автор |
сообщение |
Aryan
миродержец
|
28 июня 2012 г. 02:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата met фильмы про собак
Дорога домой (или Невероятное путешествие) причем, там 2 фильма, мне лично более современный нравится больше
Тэрнер и Хуч
К-9
Марли и я
фильм про упряжку ездовых лаек, забытых в Арктике и выживающих сами по себе (не знаю, как назвали у нас)
101 далматин 102 далматина
Уинн-Дикси (Благодаря Уинн-Дикси)
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
28 июня 2012 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
met "Собака на сене" "Лэсси". В детстве просто пищал от него "Пес Барбос" и "Самогонщики" Гайдая "Куджо" по Кингу В какой-то мере "Приключения Электроника" "Ко мне, Мухтар!" "Джульбарс" "Каштанка" м/ф "Жил-был пес"; "Бобик в гостях у Барбоса" "Зов предков" (по Лондону)
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
28 июня 2012 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmisch kerigma , "1+1" (он же "Неприкасаемые"), конечно, видели? И "Бобро поржаловать".
Я бы сюда еще вписал "Таможня дает добро" — фульм улетный. Для меня этот фильм Буна показался смешнее и интереснее, нежели Бобро ...
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
met
авторитет
|
28 июня 2012 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем спасибо огромное, Хатико и Марли смотрели))) забыла указать. Остальные скачаю))) Мультиков про собак вообще вагон)))) наверное смотрели все)
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
28 июня 2012 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan фильм про упряжку ездовых лаек, забытых в Арктике и выживающих сами по себе (не знаю, как назвали у нас)
Белый плен?
Из мультиков ещё есть "Чумные псы" ("The Plague Dogs", 1982). Только сразу скажу, что этот мульт очень мрачный и не-детский, но сценарий и рисовка там просто офигительны.
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
29 июня 2012 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
met Буквально сегодня на диснеевском кабельном: Бенджи Benji the Hunted США, 1987, приключения Режиссер(ы): Джо Кэмп Актеры: собака Бенджи, Ред Стиголл, Нэнси Фрэнсис, Фрэнк Инн, Майк Фрэнсис; голоса: Джо Кэмп, Стив Зандуни
Жизнь леса, с его звуками и красками, цветущими полянами и густыми зарослями, предстает во всей красе перед случайным наблюдателем этой удивительной истории. Ее главный герой — симпатичный пёс Бенджи, заблудившийся в чаще. Внезапно на глазах у дворняги погибает пума. Бенджи не может пройти мимо, ведь рядом детеныши дикой кошки: кто, как не он, возьмет их под опеку! Беспородный, но благородный пёс отправляется с котятами в опасное путешествие в поисках пропитания и новой мамы-пумы. Кровожадные волки, свирепые медведи и жестокие охотники следуют за ними по пятам. Но к счастью, природа оказывается на стороне смельчаков и помогает им перехитрить врагов.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
met
авторитет
|
|
Smithers
авторитет
|
4 июля 2012 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, стоящие зарубежные детективные сериалы последних лет. Чисто детектив, триллер без всякой мистики и фантастики. В том числе английские или европейские предпочтительнее."Убийство" и "Родина" отсмотрены.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
|
shkolarius
магистр
|
4 июля 2012 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть отличный сериал, но вот как называется — из головы напрочь вылетело. Помню, что 1-й сезон о современном Джеке-потрошителе, а 2-й — о двоих братьях-бандитах. Может кто с лаборантов напомнит?
|
––– Читаю:Нил Гейман "Американские боги" |
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
4 июля 2012 г. 16:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shkolarius Есть отличный сериал, но вот как называется — из головы напрочь вылетело. Помню, что 1-й сезон о современном Джеке-потрошителе, а 2-й — о двоих братьях-бандитах. Может кто с лаборантов напомнит?
Лютер?
|
––– "Death to the demoness Allegra Geller!" |
|
|
shkolarius
магистр
|
4 июля 2012 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не, уже нашел сам: Оригинальное название: Whitechapel Страна: Великобритания Производство: Carnival Films, Independent Television (ITV) Год выхода: 2009 Жанр: Триллер, Детектив, Криминал Режиссёры: Дэвид Эванс, С.Дж. Кларксон, Ричард Кларк Актёры: Руперт Пенри-Джонс, Филип Дэвис, Стив Пембертон, Клэр Рашбрук, Сэм Стокман, Джордж Росси, Алекс Дженнингс, Кристофер Фулфорд, Бен Бишоп, Ханна Уолтерс Продолжительность: 12x136 мин. Аннотация: Джек Потрошитель — псевдоним, присвоенный так и оставшемуся неизвестным серийному убийце, который действовал в Уайтчепеле и прилежащих районах Лондона во второй половине 1888 года. Полиция того времени не была способна его поймать. Смогут ли сделать это современные детективы?
|
––– Читаю:Нил Гейман "Американские боги" |
|
|
Francine
магистр
|
6 июля 2012 г. 07:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers В том числе английские или европейские предпочтительнее."Убийство" и "Родина" отсмотрены.
Лютер, о котором уже выше сказано. На мой взгляд, есть небольшой излишек атмосферности, но, по сравнению с другими, сериал очень даже хорош.
Посоветую еще Граница тени (The Shadow Line), не чистый детектив, но очень даже хорош.
|
|
|
Alex Kolz
авторитет
|
2 августа 2012 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте пожалуйста комедию, пародийную комедию на историческую тематику. Как бы историческая комедия вроде как Монти Пайтон делали. Посоветуйте, а? Если кто понял о чем я.
Спасибо.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
2 августа 2012 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Всемирная история. часть 1" приходить в голову. Честно говоря, мне самому не очень нравится — временами пошловато, но многие его любят, и есть за что: многие шутки действительно смешны. И кстати, Монти Пайтон вспоминались во время просмотра — по причине сеттинга одного из сюжетов. Ещё про Гитлера(нацистов) есть куча комедий -"Ас из асов" там, "Большая прогулка", но, наверно, вы имели в виду более древнюю историю.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
3 августа 2012 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers стоящие зарубежные детективные сериалы последних лет. Чисто детектив, триллер без всякой мистики и фантастики. В том числе английские или европейские предпочтительнее.
очень хороший английский сериал "Провод в крови" (Wire in the blood) с превосходным Робсоном Грином в главной роли судебного психиатра. Триллер- детектив, мрачно, атмосферно, никакой фантастики.
Тут совсем недавно вспоминали Зен — бибисишный минисериал с Руфусом Сюэлом в главной роли. Очень неглупо, стильно и местами весьма ехидно.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Alex Kolz
авторитет
|
4 августа 2012 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a "Всемирная история. часть 1" приходить в голову. Честно говоря, мне самому не очень нравится — временами пошловато, но многие его любят, и есть за что: многие шутки действительно смешны. И кстати, Монти Пайтон вспоминались во время просмотра — по причине сеттинга одного из сюжетов. Ещё про Гитлера(нацистов) есть куча комедий -"Ас из асов" там, "Большая прогулка",
Заинтересовался, записал.
цитата V-a-s-u-a но, наверно, вы имели в виду более древнюю историю.
Нет, сойдет любая.
Буду смотреть. Большое спасибо.
|
|
|
dze2
активист
|
|