fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Вареный
Страницы: 123456789...8788899091

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 12 ноября 2015 г. 08:59
Не так давно прошел Thief(2014). Последний вор — игра во многих отношениях откровенно плохая, а в остальных средняя. Много про нее уже сказано, а после огромной статьи от fox_mulder, больше говорить, думаю, и не стоит. Всем кто не видел, рекомендую. А я значит решил все-таки поиграть в добротный стелс и запустил Styx Master of Shadows. И надо сказать весьма удачно вышло.
В игре самое главное выделить два аспекта. Первый — это как ни странно сюжет. Начинается история как добротное черное фэнтези. Есть некий город Арканаш, построенный людьми вокруг Великого древа. Из древа добывается янтарь — дорогая магическая субстанция и по совместительству сильный наркотик. Люди по многим причинам добывать янтарь не могут, поэтому делают это эльфы. Между людьми и эльфами заключен договор, но отношения сторон очень прохладные и, усугубленные паранойей и процветающей контрабандой янтаря, находятся на грани конфликта. А наш герой — гоблин Стикс, ведом своими мотивами, хочет проникнуть к сердцу древа и его украсть. История начинается с того, что Стикса ловят и начинают допрашивать. Он, что интересно, охотно, хоть и крайне дерзко, ведет диалог и рассказывает о своем плане и о том, что он уже успел сделать. Тут и стартует игра.
Сам Стикс — персонаж циничный, грубый, но крайне колоритный, особенно для гоблина. Стиксу наплевать, на людей, на эльфов, на город и на древо. У него есть свои проблемы и цель, которую надо выполнить любой ценой. И Стикс, хоть и не одаренный физической силой, но крайне умный, хитрый и ловкий, идет к ней по головам ни щадя никого. Казалось бы сюжет как сюжет. Но, чем дальше идешь, тем все становится круче, и после весьма не слабого сюжетного твиста

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

ближе к середине игры, акценты сильно смещаются от, собственно, приключения к изучению личности главного героя, а так же к таким проблемам как копирование сознания и жизни копий в отрыве от создателя. Что в контексте начала игры, довольно неожиданно.
Глубоко копать и философствовать игра не будет, но и того, что есть хватает с лихвой. Сюжет определенно сильная сторона игры.
Второй аспект — это конечно сам геймплей. Игра пытается, и довольно успешно, совмещать все лучшие идеи жанра стелс. Каждая глава игры это несколько огромных размеров локаций, на которых надо выполнять главную и второстепенные цели, плюс выполнять определенные доп.условия. Карты действительно очень большие, и что самое главное проходить их можно абсолютно любым путем, который придет вам в голову. Вариантов масса, ведь на локации можно залезть куда заблагорассудится, было бы желание и терпение. Еще, что интересно, в игре нет карты местности или радара. Перед миссией на руки выдается схематичный рисунок, на котором отмечены основные ориентиры, плюс туманная зарисовка о том как найти спрятанную реликвию. Это очевидно дань уважения старым играм, тому же Thief, в том числе. Да и задумка то правильная. Миссии не из простых, на них огромное число противников, и чем дальше по сюжету тем будет сложнее. К тому же Стикс не воин и открытый бой вступать ему заказано. На высшей степени сложности фехтовать в ближнем бои ему позволено лишь с противниками сопоставимыми по размеру, от остальных, т.е. почти от всех, либо убегать, либо бесславно погибнуть. Но это не мешает Стиксу убивать большое кол-во врагов на каждой карте. Стикс нападает из тени, душит, режет, скидывает врагов с большой высоты, роняет на них грузы и люстры, отравляет еду, кидает ножи. Способов умерщвления хватает и не прибегнуть к ним не просто. Противники, кстати, весьма бдительны, хорошо слышат и еще лучше видят, и вообще очень активно участвуют в поимке вора. В помощь Стиксу идут магические способности( в его жилах течет янтарь ). Янтарное зрение — подсвечивает объекты и врагов, стандартная вещь для современных игр. Кратковременная невидимость. И самая главная способность — создание клонов, которые нужны для отвлечения противника, проникновения в недоступные для Стикса локации( в силу размера ) и для прочих полезных действий. Все способности можно улучшать за баллы полученные за успешное выполнение заданий и спец.условий. Может показаться, что с таким набором Стикс почти непобедим, но тут есть хороший ограничитель. Дело в том, что Стикс очень стеснен в кол-ве переносимых предметов. Даже при полной прокачке, он может носить максимум по три предмета каждого типа. А это флаконы со здоровьем, янтарем, кислотой( для уничтожения трупов) и ножи. Способности жрут янтаря весьма прилично, а найти новые флаконы довольно сложно. Все добро лежит всегда в хорошо охраняемых местах. Так, что прежде чем использовать какой нить предмет и способность, лучше 10 раз подумать. В целом игровой процесс довольно сбалансированный, беспечно перемещаться и делать, что пожелаешь тут, никто не даст, мигом выловят объяснят что тут к чему. Если хотите больше баллов, то игра подскажет как усложнить жизнь еще больше. Помимо нахождения всех секретных реликвий и выполнения всех заданий, что вполне реально, игра предлагает проходить карты выполнив условия: ни разу не поднять тревоги( у меня получилось почти во всех миссиях ), ни кого не убить( не представляю как это возможно ), собрать все золотые монеты (хардкор чистой воды, для этого нужно обшарить каждый закоулок карты, что учитывая кол-во вражин, крайне проблематично ), ну и пройти карту за определенное время( со второго прохождения думаю вполне реально ).
Из недостатков игры конечно же в глаза сразу бросается ее очевидная бюджетность. Но это, косвенно, и плюс, так как выжали из того, что было максимум. Тем не менее графическое оформление отстало лет на 5, есть некоторые технические огрехи, маленькие недоработки. Например, железные крючки в стенах по которым лазит Стикс порой выглядят откровенно нелепо, ибо их единственная цель — организовать продвижение гоблина-вора на территории. Можно было обставить по изящнее. Или если гоблин ползет по карнизу цепляясь руками, а карниз изгибается под любым, даже маленьким, углом, то это препятствие он преодолеть не сможет, и придется вылазить наверх, что может быть очень не кстати. Или вот, слепые мутировавшие от янтаря жуки, зазевавшегося Стикса раздирают в клочья, но если на тревогу прибегут и люди и жуки, они будут друг друга игнорировать. Так, что игра конечно далеко не идеальна, но лично для меня плюсы перевесили минусы. Styx игра хорошая и крепко стоящая на ногах. Кстати, анонсировали сиквел. 7/10
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 26 октября 2015 г. 11:23
Да ладно, уже целых три матча прошло, теперь то уж очевидно, что Клоппа пора увольнять, он команде не подходит.:-)))
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению


философ
Отправлено 30 сентября 2015 г. 21:45
Астана — Галатасарай. 2-2. И всего то 3 автогола:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 30 сентября 2015 г. 18:08

цитата Алексей121

Но пока симулятора ходьбы не заметил. Да и пугает она меня местами крепко.

В упоминании "симулятора ходьбы" не было негативного оттенка. Это скорее констатация факта ограниченности возможностей персонажа.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 30 сентября 2015 г. 17:22

цитата Алексей121

конечно сугубо индивидуально, у меня впечатления противоположные.

Ну из того, что вы сказали, не вижу сильно противоположного впечатления. Вам же игра тоже понравилась?:-)

цитата Алексей121

Dead Space (который я как шутан проходил)

Да, там видимо по другому и не получится. Правда я до конца не дошел, надоело главе на девятой.

цитата Алексей121

Alien:Isolation (которую я ниасилил).

А вот тут все сугубо индивидуально.:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 30 сентября 2015 г. 15:54
Прошел SOMA от конторы Frictional Games, создателей Amnesia и Penumbra. В предыдущие игры компании не игрыл, а SOMOй заинтересовался увидев первые геймплейные ролики в сети. Очень уж заинтриговало, и к тому же было похоже на великолепный Alien:Isolation. Тоже ходим по полуразрушенной станции, прячемся от монстров, пытаемся разобраться, что к чему. Меня подобные игры очень привлекают, при условии хорошего геймдизайна и атмосферности действа. В Alien с этим был полный порядок. Для сравнения, в том же Dead Space с этим гораздо хуже, там тупо бродишь по одинаковым коридорам, да еще постоянно воюешь с нечистью. Однообразно и быстро надоедает, хоть и дает пропотеть на первых порах.
Так вот SOMA, оказалась игрой несколько иной направленности. Вкратце сюжет такой. Обычный парень живущий в Торонто, попадает со своей девушкой в автокатострофу, в результате девушка погибает, а парню диагностируют какую-то специфическую травму мозга, от которой он вскоре должен умереть. Но находится некий ученый, предлагающий ГГ опробовать новую разработку. Нужно пройти сканирование мозга, при котором фактически создается виртуальная копия человека, и в виртуальности же, на ней опробуют различные методы лечения. Удачный опыт можно перенести уже на реального больного и вылечить его. Но, возниккает непростая проблема. ГГ проходит сканирование, но просыпается спустя сто лет на заброшенной подводной исследовательской базе, по которой бродят странный биомеханические существа, а так же присутствуют роботы убежденные, что они люди. Тадам!!!
Вот такая завязка. И завязка это не для экшн-хоррора, как можно было подумать, а для добротной фантастической истории с налетом философии. Действительно, на все вопросы о происходящем игра даст вполне конкретные ответы. Но вот как к этому относится дело каждого, что тут хорошо, а что плохо, и как в определенных ситуациях поступать, решает каждый сам. Игра затрагивает довольно интимные и неудобные темы, однозначной трактовки которых не найти. Подняты многие темы, но более всего сюжет завязан на природе человеческого разума и самосознания. И моральных дилеммах возникающих при фантдопущениях вроде переноса-копирования человеческого "Я". Позже вообще возникает вопрос, что считать живым, а что мертвым(умершим). Учитывая, что рассказанная история довольно грустная, если не сказать депрессивная, то поневоле становится немного неуютно.
Посему, про геймплей почти и нечего говорить. Как бы грубо не звучало, но жанр игры это "симулятор ходьбы". Да есть эпизоды с прятками от монстров, но это тоже лишь фон. По сути SOMA это как фантастический рассказ от первого лица и лишь потом игра. Потому если кого не заинтересует история, то и делать тут нечего. Любопытных же игра поощряет. Подробностей и деталей огромное количество, мир подробен и проработан. Дизайн подводной станции выполнен на отлично, вполне на уровне того же Alien, что очень способствует погружению в густую и тревожную атмосферу игры.
Несколько недостатков все же отмечу. Местами встречаются затянутые эпизоды и несколько прихрамывает режиссура. В частности, финал понятный и правильный, но недостаточно мощный. Однако, на общий уровень игры это не влияет. Это очень хорошая, вдумчивая, неглупая фантастическая история пугающая больше своим смыслом, нежели монстрами. И нравится это или нет, но это действительно больше интерактивная история, нежели игра.
Если попробовать в цифрах то 8/10. Удовольствие получено не малое.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 22 сентября 2015 г. 22:20
Бавария — Вольфсбург. Бавария проигрывала 0-1 к 50-ой минуте. Вышел Роберт Левандовски и забил 5 голов за 9 минут!!!!:-))):-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


философ
Отправлено 2 сентября 2015 г. 09:12
До The White March еще не добрался, но вот нашел на ютубе небезынтересный канал, где автор крайне детально разбирает нюансы ролевой системы, как оригинальной игры, так и дополнения. Плюс есть разборы всех классов и запись прохождения Пути проклятых. Видео как на русском, так и на английском. Может кому пригодится.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению


философ
Отправлено 27 августа 2015 г. 19:44
Vidoc_, ну вот мне например. А еще я смотрю Английский Чемпионшип и вторую Бундеслигу. О ужас.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению


философ
Отправлено 27 августа 2015 г. 19:30
А что у НТВ плюс пропали права на ЛЕ? Почему матч краснодара показывает россия 2, а матча рубина вообще нет трансляции?
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 16 августа 2015 г. 09:25

цитата DemonaZZ

Обзор вчерашней Баварии смотрел-нарезку, так там комментировал Николай Саприн по Евроспорту, но в программе Евроспорта Бундеса нет...Странно, конечно.

Я так понял, они приглашают комментаторов.

Эх, жалко дерби Боруссий я пропустил.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 14 августа 2015 г. 21:43
LAOLA1.tv
Хорошее качество, русские коментаторы, не пиратский ресурс и полное освещение бундеслиги. В данный момент Баварию коментируюет вроде как Кривохарченко. Так что есть где посмотреть.

Но отсутствие на евроспорте меня очень печалит.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 14 августа 2015 г. 17:17
Подскажите, где в этом сезоне показывают Бундеслигу? Что-то в программе не вижу их ни на НТВ+, ни на Евроспорте!??????
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 10 августа 2015 г. 08:11

цитата DemonaZZ

Арсенал не видел, но судя по результату тоже не айс..

Арсенал был просто мертвый. Они просто не знали, что делать, и чем ближе к концу тем хуже. Что вообщем то странно после неплохого матча за Суперкубок.

цитата DemonaZZ

Может Сити завтра покажет класс? Но что то я сомневаюсь...

Ну Вест Бромвич под руководством Пулиса окреп, в гостях горожанам легко не должно быть.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


философ
Отправлено 26 мая 2015 г. 22:47

цитата fox_mulder

Более того: я специально перепроходил некоторые уровни, и каждый раз Чужой действовал по-разному.

Подтверждаю. На одном и том же уровне, Чужой просто вымотал меня своей настырность и желанием меня пожрать. В другой же раз, я его вообще не встретил. На максимальной сложности разумеется.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 25 мая 2015 г. 22:04

цитата Denver_inc

Ну, и где те люди, которые говорили, что Саутгемптон чего-то там добьётся? Чуть ли не медали завоюет?

Люди, да сколько можно? Команда провела хороший сезон. Если вы не помните, вначале сезона ей пророчили чуть ли не вылет, из-за потери многих игроков основы, а ребята выдали хороший качественный футбол, большую часть сезона. И совершенно не факт, что команда хотела в ЛЕ. За примером пагубного влияния ЛЕ на средние команды далеко ходить не надо — Эвертон. Вот Ириски кстати, провели слабый сезон их есть за что ругать. Ужасный сезон у Ньюкастла, который вполне себе заслужил вылет, как самая бесхребетная команда сезона. Ливерпуль знатно позорился весь год. Но, Саутгемптон не Ливерпуль, и возможностей у них меньше, и спроса с них поменьше.
Мне совершенно не понятно, что все к ним привязались.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


философ
Отправлено 11 мая 2015 г. 22:27
bubacas ну на самом деле это не самое доброе решение. Просто я не смог его убить, а потом вышло договориться. Решил уж ничего не менять.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


философ
Отправлено 11 мая 2015 г. 19:59
bubacas, да я в итоге тоже договорился. И с драконом тоже:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


философ
Отправлено 6 мая 2015 г. 21:02
bubacas, плюшка;-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Pillars of Eternity + Deadfire > к сообщению


философ
Отправлено 4 мая 2015 г. 09:08
Кстати, кто-нибудь уболтал дух Од Нуа на 14 уровне подземелья, без боя пропустить вас дальше?

Страницы: 123456789...8788899091
⇑ Наверх