Последняя работа группы


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мэлькор» > Последняя работа группы Death
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Последняя работа группы Death

Статья написана 11 января 2014 г. 15:50

Альбом: "The Sound of Perseverance"

Год: 31 августа 1998

Жанр: Progressive death metal, technical death metal

Группа/Исполнитель: Death

Состав: Чак Шульдинер (вокал, гитара), Ричард Кристи (барабаны), Скотт Кленднин (бас), Шэннон Хэмм (гитара)

Описание группы: Отцы-основатели дэта




Многие люди не любят металл.

Многие люди не любят дэт-металл.

Многие люди многое теряют от этого.

Если вы думаете, что я призываю вас слушать дэт-металл, то вы ошибаетесь. Я всего-то призываю вас послушать одну группу... Группу Death. Благо она того стоит.

Но сначала давайте окунёмся в историю. Конец восьмидесятых. Треш постепенно теряет свои позиции, хоть и держит оборону. "Большая четвёрка треша" продолжает выдавать хороший материал, остальные группы от них тоже не отстают. Ну а для группы Megadeth золотые деньки только начались... Ведь впереди у них "Rust In Peace"! Но это так, к слову. Постепенно от треша начинают отделяться и разветвляться другие жанры металла. Грув — замедленный треш, более тяжёлый, качевый и бьющий по ушам. Маргинал блэк — для которого остаются важны не только скорость и злость, но и атмосфера, создаваемая звуком гитар. Ну а прямым наследником треша стал... дэт. Треш был быстрым? Да! А дэт сверхскоростной. Треш был злым, агрессивным? Больше страстей, не жалейте! И тогда далее и тому подобное. Так вот, если пионерами блэка были Venom, то пионерами дэта, во всяком случае одной из первых групп, игравшие его, стала группа Death. Название говорящее и по одной из теорий именно оно и дало название жанру. Но предоставим проблему "Кто же первый играл в этом жанре?" музыковедам, а мы тем временем взглянем на группу повнимательней.

Чак Шульдинер был парнем, который любил музыку. Спектр его жанров не ограничивался одним роком/металлом, он также уважал и слушал джаз, классику. В этом ему помогла мать, она многое понимала в музыке. Кумирами Чака сначала были группы Новой Волны Британского Хэви-Металла (привет, Iron Maiden), а позже группы треша — Slayer, Possessed, Metallica. Постепенно Чак наращивал своё мастерство как гитарист. Он собрал нескольких человек вместе и они записали свой первый альбом — "Scream Bloody Gore". Запись можно считать одной из визитных карточек классического звучания дэта. Состав группы многократно менялся, а саунд усложнялся. Так в альбоме "Human" наметилось не только увеличение треков в продолжительности, но и растущем композиторском таланте Шульдинера. Это был первый прогрессив-дэт альбом группы, и дальше Чак шёл именно по этому пути.

"The Sound of Perseverance" — восьмой и последний альбом группы, а также предпоследний альбом Шульдинера. Это... абсолютный шедевр, квинтэссенция творчества Death. Усложнённые партии инструментов здесь достигли своего пика, аранжировки, особенно это хорошо видно на ремастеринге заставляют хлопать в ладоши. А что ещё? Конечно, металл остаётся металлом. А это значит остались злость, задорность и то страстное увлечение своим делом, которые делают музыку искренней, а не мёртвой, несмотря на все её красоты. Шульдинер — вообще отличный гитарист, один из лучших в металле и в дэте, в частности, здесь отрывается по полной. А ещё эти риффы, композитор-Шульдинер встал здесь в полный рост. Единственный минус альбома — это вокал, всё-таки гроул у Шульдинера так себе. Но давайте простим ему. Человек не может быть идеальным во всём, таких просто не существует. К тому же к его вокалу постепенно привыкаешь и он уже не раздражает.

И, после прослушивания, задаёшься вопросом: "Почему, ну почему, такого металла столь мало? И почему, ну почему, Чак так рано ушёл?".

Да, жаль, что Шульдинер так рано ушёл. Всё-таки таких гитаристов и композиторов в металле не так чтобы много, но Чак... он был один такой. Остаётся только переслушивать его шедевры и восхищаться ими. Ведь, скажем, "The Sound of Perseverance" — это же один из лучших альбомов, как в дэте, так и во всём металле вообще. Образец, каким должен быть прогрессивный металл. Быстрым, ярким, оригинальным и яростным. Искренним. Чтобы при новом прослушивании открывались всё новые и новые грани...

P.S. Это только дебют, так что не судите строго.8:-0




Трек на заценку:





341
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 17:07
Представленная песня ничо так, бодренькая. Хотя я из такого брутального тежеляка всё же предпочитаю Sodom и Kreator.:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 17:46

цитата muravied

Sodom и Kreator.

Креатор — мне нравятся, Содом не слушал.

цитата muravied

Представленная песня ничо так, бодренькая.
Рад, что вам понравилось.:beer:


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 17:41
Т.е. все жанры метала произошли от трэша? Оо
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 17:45
:-D
Я такого не писал, это раз. Я писал только какие жанры от треша пошли, это два. Но если вы хотите так думать, ваше право.8-)


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:00
Спасибо.:beer:
Особенно за то, что написал, что у Чака голос противный.:-)))
Хотя альбом прекрасный, да.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:04
Послушал таки?:-))):beer:

цитата Sri Babaji

Особенно за то, что написал, что у Чака голос противный.
Ну, я уже свыкся его вокалом, так что мне даже нравиться начинает. И тем не менее голос — не самая сильная часть группы.8:-0
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:10

цитата Мэлькор

Послушал таки?

Ну дык давно уже.:-[ И недавно переслушивал. Только с мнением не мог определиься поначалу.
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:14

цитата Sri Babaji

Только с мнением не мог определиься поначалу.
Тут же всё очевидно.
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:16

цитата Мэлькор

Тут же всё очевидно.

Ну, митолы — это, все же, не мое, и в 99,999% проходят мимо. Поэтому не сразу пошло.
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:20

цитата Sri Babaji

Ну, митолы — это, все же, не мое, и в 99,999% проходят мимо. Поэтому не сразу пошло.
У меня, кстати, такое было с Death.
Вот только сегодня переслушивал их альбом «Human» и он наконец-то зашёл. Рекомендую, кстати.:-)


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:19

цитата Мэлькор

Креатор — мне нравятся, Содом не слушал.

Ну если креатор покатил, то и Содом точно порадует.
Для общего представления советую песни Christ Passion (раннее творчество), Eye for an Eye (1990 — золотой период группы ИМХО), а из последнего творчества рекомендую песню Little Boy или MineJumper. За крутость этих песен ручаюсь головой8-):cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 19:20

цитата muravied

Для общего представления советую песни Christ Passion (раннее творчество), Eye for an Eye (1990 — золотой период группы ИМХО), а из последнего творчества рекомендую песню Little Boy или MineJumper. За крутость этих песен ручаюсь головой

Хорошо, буду иметь в виду. Спасибо.:beer:


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 20:39
А по-моему классный голос, меня аж взбодрил резко, как только включил :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение11 января 2014 г. 20:43
Бывает.:-)))


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 06:35
Молодец, хорошая рецензия :beer:

Альбом, понятно, крутой, но не лучший альбом Шульдинера, я щетаю. И состав тоже далеко не лучший, при всем уважении к Кристи, который, бесспорно — бог. Где-то наверное на уровне Симболика состав, только Кристи всежки сильнее Хоглана. А вот на Хьюмане и ITP — подборка интересней, как мне кажется.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 10:39

цитата geralt9999

А вот на Хьюмане и ITP — подборка интересней, как мне кажется.
Ну, там Диджорджио.:-)))

цитата geralt9999

Молодец, хорошая рецензия
Спасибо.:beer:

цитата geralt9999

Альбом, понятно, крутой, но не лучший альбом Шульдинера, я щетаю. И состав тоже далеко не лучший, при всем уважении к Кристи, который, бесспорно — бог.
Ударные круты, тут я с тобой согласен.
У меня самого группа кажется любимой становится.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 10:43

цитата Мэлькор

Ну, там Диджорджио.

Плюс на Хьюмане — Масвидал и Рейнерт ^_^
А на ITP — Хоглан в нагрузку, но главное — ЛяРок ^_^

цитата Мэлькор

У меня самого группа кажется любимой становится.

Самой? :-)))
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 10:45

цитата geralt9999

Самой?
Нуу... одна из самых любимых метал-банд сейчас, где-то так.

цитата geralt9999

А на ITP — Хоглан в нагрузку, но главное — ЛяРок
Надо их потихоньку дальше слушать, остальные альбомы тоже хорошие видно.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 10:47

цитата Мэлькор

Нуу... одна из самых любимых метал-банд сейчас, где-то так.

Пффффт, я-то думал

цитата Мэлькор

Надо их потихоньку дальше слушать, остальные альбомы тоже хорошие видно.

ITP и Симболик — лучшие.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 10:49

цитата geralt9999

ITP и Симболик — лучшие.
А мне и дебютник нравится, несмотря на то, что я олд-скульный дэт вообще не переношу. А у них ничего такой — хороший, бодрый, даже техничный местами.

цитата geralt9999

Пффффт, я-то думал
Opeth, впрочем, обставляют легко.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 10:54

цитата Мэлькор

А мне и дебютник нравится

Мне тоже. Но это никому нельзя говорить. Не положено.

цитата Мэлькор

несмотря на то, что я олд-скульный дэт вообще не переношу

А чо там такого? Олдскульный дэт, особенно самые первые его представители — там же трэш, ну обруталенный немного.

цитата Мэлькор

Opeth, впрочем, обставляют легко.

Легко-не легко, но у меня сомнений не возникает, кто из пары Шульдинер-Акерфельдт круче.
Опет слушаю чаще, впрочем.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:00

цитата geralt9999

Легко-не легко, но у меня сомнений не возникает, кто из пары Шульдинер-Акерфельдт круче.

цитата geralt9999

Опет слушаю чаще, впрочем.
Ну, тут понятно — тебе атмосфера и грусть нравятся. Надо бы, кстати, «Черноводный парк» переслушать.

цитата geralt9999

Мне тоже. Но это никому нельзя говорить. Не положено.
И последующие два альбума, как понимаю тоже хорошие.:-)))

цитата geralt9999

А чо там такого? Олдскульный дэт, особенно самые первые его представители — там же трэш, ну обруталенный немного.
Не знаю, не проникся. Для меня скорость и злость не так важны, а вот оригинальность, сложность музыки, техничность — не перебор с рубиловом как у многих дэт-команд, а так в меру, атмосфера, искренность — вот это мне нравится гораздо больше. Но последних не так много в дэте, хотя, безусловно, они есть.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:03

цитата Мэлькор

Ну, тут понятно — тебе атмосфера и грусть нравятся.

Вощем-то да.

цитата Мэлькор

Надо бы, кстати, «Черноводный парк» переслушать.

Считаю, что третий по крутости альбом у них

цитата Мэлькор

И последующие два альбума, как понимаю тоже хорошие.

Ну, не хуже дебютника.
До прог-дэтовых работ им далеко, конечно, ну да и ладно.

цитата Мэлькор

а так в меру, атмосфера, искренность — вот это мне нравится гораздо больше.

Atmospheric death metal
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:05

цитата geralt9999

Atmospheric death metal
Хм, подозревал, что нечто подобное есть. Но, лучше я знакомство с блэком продолжу, если атмосферы захочу.:-)))

цитата geralt9999

Считаю, что третий по крутости альбом у них
А был первым. Кто осмелился сместить?

цитата geralt9999

Ну, не хуже дебютника.
До прог-дэтовых работ им далеко, конечно, ну да и ладно.
И так хороши, если в отрыве брать.)
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:08

цитата Мэлькор

Хм, подозревал, что нечто подобное есть.

Та не, это уродливый конструкт, таких много на ласте. Жанра такого нет :-)))
А дэт-группы с атмосферой есть, конечно. Они все с атмосферой. Как на скотобойне, примерно :-)))

цитата Мэлькор

А был первым. Кто осмелился сместить?

Ghost Reveries и Watershed.

цитата Мэлькор

И так хороши, если в отрыве брать.)

Нуууууууу... фиг знает. Мне-то нравятся, но даже в чистом жанре, без примесей, с тех пор уже многое изменилось, и те альбомы — они реально устарели.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:12

цитата geralt9999

Ghost Reveries и Watershed.
Вот его я ещё не слушал.

цитата geralt9999

А дэт-группы с атмосферой есть, конечно. Они все с атмосферой. Как на скотобойне, примерно
Что нет нигде даже таинственности?:-)))

цитата geralt9999

Нуууууууу... фиг знает. Мне-то нравятся, но даже в чистом жанре, без примесей, с тех пор уже многое изменилось, и те альбомы — они реально устарели.
А что тогда говорить про остальной олд-скульный дэт? Если даже флагман устарел, то...
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:16

цитата Мэлькор

Вот его я ещё не слушал.

На нем даже бластибиты есть, уникальный случай для Опет :-)))

цитата Мэлькор

Что нет нигде даже таинственности?

Ну я шучу, конечно.
Portal послушай, как-нить. Желательно ночью :-)))
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:18

цитата geralt9999

Portal послушай, как-нить. Желательно ночью
Не, я пас, спасибо.:-)))

цитата geralt9999

На нем даже бластибиты есть, уникальный случай для Опет
Главное Окер есть и ладно.:-)))
Скоро вроде как должен новый из номерник выйти, если не ошибаюсь.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:30

цитата Мэлькор

Не, я пас, спасибо.

Слабак

цитата Мэлькор

Главное Окер есть и ладно.

Это дилетантский подход! :-[

цитата Мэлькор

Скоро вроде как должен новый из номерник выйти, если не ошибаюсь.

Я и не жду, честно говоря. Окер, конечно, жалуется, что металхэды зашоренные, и он прав в этом. Вот только Heritage от этого лучше не становится.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:34

цитата geralt9999

Слабак
Не.

цитата geralt9999

Это дилетантский подход!
Ну ладно, там гитаристы ещё есть.:-)))

цитата geralt9999

Я и не жду, честно говоря. Окер, конечно, жалуется, что металхэды зашоренные, и он прав в этом. Вот только Heritage от этого лучше не становится.
Следующий альбом в таком же духе? Там в последнем, как я понял даже металла не осталось.:-)))
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:36

цитата Мэлькор

Ну ладно, там гитаристы ещё есть.

:-D

цитата Мэлькор

Следующий альбом в таком же духе? Там в последнем, как я понял даже металла не осталось.

Дело не в отсутствии метала. Дело в том, что Акерфельдт искренне уверен, что он может делать хороший прог-рок под 70-ые. А он не может. Вот такая вот закавыка.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:39

цитата geralt9999

:-D
И даже барабанщик.:-)))

цитата geralt9999

Дело не в отсутствии метала. Дело в том, что Акерфельдт искренне уверен, что он может делать хороший прог-рок под 70-ые. А он не может. Вот такая вот закавыка.
Жаль. Ну ничего, для этого есть Стивен Уилсон и, собственно, сам прог 70-х.:cool!:
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 11:43

цитата Мэлькор

Жаль. Ну ничего, для этого есть Стивен Уилсон и, собственно, сам прог 70-х.

Да нет, куда-то не туда ты ударился. Годного прога-то полно, дело ж не в том.
Дело в том, что Акерфельдт гробит Опет, вот в чем беда.
 


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 12:05

цитата geralt9999

Дело в том, что Акерфельдт гробит Опет, вот в чем беда.
Может ещё и вернётся к корням. Многие так делают.8:-0


Ссылка на сообщение12 января 2014 г. 17:12

цитата Мэлькор

Треш был быстрым? Да! А дэт сверхскоростной.

Ну как так? Кто сказал, что дэт быстрее треша, что за ересь?


Ссылка на сообщение26 марта 2014 г. 10:19
Omnomnom Нононон! Я попрошу вокал Чака нитрогать!1 :-)))
Ну, на этом альбоме.
Так-то да, ранее он не отличался ни техникой, ни разнообразием, ни эмоциональностью. Но вот именно на «Пресервах», я считаю, у Чаке наконец-то появился очень разборчивый и достаточно сочный хайгроул.

цитата

Человек не может быть идеальным во всём, таких просто не существует.

Dobryi vecher.:-D



⇑ Наверх