автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
18 июня 2015 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Уважаемые лаборанты, посты, размещаемые в этой теме, должны содержать: - Название произведения
- Номера выпусков или издание, издательство (наше или зарубежное) — вообщем все то, что поможет более точно определить, что именно вы прочитали
- Авторский коллектив (хотя бы сценарист + основные художники, если их много)
- Обложка и примеры арта (по желанию)
- И, разумеется, 4-5 предложений, характеризующих прочитанное
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
|
gl-reader
новичок
|
|
droman42
активист
|
12 декабря 2023 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата gl-readerПричина понятная, не сильное знание языка тех кто переводит Планетарий, а может просто не читали, не знают о чем речь
К сожалению, это не совсем так.
Вот видеообзор о Planetary от вроде бы компетентного человека, но и он называет книгу Планетарий :(
Кстати, дочитал! Очень странное впечатление от концовки. Не буду спойлерить, но заметно что перед последним выпуском была большая пауза. Но в целом — 8.5 из 10!
|
––– Библиофилия - не самое дорогое хобби. Настоящая болезнь - виниломания |
|
|
Lilian
гранд-мастер
|
17 декабря 2023 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Григорий Старостин, Алексей Пехов «Страж. Ведьмин яр»
Продолжается выпуск графических романов по творчеству Пехов. На очереди цикл «Страж» и адаптация первой повести из этого цикла. Что сказать — пока что это начинание меня не разочаровывает. Ну да, перед нами начало истории — знакомство с героями, миром, местными магическими законами и расстановкой сил. Но одновременно это и вполне законченный локальный сюжет, «один случай в пути» — с яркими образами персонажей, особенностями их характера, кровью (18+), темными тварями и даже одной постельной сценой (снова 18+). Для поклонников Пехова, знакомых с циклом, сюжет этой истории по понятным причинам не станет неожиданностью. Но перечитать было приятно. Даже мелькнула мысль освежить в памяти весь цикл. И я считаю, это уже хороший показатель. Рисунок приятный и подходящий этой истории. Само издание я брала с альтернативной «витражной» обложкой, и она прекрасна. Единственная сложность — переключиться после неё на рисунок самого комикса, который тоже хороший, но просто другой. Но это происходит довольно быстро. Из дополнительных бонусов — один раскрывающийся разворот и несколько страниц с набросками. Читается комикс очень быстро, но это приятное времяпровождение. Оценка: 8
|
––– Привычка думать бесследно для организма не проходит © |
|
|
ZellulozaNikolai
новичок
|
|
Wolfy903
философ
|
|
JimR
гранд-мастер
|
6 марта 01:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Добрался написать итоги чтения за год по комиксам. Хочу заметить, что санкции повлияли на покупаемые книги и круг чтения. В этом году я решил познакомиться поближе с творчеством российских авторов. И с радостью узнал как много имён, так и то, что у нас много интересных авторских комиксов. Ну и зарубежные комиксы из тех, что раньше были в тени супергероики, тоже получили шанс. Но я их читал заметно меньше, хотя покупал достаточно. Надо будет потом как-то нагонять.
Комиксы: Лучший цикл: Люк Бруншвиг и Сесиль Холмс — 9. По мне, так лучшее переосмысление истории о Холмсе. Хотя главный герой здесь Ватсон, который исследует личную жизнь Холмса после его смерти... И рисунок, и история — созданы на высшем уровне. Во Франции цикл вышел в 5 BD. У нас 2 части вышли в одном томе на бумаге, 2 части — в электронном виде, а пятую так и не перевели. Придётся, видимо, читать с онлайн-переводчиком на французском. Открытие года: Иван Кульгин и Владимир Рыскин Кошмары Литерала Джонса — 9. Потрясная история в трёх тпб (плюс 5 мини-антологий, расширяющих мир) от брянских авторов. Акварельный рисунок, удивительные герои, крышесносный сюжет и 14-ричная нумерация страниц Лучшая адаптация: серия BD Конан-киммериец от французских авторов. Конан у меня почти во всех графических вариациях (из переведённого). Но должен признать, что это лучшая серия иллюстрированного Говарда. Комиксы адаптированы максимально близко к тексту оригинальных рассказов. Рисунок, в некоторых случаях непривычный, по мере чтения уже смотрится соответствующим. Все комиксы из серии оценены мной на 8 или 9. Плюс в данных изданиях статьи от известного исследователя Говарда с историей создания каждого из рассказов о Конане. Лучший пилотный выпуск: братья Зиненко Счастливого конца света — 8. Полный юмора и оптимизма комикс, нарисованный в теплых тонах. Жаль, что крауд-компания на "продолжение авансом" провалилась. Сроки выхода второго номера пока непонятны. Лучшая история без слов: Гуоджин Гроза — 9. Спасибо irBos за наводку. Душещипательная история о щенке. Лучший российский граф. роман: Анна Домини Sаnаторий — 9. Спасибо КомМиссии за наводку (лауреат 2022 года). Сюжет про сон, действие которого происходит в советском санатории. С филисофским подтекстом и акварельным рисунком. Естественно с позитивным окончанием. Книга задумана в виде перевёртыша, но не простого. Иллюстративный ряд построен так, что читать её можно в обе стороны от начала и до конца. Лучший кроссовер: Триптих от Bubble — 8. Любопытная история в 3-х выпусках про злодея, умеющего закольцовывать время на коротком промежутке. Ну и создание команды из героев вселенной Bubble в новом, неожиданном союзе. Свежачок с запада: Джеймс Тайнион IV Нечто убивает детей, том 1 — 8. Я вообще не любитель ужастиков. Но, в данном случае вполне понравилось. Жаль, рисунок иногда слишком невнятен (видимо для атмосферы), но из-за него не поставил 9. Худшая серия: Джеймс Робинсон Ник Ник Фьюри. Операции под прикрытием — 5. Худшее, что читал у Марвел. Прямой бесхитростный сюжет, который не оставляет ни шанса для работы мысли. Приключалово вроде есть, визуализация достаточная. Но не интересно, не цепляет вообще. Разочарование года: альманах комиксов Бам!Бук. Красная книга — 5. Худшая антология, прочитанная мной за 23-й год. Мне кажется, что составители вообще не парились делая данный сборник. Даже с учётом того, что не я целевая аудитория этого проекта. Такое ощущение, что просто решили напихать всё что попало под руку для первого выпуска.
Не всё что купил в прошлом году, я успел прочитать. И уж тем более не всех из прочитанных авторов и художников я упомянул , хоть они этого и достойны. Елецкий, Максимушкин, Никитина, Ерёмин, Акишин и многие другие, кого я прочёл и осознанно стал покупать ещё. Но я или пока не добрался до их лучших вещей, или при столь активной конкуренции в итоге победили другие. Посмотрим, что получится в этом году...
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Криптономикон" |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
20 апреля 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Замечательный порнографический (но без вульгарности, чистое искусство) графический роман Бастьена Вивеса La Décharge mentale про семейство извращенцев, помешанных на сексе.
Очень трогательная и милая история от знаменитого автора культовой "Полины".
|
|
|
pacher
философ
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
|