автор |
сообщение |
voroncovamaria
магистр
|
17 октября 2012 г. 03:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Зерго Посоветуйте пожалуйста годную мистику
Мне "Женщина в черном" с Д. Рэдклифом понравилась за счет костюмов, декораций и английских пейзажей. Красиво, поэтому не раздражает, когда смотришь.
|
|
|
Зерго
авторитет
|
|
TOD
магистр
|
|
Raiden
философ
|
|
TOD
магистр
|
|
Raiden
философ
|
17 октября 2012 г. 18:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Пробрало — сильное эмоциональное воздействие
Ну тогда оба вышеуказанных и рекомендую! Вот еще, тоже пробирает, и, в отличие от тех двух, совсем по другому — "Одинокий голубь".
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Terminator
философ
|
17 октября 2012 г. 22:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Нужно что-нибудь такое, чтобы прямо пробрало. Посоветуйте
В свое время весьма пробрал фильм "Эйфория"
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
TOD
магистр
|
18 октября 2012 г. 04:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mitriyijz "Черное зеркало" видел, "пробрало" Третья серия — самая любимая, хотя остальные две не хуже. Вот чего-то подобного я и ищу)
Raiden, Terminator спасибо!
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
|
Aryan
миродержец
|
23 октября 2012 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, помогайте коллективно, pretty please
Закрыли Эврику, закрыли Убежище. Что сейчас можно посмотреть из хороших фантастических сериалов? Я последнее время за новинками не следила, посему очень буду благодарна за советы. Грань не предлагать, она у меня не пошла (точнее все там неплохо, кроме унылой главной героини). Настоящую кровь тоже Предпочтительно, если есть юмор и нет бесконечных романов и семейных историй. Предпочитаю изобретения (даже безумные) и приключения. Харизматичные безумные профессоры также приветствуются. Да, еще, даже самый смешной сериал не могу смотреть, если есть этот кошмарный смех за кадром. Это мне стоило Большого взрыва и Красного карлика
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Painkiller
философ
|
24 октября 2012 г. 10:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Aryan Что сейчас можно посмотреть из хороших фантастических сериалов?
Не новый, 2006 года, но очень неплохой мини-сериал — Потерянная комната.
|
|
|
Raiden
философ
|
24 октября 2012 г. 13:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan Да, вполне подходит Потерянная комната. Вот порекомендую еще один закрытый сериал — Новый день. Эдакий детективно-боевикастый "день сурка". Детектив, которого подставили попадает в один и тот же день и пытается разобраться как с подставой, так и с тем, что его возвращает постоянно в один и тот же день... Еще хорош сериал Чудопад. И как ни странно — тоже закрыт после первого сезона. Ну да, своеобразные, выделяющиеся сериалы долго не живут. А жаль. Еще из старых могу посоветовать Туннель времени (Временное пространство). Сериал 1966 года. Как следует из названия — о путешествиях во времени. Вроде бы 30 серий. Хорош еще мини-сериал Пять дней до полуночи. Там и загадка временная, и детектив с триллером... Если еще про науку, ученых и не только, то вполне подойдет и Одинокие стрелки. Эдакое ответвление от "Секретных материалов", которое продлилось всего 1 сезон. Местами комедийный, местами трагедийный, но тем не менее посмотреть, думаю, стоит. Еще из когорты необычных сериалов — Мёртвые до востребования. Выходило 2 сезона. Тоже своеобразная подача материала, которая располагает к себе и смотрится сериал приятно. Кстати, вот еще сериал, который параллелен Эврике (некоторые серии пересекаются с героями Эврики) и который не закрыли и по сей день. Я про Хранилище-13.
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Aryan
миродержец
|
24 октября 2012 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Painkiller Raiden Спасибо! Посмотрю ссылки, может что-то мне и подойдет. Хранилище-13 уже смотрю, вполне недурно (хотя Эврика мне нравилась больше.)
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Raiden
философ
|
24 октября 2012 г. 14:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan Вот еще вспомнился английский сериал Торчвуд (Охотники за чужими). На сегодня есть 4 сезона. Отличный фантастический сериал, с загадками, тайнами, интригами, путешествиями во времени и т.д. И да, это тоже ответвление от английского сериала Доктор Кто, по которому тут в разделе вообще есть отдельная тема, можете там почитать об этом сериале.
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Aryan
миродержец
|
24 октября 2012 г. 16:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Raiden Спасибо, но Торчвуд уже смотрен (хоть и разорили его после 2 сезона ) и имеется. А Доктор по совершенно непонятной для меня причине у меня не идет. Вроде бы, отличное зрелище. Наверное, абсурда для меня многовато (хотя Автостопом по галактике — одна из любимых книжных серий, вот поди ж ты ).
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
teaspoon
магистр
|
|
Terminator
философ
|
24 октября 2012 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan неплохой сериал "Пробуждение" — есть и детективная интрига, фишка — параллельное существование в двух мирах. Как и в "Эврике" уделяется внимание семейным ценностям, но так же без напряга и фиксирования.
|
––– Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить. |
|
|
Aryan
миродержец
|
25 октября 2012 г. 02:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
teaspoon Спасибо, Парк смотрен (динозавры прелестны, люди несколько менее), а Континуум гляну (хотя слово террористы несколько настораживает, я политику не очень люблю).
Terminator большое мерси, я Пробуждение вообще упустила, хотя краем уха слышала про него. Попробую.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Raiden
философ
|
|