Терри Биссон «Чужое шоу»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Эротическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Контакт
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Только для взрослых
Как должна себя вести порядочная женщина, если однажды вечером изображение в телевизоре сообщает ей, что оно является сущностью, созданной из электронной матрицы, временным разумным субъектом, функционирующим в качестве коммуникационного интерфейса для контакта его Создателя с людьми Земли?.. Ответ можно найти, только дочитав рассказ до конца.
Входит в:
— сборник «Комната наверху и другие истории», 2000 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sergio Blanc, 27 марта 2021 г.
Забавный рассказ. В нём перемешаны типичные для Биссона темы контакта и тема вторжения технологий в личную жизнь людей. Только в «Шоу Джо» всё замешано на эротической основе. Некая электронная сущность (проекция небиологического разума размером превышающего нашу звёздную систему) вступает посредством телевизора (ох уж этот зомбоящик!) в эротические одновременные контакты с множеством женщин. Зачем ему это понадобилось — вопрос второй. Но целью этой блин сущности был...просто секс. Да, вот так очаровательно просто, разрешается сюжетная фабула рассказа.
Как там говаривал Киса Воробьянинов: «Да уж...«Я в смешанных чувствах. Вроде и неплохо написано, но смущает эротический контент. Я, упаси хоспади, совсем не ханжа, но...
Короче — читайте сами и решайте сами — ставить ли это произведение себе на полку.
alex1970, 7 марта 2013 г.
Довольно занятный эротический рассказ, распадающийся на две части — собственно эротику и ее странное объяснение.
Понравились обе части. Автор хорошо разбирается в освещаемом вопросе
god54, 24 апреля 2012 г.
Вполне оригинальный рассказ на тему космического контакта, приправленного изрядной долей эротического рассказа. Такие произведения вполне подходят для «Плейбоя», хотя оригинальность фантастической идеи ни в чем не уступает первой части повествования. А в итоге вполне цельный рассказ, открывающий еще одну грань творчества автора.