fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Myrkar
Страницы: 1234

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


магистр
Отправлено 3 октября 2023 г. 23:02
Я вижу смысл пройти за сюжетных персонажей, чтобы посмотреть на их истории. У них свои концовки, например, Гейл может стать богом, а за Шэдоухарт игрок наконец-то узнает, что она вспоминает, когда чувствует боль от раны на руке. Даже вижу смысл в том, чтобы в рамках 12 уровней придумать интересные билды. Да и просто отыграть свою роль независимо от того, как сам думаешь, — в этом самый интерес в D&D играх. Я первый раз пробежала по сюжету, не вникая в механики и роли, — чтобы побыстрей узнать, что дальше, но оказалось, что это было самое разочаровывающее из прохождений.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 2 октября 2023 г. 12:35
Baldurs Gate III вытащила меня из жестоких тисков зависимости от MOBA-дерьма и общения с такими же бедолагами. Теперь эталоном качества общения стали диалоги из игры.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Baldur’s Gate > к сообщению


магистр
Отправлено 2 октября 2023 г. 12:22
Перепрохожу раз в пятый, стала играть за сюжетных персонажей. Первое прохождение пробежала за барда, каждый сюжетный поворот вызывал бурю эмоций. Да и вообще было неожиданностью, как бард выкрикивает ругательства во время боя. Потом раны за Темный Соблазн и за полностью доброго-предоброго палладина. За палладина открыла квесты, которые пропадали при злом прохождении. В восторге от игры, но каждый раз удаляю после прохождения, чтобы перепоставить пропатченную. Такое ощущение, что с каждым патчем появляются новые баги — первая версия была самой живой, на мой взгляд. Как раз после патчей стали пропадать реплики. Но если перезагружать сохранения, они могут появиться в нужном месте. Вижу смысл переиграть за всех персонажей, потому что, как оказалось, Астарион не может переспать с Карлах, выдает на эту тему забавный диалог, но все равно романсится. И Карлах может прочесть его шрамы не так, как это делает Рафаил, что раскрывает тонкие детали сюжета. Это очень круто. Я четыре раза по-разному решала вопрос с фонарем в землях, покрытых проклятием и каждый новый поворот держалась за голову с мыслью: "Так что, можно было?"
 автор  сообщение
 Кино > Кинематографическая вселенная Marvel (КВМ) > к сообщению


магистр
Отправлено 6 октября 2018 г. 14:05
Ничего особенного не ожидала от Венома, даже все его перескоки с экшна на тупую нудню считала признаками жанра. И поэтому воспринималось все как должное... Пока почти в самом конце меня не забесила сцена со взлетом ракеты. Ну вот как и откуда она так взлетала, чтобы персонажам, которым нужно остаться в живых в конце фильма, удалось и не поджариться, и в водичку упасть?)
 автор  сообщение
 Графические романы, комиксы, манга > Бэтмен > к сообщению


магистр
Отправлено 20 сентября 2018 г. 18:12
JimR, я все четко написала. Вопрос в том, реальны ли эти рекламные изображения, потому что в электронной версии комикса изображения гениталий нет. Причем нет даже контура члена, который отчетливо прорисован в верхнем правом фрейме. Новостная утка или электронка комикса — с цензурой?
 автор  сообщение
 Графические романы, комиксы, манга > Бэтмен > к сообщению


магистр
Отправлено 20 сентября 2018 г. 13:55
Возможно, те, кто следит за новостями комиксов в свободных источниках, видели вчерашний хайп вокруг пениса Бэтмена в новом комиксе Batman: Damned #1. Специально пролистала этот выпуск, вглядываясь в темную бездну паха раздетого Брюса Уэйна, и ничего там не увидела. В это же самое время новостные заметки подкрепляются рисунками, где пенис отчетливо высвечивается из окружающей тьмы.:D В связи с чем вопрос: специально подстроенная утка для увеличения продаж или мне попался зацензуренная блэк-версия от блэк-лейбла DC?

