fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Вареный
Страницы: 123456789...8788899091

 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 10 декабря 2014 г. 08:19

цитата

Брендан Роджерс не сомневается в победе над "Базелем" в решающем матче и полон уверенности: " Если бы по окончании жеребьевки группового этапа нам бы предложили нынешнюю ситуацию перед последним туром, мы бы согласились.

Ссылка
Молодцы:-)))

А Боаш тоже хорош:

цитата

"Мы уважаем этот турнир и постараемся пройти в нем как можно дальше. После перерыва мы будем свежими и сконцентрированными на Лиге Европы так же, как и на Лиге чемпионов.

ссылка
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2014 г. 13:50
Roujin ну я понимаю, о чем тут еще речь. Но в итоге получается злорадство над поражениями команды. При том, что

цитата Alive666

Грусть меня съедает — Саутгемптон возит Юнайтед!

И статистика матча, и его описание больше говорит о том, что МЮ отскочил, чем заслуженно победил. По ходу просто Ван Перси сделал матч. На команду, три удара по воротам, два из них в створ нанес Робин, оба были голевые. Что делали остальные игроки?
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению


философ
Отправлено 9 декабря 2014 г. 13:35
Нет, ну весьма хорошо для крепких середняков в этом году играют и Вест Хэм, и Саутгемптон. За что их пинать то? За проигрыши грандам? Давайте еще Бернли мусором закидаем, вообще всем проигрывают.
Я бы понял еслиб Тоттенхэм и Ливерпуль ругали, вот где позор. А вы?...Стыдно, господа:-)))8-)
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


философ
Отправлено 6 декабря 2014 г. 15:28

цитата V-a-s-u-a

Кто читал рассказ, скажите, насколько всё изменили? Или легче прочитать самому?

Рассказ процитирован почти побуквенно, уважение к первоисточнику заметно невооруженным глазом. Ну и еще одну сюжетную линию добавили. Получилось довольно органично.

И да, легче прочитать самому. Я лично потратил на чтение 15 минут сидя на работе:-)
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 28 ноября 2014 г. 11:10

цитата DemonaZZ

Так же и Людогорец-великий клуб вроде ,кооторый все должны знать

Ну никто не обязан конечно, но я вот за Лудогорцем приглядываю начиная с прошлого года, хотя за Болгарским чемпионатом не слежу.

цитата Bizon

при чем здесь Ред Булл — компания и частное лицо — олигарх? вы разницу между одним человеком и компанией чувствуете?

В моем вопросе не было ничего язвительного, не ясно почему язвительным вышел ответ.
Во фразе "Вроде запрещено ФИФА содержать более одного клуба" нет никакого упоминания о юр. и физ. лицах и чувствительной разнице в управлении футбольным клубом.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 28 ноября 2014 г. 08:28

цитата Bizon

и в кого это он вложился в последние годы? Вроде запрещено ФИФА содержать более одного клуба

Почему тогда у Red Bull помимо Зальцбурга еще три клуба во владении?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


философ
Отправлено 17 ноября 2014 г. 08:20

цитата fox_mulder

Сюжет абсолютно идиотский

Еще тупее чем в третьей части, это постараться надо было.
Да, прокачка в третьей еще больше бесила тем, что навыки не открывались, пока не дойдешь до определенного места по сюжету, что совершенно обесценивало побочные квесты, которые без профита надоедали на втором часу игры. Тоже самое можно сказать и про крафтинг, который игроку просто навязывают.

Хотя я вот тут поиграл в The Evil Within, тут вообще самая крутая прокачка из всех что я видел. Герой может носить с собой 5 спичек, но можно прокачать, чтоб он носил 7 спичек. Бежать он может без остановки 3 секунды, а потом даже идти не может запыхавшись, но можно качнуть до 4 секунд!:-))) Вот это я понимаю прокачка, Far Cry и рядом не стоял.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


философ
Отправлено 16 ноября 2014 г. 11:13
P.S. В очередной раз поражаюсь избалованности современного геймера. Как только выходит игра, которая бросает игроку хоть какой-то вызов в инете поднимается дикий вой. В последний раз так же на всех углах кричали, какой же сложный и хардкорный новый Wolfenstein. Я радостно прошел игру на самом высоком уровне сложности и никакой сверхсложности не обнаружил, а ведь еще и в игры то не так уж часто играю. Просто, видете ли, в игре есть довольно сложные моменты!!! И от этого всем становится не хорошо. Вот и Alien порой не слабо прошибает на пот, бывает от сложного эпизода, а бывает просто от напряжения. И это хорошо, когда в игре что-то превозмогаешь, когда игра вызывает настоящие эмоции, заставляет тебя думать — это же хорошо. Если бы Alien можно было бы пробежать, ни от кого не прячась, с огнеметом и дробовиком наперевес, отстреливая все живое, то игра бы потеряла все свои положительные качества и превратилась бы стандартное унылое говно, которого на игровом рынке, вроде и так хватает. Все это как то печально.

P.S.S. Ума не приложу, как это сообщение стало таким большим:-)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Alien: Isolation > к сообщению


философ
Отправлено 16 ноября 2014 г. 11:00
Прошел. На Высоком. Не являясь большим поклонником ни фильма, ни жанра в котором сделана игра, получил огромное удовольствие.
Удивительно, но первые ассоциации, которые вызывает игра по прибытию на Севастополь, это не фильмы про чужих, а игра Doom 3. Мрачная, наполовину обесточенная, пустынная космическая станция. Дневники персонажей, компьютеры, пропадающий свет, шорохи, шумы, все это с поправкой на ретрофутуризм 70-ых и 80-ых, очень напоминает то, как id в 2003 году пыталась вести диалог с игроками. Но морок быстро развеивается. Севастополь это умирающая, даже находящаяся в предсмертной агонии станция. Но в каждом уголке видно, что когда то было иначе, что здесь жили и трудились люди( в doom же по всему было видно, что станция мертворожденная и жить людям там просто не возможно, словно проектировал ее сам барон ада. все, про doom больше не упоминаю). Внимание к деталям на очень высоком уровне, станцию просто интересно изучать, хочется заглянуть в каждую комнату. И, что важно, и уровень детализации, и интерес к изучению станции не пропадает до самого конца игры. А игра, кстати довольно длинная. Часов 15 примерно у меня вышло. Может немного поменьше.
Первый час, просто бродишь тут, глазея на всякое, не встречая ни одной живой души, пытаешься разобраться, что пошло не так. Чуть позже уже встречаешь людей, которые вплотную заняты выживанием, агрессивно настроены, напуганы и помогать совершенно не собираются. Вот пальнуть в вашу сторону — это запросто. Тут очень быстро выясняется, что Рипли не суперспецназовец, а молодая девушка-инженер, со всеми вытекающими последствиями. Пара огнестрельных ранений, пора грузить сохранение. Поэтому нужно пользоваться всеми доступными средствами, чтобы не только выполнить поставленные задачи, но и просто выжить. Рипли собирает по станции всякий хлам из которого может мастерить всякие полезные штуковины. Для штуковин и их улучшений так же надо находить чертежи. Поскольку оружия и тем более патронов к нему на первых порах мало, только крафтинг и взломы компьютеров могут спасти. А мастерит Рипли всякое — дымовые, световые и прочие гранаты, коктейли молотова, устройства отвлекающие звуком или вырубающие электронику. Взлом тоже важен, отрубаем камеры, очистку воздуха, открываем двери, короче говоря, делаем участок станции комфортнее для себя, неудобным для врагов. И это работает, грамотно комбинирую все эти приблуды, можно здорово упростить себе жизнь. Скоро Рипли сталкивается с местными андроидами, обслуживающими станцию. Это мнинимый островок спокойствия, ибо у станции тоже свои цели. Андроиды это воплощение эффекта «зловещей долины»(uncanny valley) человекоподобные роботы, с головой как у фантомаса, святящимися белым светом глазами и утробным голосом, как из преисподней. Любят подходить сзади и внезапно спрашивать как у вас дела. Но очень скоро они начнут душить и забивать до смерти зазевавшуюся Рипли, спокойно так, но основательно. Выглядит это довольно жутко. Убить их кстати довольно не просто. Оглушенного электричеством андроида нужно буквально забивать разводным ключом. Ударов 6-7. Или 5-6 выстрелов из револьвера. Только болтер, появляющийся под конец игры, выносит андроидов с первого выстрела. В голову разумеется.
Ну и самое главное — на станции завелся чужой и он тут теперь хозяин. И ведет себя соотвествующе. Ходит где хочет, делает что хочет, убивает кого хочет. Убить его нельзя, защититься нельзя. Если чужой вас увидел — вы труп, как бы не старались убежать. Чужой ловок, быстр и смертоносен. Пока у Рипли нет огнемета, она вынуждена, прятаться в шкафах, ползать между/под столами, ходить тихо и вообще шуметь только по крайней необходимости. Тварь живет своей жизнью, например на одном и том же участке, может просто довести вас до отчаяния своим присутствием и не желанием уйти, а может вообще ни разу не появиться.
Первые появления чужого действительно не слабо нагоняют жути. Несколько раз за игру он появляется по скрипту и эти моменты пожалуй одни из сложнейших в игре. Играя с ним в прядки в больнице, я был сожран более 20 раз. В остальное же время предугадать откуда вылезет тварь невозможно, остаеться лишь поглядывать на детектор движения и надеется, что его писк не привлечет никого лишнего.
Со временем чужой уже не пугает, но осознание, что он всегда где то рядом, не даст вам расслабиться никогда. Чувство тревоги и опасности будет с вами до конца. Однако, с появлением огнемета игра значительно упрощается и уже необязательно сидеть по темным углам. Встреча с чужим перестает быть фатальной для игрока. Обдали гада огоньком, тот испугавшись прячется в вентиляцию( бывают довольно забавные ситуации, когда вы оказываетесь на пути чужого к ближайшему входу в вентиляцию и он пробегая просто укатывает вас в асфальт снимая пол лайфбара. в такие моменты даже не сразу понимаешь, что еще жив ). Конечно от такой наглости, чужой становится злее и агрессивние, и будет пытаться вас достать с большей охотой и изобретательностью. Но его все равно можно отвлечь массой способов. Плюс к этому этапу у Рипли уже довольно много оружия, патронов и самодельных устройств, что открытая конфронтация как с группами людей, так и с группами андроидов вполне возможна. Но чтобы игрок не расслаблялся, ему еще дадут жару и не раз, и разными способами.
Вообще игра очень хороша. Причем, совершенно не обязательно быть поклонником фильма Alien. Игра, что называется, ручной работы. Добротная графика и потрясающий дизайн всех без исключения уровней; глубокая, тяжелая, наполненная тревогой( и для кого-то страхом ) атмосфера, удобное управление и интерфейс. Все очень равномерно распределено по не маленькому хронометражу игры, так что от действа не оторваться. Честное слово, до самого конца заходил во все комнаты и исследовал все помещения. Просто потому что очень интересно. А уж фанатам фильма тут просто праздник.
И еще очень важно для игры подобного жанра, она честна перед игроком. В ней почти напрочь отсутсвуют стандартные глупые пикабу! пугалки. Игра очень виртуозно давит на нервы игроку. И нет здесь дурацких ситуаций типа "взял новый ствол — погас свет, появился чужой/куча андроидов". Все что изначально было на уровне, то там и будет. Никто не телепортируется за спину и предательски вас не ранит. Если хвост чужого проткнул вас во время сохранения игры, это не подлые разработчики издеваются над вами, а значит вы сами где то нашумели и не проверив округу на движение решили сохраниться. Чужой такого не прощает. Хотя конечно он просто мог прогуливаться рядом и от закуски не отказался:-)))
Вообщем, отличная игра, совершенно очевидно, сделанная с любовью. Рекомендую.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 22 октября 2014 г. 23:45
Голы Роналду и Бензема очень красивы. Жаль весь матч не получается смотреть.
Байер сегодня очень даже хорошо играет, комбинации в атаке довольно изощренные.

Интересно, додавит ли Лудогорец играющий в меньшенстве Базель. Тогда ситуация в группе станет совсем интересной.

И Боруссия опять играет так, словно нет никаких проблем в чемпионате. Ливерпулю бы так.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 21 октября 2014 г. 23:46
Да Рома размазана, шарф не помог. До чего красивые голы Роббен заколачивает!
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 21 октября 2014 г. 22:39
Vidoc_ да, я тоже Римской команде очень симпатизирую. Мне тут шарф их привезли из Италии весной. Щас им обвяжусь и буду за Рому болеть. Уж больно мне Бавария Гвардиолы не нравится.;-)
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2014/15 > к сообщению


философ
Отправлено 21 октября 2014 г. 22:02

цитата Vidoc_

а ЦСКА та хорош

ЦСКА то молодцы сделали, что могли. А Сити доигрались в хозяев положения. На последних 5 минутах как ошпаренные забегали, да было поздно. Слишком много важничают, для команды которая в ЛЧ ничего показать не может.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 5 сентября 2014 г. 09:58
Куда делась тема по dragon age? Точно помню что была, и поиск находит сообщения из темы, но посмотреть их нельзя. И темы в списке нет.???
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Рекомендуем что посмотреть > к сообщению


философ
Отправлено 5 августа 2014 г. 14:41
Если кто скучает без футбола, смело смотрите вчерашний Кайзерслаутерн : Мюнхен-1860. Настоящие чудеса там творятся.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 9 июля 2014 г. 22:53
В выходные взял наскоком Wolfenstein: The New Order. Играл на уровне сложности Uber, что пятая из пяти, и был несколько раздосадован, ибо в каждом втором отзыве в инете говорилось суровости игры к игроку. Ничего подобного замечено не было. Да, не которые противники весьма и весьма толстокожи. Да, в некоторых местах приходилось попотеть. Но какого-то хардкора, о котором говорилось тут нет. Враги кстати очень тупы, рядовые солдаты берут исключительно числом, а более крутые экземпляры живучестью и броней. И это все при том, что я по оружию стал в каждую руку брать только в последней трети игры, до этого как то по привычке справлялся одним. Ну да ладно.
Новая ре инкарнация знаменитой игры вышла весьма интересной. Сразу видно, что разработчики не халтурили и в игру вкладывали душу. Большим удивлением для меня стал действительно драматический сюжет с живыми интересными персонажами, которым сильно сопереживаешь. Этому способствуют и добротно прописанные диалоги, и просто мастерская режиссура постановочных сцен. Причем дело тут не во всяких взрывах-спецэффектах, а именно о жизни в кадре, которая здесь бьет ключем. То есть сама то история здесь проста как две копейки. Вот наши хорошие, а вот плохие немцы. Многие сюжетные решения в другом месте бы смотрелись нелепо, но это все таки такая типичная категория В, на грани фола. Но благодаря максимально грамотной подаче, придираться совершенно не хочется. И фашистский режим показан во всех красе. Игра очень жестокая и некоторые эпизоды могут вызвать оторопь. А побывать придется в тюрьмах, концлагерях и многих других замечательных местах. Плюс мир игры очень детален и продуман, повсюду можно послушать занимательные разговоры о том как нынче живется, почитать вырезки из газет, письма, дневники. Все это, вышеперечисленное раскрывает мир глубже и создает мрачную, давящую, всепоглощающую атмосферу игры. И тут вот один забавный момент. Атмосфера, по вполне понятным причинам, напоминает недавний Dishonored. И геймплей "обесчещенного" здесь бы прижился. Как никак партизанская борьба против тоталитарного-фашистского режима, как она еще должна идти, кроме как из тени? Но, тут в игре проходит разительный контраст. Потому как игра преимущественно — это адовая мясорубка, в которой мы выкашиваем немцев пачками из двух дробовиком разом, раскидывая внутренности представителей высшей расы по все окрестностям. Все так, но получать удовольствие это совершенно не мешает. Потому как не смотря ни на что, новый Wolf это прежде всего олдскульный экшн, и в этом компоненте игру упрекать почти не за что. ГГ Блашкович как и в старые-добрые времена давит фашистскую гадину всеми доступными способами. Режет, душит, топит в сортире, взрывает, пилит, отстреливает, давит. Без пощады, без сожаления. Так как искренне верит, что истинное зло должно быть уничтожено. Геймлей позволяет насладиться всем прелестями подобных процессов. Бои кровавы, яростны и быстры. Благодаря возможности брать в каждую руку почти любое оружие, кроме станкового, устраивать лютые перестрелки можно регулярно.
Недостатки у игры конечно есть. Она иногда сбавляет темп, отвлекаясь на всякую беготю; в ней нет привычного по старым временам save/load; в ней использован движок от Rage со всеми вытекающими проблемами; в ней довольно легкие и малочисленные боссы. Но если вы любите крутой безкомпромисный экшн, игра не может не понравиться. Если при этом уважаете грамотно рассказанные истории с интересными персонажами и мощной атмосферой, берите не глядя. Это очень круто, тем более, что в наше время не часто такое встретишь.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


философ
Отправлено 3 июля 2014 г. 16:03

цитата Icipher

Высокие уровни сложности вызывают, судя по отзывам, боль в тазовой кости даже у опытных игроков в шутеры.

Почему это в минусах? Где сегодня такое встретишь?
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014 > к сообщению


философ
Отправлено 15 июня 2014 г. 00:16
где то я это уже видел...:-)))
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014 > к сообщению


философ
Отправлено 14 июня 2014 г. 23:53
Что то Уругвай совсем скверно играет. Футболисты друг друга не чувствуют, отсюда постоянные потери, неточные пасы, пустые зоны, как в центре так и у вратарской. Коста-Рика себя довольно вольготно ощущает, так и на ничью могут наиграть если ничего не изменится.
 автор  сообщение
 Спорт > Всё о Футболе > к сообщению


философ
Отправлено 3 июня 2014 г. 22:41

цитата bbg

У нас не было шансов победить в голосовании, так как выборы были коррумпированы. Мы выяснили, что Катар получил это право нечестно, и если это так, то я не сомневаюсь, что Россия это сделала подобным образом. ФИФА должна произвести перевыборы

заоблачная доказательная база

Страницы: 123456789...8788899091
⇑ Наверх