автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
Mo3k
магистр
|
20 апреля 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Добрый день! СЕгодня купили в Лабиринте в магазине книгу Алиса в стране чудес. Заплатили 2440 рублей. Н сайте она стоит 461 рубль. Как вы это объясните? Наталья. Это, конечно, потеря потерь. А вы говорите книги в рассрочку) Там какой-то Содом творится в вопросах к техподдержке. Заказы ни едут, пункты закрываются. У самого висит заказ недельку уже. Сейчас указано что доставка уже курьером, но адрес не указан. Получается Библионочь наложилась на сокращение расходов — новая логистика как говорят — и всё в невесомости. Эх, печалит Лабиринтик.
|
––– Мы убьем их, зайчик. Мы убьем их всех. |
|
|
o.2105
новичок
|
20 апреля 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mo3k Там какой-то Содом творится в вопросах к техподдержке
В Лабиринте сейчас дичь полнейшая. Я успел забрать свои последние предзаказы до лабиринтовского апокалипсиса, правда книги пришлось ждать, пока они появятся у них на складе на месяц дольше, чем они появились в продаже на других площадках. Не обошлось, конечно, без проблем, таких как аннулирование заказа якобы по техническим причинам и отказ переофорлять его по прежней цене (заказ был оформлен с большими скидками). Сочувствую людям в этой ситуации, когда они рассчитывали на эти книги, а теперь их заказы или отменяют и предлагают оформить с доставкой сторонними службами (бешенно дорогими), там где позакрывали все пункты, либо переоформляют в соседние города, как оформили покупательнице из Старого Оскола с получением в Белгороде. Когда она возмутилась, ей предложили отменить заказы и оформить по текущей цене в тот пункт выдачи, который ей удобен. В общем, наплевательское отношение к клиентам, словно они их специально разгоняет. Пока магазин следует такой политике, лично я в нем ничего не собираюсь заказывать. Это как нужно себя не уважать, чтобы заказывать книги в таком магазине, где заказы нужно ждать месяцами, ехать забирать на другой конец города в единственный пункт выдачи, а то и в соседний город, либо платить за доставку сторонними службами по 400 рублей, хотя другие магазины доставляют бесплатно в свои пункты выдачи, ну и конечно, терпеть хамское отношение службы поддержки, возомнившей себя богами, вершающими судьбы заказов, и "эффективных" менеджеров, которые делают все, чтобы люди бежали от них не оглядываясь. А ведь можно было, раз они надумали срочно переставать логистику, доставить все заказы людям по тем условиям, по которым они оформили заказы, пусть даже сторонними службами, за свой счёт. Покупатели не должны страдать из-за алчности недоруководителей, убивших магазин. Может, люди и не стали бы в дальнейшем заказывать у них при отсутствии в населённом пункте ПВЗ, но не было бы такого негатива и массы жалоб. Репутация лабиринта упала ниже плинтуса. Я думал, введение платной доставки их потопит, но они решили ещё и сжечь свой корабль, чтобы он наверняка пошёл ко дну, закрытием пунктов. Несомненно, теперь от них уйдут и те, кто держался за него из последних сил. Есть вполне достойные альтернативы.
|
|
|
IW-GDK
миродержец
|
20 апреля 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лабиринт какой-то странный. Оформлял предзаказ с оплатой при получении, внезапно отменили, типа не смогли связаться для подтверждения заказа. Пришлось переоформить, благо библионочь еще действует. Теперь уже оплатил заранее, дабы не сорвалось опять.
|
|
|
summer_child
философ
|
20 апреля 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я уже опять предзаказов в Лабе наделала. Ну не 15, как зимой, 5 пока)
Вот один из плюсов иметь большой запас непрочитанной бумаги — начинаешь более философски относится к новым пополнениям, привезут — хорошо, нет — ещё где-нибудь попробую.
|
|
|
Veletrif
авторитет
|
20 апреля 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IW-GDKОформлял предзаказ с оплатой при получении, внезапно отменили, типа не смогли связаться для подтверждения заказа У меня такое было из-за закрытого пункта, написал в поддержку мне восстановили на новый адрес по старой цене.