Для любопытствующих вот:

Просто... Столь детальная анатомия и отсутствие у Бэтмена яиц?..:D Вроде что-то есть, но, кажется, дорисовано.. Не?:D
 автор  сообщение
 Графические романы, комиксы, манга > Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается) > к сообщению


магистр
Отправлено 2 марта 2018 г. 08:15
О прочитанном за прошедший месяц (кроме того, что посчитала фигней)


Сон бабочки (2018, 10 января)
Очень очень крутой комикс, напоминающий мультфильмы Миядзаки. Сюжет повторяет мотивы Летающего острова Лапуты и Унесенных призраками: маленькая девочка пропадает в метели и оказывается в странном зверополисе, где почему-то очень не любят людей. А они там есть и существуют в подполье. Девочку оформляют в дом к тёте-птичке, кормящей ее червями, устраивают работать на электростанцию, где нужно менять уставших хомячков на отдохнувших в динамо-машинах, и ведут тайную слежку с помощью группы кроликов, которые не особо в курсе того, что значит "тайно". Девочка хочет выбраться из этого места, а различные силы города преследуют цель вернуть весну и тепло. Кто-то верит в силу электричества, а у кого-то полумистические-полуэкологические взгляд на то, как это осуществить. Первый выпуск достаточно длинный и раскрывает достаточно сложный мир зимующего города с его тайными и явными конфликтами. Очень интригующий и красивый проект.


Стивен Юниверс (2014)
Комикс по мультфильму, предлагающий несколько дополнительных приключений самоцветов в различных стилях, а также несколько фанартов. Ничего нового не открывает. Основная серия нарисована достаточно замусоренно: куча динамических линий экшна и перекрывающих пространство пузырей с текстом, который за счет жирноты и стиля шрифта забирает на себя акценты. Самые классные, на мой взгляд, и самые стивеновские по рисунку — акварельные стрипы Грейс Крафт, а по настроению — черно-белые от Джослин Фентон.


Мажи (последний: 14.02.2018)
Это автобиографическая история польской девочки, чье детство проходило в 80-е годы, а потом в местную польскую "перестройку". Начавшись с момента, когда в стране активизировалось движение "Солидарность", что стало причиной введения в стране военного положения, на данный момент повествование дошло до начала девяностых, когда коммунистическое влияние спало и жизнь стала открывать новые проблемы. Но все эти политико-экономические моменты проходят бэкграундом к зарисовкам жизни ребенка. Если честно, без упоминания места действия, можно было бы сказать, что дело происходит не в Польше, а в России. Некоторые персонажи мне очень сильно напомнили родственников и знакомых, причем это было 100% попадание. Несмотря на то что образ жизни, бытовой и политической, достаточно отличался от того, что происходило в СССР, а потом в России, поведение и внешность людей, хозяйственное устройство практически не отличимы от наших реалий. Так что я даже поностальгировала над происходящим и очень жду продолжения.


Нимона (2015)
Это достаточно известный веб-комикс, получивший несколько наград после того, как стал опубликован в виде цельного томика. Но, как я заметила, его читатели в основном те, кто знаком именно с веб-версией. После прочтения я решила глянуть, как же это выглядело в сети, потому что мне, например, было не очень ясно в каких объемах художница выкладывала историю, потому что коротки только первые главы (можно сказать, только первая), а остальные чем дальше, тем эпичнее. Так вот, увидев первые страницы веб-версии, в моей голове проскочила мысль "Что то за хрень?", так что я даже не посмотрела, в какой момент дела пошли на поправку. Рисунки для официальной публикации были доработаны, но все равно видно, что в последних главах, несмотря на оригинальный стиль рисовки, свет расставлен куда драматичней.
Если говорить о сюжете, то это достаточно типичная для комиксов история о том, как сдружились два аутсайдера, которых не приняло общество за их отличие от некого идеала или нормальности. Нимона — это существо, способное меняться в любое животное или человека, жаждущее приключений, но на самом деле принятия её такой, какая она есть. Её друг и по совместительству босс начинает свою карьеру с позиции главного злодея, а заканчивает искателем правды. Это все было бы скучновато, если бы не удачный юмор и забавная вселенная, вносящие ноты несерьезности в великие душевные переживания. Кажется, что нас ждет фэнтези с рыцарями, магией и драконами, но тут и там появляются то сканер сетчатки, то холодильник, герои пользуются рацией, у них есть некий аналог телевидения, а на местной выставке научных достижений явно магические артефакты соседствуют с паровыми машинами и лазерными установками. Под конец складывается ощущение, что это высокотехнологичный мир, где все решили продолжать ходить в костюмах с ярмарки возрождения. Ну и магия тут тоже есть, из типичных супергероических комиксов. Так что можно посоветовать и любителям и фэнтези, и сай-фая, и просто стильных иллюстраций.


Дровосечки (2014)
Стала читать этот комикс после Нимоны, так как была покорена стилем автора. Пока позади только три первых выпуска, но есть ощущение, что он будет гейским. В Нимоне, кстати, тоже намек на гейство. Да и, можно отметить, что и Стивен Юниверс этим грешит, а гейские серии не получили официального дубляжа, хотя там было очень легко перевести девочку за мальчика (позволяет внешность, но, видимо, не позволяет честь переводчика). В остальном у Дровосечек все очень приятно и интересно, потому что про скаутский лагерь, потому что с загадками и чудесами, потому что все мы любим Грэвити Фоллс и чудных девчонок. И стиль Ноэль Стивенсон.
 автор  сообщение
 Графические романы, комиксы, манга > Кто что читает? (мнение о прочитанных комиксах обосновывается) > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 2018 г. 07:21
Так как в этом месяце переключилась на чтение приключенческого фэнтези в духе "Меча и магии", захотелось поискать чего-то сказочного в комиксах. Наткнулась на суперсказочное, вот прямо не фентезийное, а из мира детства и добра.
Открытием стал комикс I hate Fairyland (Image Comics) — абсолютный шедевр 18+. Причем это возрастное ограничение не на сексуальной основе, и, вполне возможно, за обилие насилия и крови в антураже абсолютно милого яркого мира, раскрашенного чистыми цветами, но также за наличие мата, которого очень много, но, можно сказать, и нет. Звучит абсурдно, но его нужно просто читать. Здесь проведена отличная работа в плане леттеринга, ибо матерные эвфемизмы выделены особо. Легко узнать, что скрывается за go hug yourself, you muffin fluffer и what a spell.
Сюжет рассказывает о маленькой девочке, которая тридцать лет не может выбраться из волшебной страны и внутренне повзрослела. Хотя скорей представляет из себя ребенка, который предпочитает мягким вариантам сказок их готические прототипы. Единственное, что может раздражать — всегда тупое выражение лица главной героини с ее экспрессией и проблемными зубами — видимо, именно так представляется автору женщина под сорок, если ей вернуть пропорции и черты восьмилетнего ребенка.



Также мне попалась и полная противоположность этому экшену — европейский комикс Le Royaume. Это, напротив, милота милашная в духе диснеевских полнометражных фильмов в отличие от I hate fairyland, который явно повторяет драматургию и построение мультсериалов с их пародийными эпизодами и множеством аллюзий к поп-культуре. Вот Le Royaume — это история о своем собственном обособленном мирке времен возрождения, где культурно оно не произошло, то есть типичная забытая всеми соседями провинция, ведущая мирное хозяйство. Приятная рисовка, отличный колоринг, а вот истории, хоть и забавны, но достаточно банальны. Волшебства мало, больше приключений и, конечно же, романтики. Это сказка времен королевств, больше склоняющаяся к жанру магического реализма. Первый выпуск достаточно плох, а вот со второго начинаются милые добрые истории.


Le Royaume — спасительный глоток добра после расслабления комиксами с ненавистью и насилием. И, в общем-то, я бы оба прописала как лекарства от жизненной депрессии.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > King’s Bounty. Легенда о рыцаре > к сообщению


магистр
Отправлено 28 октября 2015 г. 22:03
"Легенда о рыцаре" — одна из тех игр, которую я очень долго ждала, так как фанатка не только "Героев" и "Демиургов", но и "Космических Рейнджеров", тем более что разработчики обещали множество интересных ходов, а их дневники в журнале "РСигры" радовали должным уровнем юмора. Но в свое время так и не прошла до конца, потому что игра оказалась настолько неважно слепленной, что жгла мои компы. Причем самый старый, который заставлял часами ждать прогрузку карты, оказался тем не менее самым живучим, а тот, на котором и "Dragon Age" бегал как миленький, сдался уже к открытию доступа к Островам Свободы.

Как ни странно, я все-таки решила вернуться к "Легенде" и недавно прошла ее (любезно воспользовавшись компом своего парня). Впечатление было двойственным: вроде уже успела подзабыть сюжет, чтобы снова насладиться забавными диалогами и разбираться в проблемах короля, но играть было скучновато. Свобода выполнения квестов и перемещений ограничивается уровнем врагов, который повышается линейно вместе с сюжетом — большинство супостатов, наполняющих локации, находится примерно на одном уровне силы. Причем прокачав до максимума мага, играть становится донельзя легко, так как право использовать книгу магии два раза за ход дает слишком большое преимущество — мало того, что можно два раза ударить заклинанием массовой зачистки, так еще мгновенно наполнить ярость и добить третьим ударом (два Гейзера и Подземные клинки могли оставить на закуску только Черных драконов и особо живучих демонов). К тому же игра за мага так ни разу не позволила мне увеличить максимальный показатель ярости до того числа, которое требуют способности Жнеца — это такая угода балансу?

Отрицательным моментом было и постоянное припоминание, где же тебе выдали задание, чтобы вернуться за своей наградой.

Но все первоначальные страдания, вызванные игрой, все-таки окупились к концу. Меня безумно повеселили кричащие по татарски орки (Орда же) и их Архалет, который поначалу кажется чем-то вроде космического корабля, но управляемого штурвалом, расположенным снаружи (и ведь камеру специально поднимали с самого низу, чтобы в конце продемонстрировать сие чудо инженерной мысли).
Уровень Демониса и дизайн Архидемонов заслуживает отдельной похвалы.

И все-таки это далеко не на 10 и даже не на 9. Даже почему-то кажется то ли очень легкой (не в плане геймплея), а по стилю — все эти аллюзии, юмор, яркие цвета и спасение принцесс (от деревянных до настоящих) как-то по-детски, а то и по-девчоночьи смотрится. Такая "облегченность" как-то странно сочетается с системой тактических боев.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что для Вас сны? > к сообщению


магистр
Отправлено 29 августа 2015 г. 09:33
Сны — это способ показать абсурдность через логику эмоций, попытка переосмыслить интерпретируемое через новые связи, а еще отличный источник для написания художественных произведений.

Вот сегодня снились оставленные мной в другом городе кактусы, к которым подсадили в горшке с песком фигурку какого-то фиолетового демона со спиральным хвостом, который зеленые души вселял в тела людей и куда-то с их помощью отводил. Это была девочка и дед, лежащие до этого в коме. Короче, неплохой хоррор можно выдумать, если постараться вернуть ощущение тревоги художественными методами. Обычная фантазия редко выдает что-то совсем уж оригинальное, скорее играет с теми образами, которые ясны.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 27 августа 2015 г. 15:26

цитата iLithium

А похожие авторы есть (не наши, скорее всего)? Или отдельные книги, нерелигиозные?


Знаю британский "аналог" — Уилл Селф. Тоже затрагивает темы современной поп-культуры, тоже постмодернист, тоже преобразует образ общества в нечто фантастическое. Совершенно точно стоит почитать "Обезьян" и, на любителя, "Кок-н-булл" (это стеб над штампами жанровой литературы).
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Виктор Пелевин. Обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 27 августа 2015 г. 13:24
Читая Пелевина, обратила внимание на то, что автор часто использует в описаниях детали "чистого цвета". Это наталкивает на мысль, что в палитре скрыта какая-то символика.

