автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 ноября 2007 г. 23:49 |
цитата Kuntc сингулярности".
ХЭвернесс бросил на середине- имхо фигня полная. Стросса прочитал и осталось двоякое впечатление, вроде бы и не плохо, особенно первая половина книги, ну а концовка — автор явно намутил и она получилась смазаной- оценка — 7. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 ноября 2007 г. 23:45 |
цитата baroni Достоевский, вообще-то, до ХХ века не дожил аж 19 лет, скончавшись в 1881 г. уас, лоханулся, правильнее было бы написать конец 19 и 20 вв. еще забыл Кафку, Фолкнера, Стейнбека и многое лругое
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопрос к знатокам фэнтези > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 ноября 2007 г. 01:40 |
Лукьяненко-Лабиринт отражений, это не совсем фэнтази но виртуальная реальность присутствует. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Кто что читает (не фантастику!) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 7 ноября 2007 г. 03:00 |
я ОБОЖАЮ ПРОЗУ 20 ВЕКА, Кутзее, Голдинга, Фаулза,Набокова, Булгакова, Бунина, Чехова, Достоевского, Джонотана Кэррола , | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Представляете ли вы события происходящие в книге, читая её ? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 7 ноября 2007 г. 02:56 |
Я всегда погружаюсь в книгу, представляю как выглядят герои, окружающий мир, прямо как кино смотрю, поэтому и не очень люблю экранизации, портится первоначальное впечатление. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Три любимых автора > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 7 ноября 2007 г. 02:52 |
Ой трое? как сложно Самые любимые писатели из зарубежных У.Голдинг,Джон Фаулз (это не фантастика) и Курт Вонненгут из наших- раньше нравился Лукьяненко,Олди, Дьяченки. их фэнтази- Геммел, Буджолд, Кук, Хобб, Толкиен, ой что-то много, а вообще у меня с два десятка любимых авторов и я их очень люблю | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Где вы покупаете книги? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 7 ноября 2007 г. 02:42 |
У нас вСимферополе три книжных магазина и книжный рынок, разница в ценах существенная, может достигать 25 грн= 5 долларов, покупаю на книжном рынке у одного мужика уже лет 5, у него только фантастика и он всегда в теме и туфту впихивать не будет, хотя я уже знаю что покупать когда иду за книгами | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 7 ноября 2007 г. 02:39 |
А еще попвтками канибалтизма, т.е. колобкобализма | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 5 ноября 2007 г. 01:08 |
цитата Ruddy Прочитал Ника Перумова "Тёрн". Отзыв: < Приятно удивился. Когда читал, то иной раз, каюсь-каюсь, проскальзывала мысль, что это не Кэпа "сказ", но потом смекнул, что роман может быть назван лишь парой словой — "творческим ростом": настолько сильны стилевые расхождения по сравнению с "Летописями Разлома", совсем иной способ удивить читателей, качественная проработка характеров героев, взаимоотношений между героями. Этого так не хватало в последних его книгах, поэтому читалось очень легко и непринужденно. Достойная героика. Автор молодец. Обязательно прочитаю "Алиендору", тем более первая глава второй книги впечатляет и интригует. > 9 баллов.
А я не смог его осилить, прочитал половину и бросил, вроде получше последних книг о маге, а не пошло. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 5 ноября 2007 г. 01:07 |
цитата Nonconformist Домучил Дочитал "Талисман" Кинга & Страуба. Не советую читать (даже поклонникам этих авторов). 5/10
Категорически не согласен, я как фэн Кинга уже лет 15 говорю, что эта не самая плохая его книга, вот продолжение Черный Дом явно похуже. Дело в том, что я читал Талисман лет в 13-14 и на меня он произвел впечатление, а когда пару лет назад его перечитывал перед прочтением продолжения, то он мне не понравился. Ядумаю, что некоторые книги идут в определенном возрасте. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Перечитываете ли вы книги? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 3 ноября 2007 г. 22:50 |
Перечитывал Толкиена-Властелина колец, Муркока- Призрачный город раз пять и Джордана первую книгу Колеса Времени три раза. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 2 ноября 2007 г. 23:57 |
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 2 ноября 2007 г. 23:01 |
http://oldmaglib.com/ Библиотека старого чародея. У нас в Симферополе АСТ продается в двух магазинах и цены там высокие, раньше была точка на месном книжном рынке, но она закрылась. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Программы: книжные каталоги, сортировка и пр. > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 2 ноября 2007 г. 22:55 |
у меня в электронном виде 62 000 книг, собираю ужо лет 10 наверное , а в бумажном хдето 1000 | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 2 ноября 2007 г. 22:50 |
цитата Ksavier А так :Дюна.Крестовый Поход машин Брайан Герберт, Кевин Андерсон...И сборник повестей Джека Лондона
Скачал Дюну-крестовый поход против машин, покупать не стал у нас он стоит 75 грн,это где-то 15 долларов. А Лондона я в детстве начитался, один из любимых авторов был вместе с Эдгаром Берроузом и Луи Буссенаром. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 2 ноября 2007 г. 22:45 |
Прочитал "Чистовик Лукьяненко и ""Там где не растет лес" Семеновой. Не шедевры, но в принципе понравилось.Буду читать Эриксона в Королях Фэнтази, книженцие толстые и на вид солидные | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 14 октября 2007 г. 22:13 |
цитата Fire читаю Хайнлайн "Чужак в чужом краю" начало сильно впечатлило.. но теперь чем дальше тем больше разочаровывает...посмотрим что будет дальше
А мне в свое время очень понравилось. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 14 октября 2007 г. 22:09 |
Добил кирпич С.Кларк "Джонотан Стрендж и Мистер Норелл", очень понравилась,,т еперь взялся за другой кирпич А.Азимова "Путешествие по науке". Так же прикупил М.Семенову "Там где не растет лес" и "Бусый волк". С.Лукьяненко "Чистовик". Бросил на середине Д.Райт "Последний страж Эвернесса". Уж если и читать подобную литературу, то лучше перечитать Р.Желязны. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Переводить ли имена персонажей и географические названия из иностранноязычных книг? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 29 сентября 2007 г. 23:12 |
Все зависит от качества перевода, а когда переводят промтом, то качество перевода соотвтственное. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как Вы познакомились с жанром фантастика/фэнтези > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 29 сентября 2007 г. 22:58 |
Увидел лет в 7-8 в магазине книгу Карсака- робинзоны космоса и убежавшая планета, еще где-то достал Берроуза про Джона Картера и Муркока про Элрика (в конце 80-х с фантастикой были проблемы) потом купил Властелина колец и понеслось, читаю фантастику уже почти 20 лет и радуюсь. | |