Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 июля 2014 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Изенгрим

Герой ищет девочку, которая является его дочерью, но сам он ее дочерью не считает. Так? А теперь сюжет второго Биошока. Герой ищет девочку, которую считает своей дочерью, но которая его дочерью не является. Ну как, заикание прошло?

У меня заикания и не начиналось, сие было картинное удивление, выраженное растянутым звуком "чэ". А вот явно не у меня начался пристрастный отбор данных и притягивание фактов за уши. Это сюжет? Ок, а я Волочкова. Это синопсис, в случае B:I описывающий, оладушек, первые два часа игры до нахождения означенной "девочки". И окромя общего синопсиса в сценарии B2 и B:I нет ничего общего ни в темах, ни в персонажах, ни в эскалации истории. End of, собственно, story.


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 21:23  
цитировать   |    [  ] 
Компания 2K Games анонсировала порт оригинального BioShock для iOS.



авторитет

Ссылка на сообщение 3 сентября 2015 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
Невероятно впечатлил Соловей.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Этакая метафора Букера / Комстока — одновременно и друг, и тюремщик, одновременно и отталкивающий, и вызывающий восхищение. Убийство Соловья подготавливает Элизабет к убийству Букера. Убив Дейзи, она готова убить и другого врага — Комстока, убив Соловья — она готова убить и друга.


новичок

Ссылка на сообщение 6 сентября 2015 г. 09:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата schism


Компания 2K Games анонсировала порт оригинального BioShock для iOS.

Порт уже вышел, странно, что никто ещё не написал.


магистр

Ссылка на сообщение 6 ноября 2015 г. 19:55  
цитировать   |    [  ] 


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 12:11  
цитировать   |    [  ] 
Прошел Bioshock Infinite. Из всей трилогии эта игра... абсолютно такая же. Может даже слабее предыдущих. Ничего нового кроме сюжета.
Не уловил какой-то "вау" философии или чего-то такого, чтоб аж захватило. Обычный хороший коридорный шутер с псевдоинтригующим сюжетом. Сюжет притянут за уши, загадочная недосказанность и логично нелогичная концовка.
Прошел, удалил и забыл.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)
Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 14:44   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 16:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

претенциозным, но абсолютно посредственным сюжетом.

єто вы сильно загнули. Сюжет там приличный. Вон в Халф-лайф 2 вообще огрызок сюжета, а игра супер культовая, едва не в лучшие шутеры записывают.
В игре интересный видео-дизайн, некоторые миссии, например одна повторяет какую-то битву а-ля гражданская война в Америке, ну просто супер сделаны. Полная шиза.
А так в целом я с половину прошёл и забросил. У меня оно как-то притормаживало и подача сюжета сама слишком постмодернистская для меня:-)))
Дилогия МЕТРО понравилась на порядок больше. Атмосферно, истории интересные и какой-никакой стелс прикрутили.


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 16:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

Вон в Халф-лайф 2 вообще огрызок сюжета, а игра супер культовая, едва не в лучшие шутеры записывают.

как и первые части дума, если уж на то пошло. Хороший шутер не обязательно должен иметь сложный сюжет.


магистр

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
Э-ли-за-бет! Э-ли-за-бет!

Всё, что я могу сказать касательно третьего Биошока. А шутер был посредственный.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


философ

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 17:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

Скучный, коридорный геймплей с претенциозным, но абсолютно посредственным сюжетом.  Шутерок на вечерок, перехваленный псевдоинтеллектуалами.

Вот мне игра очень понравилась, за отличный сюжет, прекрасный дизайн, проработанных персонажей и добротную шутерную механику. Я, значит, псевдоинтеллектуал? А вы, значит, с точки зрения псевдоинтеллектуала дебил не разбирающийся ни в играх, ни в сюжетах?

Или, быть может, не обязательно на каждого кто играл в игру и имеет о ней мнение, вешать ярлык?


философ

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 
Вареный не мешайте псевдоинтеллектуалам обличать псевдоинтеллектуалов ;)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


миротворец

Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 
Вареный ну зачем вы передергиваете. Между "мне игра понравилась" и "это шедевр, 12/10, икона игростроя" огромная пропасть.
Ссылка на сообщение 26 декабря 2016 г. 22:22   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


философ

Ссылка на сообщение 27 декабря 2016 г. 04:32  
цитировать   |    [  ] 
DKart А можно мне пожалуйста список подобных "обычных" игр? А то я как-то не замечал. Буду благодарен, если подскажите.


