Кто что читает мнение о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)»

Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 18 июня 2015 г. 17:35  

сообщение модератора

Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать:
  1. Название произведения
  2. Номера выпусков или издание, издательство (наше или зарубежное) — вообщем все то, что поможет более точно определить, что именно вы прочитали
  3. Авторский коллектив (хотя бы сценарист + основные художники, если их много)
  4. Обложка и примеры арта (по желанию)
  5. И, разумеется, 4-5 предложений, характеризующих прочитанное
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 15 июля 2015 г. 01:43  
Прочитала графический роман Стивена Кинга "Н." Сложно на словах объяснить свои эмоции. Это первый мой графический роман. Очень впечатлил. Просто класс!!!!
–––
Я не волшебник, я только учусь.


активист

Ссылка на сообщение 15 июля 2015 г. 10:12  

Название      Transmetropolitan
Издатель       Vertigo и DC Comics
Количество выпусков 60
Прочитано     45+
Сценарист    Уоррен Эллис
Художники   Дэрик Робертсон
Шикарнейший комикс для аудитории 18+
По сути, все происходит в недалеком будущем, когда новые изобретения, идеологии и даже религии появляются каждый час.
Но человечеству не получилось добиться утопии, она все также (если не хуже) погрязла в грязи, корупции, сексе и наркотиках.
Где человеческая жизнь не стоит просто ничего. И наш главный герой в основном винит во все этом президента, стараясь сделать его
жизнь максимально невыносимой путем написания разоблачающих статей (забыл упомянуть, наш ГГ — журналист).
Мне очень понравилось, комикс одновременно и смешной и серьезный, читается достаточно легко, и очень красиво нарисован.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 июля 2015 г. 16:15  
Сейчас читаю Flash v2. Решил попробовать на волне популярности вокруг сериала. Пока что все весьма и весьма неоднозначно. Уолли Уэст как персонаж, пожалуй, мне ближе, но иногда бывают такие сюжеты! Чего стоит Chunk, как арка, так и персонаж. Для общего познания мифологии стоит почитать. 66 выпусков прочел, надеюсь, дальше что-то поинтереснее будет.


философ

Ссылка на сообщение 17 июля 2015 г. 01:05  
Прочитал Convergence, чтобы догнать DCyou, в итоге — просто ужасные впечатления. Малоосмысленные драки, отсутствие прописанных мотиваций, хромающая логика и концепция "дермеся фсе" сделали свое дело. Трудно поверить, но Flashpoint был лучше. %-\


миротворец

Ссылка на сообщение 18 июля 2015 г. 22:42  
Потихоньку пробиваюсь сквозь официальную коллекцию Марвел, сейчас "Секретные войны, том 2", в общем списке 32-й вроде. Тяжко идёт; слишком много героев, очень уж мельтешат.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 июля 2015 г. 12:01  
Попробовала рекомендованный где-то на страницах этого подфорума веб-комикс "Девушка-гений". Не одолела.
В начале оно еще занятно за счет рисунка и деталей мира. Но, как оказалось, действие так затянуто... Перевалила за сто страниц/выпусков, с удивлением узнала, что большей частью это был только пролог. И поняла, что оно мне не надо. К тому же рисунок изменился на более яркий, с щекастыми фигуристыми персонажами. Что тоже утомило.
Ах да, главная героиня — никакая. Так и не вызвала интереса или сопереживания.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


авторитет

Ссылка на сообщение 27 июля 2015 г. 14:19  
Медленно, по мере выхода новых выпусков, читаю комикс "Mortal Kombat X" — приквел к одноименной игре. С сюжетом собственно игры комикс пересекается слабо, а местами даже противоречит ему, но как самостоятельная история неплох.
–––
Many critics, no defenders, translators have but two regrets: when we hit, no one remembers, when we miss, no one forgets.


магистр

Ссылка на сообщение 27 июля 2015 г. 16:30  
Прочитал "условную" трилогию Уоррена Эллиса "Black summer", "No heroes", "Supergod". Сплошное расстройство.
"Black summer" почему-то неотступно вызывал ассоциации с хранителями (хотя общего не то чтобы много), слабо прописанные персонажи (какая-то одна черта в каждом из них доминирует и всё), банальные сцены и никудышная развязка

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

("а давайте мы просто всех взорвем").

"No heroes" запомнился трешовыми сценами и дурацким сюжетом.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Организация в которой 3,5 супергероя контролирует весь мир и добились они этого за 50 лет. Очень надумано, совершенно не могу заставить себя поверить, особенно учитывая то, как эту организацию слили.

"Supergod" похож на стёб.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Россия, которую контролирует слияние ФСБ, мафии и Газпрома, советский Бог по имени Новая Гораж, американский депрессивный капитан Америка целующийся с Шивой, Китайский Ктулху из людей. Ну и развязка... ("а давайте мы опять просто всех взорвем").

Малый объём и от этого неотступное ощущение скомканности во всех трёх сериях.
Планировал ознакомиться с "Transmetropolitan" этого же автора, но теперь думаю, что как-нибудь обойдусь.


миродержец

Ссылка на сообщение 27 июля 2015 г. 20:56  

В выходные в перерыве между не-скажу-пока-чем дочитал Superman: Birthright — серию из 12 номеров Марка Уэйда и фактически филлипинского дуэта Лейнила Ю и Джерри я-не-могу-прочитать-эту-фамилию Alanguilan-а о становлении Супермена. На текущий момент этот ориджин Супермена уже давно не канон и тем не менее из всех прочитанных мной современных переосмыслений первых шагов Супермена (традиционная Земля-1 и Superman: Secret Origin Джонса) этот действительно может похвастаться чем-то интересным и продуманным. Отчасти наверное дело в достаточно солидном объеме, а значит большей возможности для реализации каких-то идей и проработки персонажей с сюжетом. Отчасти дело в том, что Уэйд весьма хороший автор и фанат персонажа, который знает всю его историю.
Так или иначе комикс весьма увлекательный и динамичный, при этом сюжет, который казалось бы и так всем известен и использует стандартные для персонажа клише и тропы, увлекает и заставляет многое играть новыми красками. Супермен все так же спасается с гибнущего Криптона родителями, прилетает на Землю, становится Суперменом и журналистом Кларком Кентомв Дейли Плэнет, противостоит Лексу Лютеры. Уэйд отлично вплетает в историю свои собственные идеи и видение персонажа, не уходя при этом в дебри слишком кардинальных изменений. Мазок тут — Джор-Эл практически потерявший надежду и поддерживаемый лишь женой в последней отчаянной попытке спасит ребенка, мазок там — Кларк долго путешествует по миру и ищет в нем себя, прежде чем принять свое инопланетное наследние и начать помогать людям, и картина становится действительно живой. Это, разумеется, не все изменения, но в данном случае это детали, и в остальном перед нами классический Супермен, такой каким он и должен быть, без всяких новомодных штучек. Отличный заход от Уэйда.
Рисунок здесь тоже не совсем... Привычный чтоли. У Ю определенно есть свой стиль, который может как прийтись по душе, так и оттолкнуть. Где-то слишком угловатые фигуры, где-то легкая гиперболизированность некоторых черт у того же супермена, но при этом Ю отличный дизайнер и порой весьма интересно и нестандартно подходит к раскадровке. В целом впечатления рисунок оставляете исключительно положительные, а лицо Лютера в конце это вообще бомба. Из минусов, разве что местами сложно читаемый экшен.
Вообщем, если выбирать современные переосмысления ориджина Супермена, то Birthright пока лучший, да и сам комикс получился очень интересным. Правда, заход Моррисона в the new 52, я еще не читал.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 30 июля 2015 г. 09:47  
All-New Ghost Rider #1-12 (Marvel)
Сценарист: Фелипе Смит
Художники: Трэдд Мур (#1-5); Дэмион Скотт (#6-10); Фелипе Смит (#11-12); Крис Анка (#12)

История печального, нереализованного потенциала. Причем, даже не понять, в чем основная проблема — то ли в том, что чехарда с художниками реально повредила целостности тайтла (особенно учитывая, что Скотт — не очень хороший художник), то ли в том, что Фелипе Смит не очень-то хороший писатель, если уж на чистоту говорить.
Начинается все вроде хорошо, динамично, рисунок Трэдда Мура буквально пышет адреналином и скоростью, плюс дизайновые решения практически все оправданы, хоть некоторым фанам и не нравится, что у нового Гонщика вместо мотоцикла — машина.
Но вот сам сценарий оставляет желать лучшего. Робби Рейес — интересный, вроде бы, персонаж, школьник, подрабатывающий в автомастерской, живущий в очень плохом районе Лос-Анджелеса, и заботящийся о своем брате-инвалиде. То есть типаж, конечно, известный, но при желании — его можно развернуть в интересном направлении. Вот только поначалу, Смит не занимается проработкой персонажа вообще — весь первый арк проходит под знаменами стереотипов во всем, в том числе и сюжете, плюс мы практически не видим мотивацию Рейеса — Смит делает ставку на экшен. И экшен хорош, на него смотреть приятно, но остается ощущение пустоты.
Когда же Мура на месте художника заменил Скотт — дела вроде стали выравниваться, Смит начал добавлять главному герою глубины, а истории — неоднозначности (до этого все было довольно просто), но вот наблюдать за всем этим стало больно, потому что Скотту плохо удалось передать персоналии героев, с тем же Гейбом, братом Робби есть такая проблема — временами, особенно в эмоциональные моменты, он выглядит как другой человек. Вдобавок, четкий и продуманный экшен, благодаря Скотту превратился в мешанину и неразбериху, потому что художник банально не смог выдерживать чистоту и продуманность панелей, там где это было жизненно необходимо, особенно это заметно на разворотах, я вот даже приведу один пример в аттаче.
Вот и получается в итоге, что лучшие два номера All-New Ghost Rider — это те два, которые Смит рисовал. В них более-менее гармонично все — и рисунок, и сюжет, и эмоциональная наполненность. Но в итоге этого как-то мало, чтоб реально реализовать потенциал, который был в комиксе с самого начала.
–––
Ogham the blood, ogham the line
Our cult of the fallen will triumph over time


магистр

Ссылка на сообщение 2 августа 2015 г. 22:07  

Майк Миньола, Джон Бирн «Хеллбой: Семя Разрушения»

Мое знакомство с Хеллбоем началось с его киноверсии. Тогда я еще не знал, что есть комикс, по которому все это снято, а имя режиссера совсем ничего мне не говорило. Так вот, мое первое знакомство с Хеллбоем началось скомкано. Это был хороший фильм, с отличным главным героем в роли Рона Перлмана, неплохой режиссурой, но… Но присутствие в фильме нациста Распутина в роли злодея планетарного масштаба грозило обратить фильм в трэш. Это было странное решение.

Потом дель Торо снял прекрасный «Лабиринт Фавна», мгновенно очаровавший меня, я увидел «Хребет дьявола», и вот так неожиданно, Гильермо стал для меня одним из любимейших режиссеров. Тогда я уже стал целенаправленно ждать продолжение Хеллбоя.

Дождался.

И он был великолепен. Нацисты и Распутин ушли в небытие, а на смену им пришел колоритный эльфийский принц Нуад и ощущение сказочности. И пусть это была в чем-то мрачная сказка, в фильме присутствовала именно та атмосфера, благодаря которой мексиканский кудесник снискал себе мировую славу. Окружающий мир Хеллбоя во втором фильме стал колоритнее, ярче, интереснее, сам главный герой – живее, история – динамичнее. Главной проблемой первого фильма было то, что это, по сути, была чужая история для дель Торо. Он снял первую ленту со всем своим мастерством, но душу и творческую энергию вложил именно во второй фильм. И вот он является одним из лучших образцов не только фэнтези, но и просто хорошего кино. Я его всем очень рекомендую даже несмотря на степень просмотренности первого фильма, но теперь время пришло поговорить о самом комиксе.

Перед чтением «Семени Разрушения» меня пугали две вещи:

1. Рисунок Миньолы. Он странный. Большое количество прямых линий, острых углов, доминирование темных тонов, слабое прорисовывание задних фонов. И его ни с кем не спутаешь. Но как бы не были сильны предубеждения насчет рисунка до чтения, уже в процессе я стал ловить себя на мысли, что в целом мне нравится. Не то, чтобы я полюбил Миньолу как художника, но и отторжение, которое было в начале, испарилось.

2. Сюжет. Дело в том, что «Семя Разрушения» имеет гораздо больше общего с первым фильмом, чем со вторым, в котором дель Торо максимально отошел от первоисточника. По понятным причинам, это меня не радовало. Изменилось ли здесь мое предубеждение после прочтения? Сложный вопрос. Начнем с того, что история слишком простая, короткая и можно даже сказать примитивная. В первом выпуске – предыстория, потом сразу скачок на пятьдесят лет вперед, коротенькое расследование и сразу схватка с глав гадом. Персонажи почти не раскрыты, и кто такой этот комиксный Хеллбой совсем не ясно. Верните мне, черт возьми, того Хеллбоя, который влюблен в Лиз Шерман, обожает кошек, шутит и напивается с Эйбом, а этого заберите себе, я его не знаю. Хотя понятно, что ждать сильной проработки персонажей в самом начале не стоит.

В роли главного злодея выступает Распутин, который грозит уничтожить этот мир, что опять же лично для меня минус. При этом есть намеки на мифологию а-ля Лавкрафт, и его влияние на комикс очень заметно (недаром вступление к «Семени» написал сам Роберт Блох).

Может показаться, что комикс мне не понравился, но это не так. Первые два выпуска хороши, но вот схватка с Распутиным скатывается в: «О Боже, я вселенское Зло, но мне так хочется рассказать о своих коварных планах, так что слушай меня. А потом конечно я всех убью» и огромный рояль из кустов. Если бы это была единственная история про Хеллбоя, то грош ему цена, но как начало чего-то большего смотрится неплохо. Ровно настолько, чтобы заинтересовать читателя, что там будет дальше.

Ну и все это имеет отношение к недавнему изданию «Семени» от XL Media. Издание очень хорошее, качественное и видно, что люди, делавшие его, любят детище Миньолы. Про перевод ничего не скажу, но читается в целом неплохо, и глаз ни обо что не «спотыкается».

В нашем издании присутствует маленькая тучка скетчей, раскрашенных обложек к выпускам (почему их сразу такими не впихнули непонятно, но наверное таково было условие правообладателя), две короткие истории про Хеллбоя (бесполезные, но забавные. Just For Fun) и комментарии. На них остановимся подробнее. Когда дело касается артефактов первого выпуска, девушки с обезьяной на обложках – это очень интересно, и спасибо большое за эти истории автору. Но вот когда дело касается мифологии Миньолы, то комментатор зачем-то объясняет то, что, как я понял, объясняется в последующих томах. Зачем так делать, если Миньола дал ровно то количество информации о своем мире, которое сам посчитал нужным, я не знаю. Плюс присутствует объяснение одной фразы-пасхалки Эйба, что она не случайна и потом автор к ней вернется. Но постойте. Я хочу сам это понять. Прочитать до того самого места, а потом, если когда-нибудь буду перечитывать «Семя», найти самому эту пасхалку и удивиться, какой однако Миньола молодец. Зачем портить этот момент, мне тоже непонятно. Плюс у двух комментариев присутствует неправильная ссылка на страницы. Не смертельно, но комментариев не так уж и много, чтобы допустить такую оплошность.

Но в целом, повторюсь, издание очень качественное, а комментарии, хоть и с недочетами, но полезны.



миродержец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 22:23  
Берсерк
http://fantlab.ru/work226921
и
Сага о Винланде (манга)

Темное фэнтези для взрослых, редко встретишь. Мало соплей, жестоко, по своему реалистично и интересно. Читать всем, кому надоели стандартные фэнтези циклы с хорошим концом. Думаю поклонникам Мартина и Сапковского понравиться.


миротворец

Ссылка на сообщение 3 августа 2015 г. 22:49  
Домучил "Секретные войны", а вот следующий том, "Человек-паук: Грусть", неожиданно порадовал. Красивая печальная история.
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2015 г. 17:54  
Наконец-то дочитал Fables. Концовка оставила двойственные чувства, на протяжении девяти номеров и половины финального всё нагнетали и нагнетали атмосферу (даже поубивали кучу персонажей), а развязка получилась совсем неожиданной и наверное правильной. После такого финала возвращаться во вселенную совсем не хочется. Happily ever after :-D
К сожалению авторам не удалось продержаться на одном уровне все 150 выпусков. После Great Fables crossover серия резко скатывается вниз и выправляется только после дурацкого 100 выпуска. Опять же в конце вспомнили не обо всех персонажах. Судьба некоторых описана чересчур скупо, а некоторым наоборот уделили слишком много внимания

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

(самые глупые финальные эпизоды связаны с судьбой Пинокио и Джепето, куча петросянства и ничего более).

На протяжении серии запустили кучу сюжетных линий, развязку которым так и не смогли придумать в рамках основной серии (хотя проходных номеров вроде бы и не было), пришлось клепать кучу ответвлений.
Jack of Fables посвященный самому могущественному и великому из сказаний оставил приятное впечатление, правда продержался тоже только до Great Fables crossover, после него только уныние и печаль.
Fairest был запущен, чтобы закрыть несколько сюжетных линий открытых в основной серии. Отличается красивым рисунком и неплохим сюжетом (за исключением последнего тома, совершенно дурацкая и ненужная история)
Fairest In All the Land — ответвление от Fairest, в котором разрубается еще пара сюжетных линий из основной серии. Сюжет содержит вроде бы важные и неожиданные повороты, но в конце концов все возвращается практически к тому с чего и начиналось. На протяжении всего чтения не покидает ощущение, что смотришь очередную марвеловскую комикс-экранизацию, в которой

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

даже если героя убили в конце его обязательно оживят, злодея накажут и все будет хорошо. Умирают только статисты.

Cinderella — две коротких истории, экшен и ничего более. К основной сюжетной линии почти никак не относятся, но читаются легко и заскучать не дают.
Fables 1001 Nights of Snowfall — сборник мини-историй о прошлом ключевых персонажей. Всё сделано на высоком уровне, так же как и основная история.
The Last Castle — короткая история об исходе сказаний на Землю. Больше и сказать о ней нечего.
Без прочтения остались только Peter and Max A Fables Novel и The Wolf Among Us.
Когда-нибудь наверное доберусь и до них.
The Wolf Among Us является новелизацией (расширенной) одноименной игры, на данный момент вышло 34 выпуска включающие 3 из 5 игровых эпизодов. Наверное прочту после выхода всех номеров.

Вообще любые длинные серии как правило рано или поздно скатываются вниз (а тут еще несколько побочных серий связанных с основной, не обошлось без мелких противоречий). Не минуло это и Fables, но тем не менее не смотря на кучу слабых номеров серия всё равно держится на довольно высоком уровне. Ну и финал выполнен если не на 5+, то на твердую 4, что уже очень даже хорошо.


