка есть, такой рассказ (про книги, ага), но в стопятьсотый раз читать такое странно. При этом какого-то отторжения рассказ не вызвал, что при банальности идеи, тоже показатель определённого мастерства, до самого конца оставалась надежда на взрывной финал. Финал получился, хоть и не взрывной, но эмоциональный "в бессильной злобе в омут с головой". Не ново, но хотя бы не пресно.
    –––
    сам не умею, но вас научу


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 13:15  
    Группа первая, синяя.

    Белый танец
    Очень странный рассказ. Сначала долгое и подробное описание героев, танцев, а потом концовка скомкана в пару абзацев. Получается, Александра сбежала от Андрея из-за его жадности? А кто была та парочка? Откуда взялся дракон? Совершенно непонятный текст, но при этом довольно скучный.
    В объятиях Эйфории
    Опасная планета, затягивающая в свои объятия. Казалось бы, любить это правильно. Но каждый понимает любовь по-своему. Видимо, Мтомба решил, что отпустить товарищей будет слишком опасно. Понравились описания счастливой жизни на планете, такие легкие, приятные, но при этом ненатуральные. Почти сразу понимаешь, что взрослые люди просто так не станут танцевать от радости. В общем, рассказ классный, хотя концовка опечалила.
    Вопреки
    Вообще рассказ короткий и вроде бы простой, но идея сомнительная. Главный герой думает, что обманывает Тень, Тень и ее босс обманывают его, так как ждут, что однажды ему надоест обманывать их. Непонятно, в чем смысл этой системы. Заставить выполнить все требования, пусть даже потратив на это сотни воплощений? В общем, загадочный текст.
    Врачебная тайна
    У страха глаза велики, вот как это называется. Рассказ очень подробный, с изобилием описаний, деталей, мелких нюансов. Главный герой хорошо прописан, поэтому за него начинаешь переживать с первых строк. А вот остальных расписывать так детально не стоило, наверно, а то рассказ получился слегка затянутый. Но концовка порадовала. В общем и целом, текст добротный и продуманный.
    Главный враг
    С самого начала было понятно, что речь идет о каком-то выдуманном персонаже. Текст скучный и надуманный, концовка вполне предсказуемая.
    Жри или умри
    Непонятный рассказ. Какое-то существо притворялось человеком (предположительно), чтобы узнать их получше. Но оказалось, что люди создания неправильные, поэтому лучше не позволить им проложить существовать. Концовка вполне закономерная. Текст чересчур мудреный. Временами читалось с трудом.


    миротворец

    Ссылка на сообщение 3 января 13:18  
    Группа 2
    Медленный яд

    Название настроило меня на скептический лад, и я не обманулся.
    В этом тексте неправильно всё.
    Композиция. Экспозиция занимает две трети рассказа. Я понимаю, автору (наверное) понравился придуманный мир, и он хотел описать его весь. Но я в этот мир не поверил. Он бессмысленен — уже по той причине, что искусственным разумам незачем оставлять людей ни в каком качестве. Зачем им потребители? Зачем им вообще люди, раз уж им разрешили людей контролировать? Что-то запрещать, за что-то карать...
    В избытке нелепостей.
    Например, существование бара, где нет роботов. Зачем запрещать что-то, но тут же давать возможность запрет обойти? Разумный искусственный разум так бы не поступил.
    Листовка. Она написана от руки? Ведь если она отпечатана, то её содержание точно доступно ИР. Потому что производство (любое) роботизировано и под контролем машин.
    Завязывание глаз. Зачем? Что участники эксперимента увидят из-под воды? Дорогу? Дорогу куда? Если уж так хотелось завязать людям глаза, то это можно было сделать перед всплытием.
    Сама ситуация. Исследования — ресурсоёмкая вещь. Их нельзя выполнить кустарно. И сразу получается, что ИР обязательно в курсе этой провокации.
    Побег на такси. А что, роботакси не контролируется искусственным разумом?
    Так же, некоторые эпизоды лишние. Например, предварительное собеседование и процедура инъекции. Излишняя детализация вредит — на мой взгляд. Это же не роман, где можно себе позволить развернуться.
    Где-то так.
    –––
    Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
    Тема не в тексте, но в голове у читателя.


    новичок

    Ссылка на сообщение 3 января 13:40  
    Группа 2
    100 магических обрядов для достижения любой цели

    Короткий рассказ о зловещем артефакте, скорее зарисовка. Довольно предсказуемо, хотя самый конец неожиданно позитивный, и с однокурсницей тоже неплохо. Но все-таки маловато оригинальности, плюс рассказ как-то метается между смешным и страшным, в итоге получилось что-то среднее. На конкурсе миниатюр шансы могли бы быть, наверное, но здесь вряд ли.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 13:44  
    Группа 2
    Как победить дракона

    Идея неплохая, признаю это даже с учётом моей нелюбви к драконам. Мне кажется, это некий перевертыш того, что победив дракона, становишься драконом.

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    пока не перестанешь быть драконом, не сможешь его победить

    Но сделано как-то совсем уж простенько. Особенно финальный монолог, ну так в лоб топором, что аж искры из глаз. Хоть чуть бы поизящнее завернуть.
    –––
    Хтонь источает згу, зга порождает жуть, с жутью приходит мгла, мглу поглощает хтонь


    активист

    Ссылка на сообщение 3 января 13:56  
    Красная
    Le-petit-vie

    Рассказ-гопник под ЛСД. Это удивительно, но он на тебя наезжает, тыкает. Ладно, думаешь, пообтекаю, чего там дальше. А дальше там поток сознания, замутненного. Или может просветленного.

    цитата
    Ты пытаешься сдержать несуществующие рыдания, но ничего не можешь с собой поделать — они прорываются наружу потоком невидимых слёз, которые раньше были настоящими.

    цитата
    Ответ во тьме — ответа нет.
    Разве нет?

    скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

    Твой брат любил поиграть с тобой, вот четыре его любимые игры:
    ???У КОГО ПИСЬКА ДЛИННЕЕ???
    ???У КОГО КУЛАК СИЛЬНЕЕ???
    ???КТО ОБДОЛБАЕТСЯ НАДОЛЬШЕ???
    ???КТО ОБДЕЛАЕТСЯ БЫСТРЕЕ???


    миротворец

    Ссылка на сообщение 3 января 14:03  
    Группа 2
    Метаморфоза

    "Да и зачем было тратить время и силы на преследование разбежавшихся голодранцев, которое, сберегая собственные жизни, желает лишь одного – навсегда убраться из этих мест?"
    Ммм... Преследование желает лишь одного?
    "двадцати четырёх летний" двадцатичетырёхлетний.
    "гарантировало преступникам не выдачу" невыдачу
    "если их заметит со сторожевого таможенного поста," заметят
    Ну очень заморочено. Особенно финал, которого я не понял. В том смысле, что таки произойдёт с миром? Он в результате благостно онемеет? Или, наоборот, лукаво засловесится?
    –––
    Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
    Тема не в тексте, но в голове у читателя.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 14:05  
    Группа №5 Фиолетовые
    100 магических обрядов для достижения любой цели
    Фантазия на тему: бойтесь своих желаний. Тема раскрыта. Слог бойкий, хотя и своеобразный, охарактеризовал бы его фразой "Придя, увидев, стало хорошо". Герой инертный, история без претензий, но хотя бы не скучно "купив, убив, стало понятно".
    –––
    сам не умею, но вас научу


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 14:23  
    Группа 2
    Каверна

    Все понятно, все хорошо, тема раскрыта, фантастика есть. Звезда прям удачно появилась там.
    И мне все почти понравилось. Но чего-то не хватило. Какого-то изюма что ли, или героев поярче.
    –––
    Хтонь источает згу, зга порождает жуть, с жутью приходит мгла, мглу поглощает хтонь


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 14:30  
    Группа 1 Синяя
    Белый Танец
    Нравятся мне атмосферные произведения и про любовь нравиться, ну здесь не зашло. Постараюсь объяснить почему.
    Это не претензия на объективность — чисто вкусовщина, но зачем столько прилагательных? Автор лупит дуплетом:
    "большими карими глазами", "стремительной, летящей походкой". И даже триплетом: "Девушка, высокая, стройная и темноволосая". И это всё, только первое предложение. Дальше всё то же самое "смуглым неприятным лицом", "маленькими злыми глазками".
    Метафоры, в виде причастных и деепричастных оборотов, тоже такое себе украшение: "восхитительно тёмные, блестящие радостью, глаза". "наполненными шипящим, как змея, напитком".
    А ещё не понравилось, что постоянно чувствуется тень автора. Везде он рядом и даёт свою оценку. Меня как будто за ручку ведут.
    "человек со смуглым неприятным лицом и маленькими злыми глазками" — это отрицательный персонаж.
    "косясь чёрными глазками на её открытую шею"
    "поборов гнев к этому несносному господину"
    Это всё про одно лицо. Я уже понял, что он плохой, может хватит об этом? Фигушки:
    "появился всё тот же мерзкий человек"
    "хихикая сказал блондину неприятный человек"
    В процессе чтения кажется, что из-за плеча торчит палец автора и тычет: "Вот этот плохой! Плохой! Ты точно запомнил, он плохой!"
    При этом сама история хорошая. Все эти образы — лебеди, жемчуг, чёрное и белое. Прикольно, но такой стиль изложения — не моё.


    гранд-мастер

    Ссылка на сообщение 3 января 14:39  
    Группа 4
    Серёга Васильев, писатель
       Серёга Васильев против злой ведьмы Сиф. И это противостояние началось ещё со школьной скамьи.
       Вполне себе читабельный текст. Видно, что автор старался прописать интересную, атмосферную историю. Есть запоминающиеся локации, например, та самая заснеженная библиотека. Есть напряжённые сцены. Видна задумка. Правда, хотелось бы чутка больше динамики. Так что общее впечатление и послевкусие осталось в целом приятными.
       Соответствие теме неочевидное. Я, так понял, тема про медленный яд, но всё это пробросом и не является сколь-нибудь важным элементом.
       Слог вполне удобоваримый. Хотя местами проскакивал прям суровый канцелярит. Например,
    цитата
    От его неуклюжего движения вышел из спящего режима ноутбук, и на экране высветилась последняя страница рукописи.

       Исполнение. Вот здесь кроется главный минус. Много лишних деталей, которые просто убивают динамику и мешают полностью погрузиться в рассказ.
      
    цитата
    Мальчика звали Сергей. Ему было четырнадцать лет. Уроки закончились, и он...

    ИМХО, неудачное начало, похожее на школьное сочинение. То, что он Сергей и ему 14 можно было обыграть по ходу дела. "Сергей шел хорошо освещенными школьными коридорами на дополнительные занятия по английскому" — это сразу даёт динамику (он куда-то идёт), сразу даёт информацию, что его зовут Сергей и что он школьник.
    цитата
    Вместо этого стол был девственно пуст.

    Девственность всегда ассоциируется с чистотой, а не с пустотой.
    цитата
    громадные прямоугольные дома, как в Москве, которую Сергей никогда не видел;

    Если Сергей никогда Москву не видел, то откуда он знает, какой формы там дома? Скорее всего, где Сергей никогда не был. Впрочем, зачем эта информация в тексте? Она просто лишняя — был он или не был Москву для сути этого рассказа вообще никакой роли не играет.
    цитата
    У нее были зеленые волосы и два кольца в аккуратном пупке. Они уже съехались, но Серега никак не мог решиться сделать ей предложение.

    Аккуратный пупок? Затем идёт "они уже съехались" и я подумал, что съехались как раз эти два кольца в аккуратном пупке.
    цитата
    Ведьм нельзя убить, ведь они не живые по сути. Но их можно развоплотить.

    Слово развоплотить существует, но в контексте художественного произведения звучит как-то коряво.

    Итог. Неплохой рассказ, с годной местами сгущающейся атмосферой, но он наполнен лишними деталями и ненужной информацией, которые сбивают динамику, и сам сюжет загустевает. Автор медленно направлял сюжет к финальной битве, которую хотелось бы увидеть яркой и запоминающейся — с молниями, огненными шарами, перевоплощениями и бух-бах-бабах. А здесь этого нет. Автор больше давил на рефлексию, а сюжет на экшн.
    P.S. Собственно, а к чему эпиграф?
    –––
    Грузите апельсины бочками


    миротворец

    Ссылка на сообщение 3 января 14:50  
    Группа 2
    Дороги сновидений

    Итак, придуман абсурдный апокалипсис. Для того, чтобы придумать ещё более абсурдный вариант спасения. Земля кричит, если нога человека касается её. И человек сразу умирает. Но земля молчит, несмотря что на ней стоят дома, в неё вбиты сваи и причальные мачты. На ней растут деревья, в кронах которых селятся люди.
    Но вопрос Сержанта так и остался без ответа. Кстати, почему он Сержант, а не, к примеру, Вениамин? Ведь у остальных людей есть имена.
    Но темы я так и не нашёл. Либо она как-то очень хитро затрактована.
    –––
    Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
    Тема не в тексте, но в голове у читателя.


    новичок

    Ссылка на сообщение 3 января 14:53  
    Группа 2
    Соловей


    Структурно неплохо. Не понравились лекарственные имена (примите таблетку инколана до еды и полоскайте по утрам пятипроцентным раствором нангина). Не понравился карикатурный злодей и его чрезмерное доверие к брату.


    активист

    Ссылка на сообщение 3 января 14:56  
    пошатался по колонкам, как же хорошо кураторы отработали!
    Всё красивое, добротное!
    И голосовалка нынче вона какая, электронная!
    Будущее наступило)


    магистр

    Ссылка на сообщение 3 января 15:01  
    цитата relentless
    Всё красивое, добротное!

    Кураторы маладцы!
    цитата relentless
    И голосовалка нынче вона какая, электронная!
    Будущее наступило)

    Мы его на блице же оттестили и очень нам понравилось)
    –––
    Талант бывает непризнан. Дурак — никогда.


    авторитет

    Ссылка на сообщение 3 января 15:11  
    цитата relentless
    Всё красивое, добротное!
    И голосовалка нынче вона какая, электронная!
    Будущее наступило)

    Поддерживаю)
    –––
    Хтонь источает згу, зга порождает жуть, с жутью приходит мгла, мглу поглощает хтонь
    Страницы: 123...3132333435...220221222    🔍 поиск

    Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «26-ая ФантЛабораторная работа»

     
      Новое сообщение по теме «26-ая ФантЛабораторная работа»
    Инструменты   
    Сообщение:
     

    Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

       Авторизация

    логин:
    пароль:
    регистрация | забыли пароль?



    ⇑ Наверх