Например, клетчатые персонажи, как мне показалось, — это явные неприятели: клетчатые преследователи графа T. и девушка в клетчатом платье, которая убила в герое самоуверенность сверхчеловека в Empire V.
Зеленый вроде означает круг жизни: рождение, совокупление и смерть. В Empire V был эпизод с зеленой горкой — путем из утробы, зеленым Бентли, в котором кувыркались Митра с Герой, а в Generation П в зеленом шаре укатывали труп предыдущего мужа Иштар.
Все сложнее с желтым: шапки из эпоса про Пустоту; мухоморы, отсылающие сознание к будущему, в Generation П; желтые перчатки Кнопфа против белой (цвет истины? индивидуальности? личностного начала в творчестве?) перчатки графа Т.; желтый шарф, который упоминает Иштар в Empire V, который вроде как является метафорой то ли к реинкарнации властительницы, то ли к смерти, то ли к забвению, то ли как усиленный символ иллюзорности мира, потому что шарфом будут закрыты глаза... Вроде, видела ссылку на то, что это цвет болезненности, загнивания, как и у Достоевского, но не везде это мнение соответствует действительности. Болезненно ли думать о будущем? Именно поэтому Гиреев отстранился от Татарского? Что касается Желтой стрелы, то там желтый связывают с прозрением и просветлением.. В общем, сложновато это все, не думаю, что Пелевин использовал бы детали конкретного цвета, если бы каждый придавал им свое собственное значение. Или все-таки нет?

Хотелось бы узнать, замечал ли кто-нибудь параллели смыслов в цветовой символике Пелевина? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Игра "Сложный выбор" > к сообщению


магистр
Отправлено 2 августа 2015 г. 10:43
Енот-полоскун — если что, можно выкинуть на природу, не испортив экологический баланс.

Соевый соус или соль с перцем?
 автор  сообщение
 Кино > Кто что смотрит? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 февраля 2015 г. 18:03
Просмотрела первый сезон "Бульварных ужасов" (Penny dreadful). Тягомотина, которую не грех поставить на задний план, благо что сериал представляет из себя обширный иллюстрированный комментарий к произведениям жанра хоррора викторианской эпохи. Хотя книги приятней почитать, достигая самому смысл произведения — здесь все подается на блюдечке.

Множество ссылок на известные персоналии поначалу даже напомнило "Лигу выдающихся джентльменов"... Не исключено, что создатели действительно были вдохновлены именно той идеей. Угораздило же всем выдуманным персонажам вдруг так удачно пересечься.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Прикольный тест ;) > к сообщению


магистр
Отправлено 2 января 2015 г. 18:24
Прошла этот тест, склоняя ответы к отвратительному отношению к работе, а он всё равно выдает, что работа мне "нравитЬся". По ходу, тест задуман для того, чтобы убедить определенных наивных людей, что у них все хорошо в жизни, хотя это не так.
 автор  сообщение
 Кино > Исчезнувшая (2014) > к сообщению


магистр
Отправлено 27 декабря 2014 г. 13:19

цитата Sawyer898

тараканы не надуманны, если смотреть глубже то проблема очень актуальная. И в романе и в фильме показано что родители Эми с самого детства внушали ей мысль об Удивительной Эми. Не мудрено что с возрастом в голове завелись большие летучие мыши, автор не акцентирует на этом внимание но показывает последствия такого воспитания.


