автор |
сообщение |
Aryan
миродержец
|
|
mr_logika
миродержец
|
21 января 01:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glazierА, ну да, ну да... Вы действительно ничего не поняли? Не знаете, откуда взято последнее предложение? Я ведь имел в виду совсем другие работы Монина.
|
––– С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев. |
|
|
Евгенич
философ
|
27 января 06:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Чёрное пятно на карте» (на месте Эльзаса) или «Урок географии». Альбер Беттанье (фр. Albert Bettannier; 12 августа 1851, Мец — 17 ноября 1932, Париж) — французский художник.
|
––– У меня было два инсульта. Один в ноябре 2017 года. Второй - год спустя. Очень трудно писать. Каждую букву ищу на клавиатуре... |
|
|
k2007
миротворец
|
|
Aryan
миродержец
|
27 января 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Арнольд Беклин, скорее всего. до конца жизни краснел за эти свои художества. А ведь автор Острова мертвых. Ай-яй-яй. "Молчание леса", 1885. Нимфа, выезжающая их темной чащи на сильно прифигевшем единороге (есть подозрение, что коров художник видел, а вот единорогов — нет)
ЗЫ Бонусом стройная белочка.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
k2007
миротворец
|
28 января 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryanесть подозрение, что коров художник видел, а вот единорогов — нет
какие девственницы — такие и единороги
цитата AryanБонусом стройная белочка.
это Рататоск
|
––– весна, время школьников и других людей |
|
|
urs
магистр
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Ranvalon
философ
|
|
Lady Charlyn
магистр
|
2 марта 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RanvalonДруг-кактус или друг кактусов?) Друг кактусов :)
|
––– Больше всего тебе хотелось бы — какая скромность! — бессмертия, чтобы читать. Элиас Канетти |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
2 марта 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RanvalonКарл Шпицвег «Der Kaktusfreund» (Друг-кактус или друг кактусов?) Думаю, всё проще — тут не дословный перевод. "Любитель кактусов"
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
urs
магистр
|
|
glazier
авторитет
|
|
igoanatol
авторитет
|
|
Aryan
миродержец
|
|
mr_logika
миродержец
|
8 марта 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AryanОн закрашивает Микельанджело. Как об этом можно догадаться?
|
––– С такими позорными взглядами ты вечно будешь одиноким и несчастным. Венедикт Ерофеев. |
|
|
Aryan
миродержец
|
8 марта 17:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mr_logikaКак об этом можно догадаться?
Так и догадываться не нужно. Всмотритесь в гризайль. И в тень маляра тоже.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Эгоистка71
миродержец
|
19 марта 17:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Была сегодня в Эрмитаже. Ходила посмотреть две выставки — "Загадки Леонардо" и "От готики до Гойи". Первая — фигня, не ходите. Смотреть там нечего. Якобы у двух картин внезапно обнаружилось участие в их создании самого мастера. А до этого они считались сделанной с него и под него фигней. Ну я как бы и заранее подозревала, что правильно считалось. Но подумала: а вдруг? "Вдруг" не произошло. Перед этими картинами сразу понимаешь, что оно — неживое. Почитала, что написано на стендах, — как-то стыдно стало. Вот не надо так делать. Заинтересовалась этим новым музеем, из которого эти картины. Христианской культуры. Посмотрела в интернете отзывы и фотографии. Не верю. В то, что там на самом деле подлинники Рембрандта и Ботичелли, — ну вот не верю. Эх. Никто там, случайно, не был? Зато вторая выставка — вот это был праздник для души. Вот прямо не зря предвкушала. Из Москвы к нам привезли настоящие шедевры. Почти каждая вещь такая, что увидеть ее — подарок судьбы. Да, и готовили выставку умные люди. Т.е. то, что написано на стендах, читаешь тоже с удовольствием. Итак, выставка испанской живописи. Начнем с "готики". Угет Жайме "Благовещение. Поклонение волхвов. Рождество Христа. Воскресение Христа" (XV в.) Картина достаточно большая, рассматривать детали можно до бесконечности. Особенно впечатляют суровые, но выразительные лица у каждого персонажа, включая быка и осла. Педро Эспаларгес "Архангел Михаил, взвешивающий души умерших" (XVI в.)
Опять-таки, на репродукции не разглядеть, но в реальности очень впечатляет, как художник посмеялся над самым отрицательным персонажем. По-моему, нужна храбрость, чтобы так это сделать Теперь то, что понравилось больше всего, — Моралес и Эль Греко. Эль Греко все знают. Моралеса — только те, кто интересуется живописью. А жаль. Потому что это великий художник с неповторимым стилем, трагически красивым и очень эмоциональным. У нас в Эрмитаже есть две его картины, и обе я очень люблю. Из Москвы привезли тоже шедевр, "Се Человек", но сюда вставлять не буду, потому что очень скорбно. Вставлю его картину из Эрмитажа, "Мадонну с младенцем". На выставке ее нет, но всегда можно у нас ее увидеть. Пожалуй, из испанской живописи в Эрмитаже это моя любимая вещь:
Вещи Эль Греко в Эрмитаже мне не нравятся. Я полюбила этого художника после экскурсионной поездки в Испанию. Из его залов в Прадо мне было просто не уйти. Картина, которую привезли на выставку, — ну, не то что там, конечно, но тоже великолепно. Тоже еле ушла. "Иоанн Креститель" Увы, репродукции, которые нахожу в интернете, только портят настроение. Это совсем не то, что в реальной жизни. Сама нормально сфотографировать картины я сегодня даже не пыталась. Теперь я даже когда подписи фотографирую, делаю это с большим трудом, — никак не успокоить руки, чтобы буквы не расплывались. Дрожат — что ты поделаешь. Прямо заметно сильнее, чем в прошлый раз. А эта вещь буквально затягивает. Вот если бы не болели так сильно ноги, и не отвлекали всякие посторонние звуки и движения вокруг, то можно и с ума сойти. Все-таки эти испанские художники — они были очень верующими христианами. И они настолько это вложили в свои картины, что прямо трудно не поддаться. Есть такой Антонио Переда. На выставке представлены два его парных натюрморта — наш "Натюрморт с поставцом" и "Натюрморт с часами" из Москвы. Там на стенде интересно написано про то, имеет ли смысл считать эти картины парными. В основе мысль о противопоставлении символики. Московский натюрморт символизирует бренность и скоротечность жизни, а наш — наоборот, про ее радости:
В реальной жизни эти две картины похожи по колориту. Цвета подобраны необыкновенно гармонично, сочно, ярко, волшебно играет освещение. Эти вещи не просто смотришь, их словно щупаешь глазами. Когда смотрела, мне пришло в голову сравнение с ездой верхом (уж простите, кто про что, а вшивый — про баню). Это как я не умею сама по себе полноценно ощущать мир, без лошади. А лошадь дает мне это сделать через себя. Так же и с красотой предметов — я не смогла бы ее увидеть и почувствовать, если бы художник не внушил мне свое восприятие, свои эмоции. И это еще к слову о живых картинах, чем они отличаются от неживых Люди, а сколько времени на этих часах? Что-то я не могу понять. Ну и не только натюрморты у Переды. Привезли еще вот такую вещь, "Кающаяся Магдалина":
С точки зрения живописи не шедевр, но интересно и необычно.
|
|
|