|
––– Мисли, гамми, гра-адилл... |
|
|
Mo3k
магистр
|
позавчера в 00:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата o.2105терпеть хамское отношение службы поддержки, возомнившей себя богами, вершающими судьбы заказов, и "эффективных" менеджеров, которые делают все, чтобы люди бежали от них не оглядываясь Все верно, только вот ТП не причём. У них скрипты, они люди подневольные. Ничего они там не возомнили. У них полномочий минимум. Заказы переделывать они не могут же говорили.
цитата IW-GDKЛабиринт какой-то странный. Оформлял предзаказ с оплатой при получении, внезапно отменили, типа не смогли связаться для подтверждения заказа. Пришлось переоформить, благо библионочь еще действует. 3 предзаказа тоже висят с февраля на апрель, но там книги еще даже у издательства не вышли (тоже в апреле должны). Надеюсь не отменят, а то цена больно вкусная так еще и доставка курьером бесплатная. Сейчас они вдвое дороже продаются. А предоплату я и ни делал никогда, по факту оплачивал. Теперь могут и наворотить. Я и предзаказы ни делал никогда — смысла особого не видел. Но цена опять же сыграла свою роль. Но как выразилась summer_child горевать не стоит — запасы есть)
|
––– Мы убьем их, зайчик. Мы убьем их всех. |
|
|
o.2105
новичок
|
позавчера в 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mo3kВсе верно, только вот ТП не причём. У них скрипты, они люди подневольные. Ничего они там не возомнили. У них полномочий минимум. Заказы переделывать они не могут же говорили. Естественно, они отвечают по методичке, потому как ответил на все вопросы, как под копирку. Просто для чего они тогда нужны, если можно вывесить информацию на сайте, культурно послав покупателей куда подальше. Потому как проблемы они не решают, неудобные вопросы переносят сразу в приват, а порой хамят. Я не говорю, что у всех магазинов идеальная служба поддержки, она и в Бук и ЧГ одинаково некомпетентная и бесполезная, но на фоне остальных проблем лабиринта, это ещё один гвоздь в крышку его гроба.
|
|
|
o.2105
новичок
|
позавчера в 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mo3kНо как выразилась summer_child горевать не стоит — запасы есть) Может, у вас и есть запасы, но остальные то ждут свои заказы. Если вам все равно, придут они или нет, то судя по многочисленным жалобам, другие покупатели желали бы их получить.
|
|
|
o.2105
новичок
|
позавчера в 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата summer_childначинаешь более философски относится к новым пополнениям, привезут — хорошо, нет — ещё где-нибудь попробую. Если ожидаешь какую-то особую книгу по очень привлекательной цене, которая была заказана по выгодной акции, и за последний месяц подорожала на других площадках в разы, то очень обидно, что заказ отменен. Человек рассчитывал на Лабиринт и не заказал в другом магазине, когда цена на книгу была приемлемой. Теперь магазин его просто кидает, и за такую же книгу придётся при покупке в другом месте отдать намного больше, чем она стоила месяц-два назад — не секрет, что магазины неоднократно повысили цены за последнее время, причём на некоторых до 30%. Это ощутимо. Мне в этом плане повезло, я вовремя соскочил с лабиринта и не наделал предзаказов (в последнее время только предзаказы оформлял, т.к. на них была бесплатная доставка). Когда перестали поступать в лабиринт новинки, понял, что грядёт крах магазина, и благополучно перешёл на другие площадки. Остальным, кто не успел получить свои заказы, сочувствую.
|
|
|
summer_child
философ
|
|
Name89
новичок
|
позавчера в 13:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На ММ сейчас хороший кэшбек на Эксмо. Видел до 51%. Сам прикупил три книги "Подарочное издание. Знаменитая классика с иллюстрациями" с 36% кэшбеком и промокодом 1000 от 4000. Если у кого есть личный промик, то ещё выгоднее будет.
|
|
|