магистр

Ссылка на сообщение 27 декабря 2016 г. 09:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата V.L.A.D.I

А можно мне пожалуйста список подобных "обычных" игр?
Не понял ваш вопрос. Но игры с подобным "вывертом в конце" существуют и не мало: SpecOps The Line, Stalker Тени Чернобыля, Dishonored и много других. Но, ИМХО, в этих играх логики в поступках побольше будет, чем в BI. Да даже в CoD MW в сюжете больше неожиданных поворотов.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 27 декабря 2016 г. 10:01  
цитировать   |    [  ] 
А я считаю Bioshok :Infinite одним из лучших представителей жанра, по моему там все логично и круто сделано, Кен Левайн-гений! Я, знаете ли, тоже не очень люблю все эти эстетские "штучки-дрючки", "АТСЫЛКИ" и прочую хрень, которую так любят превозносить многие рецензенты (особенно в фильмах), но вот Биошок зашел очень даже хорошо)
–––
Make love, not war


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 декабря 2016 г. 10:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

А я считаю Bioshok :Infinite одним из лучших представителей жанра
Присоединяюсь. :beer: Всем бы коридорным шутерам настолько проработанный мир и такой интересный сюжет.

цитата DemonaZZ

Я, знаете ли, тоже не очень люблю все эти эстетские "штучки-дрючки", "АТСЫЛКИ" и прочую хрень, которую так любят превозносить многие рецензенты (особенно в фильмах), но вот Биошок зашел очень даже хорошо
Потому что в BI все эти штучки и отсылки сделаны грамотно и со вкусом. :-)


миротворец

Ссылка на сообщение 27 декабря 2016 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата DKart

почему ГГ имел долг перед самим собой из другого мира? Зачем ГГ из другого мира требовал уплаты долга у себя же дочкой?


Примерно в это же время ДеВитт познакомился с женщиной, которая вскоре забеременела от него (имя жены Букера так и не было названо в игре, предположительно ее зовут Аннабель). Она умирает при родах их дочери, Анны. Это, в сочетании с увольнением Букера из Агентства из-за чрезмерно агрессивного поведения, погружает его в глухую депрессию. ДеВитт обратился к алкоголю и азартным играм, которые вскоре загнали его глубоко в долги.

Букер впоследствии становится частным сыщиком, однако, несмотря на это, его долги сохраняются. В октябре 1893 года, к нему в офис приходит Роберт Лютес как представитель Отца Комстока. Комсток предлагает ДеВитту сделку — погасить все его денежные долги в обмен на его дочь.
ссылка

Через машину, способную создавать разрывы, Комсток знал, что Колумбия будет процветать, только пока его родная кровь будет управлять городом. Однако частое использование разрывов дало о себе знать — Пророк начал быстро стареть и к тому же стал бесплоден. Отчаявшись завести ребёнка, Комсток советуется с Лютесами и делает вывод, что можно заполучить ребёнка у самого себя из другой вселенной.

8 октября 1893 года Роберт Лютес вернулся в свою вселенную и нашёл там Букера ДеВитта. После отказа от крещения Букер всё еще сожалеет о случившемся в Вундед-Ни. Также он завёл семью, но жена умерла при родах, оставив на Букера дочку Анну. ДеВитт имеет пристрастие к алкоголю и азартным играм, в результате чего у него накапливаются долги. Роберт предлагает Букеру оплатить его долги, но за эту услугу просит отдать Анну. Букер соглашается, Роберт забирает Анну и уходит.
ссылка
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 28 декабря 2016 г. 07:07  
цитировать   |    [  ] 
Вообще странно, что ругают сюжет....

Я бы понял, если бы игру назвали кастрированным систем шок-2, ведь это сильно упрощённая, но в целом та же игра. Вся эта прокачка, турели и прочая прочая-это раза в 2 спопсованый сис.шок2(применимо ко всем биошокам). Но сюжет, дизайн имхо там на высоком уровне. Самом высоком.
Страницы: 123...56789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх