автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 12 августа 2012 г. 12:30 |
цитата Мух Ну, у меня первая книжка вышла через три месяца после подписания договора. И?..
...И я так хочу С литагентом или без... Но "без" пока не слишком получается, и к тому же опыт уже был негативный — когда книжка 4 года пропылилась у редактора при всех подписанных бумагах, поэтому я и решила попробовать найти какие-то альтернативные пути. По-моему, это всяко лучше, чем "ждать у моря погоды".
цитата lekud Может быть все, что угодно. Навскидку: мог в течение месяца смениться редактор. Ну, вот так повезло. Могла в течние месяца возникнуть серия, в которую эта книга хорошо укладывается.
Это да, но у тех людей (судя по их рассказам) на редактора повлиял именно человек.
цитата lekud А что значит — на прилавки не попала? То есть, книгу не издали, а гонорар авансом заплатили?
Да, выплатили весь гонорар, а издать — не издали. Хотя книга была на уровне отправки в типографию. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 10 августа 2012 г. 16:39 |
цитата lekud То есть, вы были уже тогда твердо уверены, что во второй раз ее точно возьмут? Вы совершенно точно знали, что ее не прочитали в первый раз? Каким образом вы это определили? Может вы так делаете всегда? Какие причины вас сподвигли на подобный поступок?
да, легко: на этот поступок меня сподвигли слова знающих людей (с другого форума), что редакторы читают книги новичков кое-как и многое зависит от везения. Уверенности, что это прокатит во второй раз у меня особо не было, но почему бы не попробовать снова — вот и получилось. Другое дело, что на прилавки книга все равно не попала, хотя гонорар аж дважды выплатили
А у Вас есть объяснение, как такое могло получиться — когда в 1-й раз рукопись им "не подошла", а во второй — вполне даже?
цитата Мух А за процент со среднестатистического гонорара начинающего автора ни один уважающий себя агент просто мараться не станет.
Ну, вообще, я и общим гонораром пожертвовать готова, если есть ради чего жертвовать с первой книги я не планирую особо заработать. Здесь совсем другие цели.
цитата Мух Ни автор, ни агент на издательские планы по выпуску не могут повлиять НИКАК.
может быть, но у пары-тройки отечественных авторов (в т.ч. один довольно известный автор) был опыт успешного и весьма быстрого издания (буквально полгода) через человека-со-связями:) Ну и все таки, согласитесь, что у литагента — человека, который вращается в этой среде — априори больше рычагов влияния на издателя, нежели у автора-дебютанта=)) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 10 августа 2012 г. 14:04 |
цитата Dimson Если речь идёт о редакторах разных серий — то они вполне могли разойтись в оценках.
Нет, это были редакторы одних и тех же серий (детской лит-ры), но разных издательств:)
цитата Dimson Если рукопись действительно стоящая — скорее всего ей и впрямь заинтересуются.
Да, вероятно, что могут даже заинтересоваться. Но при этом рукопись может просто проваляться в изд-ве 4-5 лет, как получилось с моей первой книгой... И мне проще % от гонорара заплатить литагенту или человеку-со-связями, чтобы это дело прошло побыстрее и без нервотрепки, нежели самому подталкивать издателя (к тому же совершенно непонятно, как это должен делать абстрактный человек)
цитата ArK Автор — писать, издатель — издавать, литагент искать для автора издательство и для издательства автора.
совершенно с вами согласна. Каждому свое. Вообще НЕ понятно, почему автор должен вникать в юридические тонкости, трезвонить в изд-во с вопросами "когда" и т.д. — этакий и швец, и жнец, и на дуде игрец... Ну, и общение с редакторами в течение 4-х лет с предыдущей рукописью (и договор был, и даже гонорар) было похоже на бессмысленную долбежку лбом в стену
цитата ЭльНора А автор сам не в состоянии зайти на сайт издательства и отправить письмо? Зачем за такую элементарную работу — десять минут времени — платить посреднику при наличии интернета
почитайте тему с самого начала — все уже давно расписано.
цитата Dimson А если рукопись не берут, стоит помнить, что фраза "не подходит по формату" процентах так в девяноста означает типичную отмазку. Редактор просто не хотел расстраивать автора и придумал вежливую форму отказа.
ОК, но почему тогда одну и ту же рукопись не взяли в 1-й раз, но взяли во 2-й раз в том же самом изд-ве, в котором был отказ? Рукопись повторно была отослана через месяц в ту же самую редакцию (!) с измененным названием и ФИО, больше ни слова не менялось в тексте — объясните пож-та Мое имхо (да и слышала об этом неоднократно) — редакторы читают все это через пень-колоду, многое очень зависит от субъективных факторов и случайностей в духе "повезло-неповезло". А изд-в у нас к сожалению не 50 штук, чтобы возможностей у автора было больше.
Sertakov спасибо за уточнение)
цитата vvladimirsky Ответ вы могли бы найти в тех "гигабайтах на инглише", на который я дал ссылку.
на большинстве порталов вываливать общие ссыли — считается дурным тоном, могут и "предупредить".
цитата Dimson Ну хотя бы потому, что гонорары позволяют прокормить и себя и агента
Да, но зачем Пелевену кормить еще и литагента?
цитата Мух А смысл еще и агента в эту схему включать?
повторюсь: за отсутствие нервотрепки с пристраиванием рукописи и ожиданием книги на прилавках — можно и заплатить % с гонорара:) К слову, полагаю, литагенту было бы выгодно подгонять издателя с релизом книги. Самим же изд-вам это, в общем-то, до лампочки — можно вот так 4-5 лет прождать...
Ну, и опять же вопрос возникает — если это лишнее звено, то почему за рубежом изд-ва напрямую с авторами не работают? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 9 августа 2012 г. 11:43 |
цитата Мух Насколько мне известно (сам не сталкивался), некоторые агентства именно такую функцию на себя берут. Во за это бы и предоплаты можно не пожалеть. вот если хорошо вычитают, то да Но только если это будет действительно специалист, т.к. частенько от редакторов звучат диам.противоположные мнения. С первой рукописью, 4 года назад, у меня были весьма противоречивые отзывы — одним стиль не понравился, но впечатлил сюжет, другим же наоборот очень понравился стиль, но сюжет типа скука-скука Неудивительно, что такие противоречивые оценки вызывают большие сомнения в... не будут говорить о профессионализме... может не выспался редактор или вполглаза смотрел — вопрос только, который из них
цитата vvladimirsky Утверждение, мало говорящие о книгах, но много -- о тех, кто его, это утверждение, выдвинул.
оччень жаль, что вы его выше не заметили — тогда небось и об "уникальности" рукописи пошел бы более конструктивный и интересный разговор)
цитата vvladimirsky Смысла в человеческом существовании нет вообще.
И к чему это попытка обобщения? Вообще не стоит пытаться подменять тему (да еще и в оффтоп уходить). Вопрос был риторический, т.к. в выкладывании общих ссылей на гигабайты инфы на инглише действительно нет никакого смысла
цитата Sertakov Говоря об институте литагентов, следует четко понимать — на западе писатель подписывает с агентом договор. В рамках договора писатель несет ответственность. Финансовую. Писатель не может весело рассылать свои опусы в десятки издательств или предлагать другим агентам, если уже поставил подпись на договоре передачи прав.
да, но наверно договор он заключает лишь с тем литагентом, который уже взял его рукопись? Или зарубежный автор обязан подписывать договор с каждым литагентством, с которым хочет лишь попытаться пристроить рукопись?
цитата Sertakov Но дорогие россияне привыкли воровать. Не только скачивать книги. Воровать тотально привыкли и авторы.
а как еще они воруют помимо простого скачивания книг?
цитата Dimson Ну вот честно скажу — если литагент будет выполнять функции пристраивателя рукописи, то на мой взгляд — на кой леший он нужен? Написать мыло или позвонить по телефону я, как автор, могу прекрасно и без него.
дело в том, что довольно многим авторам (мне в их числе) нужен именно такой литагент — кто поможет пристроить рукопись. За процент от будущего гонорара.
Насчет пиара — вообще не уверена, что литагент тут поможет разве что в интернете что-нибудь развернуть, но я думаю, что хороший стартапер в этом деле на две головы выше любого литагента, так что толку с пиаром явно чуть. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 8 августа 2012 г. 16:06 |
Да, о-о-очень благодарна всем тем, кто откликнулся в данной теме со ссылками и советами!
Даже не ожидала, что тема такой резонанс вызовет... Жаль, что в оффтоп все плавно перетекло (как оно часто и бывает=)), но тем не менее обсуждение, на мой взгляд, получилось конструктивное и интересное. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 8 августа 2012 г. 16:01 |
цитата vvladimirsky
А смысл? О причинах неразвитости рынка литагентских услуг в России, и наоборот — высокой развитости данных услуг за рубежом тут ни слова. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 8 августа 2012 г. 15:58 |
цитата vachap Черт! Думал тема про литагентов, а тут пиар "нестандартного произведения" алиски12.
да ни Боже упаси... Я вроде ни названия не сообщила, ни ссылей не дала... Пожалуй самый нестандартный вывод в данном треде
цитата Обсуждение же идёт темы "я написал(а) гениальную книгу — как её продать, и почему мне не верят, что она гениальная". Вторая тема тоже вполне достойна обсуждения, но не в этом подфоруме. Поэтому или разговор возвращается к литагентам
Верно, особенно если учесть, что нигде выше подобного заявления не прозвучало
+к тому недаром я спросила постом выше:
цитата aliska12 действительно этот вопрос интересен — почему рынок литагентств у нас настолько не развит, и наоборот — развит в США и Европе?? Может (чисто предположение) из-за чрезмерной монополизации рынкка крупными изд-вами?
Так что действительно возвращаемся
цитата vvladimirsky Как я понимаю, вы больше всего о легковоспринимаемости своего текста печетесь?
нет, я об этом не пекусь. Выше звучали заявления о том, что эксклюзивная книга априори не может быть многотиражной и лежать в каждом книжмаге. Довольно странное утверждение. Вот его действительно есть смысл комментировать.
Что до Набокова, то он международно признанный автор — так что в расписанную здесь классификацию эксклюзива не вписывается... Да и Белянин с ним особо не конкурировал, к чему вы его вообще помянули?
цитата vvladimirsky Устал спорить. Скучно.
верно. Поэтому лучше вернуться к теме литагентов. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 8 августа 2012 г. 14:31 |
цитата Мух Авторам невыгодно работать с существующими агентствами, поскольку те работают по предоплате и без гарантий. Агентам невыгодно работать за процент по причине малых гонораров. С издатами — тут да,
А за рубежом как этот процесс происходит? Я так понимаю, что там как раз без предоплаты работают (предоплата в данном случае — это вообще маразм, учитывая отсутствие гарантий... то есть получается, что автор должен заплатить денюжку как гадалке какой-нибудь с неким туманным результатом в отдаленном будущем ) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 8 августа 2012 г. 14:05 |
цитата ДИР Если бы это было так, институт литагентов расцветал пышным цветом.
действительно этот вопрос интересен — почему рынок литагентств у нас настолько не развит, и наоборот — развит в США и Европе?? Может (чисто предположение) из-за чрезмерной монополизации рынкка крупными изд-вами? | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 8 августа 2012 г. 14:05 |
цитата Dimson Ну хоть что-то там происходит, кроме "завязки сюжета"? Если да — вычленяйте и продавайте. Примеры успешных с коммерческой стороны аналогов — цикл Бубелы (ЭКСМО) и Дравин. Там тоже первые книги по сути экспозиции к дальнейшим событиям. Но там ещё есть и драйв, и прочие завлекухи для читателей подростково-юношеского периода. И определённая детективность (если брать Дравина). Целиком трилогию никто из издателей у Вас не купит (особливо в нынешние тоскливые времена). Будут ориентироваться на продажи первой книги.
Собсно, приключенческая завлекуха и драйв там как раз и присутствуют (в 1-й части), дальше уже подключается детективная составляющая. Да я и не хочу сразу всю трилогию продавать Это невыгодно на начальном этапе.
цитата Dimson Меня смущает Ваша точка зрения. Если Вы — действительно автор, то как раз должны знать, что человек — скотина непредсказуемая и непонятная. Даже от собаки не знаешь чего ждать, а уж от человека...
вообще, я психолог:) И придерживаюсь в этом вопросе научной точки зрения — человек именно что ужасно предсказуем, и это на самом деле очень хорошо:)
цитата Jozef Nerino aliska12, вы сейчас как Рабинович из того анекдота, который никак не может определиться, то ли ему крестик снять, то ли трусы надеть :) и коммерческого успеха хочется, и международного признания, и чтобы тиражи стомиллионные, и фанатов толпы, и при этом ещё и чтобы книга была эксклюзив и конфетка... =)
не-не-не, если эксклюзив и уникальность подразумевает обязательноую малотиражность, малодоступность и трудновоспринимаемость книги (эти выводы можно сделать из диспута на предыдущей странице), то я такой "уникальности" совсем не хочу Да и не уникальность это, а скорее отмазка, чтобы не сильно огорчаться((
Про миллионные тиражи с армией фанатов вы опять же загнули Хотя, конечно, цели перед собой желательно ставить большие, иначе зачем вообще этим гиблым делом заниматься? Но пока что — цели у меня более чем простые, о чем я говорила с первого же поста.
цитата Неа. Самореализация, это когда врач-проктолог после тяжёлого трудового дня приходит домой, садится на диван, берёт скрипку и играет, безбожно фальшивя, но получая от этого громадное удовольствие :) А если вы выходите на сцену и пытаетесь получить признание зрителей и слушателей, это называется погоней за славой =)
Да, в принципе, совершенно однофигственно — разница лишь в масштабах самореализации если бы была возможность, проктолог небось и на сцене попиликал бы=)
цитата vvladimirsky См. словарь. Очень простой ответ на этот "большой вопрос": "Единственный в своем роде, неповторимый, редкий, исключительный".
единственный? Неповторимый? По каким же критериям? Мы с вами берем ведь не абстрактное понятие, а в привязке к литературе. Так что простым словарем тут не отделаться. Что значит единственный и неповторимый в литературе? Этак любителям абсолютной единичности и неповторимости машина времени нужна — сказители и философы древности как раз отвечали всем этим требованиям
цитата Вы же с самого начала пытались писать так же, как все, подстраиваясь под усредненные общие требования. Тоже дело, почему бы и нет. Но тогда надо подстраиваться подо все требования, включая размер кегля и форму оформления рукописи. И не удивляться, когда роман заворачивают по формальным критериям. Если вы взялись играть по правилам, играйте по всем правилам. А то получается детский сад: "Здесь помню, а здесь не помню".
пыталась, да. Но получилась специфическая вещь. Стандартного попаданчества там страничек 20 наверно Именно поэтому и ищу разные варианты к публикации. Да и вообще — что значит "изначально пытались"? Это ведь не прыжок с шестом, чтобы изначальную установку себе давать на то-то и сё-то и ждать, что так оно и выйдет в итоге.
Книга — это долгое мероприятие, при котором ежедневно нужно искать мотивацию и интерес к писательству. Собственно, по началу мне эта вещь была неприятна и глубоко неинтересна. Пришлось начать импровизировать. Постепенно нащупала то, что вызвало интерес, и начала действовать в этом направлении. В итоге получилось совсем не то, что планировалось изначально.
цитата Jozef Nerino Так вот, вы определитесь — или вы пишете всё в соответствии со "стандартами", вплоть до последней запятой и количества букв в абзаце, и получаете на выходе — если не совсем уж бесталанны — крепкую коммерчески успешную книгу, или уходите в артхаус и пытаетесь продемонстрировать людям свой литературный талант.
гммм... то есть возможен либо "эксклюзив" с едва-доступностью, малотиражностью и трудновоспринимаемостью, либо коммерческий ширпотреб? Куда же вы Властелина колец определите? А Мартина с Игрой престолов? А Умберто Эко? Про Поттера и спрашивать боюсь, т.к. вызывает слишком бурную реакцию А ведь эти книги повлияли на мышление и мировоззрение людей, чего никогда не достичь многим вроде бы "играющим по всем правилам эксклюзива и уникальности"... | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 16:03 |
цитата Dimson Маловат список, на мой взгляд. Очертить проблему, просто высказаться наконец. Да много ещё всяких разных мотиваций есть на свете, и у каждого автора своя.
нууу... вообще есть еще те, кто у кого графоманский зуд (фикрайтеры к примеру)... А какие еще мотивации?
Просто человек — существо довольно простое, и потребности его давно уже выявлены и изучены — т.е. в данном случае это либо мат.благополучие, либо самореализация, но самореализация явно основывается на поклонниках и единомышленниках (не думаю, что автор хочет крикнуть что-то в пустоту), если же поклонников/последователей мало, то толку-то от такой самореализации | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 15:59 |
цитата ДИР И не лежал на всех полках, и никто его не знал.
ну, насколько я слышала от толкинистов, как раз у Властелина колец с полками и признанием было все довольно быстро и успешно:) Т.к. уже Хоббит вызвал положительный резонанс, да и знакомый издатель — тоже неплохо:)
цитата ДИР А никакого "проекта" там не было. С самого начала.
ну не проект... занятие или идея, к которым она потеряла интерес | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 15:56 |
цитата Dimson Тогда смело можно вычленить первую книгу и начинать её продавать издателю.
вычленить 1-ю часть проблематично, т.к. там вся завязка идет и вводная инфа, но ее я расписала как раз в рамках взаимоотношений и конфликтологии, т.е. постаралась сделать поинтереснее сюжет.
цитата Dimson Шутите? Магическая школота — уж точно не была эксклюзивом.
Да, до Роулинг была Мерфи с маг.школой (ро даже потырила у нее что-то), но тем не менее именно ГП представляет собой довольно эксклюзивную "солянку", которая нашла массу поклонников в мире и вполне себе существует в рамках своей собственной субкультуры, а это, на мой взгляд, само по себе свидетельствует о первичности и уникальности содержания этой книги.
Неужто по шаблонной вторичке люди написали бы 600 000 фанфикшенов? Согласитесь, это довольно странно:) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 15:49 |
цитата ДИР А что — мотивация? если даже деньги, судая по тому, что я прочитал выше, не мотивация?
в смысле? мотивация — явно или деньги, или фанаты/признание. Но учитывая, что групп по вконтакте всего 3, а тиражность (следовательно вознаграждение) тоже не ахти, то мотивация могла и пропасть(( И неудивительно, если человеку еще где-нибудь работать приходится, а писать эксклюзив явно дело непростое. Хотя может просто потерялся интерес к этому проекту — бывают разные жизненные обстоятельства. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
|
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 15:41 |
цитата ДИР А в гугль? Призы получила, даже на чисто фантастическом Звездном мосту. Признание. Прессу. Огромное сообщество фанатов. Разговоры на всех форумах, в том числе тут, на Фантлабе. А не планирует, потому что это очень тяжело и нервно — писать книгу. Это в ее же интервью.
Так в том-то и дело, что неформатное писать и пристраивать гораздо сложнее... И еще более неприятно не получить за все эти усилия должной отдачи (вконтакте всего 3 ее группы, хотя может увеличится их число). Возможно, у нее просто нет мотивации писать дальше | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 15:35 |
цитата ДИР И если уж написан эксклюзив, то не стоит ждать его на всех книжных полках. Эксклюзив — эксклюзивен.
Почему? Если эксклюзивная вещь написана хорошим легко читаемым слогом, и содержание ее вызывает интерес, то, на мой взгляд, у нее все шансы попасть на все книжные прилавки. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 7 августа 2012 г. 15:27 |
цитата Dimson Детектив на 50 алок? Вы серьёзно? Композиционно, на мой взгляд, уже неправильно. Пожалейте читателя
ну, это же не детектив в обычном его понимании, где главгер всю дорогу кого-то выспрашивает, допрашивает Детективная линия заложена в самом фундаменте книги, и проявляться начинает примерно со 2-й части. В плане композиции — я не специалист конечно, но каждая часть выходит на некий новый качественный уровень, т.е. события по нарастающей идут — именно поэтому не хотелось бы дробить книгу как-то по другому.
цитата vvladimirsky Мариам Петросян хватило одной. Вторую писать она, как ни прискорбно, даже не планирует.
если не секрет, насколько весомые "плюшки и пряники" она получила с этой книги? И почему не планирует следующую писать?
цитата vvladimirsky Уникальное и массовое
Большой вопрос в том, что понимать под этим "уникальным".
цитата Dimson Что есть "хэнд-мейд" и "стандартная книжка"?
vvladimirsky уже ответил. Я считаю примерно также, только без впадания в крайности с определением "уникальности", т.к. не думаю, что принципиальный неформатник сможет изобрести новые "колеса да велосипеды". Эксклюзив на мой взгляд — это некий новый ракурс на проблему/сюжетный поворот, какое-то новое видение мира, либо удачное соединение, казалось бы, несоединимого — т.е. некая нестандартная "солянка".
При этом я считаю, что хорошо написанный эксклюзив вполне может быть массово признан. Да так оно и происходит частенько. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 6 августа 2012 г. 16:50 |
цитата Но, боюсь, попаданчество их редакторы небезосновательно считают дурновкусием.
И все-таки этого мне не понять... То есть один-единственный "дурновкусный" элемент — "попаданчество" (очень спорно кстати! т.к. смотря как это расписать) — может заставить их отправить книжку в утиль при всех прочих ее плюсах? Если что, то я тут имею ввиду некую абстрактную классно написанную вещь... Того же "Поттера", насколько знаю, 13 литагентов сплавило в утиль=)))
цитата sad И как? Сразу начали говорить?
не, пока молчать
цитата sad Там ещё за 2010 год рукописи не разобраны.
печально а вы тоже туда пробовали обращаться или это информация от инсайдеров?
Мух, спасибо за информацию в случае чего думаю, надо будет попробовать. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Литагент для начинающего автора? > к сообщению |
aliska12
активист |
Отправлено 6 августа 2012 г. 16:22 |
цитата vvladimirsky Прагматичность -- не исключает. Изначальная установка "написать то, что лучше продается", попасть в формат -- исключает с 99,9% вероятностью.
гмм... спорить тут довольно сложно, т.к. книгу вы не оценивали:)
цитата Мух Т. е., большая книга в 50 а. л. просто бьется на 3-4 стандартных (12-15 а. л.) так, чтобы части выглядели композиционно завершенными, прописываются промежуточные финалы — и можно смело засылать.
и
цитата Dimson Какой-то промежуточный конец всегда можно вычленить. Типа "мы одержали победу, но главное сражение ещё впереди".
Картина по разбивке такая: 1-я часть — 17 а.л., 2-я часть — 13 а.л., 3-я часть — 20 а.л. Разбивка сделана четко по кульминациям, НО это все же не концовки в духе "мы победили, а вот назавтра..." Такие концовки мне сделать нереально, т.к. в основе книги — монолитный детективный "фундамент", вокруг которого все закручивается. Безусловно, в конце каждой части делаются какие-то выводы, появляются новые загадки-интриги, но завершенности как таковой там нет. И плюс к тому, очень верно подметил Мух :
цитата Это-то как раз не фокус. А вот сделать так, чтобы вторая-третья книга была понятна сама по себе, в отрыве от первой...
Вот с этим тоже большая проблема.
цитата vvladimirsky Альтернативные пути попадания на прилавки -- малые, независимые издательства. "Шико", "Лайв бук", "Снежный Ком М", "Комильфо", "Геликон Плюс" -- много их. Но, боюсь, попаданчество их редакторы небезосновательно считают дурновкусием. Так что остается пробиваться в "Эксмо" или "Армаду".
Благодарю за список издательств:) С Шико уже провожу переговоры.
А по сути — тут еще такой вопрос возникает: а сколько книг нужно написать авторам-неформатникам, чтобы их всерьез заметили читатели? При том, что на хэнд-мейд уходит намного больше энергии и времени, нежели на стандартную книжку. Т.е. как бы не получилось так, что личные трудозатраты многократно превысят общественно-необходимые У Эксмо с Армадой с этим делом немного полегче. | |