автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 31 июля 2010 г. 11:54 |
цитата А.Б. То есть последовательность такова: сперва текст, потом — работа по его продвижению. В необходимости последней я совершенно убежден. И чем более авторским является текст, чем он более необычен, тем изощренней, тоньше, аккуратней должна быть эта работа
А тонкую работу должен делать профессионал. Предположим, у вас счастливо сочетаются таланты создателя и продвигателя. Но большинство людей что-то умеют лучше, что-то хуже. И если лучше получается продвигать — этим и нужно заниматься. Существует же на западе такая профессия — литагент, и вовсе не за пустую болтовню эти люди деньги получают. Правда, это на западе, а у нас, с гонорара за роман МТА в размере 15 тыс., агенту и отстегнуть-то нечего. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 31 июля 2010 г. 00:18 |
Я, наверное,недостаточно чётко высказался. А хотел сказать вот что: это не автор выбирает читателя, а читатель выхватывает его из толпы ему подобных, приподнимает над толпой. Но если в этот момент начать читателя воспитывать, то тебя тут же опустят обратно. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 30 июля 2010 г. 23:42 |
цитата shuherr Не люблю Дивова, но где-то он оч хорошо писал на эту тему. Надо выращивать своего читателя и потом писать и писать этому своему читателю. Обрабатывать свою делянку. Плюя на остальных недовольных.
Ну, не знаю, у меня своего читателя нет и пока не предвидится, но в искренности Дивова я сомневаюсь. Тут не до выращивания: сначала нужно долго-долго подпрыгивать из своего восьмого ряда, чтобы тебя элементарно заметили, потом упорно маячить во втором ряду,чтобы тебя запомнили, потом медленно и осторожно протискиваться в первый ряд, чтобы тебя начали узнавать. И вот тогда уже можно наплевать на недовольных и продолжать писать в том стиле, по которому тебя запомнили. То есть, можно и начать экспериментировать, но мало кто решится на это, вспоминая долгую дорогу даже не к славе, а к простой известности. Оно кому-нибудь надо — проходить её заново? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 30 июля 2010 г. 12:39 |
цитата писать рассказы за 100 баксов — пошло
А за сколько не пошло? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Обсуждаем антологию "Повелители сумерек" > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 29 июля 2010 г. 13:18 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Обсуждаем антологию "Повелители сумерек" > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 27 июля 2010 г. 15:04 |
цитата Pickman Больше всего понравился, безусловно, Жигарёв
Увы, ни согласиться, ни поспорить пока не могу. Да, собственно, кроме Владимирского, похоже, никто ещё не может. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Обсуждаем антологию "Повелители сумерек" > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 27 июля 2010 г. 13:47 |
| |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 24 июля 2010 г. 16:04 |
Прошу прощения, отвлёкся от нашей увлекательной дискуссии. Однако продолжим:
цитата cianid Вот о чём точно даже спорить не стану, так это о том, что у человека этого, сиречь читателя, есть какие-то проблемы. Тут догматическая точка в рассуждениях. Читатель проблем не имеет априорно — он имеет выбор. А умение подать идею в нужном флаконе и предвидеть эфект от прочтениея — профессиональный долг писателя. Разумеется, намёки угадывать желательно, но только угадываемые. Намёк ведь намёку рознь. Ну, а если такой горе-писатель и впредь будет считать, что всё это проблемы читателя, то через некоторое время он, невостребованный, убедит себя в том, что его гений просто не понят недалеким обывателем
Да, здесь наши мнения расходятся. Я всё-таки считаю, что дорога к пониманию должна быть с двухсторонним движением. А если читатель, несмотря на все подсказки, упорно не желает думать, значит, он просто читатель не этого автора. И такому читателю автор тоже ничего не должен. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 23 июля 2010 г. 18:09 |
цитата цитата 10 лет назад я попросил одного знакомого отрецензировать мой набросок на тему "6 мил. обезьян за пиш. машинками". Вы нашли этот комментарий. Набросок так и остался и пролежал все это время, как идея, нигде не публикуясь и не печатаясь. На этот конкурс он переделался и дописался. Так что -правила не нарушены: рассказа в сети нет, есть в нете только старая рецензия на идейный первоначальный набросок. И он переписывался и дописывался специально для этого конкурса.
Так мне ответил автор. Что думает многоуважаемая публика?
Многоуважаемая публика думает, что автор, мягко говоря, лукавит, а грубо — пытается отмазаться. По указанной suhan_ilich ссылке имеется другая ссылка, на место, где текст был опубликован. Опубликован, а не отдан другу для частно-приватного рецензирования. То обстоятельство, что сейчас там ничего нет, сути дела не меняет. "Рассказ не должен быть опубликован до (и в течение) конкурса где-либо". — Это написано в правилах, и правило сознательно нарушено. А что делать с нарушителем — пусть решают организаторы. Мне-то, как и этому Алексу, по... | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 23 июля 2010 г. 12:24 |
to cianid
Ох, сдаётся мне, что мы говорим об одном и том же. Вы ведь сами признаёте, что соль всё-таки должна присутствовать. Но раз уж начали спорить, то извольте:
цитата Язык для того и даден, чтобы люди могли донести то, что хотят другим людям и, если вы намеренно делаете текст непонятным, то используете речь в противоназначении. Противоестественно.
Таки, уважаемый, не непонятным, а требующим умственного усилия для понимания. Если человек не может сопоставить два намёка и по ним сделать вывод — это уже его проблемы, а не автора.
А "сделайте мне понятно" — это тупиковый путь развития литературы. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 22 июля 2010 г. 21:58 |
цитата История показывает насколько сильными и глубокими могут быть вещи, написанные просто и простота в них выступает контрастным фоном, усиливающим эмоциональный отклик.
Видите ли, в чём дело, та простота, о которой вы говорите, появляется в результате упорной многолетней работы по сведению вычурности к необходимому минимуму. Не к нулю, а к минимуму. А та простота, в которой главное, чтобы всем, всё и сразу было понятно — она действительно хуже воровства. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 21 июля 2010 г. 23:50 |
цитата Прочту только вин-рассказ, чтобы получить представление о непрочтенных.
Как правило, на конкурсах побеждает средненький текст, особых восторгов ни у кого не вызывавший, но и крупных претензий тоже не заслуживший. Добротно сработанный, но малооригинальный. (судя по началу обсуждения, и здесь будет так же). И судить по "вин-рассказу" о возможностях раскрытия темы будет весьма проблематично. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа > к сообщению |
Нил Аду
авторитет |
Отправлено 21 июля 2010 г. 20:52 |
цитата cianid Иначе и быть не могло — таков удел "творчества" на заказанную тему. порочный метод.
Ой, да бросьте вы всё на заказную тему валить. Всё дело в том, кто пишет. Прочтите лучше рассказ "Повелители мелков". Ничего общего с остальными. А теме,между прочим,соответствует полностью. Другой вопрос: соответствует ли жанру фантастики? Но в принципе за мистику его можно выдать. | |