Кто во что играет


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

Кто во что играет?

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 февраля 2010 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

В каком месте там циничный паладин? Что, ему пофигу, кого на убой оставить? Откуда вы знаете?
Может скорее циничный игрок со стажем, прогнозирующий сюжет на две главы вперед? )
Ну, я прошел за супер-ренегата и за супер добряка так что знаю)

цитата Hermit

Это уже личные предпочтения. Если вам лично пофиг, кто погиб, а кто жив, то при чем здесь игра?
Мне не пофиг, когда это обыгрывается в сюжете. Иначе фигня. Погиб Кайден? Так о нем и пары фраз не будет. Тем более с Эшли таже проблема. И с Советом..

цитата Hermit

Дилемы в той половине Ведьмака, которую я прошел, меня впечатлили не так сильно как в МЕ 1-2.
Это до куда дошли?

цитата Hermit

Ага. Молодые игроки, которые не знают, как выглядит единственно правильный эталон РПГ.
CRPG, да. Имеет свои законы. System Shock, Deus Ex и МЕ это уже другой совсем подвид.

цитата Hermit

В настолках боевка может быть какой угодно или ее может совсем не быть.
Пошаговка.

цитата Hermit

Насколько мне известно, поле с фигурками стало неотъемлемым атрибутом только в четвертой версии D&D.
А не обязательно фигурки для тактической боевки..

цитата Hermit

Самая "трушная" рпг-боевка в Might&Magic.
Для меня ТоЕЕ
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 01:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Ну, я прошел за супер-ренегата и за супер добряка так что знаю)

Ага. Вот откуда цинизм. Без него за героя с полностью противоположным мировоззрением не сыграть.
Я вот например так не смогу, пока персонажей на экране не начну воспринимать только как набор полигонов.

цитата Dragn

Погиб Кайден? Так о нем и пары фраз не будет. Тем более с Эшли таже проблема. И с Советом..

Во первых, утрируете. Во вторых, опять цинизм — вам нужно чтобы не человек был жив, а чтобы игрового контента побольше было)

Кстати, уничтожение совета мне потом всю игру вспоминали)

цитата Dragn

Это до куда дошли?

До ограбления банка. Потом надоело как-то резко. Сам не пойму, почему.

цитата Dragn

CRPG, да. Имеет свои законы. System Shock, Deus Ex и МЕ это уже другой совсем подвид.

Да ну, какие еще законы? Жанровые клише были продиктованы случайными удачными экспериментами первых игроделов и ограниченностью технических средств. С тех пор техника шагнула вперед, но клише засели в мозгах и мешают жанру развиваться.
Например, я уверен, одна из причин, почему наш игрострой в таком состоянии — это культ Фулаута.


цитата Dragn

Пошаговка.

Это да. Единственный общий момент.

цитата Dragn

А не обязательно фигурки для тактической боевки..

И боевка не обязательно тактическая)
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 10:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

Ага. Вот откуда цинизм. Без него за героя с полностью противоположным мировоззрением не сыграть.
Отыгрывать злодя мне нигде не легко, но в МЕ это не злодей, это "злодей"... Дак и как вы можете говорить о роли раз не видели две полностью противоположных составляющих? Я вот видел, и говорю, что не так уж все это отличается. Да и уж ну очень странно с такой системой диалогов говорить о ролевости. вверхний добрый, нижний злой. И убеждение и угроза. Это богатство отогрыша???? Тыкай без раздумья на верхний, чтобы получить светлый выбор. Viva La Casual! Очень РПГашно конечно.

цитата Hermit

Во первых, утрируете. Во вторых, опять цинизм — вам нужно чтобы не человек был жив, а чтобы игрового контента побольше было)
Какой цинизм... Что вы на него все списываете. И манчкинством не страдаю уже сколько лет.

цитата Hermit

Кстати, уничтожение совета мне потом всю игру вспоминали)
А его спасение мне раз вспомнили, когда я к ним прилетел. Больше я их не видел.. В МЕ решения из первой взаимозаменяемы. Я отлично насмотрелся это в двух прохождениях, где были диаметральные выборы.

цитата Hermit

Жанровые клише были продиктованы случайными удачными экспериментами первых игроделов и ограниченностью технических средств.
Yу откуда CRPG растут ?? С настолок у которых свои законы. Идеальность РПГ как раз в том, что бы дать больше возможностей настолок. Которые рвут любую компьютерную РПГ.

цитата Hermit

С тех пор техника шагнула вперед, но клише засели в мозгах и мешают жанру развиваться.
Только это уже другой жанр. Зачем приписывать РП там где его почти нет?

цитата Hermit

Например, я уверен, одна из причин, почему наш игрострой в таком состоянии — это культ Фулаута.
Глупости, это помешало игрострою породить Бладлайнзы? Который РПГашны до безобразия и с не тактической боевкой..

цитата Hermit

И боевка не обязательно тактическая)
Гурпс, ДиД, ВтМ и другие менее известные настолки имеют тактическую или полутактическую систему боя, знаем играли. А вы?
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 10:34  

сообщение модератора

Hermit Dragn давайте немного спокойнее себя вести. И не стоит никого обвинять в цинизме


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 16:31  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Ок. Ладно, фиг с ним, с цинизмом. Я тоже считаю что стремление к быть ближе к народу и пафос МЕ на пользу не пошло. Как ролевая игра она конечно далеко не лучшая в своем жанре, но совсем ее таковой не считать — уже перебор. Ресурсы у разработчков ограничены и, я полагаю, им было слабо например сделать так, чтобы Рекс за два года сплотил кроганов и завоевал пол галактики ).
В этом отношении у настолк гибкости куда больше и компьютерные игры в этом их не догонят никогда. Довольно близко могут приблизится только те, где каждый выбор игрока "стоит" очень дешево для разработчиков. То есть МАДы и визуальные романы рулят. ) А вот играх ААА класса возможности выбора, как ни странно, сильно ограничены.
Так что лично мне хватает того что Рекс и другие просто живы и помнят добро)

цитата Dragn

Yу откуда CRPG растут ?? С настолок у которых свои законы.

А давайте вспомним, для чего нам нужны все эти цифры и странные правила в настолках. (реально странные, воин 14 уровня в D&D выдерживает прямое попадание катапульты :-)))) Это не более чем трамплин и помощник воображению — игроку для игры надо четко понимать, насколько один персонаж круче другого и т.п. Чтобы нормально ориентироваться в мире, который он видит только своим воображением. По большому счету, это все не обязательно. Нормальная игра возможна и совсем без правил.
Но компьютер никогда не сможет вместить себя все мануалы ДиД или Гурпс так, чтобы оно заработало, равно как он не сможет сделать сюжет таким гибким, как его сделает самый неопытный мастер.
Но, с другой стороны, у компьютера есть масса возможностей, которых нет у листка, карандаша и дайсов. Он может просто показать трехмерной картинкой то, что в настолке будет набором цифр.
По этому, я считаю, слепой перенос из мануала на компьютер — это тупиковый путь. И все, что мог жанр получить таким способом, он уже получил. Чтобы развиваться дальше нужны эксперименты и гибриды вроде того же МЕ.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
Oblivion решил честно пройти :-)))
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

. Как ролевая игра она конечно далеко не лучшая в своем жанре, но совсем ее таковой не считать — уже перебор.
Я ее и считаю эшен\РПГ. Где экшен на первом месте, при таком количестве боев и редких выборов светлого либо темного варианта ответа.

цитата Hermit

А вот играх ААА класса возможности выбора, как ни странно, сильно ограничены.
С этим согласен. Но разве мы не хотим большего? =)

цитата Hermit

А давайте вспомним, для чего нам нужны все эти цифры и странные правила в настолках. (реально странные, воин 14 уровня в D&D выдерживает прямое попадание катапульты ) Это не более чем трамплин и помощник воображению — игроку для игры надо четко понимать, насколько один персонаж круче другого и т.п. Чтобы нормально ориентироваться в мире, который он видит только своим воображением. По большому счету, это все не обязательно. Нормальная игра возможна и совсем без правил.
Возможна и без правил, только вот спорные ситуации разрулить будет сложно. Правила-то как раз для этого)

цитата Hermit

По этому, я считаю, слепой перенос из мануала на компьютер — это тупиковый путь.
Я тоже за креатив) Тормент и БГ по отноешнию к ДиДу. Бладлайнзы к ВтМу))

цитата Hermit

Чтобы развиваться дальше нужны эксперименты и гибриды вроде того же МЕ.
Ну так) Это ж гибрид, совершенно другой жанр. Интерактивное кино. Наподобие Фарнгейта или Heavy Rain только с ролевыми элементами и ТПСной боевкой.

От CRPG игра отошла значительно. DA от тех же Био старается держать марку старой закалки. В многом это им удалось, поэтому DA чистая партийная РПГ без примесей.

И вообще я считаю МЕ2 отличной игрой (не то что первая), но именно кинематографичным action\RPG. С большей долей action.
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
Начал в Дракензанг-2: Река времени. Мне нравится. Начало оригинальное, 4 варианта в зависимости от типа героя. Графика устраивает — правда, поставил настройки по максимуму. Птички, водопады... Можно много возиться над генерацией характеристик ГГ и немного видоизменять его вшнешний вид — в основном прическу, смуглость лица и рост.
Классика жанра, именно окунаешься в мир, а не тупо идешь по нему с огнем и мечом. Атмосферно. Единственный плохой момент — мое слабое знание немецкого языка.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 18:30  
цитировать   |    [  ] 
peterK о! Я демку пробежал и мне очень понравилось, после первой во многом виден прогресс (ну такой хороший минимальный))). Главный вопрос там ВСЕ диалоги озвучены? )) В демке все, а вот дальше..

Жалко, что неизвестно когда англ. версия. Русская-то в августе =(
–––


миротворец

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Озвучены все реплики, кроме главного героя. Даже второстепенные персонажи, переговаривающиеся между собой, тоже озвучены. Хотя дальше сюжета демки не ходил — хочу все 4 типажа провести через обучение, а потом выбрать одного для дальнейшей игры.
По сведениям из компетентных источников — английская версия выйдет чуть ли не позже русской — во избежание пиратства.
И чего-то я не вытерпел до августа ждать, купил лицензию через Download на официальном сайте, благо недавно валютным мастер-кардом обзавелся.
–––
"Я знаю, что ничего не знаю. Но многие не знают и этого" Сократ


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 19:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата peterK

Озвучены все реплики, кроме главного героя. Даже второстепенные персонажи, переговаривающиеся между собой, тоже озвучены. Хотя дальше сюжета демки не ходил — хочу все 4 типажа провести через обучение, а потом выбрать одного для дальнейшей игры.
Ох, ну вообщем прекрасно. Меня это единственное, что очень раздражало в оригинале))

цитата peterK

По сведениям из компетентных источников — английская версия выйдет чуть ли не позже русской — во избежание пиратства.
Грустно ( Я надеялся, что раньше...

цитата peterK

И чего-то я не вытерпел до августа ждать, купил лицензию через Download на официальном сайте, благо недавно валютным мастер-кардом обзавелся.
Правильно.) Вот если бы я еще и немецкий знал не на таком низком уровне)))
–––


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2010 г. 23:24  
цитировать   |    [  ] 
Dragn
Так, вроде бы частично договорились)

цитата Dragn

Это ж гибрид, совершенно другой жанр. Интерактивное кино. Наподобие Фарнгейта или Heavy Rain только с ролевыми элементами и ТПСной боевкой.

Насколько я помню, в Фарингейте сюжет практически не зависит от выбора игрока и нет механизма отождествления игрока и персонажа, по моему, эти два пункта определяют РПГ.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 февраля 2010 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 
Hermit :beer:

цитата Hermit

Насколько я помню, в Фарингейте сюжет практически не зависит от выбора игрока
Да нет, там же как раз очень не мало развилок, которые по итогам влияют на концовку и вообще все развитие сюжета.

цитата Hermit

нет механизма отождествления игрока и персонажа, по моему, эти два пункта определяют РПГ.
Ну это так)
–––


философ

Ссылка на сообщение 22 февраля 2010 г. 22:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата Dragn

Да нет, там же как раз очень не мало развилок, которые по итогам влияют на концовку и вообще все развитие сюжета.

Не помню... помню только выбор в конце и тупики вроде " я не успел убежать и меня посадили"


Кстати, прошел "Звездные волки 2: гражданская воина" И таки действительно вещь!:cool!: ^_^
Наверно буду еще раз по другой сюжетной ветке проходить. И теперь хочется глянуть на первую часть.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 23 февраля 2010 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
Всем советую "Mount & Blade Огнем и мечом".
Меня уже на третьи сутки затянуло. Вроде все даже однообразно, но ни сколечки не надоедает! Браво.
Только аккуратнее — после двух часов игры оторватся от нее уже нельзя.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 23 февраля 2010 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 
Сегодня подружка подарила Mass Effect 2. :-))) Уже попробовал. Загрузил старые сэйвики (оказывается можно с первой игрухи) и поиграл часок. Восторг неописуемый!!! До этого протирал до дыр Dragon Age и PES 2010, но видимо их временно в сторону подвину.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 23 февраля 2010 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 
А мне интересно, кто-то еще играет в приставочные РПГ-Jrpg?
Сейчас играю на PSP в Yggdra Union, одна из самых интересных, сложных тактических рпг, что играл. Также в необычную jrpg Tales of Eternia, с пошаговым режимом на карте, но некоторым подобием экшена\файтинга во время битв.


магистр

Ссылка на сообщение 24 февраля 2010 г. 01:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jackson911

jrpg Tales of Eternia

цитата Jackson911

Yggdra Union

Ох уж эти япошки, такое чувство, что им названия китайские пираты придумывают. :-)))
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 24 февраля 2010 г. 01:53  
цитировать   |    [  ] 
Сейчас играю в Готику-3... Вообще жирная цацка!!! Вот уже сколько прусь от нее... Жду когды четвертая выйдет... Вот это оторвусьььь))))) Люблю РПГ. Очень Ведьмак понравился...:cool!:
–––
Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (Михаил Васильевич Ломоносов)


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2010 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 
Вчера начала играть в Thief 2, в восторге от игрушки. Умели же раньше делать.
–––
"Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка
Страницы: 123...7374757677...393394395    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх