Картинная галерея


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

Картинная галерея

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 20 января 20:23  
цитировать   |    [  ] 
Флорис ван Шутен "Натюрморт со стаканом, сыром и маслом"

–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 21 января 01:15  
цитировать   |    [  ] 
цитата glazier
А, ну да, ну да...
Вы действительно ничего не поняли? Не знаете, откуда взято последнее предложение? Я ведь имел в виду совсем другие работы Монина.
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.


философ

Ссылка на сообщение 27 января 06:31  
цитировать   |    [  ] 
«Чёрное пятно на карте» (на месте Эльзаса) или «Урок географии».
Альбер Беттанье (фр. Albert Bettannier; 12 августа 1851, Мец — 17 ноября 1932, Париж) — французский художник.

–––
У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя.
Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре...


миротворец

Ссылка на сообщение 27 января 14:20  
цитировать   |    [  ] 
интересно, что за награда на груди у парня в белом?
–––
весна, время школьников и других людей


миродержец

Ссылка на сообщение 27 января 19:28  
цитировать   |    [  ] 
Арнольд Беклин, скорее всего. до конца жизни краснел за эти свои художества. А ведь автор Острова мертвых. Ай-яй-яй. "Молчание леса", 1885. Нимфа, выезжающая их темной чащи на сильно прифигевшем единороге (есть подозрение, что коров художник видел, а вот единорогов — нет) :-D



ЗЫ Бонусом стройная белочка.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миротворец

Ссылка на сообщение 28 января 11:54  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
есть подозрение, что коров художник видел, а вот единорогов — нет


какие девственницы — такие и единороги

цитата Aryan
Бонусом стройная белочка.


это Рататоск
–––
весна, время школьников и других людей


магистр

Ссылка на сообщение 28 января 12:50  
цитировать   |    [  ] 


Если точнее.
–––
Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным?


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 19:22  
цитировать   |    [  ] 
Марио де Мария (Marius Pictor, 1852-1924) "Танец павлинов"

–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 12 февраля 16:22  
цитировать   |    [  ] 
Жан Батист Эдуард Детайль (1848 — 1912), академист, баталист и лихой усач :-))) "Польский улан"

–––
Eramos pocos y parió la abuela


философ

Ссылка на сообщение 2 марта 20:07  
цитировать   |    [  ] 
Карл Шпицвег «Der Kaktusfreund» (Друг-кактус или друг кактусов?)


магистр

Ссылка на сообщение 2 марта 21:47  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ranvalon
Друг-кактус или друг кактусов?)

Друг кактусов :)
–––
Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать.
Элиас Канетти


авторитет

Ссылка на сообщение 2 марта 23:12  
цитировать   |    [  ] 
цитата Ranvalon
Карл Шпицвег «Der Kaktusfreund» (Друг-кактус или друг кактусов?)

Думаю, всё проще — тут не дословный перевод. "Любитель кактусов"
–––
"Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015


миродержец

Ссылка на сообщение 3 марта 17:39  
цитировать   |    [  ] 
Фердинанд Келлер (1842 – 1922 ) "Пруд"

–––
Eramos pocos y parió la abuela
Ссылка на сообщение 3 марта 19:48   [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
  |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 4 марта 03:43  
цитировать   |    [  ] 
Фердинанд Келлер — Юный охотник

Могила Бёклина


авторитет

Ссылка на сообщение 4 марта 11:00  
цитировать   |    [  ] 
Польский Владислав Хмелиньский, 1911- 1979.
До войны успел сохранить на своих полотнах то, чего потом не осталось.
Его полотна есть в наших музеях.





миродержец

Ссылка на сообщение 7 марта 19:58  
цитировать   |    [  ] 
Марк Тэнзи "Триумф над мастерством II"



Он закрашивает Микельанджело. А заодно и себя тоже.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 8 марта 17:15  
цитировать   |    [  ] 
цитата Aryan
Он закрашивает Микельанджело.
Как об этом можно догадаться?
–––
С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 марта 17:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата mr_logika
Как об этом можно догадаться?


