автор |
сообщение |
Кино > Как вы относитесь к переводам Гоблина и какой считаете наиболее удачным? > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 30 октября 2007 г. 20:08 |
цитата Sola Не люблю и не смотрю. Единственный фильм гоблина, который я видела — это "Криминальное чтиво". И то только потому что не могла достать фильм в нормальном переводе.
хах, дк он то как раз грамотно фильм перевел, в отличие от наших переводчиков | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Советская и зарубежная фантастика - характерные особенности > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 30 октября 2007 г. 19:53 |
цитата suhan_ilich вроде бы с этим тезисом уже разбирались, не судите о западной фантастике по Гамильтону и Гаррисону, и все станет на свои места — вдруг откуда то появится Герберт со своей "Дюной", Ле Гуин с "Хайнским Циклом", Азимов со своим "Основанием" и циклом о роботах, Саймак, Брэдбери.
вы прочитали мои мысли, а то я тот пост увидел аж возмутился, но теперь повторятся смысла нет) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 29 октября 2007 г. 14:16 |
цитата olvegg Решил отдохнуть от одновременного прочтения четырех романов
ужас, как можно читать сразу несколько романов) | |
автор |
сообщение |
Кино > 300 спартанцев (2007) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 22 октября 2007 г. 12:44 |
цитата Ny Чесно сказать, в плане красивой картнки, меня достаточно покоробили уроды, которых в фильме изрядно.
на счет уродов соглашусь, тоже крайне не порадовало это комиксовое наследие. Но картинка все равно не плоха. А реалистичности в этом фильме и быть не могло... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какой перевод книги "Звездный десант" Хайнлайна лучший? > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 19 октября 2007 г. 15:08 |
цитата Библиотекарь БСЧ Также посмотрел перевод книги "Двойник" Ковалевской, Штуцер... тихий ужас, перевод который я видел в сети под названием "Звездный двойник" на несколько порядков лучше, не ожидал от этих переводчиков такой подставы
ну не знаю, помоему как раз ожидаемо, сраза вспоминаю Луну-суровую хозяйку | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 19 октября 2007 г. 01:30 |
купил томик Дена Симмонса Геперион.Падение Гипериона. в АСТовском издательстве приступаю к чтению | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Оценка рецензий > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 18 октября 2007 г. 23:03 |
спасибо буду в курсе | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Оценка рецензий > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 18 октября 2007 г. 22:12 |
цитата mitra Вареный почитай здесь
вы не поняли мой вопрос. тема то про баллы выстовляемые за мои или любого другово рецензента отзывы. мой вопрос о них | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Оценка рецензий > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 18 октября 2007 г. 00:04 |
я на сайте человек достаточно новый. так вот баллы зачисляемые за рецензии, что то дают(не заню привелегии или что))? в чем вообще сис-ма? что делают с очень плохими рецезиями, что с хорошими? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 17 октября 2007 г. 23:33 |
цитата Dark Andrew Что касается БМФ — спрашивай, кто из авторов тебя интересует, отвечу, т.к. переводы у разных книг там отличаются по уровню.
Чтож, спрашиваю) меня интересует перевод Анджея Сапковского в БМФ. Имею ввиду весь цикл о ведьмаке Геральте. В БМФ вышел в двух томах, под названиями Геральт и Цири. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 17 октября 2007 г. 20:18 |
прочитал спектр лукьяненко, впечатления изложил в отзыве, повторятся не буду. хочу почитать Дена Симмонса Гиперион, ну вообщем все 4 книги. не посоветуйте хороший перевод, кто в курсе? мне вот очень нравится серия библиотека мировой фантастики от АСТ, но в ней пока тока рускоязычных авторов читал. так вот скажите как в ней с переводами, кто знает? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 9 октября 2007 г. 23:03 |
приступил к Спектру Лукьяненко, все руки не доходили. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Чужая планета > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 9 октября 2007 г. 23:00 |
Ну если понравилась туманность андромеды, то советую "Магеланово облако" Лема. тематика очень схожа ну Лем на мой взгляд гораздо интереснее. у Лема так же стоит почитать великолепный Солярис. У Хайнлайна есть "Пасынки вселенной"-достаточно интересная книга не без оригинальности. | |
автор |
сообщение |
Кино > "Счастливое" детство Ганнибала Лектора > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 7 октября 2007 г. 22:30 |
а книг про ганибала вообще скока? 3 или 4? не отказался бы почитать, т к фильмы молчание ягнят и ганибал мне понравились, красный дракон как то слабоват, ну а про восходжение см выше. | |
автор |
сообщение |
Кино > Эквилибриум (2002) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 6 октября 2007 г. 15:50 |
цитата Sola У меня тоже возникали ассоциации с этой замечательной книгой. Фильм хорош и понравился с первого просмотра. И особенно конец — такого конца я не ожидала.
действительно, слишком оптимистично вышло, хотя черт знает... | |
автор |
сообщение |
Кино > Борат (2006) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 5 октября 2007 г. 00:03 |
на самом деле этот фильм страшен, над ним не смеятся(хоть и смешно), а плакать надо. ведь люди показаные в фильме(за исключением всех казахстанцев) не актеры а реальные люди! страшно становится от такого поголовного тупизма американской нации, что от них вообще ожидать можно. | |
автор |
сообщение |
Кино > И грянул гром > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 4 октября 2007 г. 23:59 |
хоть спецэффекты и дрянь редкостная, сам фильмец крепкий середняк. сюжет интересен. но пересматривать однозначно не стану лучше рассказ Бредбери перечитаю | |
автор |
сообщение |
Кино > DOOM (2005) > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 4 октября 2007 г. 23:54 |
добротный такой фантастический экшен, хорошо снят. от фильма по компьютерной игре я и этого не ждал, то что мне понравилось порадовала сцена от первого лица | |
автор |
сообщение |
Кино > Что по Вашему мнению лучше: фильм или книга? > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 4 октября 2007 г. 23:51 |
по моему вопрос не коректен. как можно сравнивать книгу с фильмом? это совершенно разные виды искусства | |
автор |
сообщение |
Кино > Какая из частей фильма: "Пираты Карибского моря" понравилась вам больше всего? > к сообщению |
Вареный
философ |
Отправлено 4 октября 2007 г. 23:49 |
цитата Linden А по-моему, первый фильм был АБСОЛЮТНО завершенным. Продолжили его совершенно напрасно и надуманно. И получилось как всегда.
полностью поддерживаю. просто никто не ожидал, что фильм окажется столь успешным. поетому 2 и 3 части были по сути созданы для срубки денег. хотя 2 часть тоже достаточна сильна и красива. сюжет хорошо продуман. что до Деппа то я считаю его очень хорошим актером, и во всех трех фильмах он сыграл роль великолепно. третья часть как мне кажется самая худшая. она слишком сумбурна и надумана, много неувязок. | |