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2015 г. 18:47  
Забыл упомянуть Werewolves of the Heartland. Короткая история о путешествии Бигби. К прочтению оказалась совершенно необязательна. Дальнейшего развития сюжет в основной серии не получил.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2015 г. 16:40  
Прочитала "Люцифера" — то, что можно найти на русском, так как к чтению с оригинала я пока не готова.
Ну, неплохо. Чувствуется, что все это вышло из Песочного человека — во многом из-за похожего ритма повествования.
Но как-то вся эта тематика менее интересна, чем мир снов. Возможно, прочитай я всю историю, мнение было бы другое. Но пока так.
Кстати, заметила одну ошибку, отступление от канона так сказать. В "Люцифере" ангелы ходят по земле, а не парят над ее поверхностью как в "Сендмене". Почему-то воспринимается это именно как ошибка.
–––
Привычка думать бесследно для организма не проходит ©


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2015 г. 16:55  

цитата Lilian

Возможно, прочитай я всю историю, мнение было бы другое. Но пока так.
Кстати, заметила одну ошибку, отступление от канона так сказать. В "Люцифере" ангелы ходят по земле, а не парят над ее поверхностью как в "Сендмене". Почему-то воспринимается это именно как ошибка.

Там, насколько я помню, под конец многое закольцовывается и объясняется. История, лично у меня, вызывала ощущение общей целостности и логичности как раз на последних выпусках. 8:-0


магистр

Ссылка на сообщение 19 августа 2015 г. 23:27  

Майк Миньола «Хеллбой: Пробуждение Дьявола»

Один пользователь на Спайдермедии написал, что примерно 70% почитателей таланта Миньолы влюбились в его творчество именно со второго тома Хеллбоя. Что ж, с прискорбием могу сообщить, что я не из их числа. Но давайте по порядку.

Первый том был не идеален, но это был так сказать пилот, главная цель которого – заинтересовать читателя. Более-менее с ней он справился. Что же можно сказать насчет второго тома?

Первые отличия «Пробуждения» от «Семени», которые сразу бросаются в глаза – это отсутствие закадрового текста и белый фон страниц вместо черного. И тут уже скрываются два маленьких минуса, потому что:

а) наличие закадрового текста придавало «Семени» некоторый шарм и оригинальность, при этом нисколько не мешая динамике.

б) черный фон опять же был диковинкой и придавал истории еще немного мрачности.

Но это, так сказать, незначительные изменения в концепции. Что же еще поменялось?

История стала больше. И это не просто увеличение размера арки за счет добавления еще одного выпуска. Стало больше действующих лиц, событий, дислокаций персонажей. Но при всем при этом сюжет развивается примерно так же, как и в «Семени»: короткая завязка и Хеллбой с агентами БРПД сломя голову с шашками наголо врываются в гущу событий. Дальше начинается непрерывное молотилово Хеллбоя, пафосные речи глав гадов и сумбурный финал. Все это выглядит достаточно спорно.

Истории не хватает внятной завязки. По сути, агентам просто рассказывают коротенькую историю о Джуреску, показывают три точки на карте Румынии, и они отправляются в путь. Никаких вопросов, предположений, обсуждения, споров, тщательной подготовки, изучения мест. Ничего.

Истории не хватает внятных, объемный персонажей. Тот же Хеллбой представляет из себя обычного бегающего красного чертенка, которого пинают все, кому не лень. А он, стиснув зубы, прет напролом до победного конца. Про других агентов БРПД и того сказать нельзя. Они просто картонки, набор ходящих персонажей, изредка произносящих какой-то диалог. Чувств к ним не испытываешь никаких, лица и имена стираются из памяти мгновенно. Со злодеями все немного лучше. Распутин – неплохо, хоть мне и не нравится сама идея этого персонажа, предыстория Джуреску интересна, а дядька получился чисто внешне весьма колоритным. Еще запоминается возлюбленная Джуреску Ильза, а так же его отец. На этом, пожалуй, все.

Еще истории не хватает целостности. Миньола, как и Гейман, очень любит всяческие отсылки и подмигивания читателю, вот только если у Нила это все выглядит органично и красиво, то у Миньолы немного топорно и искусственно. Складывается впечатление, что Миньола пишет по принципу, а добавлю ка я сюда еще и это. И это. Как итог, в истории замешаны вампиры, гарпии, древнегреческая богиня Геката, нацисты, Распутин, баба Яга, ходячий скелет, говорящая голова в банке. В результате сюжет напоминает какого-то огромного неповоротливого монстра, части тела которого пришиты от различных существ. И этот гигант очень сильно качается из стороны в сторону, и лишь чудо не дает ему с грохотом рухнуть вниз.

Возможно, все эти минусы всего лишь плод моего личного восприятия, но я не заметил кардинального скачка в качестве между первым и вторым томом. И если «Семени», как пилоту, я их готов простить, то с «Пробуждением Дьявола», такое не пройдет.

В общем, пока что Хеллбой разочаровывает. Увы.

Ну и по поводу русского издания. Как и в первом томе, в наличии куча дополнительных материалов, цветных обложек. Это радует. Комментарии никуда не делись, в них есть полезная информация, но в них опять указывают на расположение развешанных Миньолой ружей, которые выстрелят через много выпусков, так еще и в результате этого можно подхватить нехилые спойлеры. В общем, комментарии полезные, но опять же немного спорные.



миродержец

Ссылка на сообщение 20 августа 2015 г. 10:11  

цитата Medium

Один пользователь на Спайдермедии написал, что примерно 70% почитателей таланта Миньолы влюбились в его творчество именно со второго тома Хеллбоя

Это был автор комментариев :-D
В остальном как я и говорил до этого. Пробуждение действительно лучше Семени. Не знаю, может дело еще в переводе, потому что.даже по превью.было заметно, некоторые нюансы там передать не удалось. Но в целом опять же это завязка, завязка на огромную вселенную. И сам том довольно органично сочитает в себе все культурные референсы, не даром Майк фольклорист (если я не путаю), поэтому все эти мифы отлично смешиваются в один мощный коктейль. Даже Распутин не вызывает отторжения, так как Миньола подает его ни как клюкву, а как персонажа фольклора, ведь у нас до сих пор многие аспекты его жизни и смерти окутаны завесом, если не тайны, то какой-то мистики точно. Так что после прочтения первых двух арков, я не задумываясь дособирал всю серию полностью, правда, прочитать так и не успел пока.
А прямолинейности сюжета... Это скорее дань характеру красного. Вломиться и колошматить. Расследования — это дело бюро, а он оперативник/оружие. Некоторым поэтому серия про бюро больше нравится.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миротворец

Ссылка на сообщение 21 августа 2015 г. 18:54  
Прочитал "Джокера" Аззарелло. На сегодняшний день это лучшая версия Бэтменианы из тех, что я видел, включая не только комиксы, но и книги\фильмы. Впрочем, сам Бэтс у Аззарелло как раз "сбоку припека" (что понятно уже по заглавию), но это как раз даже хорошо. Небольшая, но весьма емкая графическая новелла одной левой уделывает эклектичный, претенциозный Ноланверс, не говоря уж про "пряничную готику" Бертона. Здесь у каждого героя есть характер (даже у совсем второстепенных, вроде Крока. Хотя сразу так и не скажешь). Джокер -- неожиданно не смешной, даже по-своему несчастный (а уж сочувствовать ему или нет -- каждый решит для себя). Сумасшедшая круговерть событий, ощущение, как страшно жить (We made Gotham a toilet, and Joker sat in it) -- но Джонни Фрост почему-то выбирает именно эту жизнь, с этим человеком. Видимо, потому, что подспудно чувствует: оно того стоит.
Финальный выбор Джонни Фроста (простите за каламбур) тоже не прост. Прежде чем исчезнуть навсегда, он говорит нам: "There is no cure for this dieasese. Just a Batman". Читатель сам должен думать, выбрал ли ггерой сторону мстителя в маске, или всего лишь флегматично "констатирует факт".
Серьезная, трагическая (в полном смысле слова), местами -- страшная история. Про рисовку ничего говорить не буду: кто видел, тот знает, а кто не видел... тот должен увидеть. 8-)
9\10 (девятку я ставлю тем вещам, которые особенно "зацепили" меня в эмоциональном плане. А так-то, в принципе, и 10-тки не жалко :-) Классика есть классика).
–––
...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша,
Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа.
Страницы: 1234...101112    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Графические романы, комиксы, манга» > Тема «Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх