автор |
сообщение |
ranel123
новичок
|
29 мая 2012 г. 11:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё один вспомнил. Думая, что его уже все посомтрели, но всё же посоветую. Фильм "Армагеддон". Драмма, фильм-катастрофа. Режисёр Майкл Бэй. Очень хороший фильм. Хоть сюжет и банальный, на Землю летит метеор, а бравые американцы всех спасают, но это преподнесено на столко красиво и отлично, что дух захватывает. Есть там и любовная линия. Фильм понравится всем, независмо от того любите ли вы драммы или нет.
|
|
|
AnCraMF
магистр
|
11 июня 2012 г. 00:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
отлистал 10 страниц, не было вопроса. Посоветуйте научной фантастики, любого пошиба (можно малобюджетное и с ляпами. Главное — с любовью сделанное), но чтоб интересная. Спасибо.
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
Terminator
философ
|
11 июня 2012 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AnCraMF, или забейте в любом поисковике "лучшие фантастические фильмы" или подкиньте критериев...
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
AnCraMF
магистр
|
11 июня 2012 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Terminator или забейте в любом поисковике "лучшие фантастические фильмы" или подкиньте критериев
из поисковиков я уже кое-чего в закладки понакидал. И смотрю периодически что-то старое (мало известное). Да и за Стар-трек можно сесть, и этого хватит надолго. Например, вот, на imdb нашел прекрасный список .
Именно тут спросил, потому что лишним не будет никогда, а люди по фантастике продвинутые, да и русскоговорящие, вдруг что мелькнет-заинтересует. В теме про Прометея вот — случайно спросил, сразу подкинули "Последний охотник" (2010), посмотрел и не жалею, хоть и не шедевр.
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
Terminator
философ
|
11 июня 2012 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AnCraMF, хорошей и просто интересной фантастики немало. Можно посоветовать и классику — Метрополис (1927) или День, когда земля остановилась (1951), можно что поновее — Гаттака (1997) или Планета Ка-Пэкс (2002)... И так далее...
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
AnCraMF
магистр
|
|
Terminator
философ
|
12 июня 2012 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AnCraMF, о чем я и говорил. Критерии нужны. Или список того, что Вы уже видели.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
12 июня 2012 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AnCraMF Навскидку: "Луна "2112" хорош. "Крикуны" и "Пришелец" по Дику "Враг мой" по Лонгиеру. "Человек, который упал на землю" Н.Роуга. В гл. роли — Д.Боуи "Контакт" Земекиса "Луна 44" НФ-трешак с М.Паре и Макдауэллом в роли главного злыдня "Жена астронавта", "Вирус"- больше жутики/триллеры, но в основе — НФ "Район № 9" — на мой взгляд, один из лучших фантастических фильмов последних лет
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
AnCraMF
магистр
|
|
Raiden
философ
|
13 июня 2012 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
AnCraMF Посоветую "Железное небо" (Iron Sky, 2012). Отличный фильм! Не блокбастер, малобюджетный, фантастический. Абсурд происходящего на экране просто великолепен! Если брать из той же оперы, так же рекомендую "Марс атакует".
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Aryan
миродержец
|
13 июня 2012 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AnCraMF Всё смотрел, кроме Контакта. Его мне еще прочесть предстоит.
из старенького: Бакару Банзай, Темный город, The Returner (с Такаши Канеширо)?
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
kerigma
миротворец
|
20 июня 2012 г. 13:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте что-нибудь легкое и позитивное, чтобы маме в отпуске показывать? Типа мультиков Миядзаки и нетупых комедий, а?
|
––– Шпенглер & Инститорис |
|
|
mischmisch
миродержец
|
20 июня 2012 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
kerigma , "1+1" (он же "Неприкасаемые"), конечно, видели? И "Бобро поржаловать".
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
kerigma
миротворец
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
kerigma
миротворец
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
kerigma
миротворец
|
|
met
авторитет
|
28 июня 2012 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, фильмы про собак (с участием собак) без ограничений по возрасту. Бетховена, Белого Бима, Флюка, Шейлока смотрели. Спасибо)
|
|
|
SnowBall
магистр
|
|