автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
4 июля 2014 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Изенгрим Герой ищет девочку, которая является его дочерью, но сам он ее дочерью не считает. Так? А теперь сюжет второго Биошока. Герой ищет девочку, которую считает своей дочерью, но которая его дочерью не является. Ну как, заикание прошло?
У меня заикания и не начиналось, сие было картинное удивление, выраженное растянутым звуком "чэ". А вот явно не у меня начался пристрастный отбор данных и притягивание фактов за уши. Это сюжет? Ок, а я Волочкова. Это синопсис, в случае B:I описывающий, оладушек, первые два часа игры до нахождения означенной "девочки". И окромя общего синопсиса в сценарии B2 и B:I нет ничего общего ни в темах, ни в персонажах, ни в эскалации истории. End of, собственно, story.
|
|
|
schism
философ
|
|
3uMvirAd
авторитет
|
3 сентября 2015 г. 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Невероятно впечатлил Соловей. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Этакая метафора Букера / Комстока — одновременно и друг, и тюремщик, одновременно и отталкивающий, и вызывающий восхищение. Убийство Соловья подготавливает Элизабет к убийству Букера. Убив Дейзи, она готова убить и другого врага — Комстока, убив Соловья — она готова убить и друга.
|
|
|
Kachmandos
новичок
|
|
Sc
магистр
|
|
DKart
магистр
|
26 декабря 2016 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел Bioshock Infinite. Из всей трилогии эта игра... абсолютно такая же. Может даже слабее предыдущих. Ничего нового кроме сюжета. Не уловил какой-то "вау" философии или чего-то такого, чтоб аж захватило. Обычный хороший коридорный шутер с псевдоинтригующим сюжетом. Сюжет притянут за уши, загадочная недосказанность и логично нелогичная концовка. Прошел, удалил и забыл.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Алексей121
миротворец
|
26 декабря 2016 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
DKart полностью согласен с вашим мнением. Скучный, коридорный геймплей с претенциозным, но абсолютно посредственным сюжетом. Шутерок на вечерок, перехваленный псевдоинтеллектуалами.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
26 декабря 2016 г. 16:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 претенциозным, но абсолютно посредственным сюжетом.
єто вы сильно загнули. Сюжет там приличный. Вон в Халф-лайф 2 вообще огрызок сюжета, а игра супер культовая, едва не в лучшие шутеры записывают. В игре интересный видео-дизайн, некоторые миссии, например одна повторяет какую-то битву а-ля гражданская война в Америке, ну просто супер сделаны. Полная шиза. А так в целом я с половину прошёл и забросил. У меня оно как-то притормаживало и подача сюжета сама слишком постмодернистская для меня Дилогия МЕТРО понравилась на порядок больше. Атмосферно, истории интересные и какой-никакой стелс прикрутили.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
26 декабря 2016 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin Вон в Халф-лайф 2 вообще огрызок сюжета, а игра супер культовая, едва не в лучшие шутеры записывают.
как и первые части дума, если уж на то пошло. Хороший шутер не обязательно должен иметь сложный сюжет.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
26 декабря 2016 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Э-ли-за-бет! Э-ли-за-бет!
Всё, что я могу сказать касательно третьего Биошока. А шутер был посредственный.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Вареный
философ
|
26 декабря 2016 г. 17:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Скучный, коридорный геймплей с претенциозным, но абсолютно посредственным сюжетом. Шутерок на вечерок, перехваленный псевдоинтеллектуалами.
Вот мне игра очень понравилась, за отличный сюжет, прекрасный дизайн, проработанных персонажей и добротную шутерную механику. Я, значит, псевдоинтеллектуал? А вы, значит, с точки зрения псевдоинтеллектуала дебил не разбирающийся ни в играх, ни в сюжетах?
Или, быть может, не обязательно на каждого кто играл в игру и имеет о ней мнение, вешать ярлык?
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
26 декабря 2016 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный не мешайте псевдоинтеллектуалам обличать псевдоинтеллектуалов ;)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
DKart
магистр
|
26 декабря 2016 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не думал, что мой пост о далеко не новой игре вызовет такую бурную дискуссию.
цитата Вареный Я, значит, псевдоинтеллектуал? Я думаю, что тут имелось ввиду то, что на эту игру вешался ярлык "разрывающей шаблоны" и "невероятно закрученный сюжет", а на самом деле этого в игре и близко нет. Ничего умного, философского и интеллектуального. Вот ответьте на вопрос, если вы уловили нить сюжета: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) почему ГГ имел долг перед самим собой из другого мира? Зачем ГГ из другого мира требовал уплаты долга у себя же дочкой? Сюжет неплохо начинался, но когда пошла эта свистопляска с другими мирами, убиенной женой и прочей "загадочностью", мне стало сразу понятно, что авторы сами не очень были уверены в том, чем дело кончится.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
|
DKart
магистр
|
27 декабря 2016 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I А можно мне пожалуйста список подобных "обычных" игр? Не понял ваш вопрос. Но игры с подобным "вывертом в конце" существуют и не мало: SpecOps The Line, Stalker Тени Чернобыля, Dishonored и много других. Но, ИМХО, в этих играх логики в поступках побольше будет, чем в BI. Да даже в CoD MW в сюжете больше неожиданных поворотов.
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 декабря 2016 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я считаю Bioshok :Infinite одним из лучших представителей жанра, по моему там все логично и круто сделано, Кен Левайн-гений! Я, знаете ли, тоже не очень люблю все эти эстетские "штучки-дрючки", "АТСЫЛКИ" и прочую хрень, которую так любят превозносить многие рецензенты (особенно в фильмах), но вот Биошок зашел очень даже хорошо)
|
––– Make love, not war |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
27 декабря 2016 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ А я считаю Bioshok :Infinite одним из лучших представителей жанра Присоединяюсь. Всем бы коридорным шутерам настолько проработанный мир и такой интересный сюжет.
цитата DemonaZZ Я, знаете ли, тоже не очень люблю все эти эстетские "штучки-дрючки", "АТСЫЛКИ" и прочую хрень, которую так любят превозносить многие рецензенты (особенно в фильмах), но вот Биошок зашел очень даже хорошо Потому что в BI все эти штучки и отсылки сделаны грамотно и со вкусом.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
27 декабря 2016 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата DKart почему ГГ имел долг перед самим собой из другого мира? Зачем ГГ из другого мира требовал уплаты долга у себя же дочкой?
Примерно в это же время ДеВитт познакомился с женщиной, которая вскоре забеременела от него (имя жены Букера так и не было названо в игре, предположительно ее зовут Аннабель). Она умирает при родах их дочери, Анны. Это, в сочетании с увольнением Букера из Агентства из-за чрезмерно агрессивного поведения, погружает его в глухую депрессию. ДеВитт обратился к алкоголю и азартным играм, которые вскоре загнали его глубоко в долги. Букер впоследствии становится частным сыщиком, однако, несмотря на это, его долги сохраняются. В октябре 1893 года, к нему в офис приходит Роберт Лютес как представитель Отца Комстока. Комсток предлагает ДеВитту сделку — погасить все его денежные долги в обмен на его дочь. ссылкаЧерез машину, способную создавать разрывы, Комсток знал, что Колумбия будет процветать, только пока его родная кровь будет управлять городом. Однако частое использование разрывов дало о себе знать — Пророк начал быстро стареть и к тому же стал бесплоден. Отчаявшись завести ребёнка, Комсток советуется с Лютесами и делает вывод, что можно заполучить ребёнка у самого себя из другой вселенной. 8 октября 1893 года Роберт Лютес вернулся в свою вселенную и нашёл там Букера ДеВитта. После отказа от крещения Букер всё еще сожалеет о случившемся в Вундед-Ни. Также он завёл семью, но жена умерла при родах, оставив на Букера дочку Анну. ДеВитт имеет пристрастие к алкоголю и азартным играм, в результате чего у него накапливаются долги. Роберт предлагает Букеру оплатить его долги, но за эту услугу просит отдать Анну. Букер соглашается, Роберт забирает Анну и уходит. ссылка
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Lavrin
авторитет
|
28 декабря 2016 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще странно, что ругают сюжет....
Я бы понял, если бы игру назвали кастрированным систем шок-2, ведь это сильно упрощённая, но в целом та же игра. Вся эта прокачка, турели и прочая прочая-это раза в 2 спопсованый сис.шок2(применимо ко всем биошокам). Но сюжет, дизайн имхо там на высоком уровне. Самом высоком.
|
|
|