Вселенная Warhammer 40000


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Warhammer 40000»

Вселенная Warhammer 40000

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 11 августа 2010 г. 18:11  
цитировать   |    [  ] 
Тема для обсуждения вселенной 40К и всего, что с ней связано, как то: игры, книги, фильмы etc

Во-первых, для ознакомления с суровым миром далекого будущего, следует прочитать пару книг:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Флафф-библия — сборник информации по всем аспектам вселенной.
Межавторский цикл по 40К. Настоятельно рекомендую прочесть хотя бы 5-6 книг из цикла "Ересь Хоруса", чтобы быть в курсе главнейших событий вселенной.

Для тех, кто хочет по-настоящему глубоко узнать про мир 40К:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Англоязычная вики-педия
Лексиканум — Два ресурса для настоящего фаната. Здесь есть все, что только можно узнать.

Игры по Warhammer 40K:
Рассмотрим только популярные в народе игры, Space hulk уже никому не нужен;)
Dawn of War — RTS
Dawn of War 2 — RTS
Space Marine — Action — в разработке
Dark Millenium Online — MMORPG — в разработке
Я не буду приводить ссылки на игры, ок)
Фильмы по Warhammer 40K:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


Наиболее популярные форумы по Warhammer 40K:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

–––
Hmm, so heresy


магистр

Ссылка на сообщение 10 декабря 2023 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 
цитата Hermit
И система построения отряда — она похоже сохранилась со времен Пасфайндера, но теперь живет своей жизнью и выстраивает отряд как ей хочется. Возможности управления ей я не нашел.

В меню по ESC над "настройками". Очень странное решение.


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2023 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 
С горем пополам таки преодолел первую заунывную главу, стало немного повеселей, но не то чтобы особо. Боевка по-прежнему заунывная из-за плохой фантазии дизайнеров и как следствие полного однообразия противников и сражений. Били культистов, начали бандитов, разницы почти никакой, игру прям впору переименовывать в "Войну с бомжами". За исключением боссов за все время наверное был один бой не против всякого отребья ну и пару с необычными условиями, где например по арене порой бил ток или она заполнялась газом. А так на вас просто наваливают толпы оборванцев сразу человек по 15-20. При этом у самих ваших бойцов куча всего интересного (как я уже говорил, с эти даже перебор, распределять новые штуки всей команде через каждые пару боев, когда еще со старыми не разобрался, несколько утомительно), я например ГГ сделал офицером-аристократом, который всем бафы раскидывает и даже по сути свои действия другим бойцам передавать может, в настолках такого полно, а вот в видеоиграх встречается редко. Но лупить толпы примерно одних и тех же товарищей просто скууучнооо.
Космические бои тоже скучные, так как в них мы управляем одной неповоротливой громадиной и динамики там мало.
Забыл еще прежде упомянуть местную систему мискастов (негативные проявления псайкерства). Она здесь благо довольно простая и удобная, есть шкала одна на всех псиоников (как ваших, так и вражеских), которая заполняется по мере использования способностей и затем начинает творится всякая дичь. Есть к слову пассивки, которую позволяет отсрочить заполнение.
Зато во второй главе наконец появились мирные взаимодействия, воинственные бомжи выпрыгивают хотя бы из-за каждого второго угла, а не первого, есть возможность хоть немного походить и поговорить с местными. Был довольно забавный небоевой квест про похороны пирата, к слову это пока наверное чуть ли не единственное место в игре, где в диалогах мне пригодилось мировоззрение (так оно пока влияло только на возможность носить те или иные вещи, если как и в Короле Артуре оно тут больше для циферок, будет печально).
С лечением я к слову вроде ошибся, лечится аптечками вроде можно, только для этого нужен соответствующий навык.
Напарники — такое себе. Забавно например выбирать варианты, чтобы сенешаль представлялся за вас. Как и то, что могут ввернуть в беседу псайкерша или навигаторша. Но взаимодействия с напарниками на корабле почти нет, с ним как в какой Тирании один раз поговоришь на все темы и дальше они практически перестают на что-либо реагировать. Любовные отношения пока чисто для галочки, с навигаторшей у меня была одна сценка, дальше ей можно только сообщить о разрыве отношений, никаких новых реплик не появляется. Ну и такое ощущение, что деньги у авторов ко второй главе совсем закончились, даже ваши сотоварищи во многом онемели. Особенно это режет ухо, когда вроде нормально общались, потому отошли в кабинет перетереть по личному делу и там внезапно озвучка пропала, только стена текста.
Баги. Все еще только мелочи. Например, не работают корректно ачивки, чтобы вам в Стиме засчитали то или иное деяние, надо войти в игру повторно, и тогда все будет. Есть мелкие графические сбои вроде Т-образныхз сервиторов. ИИ порой тупит (когда есть союзники, от них больше проблем, потому что про наличие дружественного огня они не в курсе), но не то чтобы жутко. Кто-то жалуется на то, что какие-то пассивки или бафы не работают корректно, но мне учитывая сколько всего тут есть у персонажей порой трудно разобрать, что баг, а что фича. По крайне мере пассивка псакерши, которая избыточный урон вносит в ближайшего незадетого врага вроде работает исправно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 11 декабря 2023 г. 23:23  
цитировать   |    [  ] 
А мне нравится вольный торговец. Времени сейчас вообще мало и игра совсем немного напрягает. В отличие от БГ3, где поиграв часиков 10, понял, что очень интересно, но муторно и хочется вчитываться и вникать — отбросил.


философ

Ссылка на сообщение 15 декабря 2023 г. 21:21  
цитировать   |    [  ] 
А Второй-то Space Marine все краше с каждым днем выглядит... Завлекает... Соблазняет...
И не только сочное месилово, но и атмосфера густая и как-то приятно детализирована, и геймплей щедро показывают:

–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2023 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 
В общем я прошел три главы и Rogue Trader и начал четвертую и мог бы еще много про нее сказать, но пока не буду. Думаю с серьезным разбором и допрохождением придется обождать несколько месяцев и патчей. Ибо страшилки про баги таки оказались сущей правдой. Если первые две главы были лишь минорные проблемы, то с третьей пошла песня. Мне так и не удалось взять в отряд космодесантника, так как я не стал сразу выполнять поручение по его освобождению. а потом в неизвестный момент времени оно сломалось. Начало жестко глючить навигаторшу, освободить ее удалось лишь после трех загрузок, ибо ее освобождение просто не засчитывалось и в отряде она не появлялась. Ее влияющая на сознание врагов способность порой просто их подвешивает и приходится ждать минут по пять пока они походят или перезагружаться. Самое обидное, что у меня с ней был роман, который на каком-то этапе просто встал и я теперь даже не знаю, это я чего-то еще не сделал, или и этот скрипт у нее тоже сломался. Опять-таки, за третью главу много чего произошло в плане откровений персонажей, и вот местами остается гадать — напарников фигово прописали что с ними о важном нельзя поговорить в спокойной обстановке (что скорее всего, сотаварищи вне сюжетных моментов тут увы весьма инертны и о происходящем позже на корабле или в лагере с ними практически не поговоришь) или у кого-то тоже что-то сломалось? Стартовые диалоги четвертой главы я прошел только с третьей попытки, если начать распрашивать инквизитора о его личном квесте, скрипт ломается, игра переходит к следующей сцене и личный квест просто не выдается. А дальше пошло- поехало. Личный квест контрабандистки автоматически провалился, герой застыл на палубе как вкопанный и отказался куда-либо идти (оба раза загрузки помогли), у меня появились ачивки которые я явно и близко не выполнил (например за победу во всех космических сражениях), а пара выполненных так и не появилась, на карте перестали отмечаться системы, где есть задания, при попытке вернуться на корабль с планеты игра просто перестала реагировать на значок перехода в другую локацию, игра порой не воспринимает ГГ как присутствующего в команде при разговоре и дает проходить проверки на убеждение совершенно неподходящим для этого товарищам... В общем только начав четвертую главу и уже загрузившись раз шесть я решил что все, платного бета-теста с меня пока хватит.
Пока что никому не рекомендую игру, ибо с третьей главы как было сказано, начинаются серьезные проблемы, в четвертой перетекающие в терминальные, что растягивают и так затянутую игру еще больше, ломают задания и не дают получать от проекта хоть какое-то удовольствие.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2023 г. 02:47  
цитировать   |    [  ] 
Прошел я Rogue traider.
Таких багов как у Angvat у меня не было. У меня были другие. В третьем акте все было спокойно, только один раз раздвоился комодесантник. В четвертом сломался квест Ирлиет, но его тут же починили. А вот квесты Арженты и Маражая мне пришлось чинить руками через туллбокс. По слухам их тоже вчера починили, но я не проверял. Из смешного — одна стройка на одной из планет дала больше тысячи к профит фактору, так что мои богатства перестали влезать в интерфейс. Это ничего не изменило потому что профит фактора и так хватало на покупку всего что можно. С таким богаством я бы конечно попробовал уточнить стоимость сектора Каликсис, но увы, игра не позволяет.
Если абстрагироваться от багов, то игра мне понравилась. Но это спцифическое удовольствие для тех кто любит много читать и считать.
Ролевая система и боевая механика мне во многом понравились. Все активные и пассивные способности одного класса работают в синергии друг с другом. Одна атака в ход, при наличии 4+ очков действий заставляет думать, к лучше эту атаку реализовать. Есть неочевидные решения, например билд на пироманта, который первым делом использует свою атакующую способность на себе самом. Большинство способностей многоразовые, и большая часть механики работает по принципу "снежного кома" — чем дольше персонаж сражается, тем лучше он это делает.
Это на фоне D&D и последователей с ее "ты использовал способности своего класса целых два раза, теперь ты можешь только бить" просто глоток свежего воздуха. Но тут есть и обратная сторона. Гемплей за некоторые билды — это прожимать раз за разом одни и те же кнопки (усилить выстрел так, усилить выстрел эдак, навесить на врага такую уязвимость, секую уязвимость) и потом один раз выстрелить. У меня с этим проблем не было потому что у меня отряд обычно состоял из трех архи милитантов и двух стратегов. Но под конец рутинные действия в рутинных боях все равно раздражают. "Во время варп-перехода на корабле в очередной раз завелись демоны, капитан со свитой отправились с ними разбираться. Кассия как всегда ходила первой и убила половину врагов одним неодобрительным взглядом, потом приказала Ульфару ходить в не очереди, и он убил вторую половину." Все. Загрузка локации и расстановка перед боем длились дольше чем сам бой.
А вот космические бои мне скорее не понравились. Они в своей базе не так плохи, но какой умник додумался сделать спец способности, которые перезаряжаются в течении нескольких боев? В результате я их почти не использовал, потому что боялся что возможно они окажутся необходимыми в следующем бою.
По сюжету. Ну он нормальный, но стандартный. Тащит по стандартным точкам интереса сеттинга: еретики, космодесантники хаоса, демоны, эльдары разных пород, Инквизиция, некроны. Даже космоволков приплели, хотя казалось бы где Фенрис, а где Коронус. Я бы предпочел увидеть Рак'голов, слогтов, наследие Ю'ват и прочие вещи, которые FFG ввели пока неразвивали сеттинг. Но для первой игры по вахе подход Совокотов вполне ожидаем. Периодически встречаются моменты, за которые любят настольно-ролевой Rogue traider: исследования новых планет, неожиданные открытия, поиски сокровищ на руинах древних цивилизаций, охота за кладами и прочее. Но, это, к сожалению, не в фокусе основного сюжета.
И в целом я уже подустал от совокотовской гигантомании. Очередное повествование о супер-мега герое, который решает судьбы миллионов и спасает мир. В данном случае судьбы миллиардов и спасет миры. Да, любой вольный торговец по определению — летающий олигарх, но можно было сделать градус пафоса поменьше и исследовать Коронус вместо того чтобы спасать его.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


новичок

Ссылка на сообщение 17 февраля 07:58  
цитировать   |    [  ] 
цитата Наследный принц
А Второй-то Space Marine все краше с каждым днем выглядит... Завлекает... Соблазняет...
И не только сочное месилово, но и атмосфера густая и как-то приятно детализирована, и геймплей щедро показывают:


Да неплохо будем ждать.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Warhammer 40000»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Warhammer 40000»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх