Пацаны 1 сезон сатира с


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Пацаны (1 сезон) — сатира с гранатой в зубах
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Пацаны (1 сезон) — сатира с гранатой в зубах

Статья написана 3 августа 2019 г. 12:39

На Amazon вышли «Пацаны» — экранизация одноимённого кровавого комикса Гарта Энниса, представляющая собой сатиру на тему супергероики.

Перед авторами адаптации стояла задача не просто перенести на экран сюжет и дух оригинала, но и подстроить его под современную реальность, где вопрос засилья супергероев на экране становится всё более актуальным.

Получилось ли у них? Ответ — в видео, приятного просмотра!





1379
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 14:05
Отличный обзор. Мне «Пацаны» понравились, хотя и были моменты, что не показались ровными.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 14:55

цитата Evil Writer

Отличный обзор.

Благодарю :beer:

цитата Evil Writer

Мне «Пацаны» понравились, хотя и были моменты, что не показались ровными.

Да, я в целом согласен с этой позицией, почти все аспекты передали/изменили удачно, хотя и есть недочёты. :-)))
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 14:59

цитата febeerovez

хотя и есть недочёты.

Мне кажется, что они все больше сценарные. В некоторых местах даже юмора не хватало, а в других не такой сильный акцент на драматичности как хотелось.
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:11

цитата Evil Writer

Мне кажется, что они все больше сценарные. В некоторых местах даже юмора не хватало, а в других не такой сильный акцент на драматичности как хотелось.

Да, соглашусь :beer:
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:54

цитата febeerovez

Да, соглашусь

:beer:


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 19:33
Спасибо за традиционно отличный обзор,пусть в этот раз я и не совсем с ним согласен. :beer:

Если кратко резюмировать мое мнение по поводу первого сезона: первые 4 серии — ДА, остальное — НЕТ. Концовка — просто треш в худших традициях «Санта-Барбары» (при этом она просчитывается задолго до финальной сцены, ведь тела жены Билли так и не показали). Ну и плюс, сама тема супергероев, которые ведут себя как скоты, уже начинает утомлять. По сути, на тв сейчас происходит то же, что и на большом экране только там все рванули экранизировать комиксы о том, как герои спасают мир, а стриминговые сервисы в основном упирают на телеверсии клонов «Хранителей», к коим относятся и «Пацаны», причем и те, и другие просто забывают о том, что всего хорошо в меру. Ну и говоря о вариациях на тему «Хранителей» — ждем фанфик от Лиденлофа, посвященный расизму и культу Роршаха В нынешних реалиях его появление было просто неизбежным:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:13

цитата fox_mulder

Спасибо за традиционно отличный обзор,пусть в этот раз я и не совсем с ним согласен.

Спасибо, что посмотрел :beer:

цитата fox_mulder

Концовка — просто треш в худших традициях «Санта-Барбары» (при этом она просчитывается задолго до финальной сцены, ведь тела жены Билли так и не показали).

Она меня больше всего и удивила, особенно с учётом того, что это максимальный не канон. :-)))

цитата fox_mulder

причем и те, и другие просто забывают о том, что всего хорошо в меру.

Вот поэтому я и не огромный фанат оригинального комикса, именно меры там и не хватает. Посмотрим, насколько Крипке и Ко. выдержат (или нет) этот вопрос во втором сезоне.

цитата fox_mulder

Ну и говоря о вариациях на тему «Хранителей» — ждем фанфик от Лиденлофа, посвященный расизму и культу Роршаха В нынешних реалиях его появление было просто неизбежным

А вот это, думаю, будет настоящим го... шедевром :-)))
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:19

цитата febeerovez

А вот это, думаю, будет настоящим го... шедевром

На Комик коне Лиденлоф уже заранее подстелил себе мягкой соломки, назвав всех, кому не понравится сериал нацистами и трамп суппортерами. :-D
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:20

цитата fox_mulder

На Комик коне Лиденлоф уже заранее подстелил себе мягкой соломки, назвав всех, кому не понравится сериал нацистами и трамп суппортерами.

Ну конечно, кого же ещё винить во всех грехах, шапито ей-богу :-D
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:24

цитата febeerovez

Ну конечно, кого же ещё винить во всех грехах, шапито ей-богу

Идеальная концовка фанфика по мотивам Хранителей. На фоне финальных титров раздается голос:
— А кто у Вас тут Лиденлоф?
— А Вы собственно кто будете? Ну я Лиденлоф.
— А я — Алан Мур.
И одинокий выстрел. :-)))
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 22:17

цитата fox_mulder

Идеальная концовка фанфика по мотивам Хранителей. На фоне финальных титров раздается голос:— А кто у Вас тут Лиденлоф?— А Вы собственно кто будете? Ну я Лиденлоф. — А я — Алан Мур. И одинокий выстрел.

:-))):-))):-)))


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:02
Обзор хороший, но также субъективно не согласен с парой вещей.
На мой взгляд, постоянные перезагрузки — не благо, а зло. В частности они абсолютно обесценивают любое развитие персонажей и их гибель.Вместо тог8о, чтобы рассказывать новые истории, нам по кругу мусолят одно и то же.Поэтому из всех комиксов лично для для меня супергероика итоге даже хуже тошнотворной подростковой манги.
Касательно самого сериала — лично мне тоже поднадоела тема злых суперов (и Убермена конкретно). А концовка да, финиш, и непонятно, куда дальше сюжет вести-то. Хотя может это просто предсмертный бред Билли?)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 20:16

цитата Angvat

Обзор хороший, но также субъективно не согласен с парой вещей.

Спасибо за просмотр :beer:

цитата Angvat

На мой взгляд, постоянные перезагрузки — не благо, а зло. В частности они абсолютно обесценивают любое развитие персонажей и их гибель.Вместо тог8о, чтобы рассказывать новые истории, нам по кругу мусолят одно и то же.Поэтому из всех комиксов лично для для меня супергероика итоге даже хуже тошнотворной подростковой манги.

Чисто обычные перезагрузки в комиксах я тоже не люблю (все эти All-new all-different), может быть не совсем удачно выразился, но подразумевал разный взгляд авторов на один вопрос. 8:-0

цитата Angvat

Касательно самого сериала — лично мне тоже поднадоела тема злых суперов (и Убермена конкретно). А концовка да, финиш, и непонятно, куда дальше сюжет вести-то. Хотя может это просто предсмертный бред Билли?)

В комиксе с этим гораздо хуже на самом деле (упор на тему злых суперов), тут ещё срезали углы. А финал хз вообще, это по-моему то, что менять не стоило, и куда это приедет — не представляю %-\


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 22:22
Не понимаю, чем всем так не понравилась концовках. Сериал построен на идее «давайте возьмем штамп про супергероев и перевернём его вверх дном», и эта идея двигает вообще весь сюжет, так что сюжетные линии переворачиваются по нескольку раз. Одно сплошное обманутое ожидание.
В финале зрители ждут, конечно же, что Билли Бутчер добьётся своего хоть на полшишечки и сделает Хоуми больно — а вот фиг, финал полностью обесценивает всю грязь, которую Бутчер творил, и показывает его тем, кто он и есть на самом деле — бесславным ублюдком. Вы правда думали, что «хорошие» победят? Но это же тоже штамп супергероики! Не было у Билли ни малейшего шанса ни на какой успех.
В итоге всех победил Хоумлендер, главный злодей сезона. Он не был супергероем с самого начала и гарантированно шел к победе над злобным, тупым и жестоким добром. Потому что Хоуми злобнее, тупее и жесточее своего «мстителя», такая уж у него суперсила.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 августа 2019 г. 22:31

цитата rjhvxbqhfpevf

Не понимаю, чем всем так не понравилась концовках. Сериал построен на идее «давайте возьмем штамп про супергероев и перевернём его вверх дном», и эта идея двигает вообще весь сюжет, так что сюжетные линии переворачиваются по нескольку раз. Одно сплошное обманутое ожидание.

Концовка вызывает вопросы скорее, поскольку несколько охлаждает мотивацию Билли по поводу ненависти к Хоумлендеру, если это повернут интересно, то хорошо. Плюс некоторые удивляются просто потому, что это самое сильное отличие от комикса, тогда как в других сериях всё довольно близко.

цитата rjhvxbqhfpevf

В финале зрители ждут, конечно же, что Билли Бутчер добьётся своего хоть на полшишечки и сделает Хоуми больно — а вот фиг, финал полностью обесценивает всю грязь, которую Бутчер творил, и показывает его тем, кто он и есть на самом деле — бесславным ублюдком.

Ну, собственно
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
в комиксе так и было, Билли его убил (точнее там есть твист по поводу кто есть кто), причём выставлен он там таким же ублюдком, идущим на всё к своей цели, жертвуя друзьями и тд
. Я не против нового поворота, если дальше интересно раскроют + кмк там ещё много другого материала из комикса, на котором можно было остановить финал и подать данный твист чуть позже. Но посмотрим, в любом случае.


Ссылка на сообщение4 августа 2019 г. 00:53
Спасибо за глубокий обзор! Начальная проработка доставила на все сто!:cool!:
И дальше призываю к подобным культуртрегерским предысториям. Это очень интересно, когда ты не в курсе, а тебе дают дополнительные измерения и бэкграунд, эмоции от увиденного еще усиливаются.
Финал истории просто чудесный. и Сериал отличный. И зря вы беспокоитесь за мотивацию Бутчера. Хоумленд — победитель, да еще и бабу у него увел, обрюхатил, жизнь поломал. Теперь у него не просто интуиция и чувства для мотивации ненависти и гнева. Теперь у него в руках факты! И он будет рвать сволочей-суперов голыми руками, иначе его самого разорвет как хомячка:-)))
Но конечно главный цимес для меня в этом сериале — Энтони Старр! После Банши он стал моим кумиром, а тут просто башку взорвал. Создать такой мощный образ на таком китчевом материале! Крутость в режиме бога8-):cool!:
Карл Урбан — безупречен, да все молодцы. Порадовался за Элизабет Шу, а то как-то ушла в тень, после очень ярких отжигов в молодости.
В общем, ансамбль очень хорош. Как и сценарий, идея и пр. Давненько меня так телешоу не заводило, чтобы я в один присест весь сезон засмотрел ,просто не мог оторваться.:cool!:
А вы и дальше дерзайте в том же духе:beer: Надеюсь, вам нравится то ,что вы делаете. И со временем хобби станет профессией. Таланту нужна как можно более широкая дорога и светлый путь:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2019 г. 00:59

цитата vfvfhm

Спасибо за глубокий обзор! Начальная проработка доставила на все сто!И дальше призываю к подобным культуртрегерским предысториям. Это очень интересно, когда ты не в курсе, а тебе дают дополнительные измерения и бэкграунд, эмоции от увиденного еще усиливаются.

Спасибо большое за просмотр :beer:

цитата vfvfhm

. Хоумленд — победитель, да еще и бабу у него увел, обрюхатил, жизнь поломал. Теперь у него не просто интуиция и чувства для мотивации ненависти и гнева. Теперь у него в руках факты! И он будет рвать сволочей-суперов голыми руками, иначе его самого разорвет как хомячка

Ну посмотрим, мне просто кажется, что этот вариант чуть помягче кровавости оригинала :-)))

цитата vfvfhm

Карл Урбан — безупречен, да все молодцы. Порадовался за Элизабет Шу, а то как-то ушла в тень, после очень ярких отжигов в молодости.В общем, ансамбль очень хорош. Как и сценарий, идея и пр. Давненько меня так телешоу не заводило, чтобы я в один присест весь сезон засмотрел ,просто не мог оторваться.

Драйва у шоу много, да и актёрский состав тоже класс, согласен :beer:

цитата vfvfhm

А вы и дальше дерзайте в том же духе Надеюсь, вам нравится то ,что вы делаете. И со временем хобби станет профессией. Таланту нужна как можно более широкая дорога и светлый путь

Главное не скатиться в обзоры трейлеров :-))) Спасибоещё раз :beer:


Ссылка на сообщение4 августа 2019 г. 01:15

цитата febeerovez

Ну посмотрим, мне просто кажется, что этот вариант чуть помягче кровавости оригинала

Я естественно комиксы не читал — вообще их никогда не читаю — и у меня сложилось очень цельное впечатление от шоу. Уровень кровавости и цинизма просто запредельный. Один разрезающий людей на части младенец в роддоме чего стоит.:-))) Сто лет уже такого высококлассного трэша на экранах не было. Причем рассчитанного на максимально широкую аудиторию. А не просто для обширной фан-базы снятого.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 августа 2019 г. 16:33
Хэппи! не пробовали смотреть?
 


Ссылка на сообщение4 августа 2019 г. 17:22
Спасибо! Точно! Забыл про него. Второй сезон смотреть не смог, а после первого уже больше года минуло, так что действительно много времени прошло:-) И там на мой вкус идиотии слишком много. Хорошо, что в Пацанах все более сбалансировано, зря КМК Аммосов это в минус шоу записал. Надеюсь на этом уровне и второй сезон останется.8-)


⇑ Наверх