Star Wars the force


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Star Wars : the force unleashed.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Star Wars : the force unleashed.

Статья написана 17 сентября 2008 г. 20:44

                                   

Я расскажу о том, что происходило между третьим и четвертым эпизодами. Джордж Лукас

Не Силой Единой...

О Force Unleashed я узнал довольно давно. Огромное впечатление произвел первый ролик по игре — там, некто в темном плаще, с помощью Силы заставляет корабль империи обрушиться на землю.  С тех пор началось мое «слежение» за игрой. Постепенно слухов становилось все больше, и вот уже стало известно о том, что сценарий будет написан самим Дж.  Лукасом , игра будет происходить в промежутке между эпизодами 3 и 4, а главным героем будет некий тайный ученик Дарта Вейдера.  Плюс разработчики обещали корректную физику и прочие «радости жизни»

Оговорюсь сразу что Force Unleashed вышел пока лишь на шайтан-коробке да на ps3.  О портировании на Пк пока не слышно ,но слухи определенно витают в воздухе. Плюс игра на английском языке.

Собственно моя статья о версии с x-ящика.

Вместе мы уничтожим Императора ... (c) Дарт Вейдер

Игра начинается на Кашийке (планета Вуки ) , где мы собственно в роли Дарта Вейдера радостно расшвыриваем несчастных Вуки используя Силу и лазерный меч. Сразу бросается в глаза сочная картинка и обилие спецеффектов. Обещенная физика так же присутсвует.  Девревья и здания послушно рассыпаются на куски , солдаты и вуки так же улетают, следуя законам физики. Дальше оказывается что Вейдер прилетел не просто так: был обнаружен один из выживших джедаев.  Дойдя до конца уровня и обнаружив джедая, Вейдер убивает его и обнаруживает его сына, который случайно используя силу, отнимает у Вейдера меч.  Вейдер сохраняет  ребенку жизнь и берет его  к себе в ученики.

Сюжет в игре закручен довольно сильно.  Вейдер строит козни против Императора,  Император строит козни против Вейдера и ученик строит козни против всех.  В общем без знания вселенной довольно легко запутаться. Однако появление новых персонажей довольно сильно встряхнуло франчайз. Помимо упоминаемого ученика (которого так все и зовут) ,найдется очаровательный девушка пилотирующая его корабль ,  андроид Прокси,  Джедай- Мастер Кода , плюс еще несколько новых джедаев.  Так же встретятся старые знакомые — Сенатор Бэйл Органа,  принцесса Лея, джедайка Шаак Ти  и конечно Дарт Вейдер и Император.

По своему строению игра линейна, выбирать ничего нельзя.  Выглядит это примерно так: «отрезок уровня, минибосс, отрезок уровня, минибосс, снова отрезок — босс.» Так пройдет по крайней мере первая половина игры.  Боссами в конце являются выжившие джедаи (увы не Кеноби, ни Йоды не будет). Ко второй половине игры вместо джедаев в конце будут некие задания, сопровождаемые толпами врагов — взорвать имперскую станцию, выключить огромный генератор и тд и тп.

                          

«Кажется к тебе направляется что-то огромное !

-о да , я вижу... —  Это Ранкор !

Уровни довольно разнообразны.  В число посещения войдут — имперский корабль, упомянутый Кашийк, некая планета-мусорка, Фелуция (планета с гигантскими цветками) ,Звезда Смерти,  также пара планет, названий которых я не запомнил.  (плюс в заставке покажут Хот)

Разновидностей врагов довольно много  — от обычного населения конкретной планеты до кучи разновидностей клонов.  Плюс Боссы и минибоссы.  Как ни странно минибоссы почему то выглядят внушительней. Обычно минибоссы это имперские роботы,  Ранкоры или такие движующиеся гигантские кучи мусора. Каждое убийство завершается зрелищным quick-time комбо (когда нужно жать на определенные кнопки).  Так же и с обычными боссами.

                        

Вообще игра похожа на своего предшественника — «Джедайскую на Явине 4», но в отличии от «академии», «force» чуть глубже и шире  по возможностям.  (ну и next-gen конечно).

Сложность игры варьируется от «нормальной» до «зверской» , когда кажется, что разработчики порой переборщили. Например момент с имперским кораблем имеет место быть и в игре. Выглядит довольно зрелищно . Правда в этот момент нужно дико много давить на кнопки, пытаясь свалить гадскую махину , параллельно отбиваясь от tie- файтеров. В этот момент выражение «насиловать джойстик» приобретает почти буквальный смысл.

Вообще вся игра — сборник дико красивых спецэффектов, наблюдать которые — одно удовольствие.  От взрывов и комбо до махания световым мечом и спускания сотни молний с кончиков пальцев. Ну и конечно многоупомянутая физика .

Прокачай меня дружочек...

В игре есть нечто (для меня по крайней мере) неожиданное — это система прокачки. Прокачивать здесь можно как разные удары так и всякие возможности силы.  Ученик на полном серьёзе набирает опыт за убитых врагов и повышает свой уровень.  Также можно менять световой меч и его скажем так, «внутренний кристалл».  То есть одно меняет цвет меча, а второе его характеристики. Так же на каждом уровне дается свой костюм, но его можно в любой момент поменять на другой, более понравившийся.

Теперь мы знаем кто предатели (c) Дарт Вейдер.

Заставки — однин из важнейших компонентов игры, здесь они выполнены на таком же профессиональном уровне, как и все остальное. Благодаря им персонажи получились живыми и насыщенными, а история смогла раскрываться от начала и до финальных событий.  

Вся история по сути связана с 3 и 4 эпизодами  двумя вещами — это знакомые персонажи, и то , что здесь рассказывается о появлении альянса и его эмблемы. В остальном это совершенно новая , отдельная история.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Рассказ развивается довольно стремительно и ученик успеет как встать на светлую сторону, так и сразиться с Вейдером и Императором.
Конец у истории драматичен, но каков- говорить не буду.

                               

**********

В общем и целом получилась отличная игра.  Красивая, зрелищная и интересная. С насыщенным сюжетом, старыми и новыми персонажими вселенной «Звездных войн», увлекательным геймлеем.  Рекомендую всем любителям «Star Wars» и игр вообще.

Моя оценка 9,5/10





271
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение20 сентября 2008 г. 11:36
Спасибо за подробный и красочный обзор; дает представление об игре. :beer:
Судя по всему, яркий и зрелищный экшен. А ЗВ-сеттинг всегда интересен, одни лазерные мечи привносят в геймплей лошадиную дозу фана. :-)))
Жаль только, на PC игра не вышла.

цитата

Сразу бросается в глаза сочная картинка и обилие спецеффектов. Обещенная физика так же присутсвует. Девревья и здания послушно рассыпаются на куски , солдаты и вуки так же улетают, следуя законам физики.

Смачно! А как, кстати, обстоит дело с дизайном уровней? Надеюсь, лучше, чем в МЕ (где одни и те же локации скопипастены по десять раз). Разнообразный ли интерьер, красиво ли все обставлено, достаточно ли различных предметов для отшвыривания Силой?
Как я понял, однообразия все же нет, что здорово.

цитата

Сложность игры варьируется от «нормальной» до «зверской» , когда кажется, что разработчики порой переборщили. Например момент с имперским кораблем имеет место быть и в игре. Выглядит довольно зрелищно . Правда в этот момент нужно дико много давить на кнопки, пытаясь свалить гадскую махину , параллельно отбиваясь от tie- файтеров.

Высокая сложность — это здорово! Предпочитаю всегда играть на ней. Конечно, непроходимые моменты раздражают, но какое же наслаждение все же пройти их после десяти безуспешных попыток.

Вообще, игра, похоже, напоминает старые добрые слэшеры типа LoTR: RoTK. Кстати, не предусмотрен ли режим совместного прохождения? (один чел за клавой, другой — за геймпадом). Если да, то это вообще абсолютнейший must buy, потому что таких экшенов, собирающих за одним компом целую компанию, ощутимо не хватает. Я вот с друзьями до сих пор иногда рублюсь в RoTK за одним компом.

цитата

Также можно менять световой меч и его скажем так, «внутренний кристалл». То есть одно меняет цвет меча, а второе его характеристики. Так же на каждом уровне дается свой костюм, но его можно в любой момент поменять на другой, более понравившийся.

Это вообще отлично!) Сменные кристаллы для мечей нравились мне еще в КОТОР.


Ссылка на сообщение20 сентября 2008 г. 13:07

цитата Din Tomas

Спасибо за подробный и красочный обзор; дает представление об игре.

Спасибо :beer:

цитата Din Tomas

Смачно! А как, кстати, обстоит дело с дизайном уровней? Надеюсь, лучше, чем в МЕ (где одни и те же локации скопипастены по десять раз). Разнообразный ли интерьер, красиво ли все обставлено, достаточно ли различных предметов для отшвыривания Силой?
Как я понял, однообразия все же нет, что здорово.

С дизайном уровней все здорово, все обставлено очень красиво, но просто на некоторых планетах придется побывать 2 раза. Интерьер не подкачал, обьектов для расшвыривания довольно много :-)))

цитата Din Tomas

Вообще, игра, похоже, напоминает старые добрые слэшеры типа LoTR: RoTK. Кстати, не предусмотрен ли режим совместного прохождения? (один чел за клавой, другой — за геймпадом). Если да, то это вообще абсолютнейший must buy, потому что таких экшенов, собирающих за одним компом целую компанию, ощутимо не хватает. Я вот с друзьями до сих пор иногда рублюсь в RoTK за одним компом.

Да, помню RoTK. Так и не прошел уровень с осадой Минас- Тирита . 8-]
А режим в SWFU к сожалению не предусмотрен, да и это вполне логично. Когда один прокаченый ученик начинает драку это жестко, но если их будет 2.... Впрочем есть мультиплеер.


⇑ Наверх