Так и догадываться не нужно. Всмотритесь в гризайль. И в тень маляра тоже.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 17:59  
цитировать   |    [  ] 
Была сегодня в Эрмитаже. Ходила посмотреть две выставки — "Загадки Леонардо" и "От готики до Гойи". Первая — фигня, не ходите. Смотреть там нечего. Якобы у двух картин внезапно обнаружилось участие в их создании самого мастера. А до этого они считались сделанной с него и под него фигней. Ну я как бы и заранее подозревала, что правильно считалось. Но подумала: а вдруг? "Вдруг" не произошло. Перед этими картинами сразу понимаешь, что оно — неживое. Почитала, что написано на стендах, — как-то стыдно стало. Вот не надо так делать. Заинтересовалась этим новым музеем, из которого эти картины. Христианской культуры. Посмотрела в интернете отзывы и фотографии. Не верю. В то, что там на самом деле подлинники Рембрандта и Ботичелли, — ну вот не верю. Эх. Никто там, случайно, не был?
Зато вторая выставка — вот это был праздник для души. Вот прямо не зря предвкушала. Из Москвы к нам привезли настоящие шедевры. Почти каждая вещь такая, что увидеть ее — подарок судьбы. Да, и готовили выставку умные люди. Т.е. то, что написано на стендах, читаешь тоже с удовольствием.
Итак, выставка испанской живописи. Начнем с "готики".
Угет Жайме "Благовещение. Поклонение волхвов. Рождество Христа. Воскресение Христа" (XV в.)
Картина достаточно большая, рассматривать детали можно до бесконечности. Особенно впечатляют суровые, но выразительные лица у каждого персонажа, включая быка и осла.
Педро Эспаларгес "Архангел Михаил, взвешивающий души умерших" (XVI в.)

Опять-таки, на репродукции не разглядеть, но в реальности очень впечатляет, как художник посмеялся над самым отрицательным персонажем. По-моему, нужна храбрость, чтобы так это сделать
Теперь то, что понравилось больше всего, — Моралес и Эль Греко. Эль Греко все знают. Моралеса — только те, кто интересуется живописью. А жаль. Потому что это великий художник с неповторимым стилем, трагически красивым и очень эмоциональным. У нас в Эрмитаже есть две его картины, и обе я очень люблю. Из Москвы привезли тоже шедевр, "Се Человек", но сюда вставлять не буду, потому что очень скорбно. Вставлю его картину из Эрмитажа, "Мадонну с младенцем". На выставке ее нет, но всегда можно у нас ее увидеть. Пожалуй, из испанской живописи в Эрмитаже это моя любимая вещь:

Вещи Эль Греко в Эрмитаже мне не нравятся. Я полюбила этого художника после экскурсионной поездки в Испанию. Из его залов в Прадо мне было просто не уйти. Картина, которую привезли на выставку, — ну, не то что там, конечно, но тоже великолепно. Тоже еле ушла. "Иоанн Креститель"
Увы, репродукции, которые нахожу в интернете, только портят настроение. Это совсем не то, что в реальной жизни. Сама нормально сфотографировать картины я сегодня даже не пыталась. Теперь я даже когда подписи фотографирую, делаю это с большим трудом, — никак не успокоить руки, чтобы буквы не расплывались. Дрожат — что ты поделаешь. Прямо заметно сильнее, чем в прошлый раз. А эта вещь буквально затягивает. Вот если бы не болели так сильно ноги, и не отвлекали всякие посторонние звуки и движения вокруг, то можно и с ума сойти. Все-таки эти испанские художники — они были очень верующими христианами. И они настолько это вложили в свои картины, что прямо трудно не поддаться.
Есть такой Антонио Переда. На выставке представлены два его парных натюрморта — наш "Натюрморт с поставцом" и "Натюрморт с часами" из Москвы. Там на стенде интересно написано про то, имеет ли смысл считать эти картины парными. В основе мысль о противопоставлении символики. Московский натюрморт символизирует бренность и скоротечность жизни, а наш — наоборот, про ее радости:



В реальной жизни эти две картины похожи по колориту. Цвета подобраны необыкновенно гармонично, сочно, ярко, волшебно играет освещение. Эти вещи не просто смотришь, их словно щупаешь глазами. Когда смотрела, мне пришло в голову сравнение с ездой верхом (уж простите, кто про что, а вшивый — про баню). Это как я не умею сама по себе полноценно ощущать мир, без лошади. А лошадь дает мне это сделать через себя. Так же и с красотой предметов — я не смогла бы ее увидеть и почувствовать, если бы художник не внушил мне свое восприятие, свои эмоции. И это еще к слову о живых картинах, чем они отличаются от неживых
Люди, а сколько времени на этих часах? Что-то я не могу понять.
Ну и не только натюрморты у Переды. Привезли еще вот такую вещь, "Кающаяся Магдалина":

С точки зрения живописи не шедевр, но интересно и необычно.
Страницы: 123...172173174175176    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Картинная галерея»

 
  Новое сообщение по теме «Картинная галерея»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх