автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
Белобородов
новичок
|
4 мая 2014 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Большое спасибо всем.
Данный вопрос для меня всегда актуален. Поэтому и впредь рад буду советам. Кинг — превосходный автор, но при постоянном чтении книг одного автора, восприятие притупляется мое. Ну да всем читать это, наверное, мало интересно.
Шлите личные сообщения!
|
|
|
Vadimus82
магистр
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
ааа иии
философ
|
|
Avex
миротворец
|
|
Sprinsky
миродержец
|
|
Pavel_Otmorozov
авторитет
|
5 мая 2014 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vadimus82 Подскажите аналог Терри Пратчетта :)
Роберт Рэнкин.
Ну, и отечественный аналог — Андрей Белянин
|
––– Животные, рождающиеся зимой, могут лучше понять жизнь. |
|
|
Mak_Sim
активист
|
5 мая 2014 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hoe-nir Ищу фантастику с "новоязом". Как в "Анафеме" Стивенсона, "Иных песнях" Дукая. Парма не пошла — славянская тема немного не моя.
"1984" Оруэлла прям в тему, ежели ещё не предлагали.
|
|
|
Radda
новичок
|
5 мая 2014 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, пожалуйста, что хорошего появилось в отечественной фантастике в последние лет десять. Вкусы, конечно, у всех разные, но должны же быть какие-то более-менее общепризнанные шедевры. Дело в том, что раньше я была хоть как-то в курсе, а потом начала читать на английском, сначала для практики, потом в удовольствие, и так в этом зависла, что теперь совершенно не представляю, что творилось в русской фантастике в последние годы. А содержимое полок в книжном вгоняет в глубокое уныние — все эти многочисленные сталкеры и книги с названиями из двух предложений, типа Отрок. Властелин Вселенной :) А тут мне в руки попали литресовские подарочные сертификаты, и хочется их потратить на что-то стоящее.
Жанр не принципиален, но хочется, чтобы основной упор все-таки был не на научной составляющей или бесконечных боях, а на героях и человеческих отношениях. Из того на русском, что пробовала читать, стабильно радует Ольга Громыко и понравились "Пересмешник" Пехова и "Дом, в котором...", хотя он-то и не совсем мое.
|
|
|
metalurg
гранд-мастер
|
|
hoe-nir
философ
|
5 мая 2014 г. 12:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mak_Sim "1984" Оруэлла прям в тему, ежели ещё не предлагали.
Мне казалось, что формулировка запроса как бэ намекает, что он читан. Но все равно спасибо.
|
|
|
Славич
миродержец
|
|
grozaov
философ
|
5 мая 2014 г. 13:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Radda одскажите, пожалуйста, что хорошего появилось в отечественной фантастике в последние лет десять. Вкусы, конечно, у всех разные, но должны же быть какие-то более-менее общепризнанные шедевры.
Для меня были открытием: Павел Корнев — Цикл Приграничье, Проклятый металл. Алексей Пехов — Цикл Страж Андрей Буревой — циклы — Одержимый и Охотник Игорь Поль — Ангел хранитель 320 и прочие произведения Владимир Васильев — дилогия Война за мобильность так-же Анклавы Панова и его же Ручной привод, Занимательная механика,
|
|
|
Bizon
миродержец
|
5 мая 2014 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Radda пожалуйста, что хорошего появилось в отечественной фантастике в последние лет десять. Вкусы, конечно, у всех разные, но должны же быть какие-то более-менее общепризнанные шедевры.
если вы хотите именно "общепризнанные" шедевры, то это суд по всему рейтинг, да? но в нем с высокими оценками можно увидеть такое чудо как Кузьмина с рейтингом больше 8 и т.д.
а так за последние 10 лет проще сказать по авторам: Олди, Дяченко, Дивов, Галина, Онойко, Лукин, Осояну, Шмароков
|
|
|
Mak_Sim
активист
|
5 мая 2014 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hoe-nir цитата Mak_Sim "1984" Оруэлла прям в тему, ежели ещё не предлагали.
Мне казалось, что формулировка запроса как бэ намекает, что он читан. Но все равно спасибо.
Ну, вот-не получилось блеснуть знаниями
|
|
|
RRddm
активист
|
5 мая 2014 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посоветуйте что-нибудь в стиле сериала Светлячок (Firefly). Т.е. путешествия на корабле с планеты на планету, романтика, приключения, противостояние одиночек системе.
Пока из похожего читал только А. Зайцева «Мириад светлячков».
|
|
|
Blackbird22
авторитет
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
5 мая 2014 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RRddm Посоветуйте что-нибудь в стиле сериала Светлячок (Firefly). Т.е. путешествия на корабле с планеты на планету, романтика, приключения, противостояние одиночек системе.
Обратите внимание на А. Нортон цикл "Королева Солнца". Возможно Вам понравится Асприн "Тамбу" и Буджолд "Барраяр", хотя и с меньшей долей вероятности.
|
––– Alea jacta est |
|
|
MiKat
философ
|
5 мая 2014 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди добрые, начитанные, подскажите произведения, где в средневековье присутствуют некие высохотехнологичные артефакты. Но не одиночные попаданцы, как, например "Королева ведьм Лохленна", а скорее похожее на "Рунный посох" Муркока с его махолетами и огненными копьями, хотя, это тоже не совсем то, что хотелось бы. В общем, средневековье, высокотехнологичные артефакты редкость, но есть.
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
Radda
новичок
|
5 мая 2014 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо за рекомендации всем, кто откликнулся. Будем посмотреть.
цитата Bizon если вы хотите именно "общепризнанные" шедевры, то это суд по всему рейтинг, да? но в нем с высокими оценками можно увидеть такое чудо как Кузьмина с рейтингом больше 8 и т.д.
Что за Кузьмина не знаю, но рейтинги как раз обычно вещь относительная, имхо. Романтическая фантастика наверняка имеет больше высоких оценок, потому что у нее благодарная аудитория. Так что я лучше спрошу в хорошем месте у знающих людей :)
|
|
|