И действительно. При этом они еще и хотели большего, поэтому дочка ничего и не добилась по жизни, кроме завоевания мужской воли. Требовательность к безупречности 80 лвла. Кстати, именно такая постановка вопроса (влияние родителей на становление поведения взрослого человека) вливает в эту историю какой-то смысл, потому что сюжетно он отсутствовал за счёт ведения фейковой истории и отсутствия объективности.
 автор  сообщение
 Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению


магистр
Отправлено 27 декабря 2014 г. 13:12
А я думала поначалу, что старая Клара станет последним появлением героини в рождественской серии, а дальше ожидается новый компаньон. Видимо, на Рождество решили не делать очень слезных серий, где будет жалко постаревших персонажей — тем более, что такое уже было и с Пондами, и с Доктором, и Капальди вроде как миленький стариканчик, которого хочется обнимать и жалеть...

Кстати, серия порадовала среди других в последнем сезоне. Мне понравилась идея настоящего-ненастоящего Санты. Только вот какая-то неувязка получается с хэдкрабами: почему захваченная в разных местах добыча оказывалась в одном сне? Это типа рой крабов с единым интеллектом? Придумано для пущего устрашения за счёт широких масштабов их расселения? Сначала я надеялась, что это будут эдакие антиангелы, на которых, наоборот, не надо смотреть. Интересно, будет ли серия, где два этих монстра пересекутся?
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Что такое любовь? > к сообщению


магистр
Отправлено 21 декабря 2014 г. 11:40

цитата Эгоистка71

Я бы сказала, что любовь — это высшая степень душевной привязанности к кому-то или чему-то, при которой для любящего очень важно, чтобы с объектом любви было все хорошо. Это делает любящего счастливым. А находиться всегда рядом совсем не обязательно. И любить можно совсем не только в романтически-сексуальном смысле. Любить можно детей, родителей, животных, произведения искусства, места и т.д. И эта любовь ничуть не слабее и не ниже.


Если посмотреть в словаре, то подобные вещи идут под словом "дружба".

Любовь — это когда способен добровольно уйти в рабство, приобретая иную свободу. Так и продаются люди теперь больше вещам и животным, а то и маленьким детям, пока они не станут самостоятельно мыслить, родителям, пока они еще не пали в твоих глазах, произведениям искусства и еде, пока полностью не поглотишь взгляд их творца... Наивные за любовью скрывают всего лишь дружбу, потому что милуются с теми, кого не считают врагом, но, антагонистка любви, ненависть представляет собой не что иное как отрицание рабства (если посмотреть по корням и все-таки выкинуть "не" получим категорию присвоения, которая в данном слове отрицается).
 автор  сообщение
 Кино > Дэвид Финчер (режиссер) > к сообщению


магистр
Отправлено 19 декабря 2014 г. 03:47
Оказалось, что многое посмотрела финчеровского, не зная, что это его творения.

Накануне оценила "Исчезнувшую": неплохая попытка женской эмансипации. Так как "Бойцовский клуб" было гораздо круче книги, подозреваю, что экранизация книги о двинутой гордячке, подчиняющей строптивых мужчин, тоже лучше письменного варианта. Когда мне его рекламировали, расписали какую-то пошлоту, но оказалось, что все вполне прилично. Несмотря на длительность, смотреть было интересно. Что забавно, интересно было наблюдать и за прыжками первых титров, а в их постановке Финчер знает толк. Я впервые обратила внимание и даже читала эти фактически ничего не говорящие фамилии (ну да, только актеры знакомы же...).

Не знаю, стоит ли здесь обсуждать идейные и сюжетные вещи, так как это дело не режиссера, а сценариста с писателем, но для меня все выглядело достаточно знакомо после просмотра энного количества американских сериалов. Тем более, что используются приемы ПиАра, которые мы наблюдаем чуть ли не каждый день. Визуально же очень приятная кровь, приятные мордахи в камеру, впервые меня не раздражал подбородок Аффлека (наконец-то актера поставили под правильными углами и попихали в тень), приятная задница ...и опять же склейка параллельных сюжетов, которыми уже не удивишь после виртуозного закручивания ими в исполнении Нолана. Да, пожалуй, не так уж мне и нравится Финчер, использующий готовые сценарии...)
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Вино кому какое? > к сообщению


магистр
Отправлено 18 декабря 2014 г. 23:56
Открыла для себя мир вин, когда поработала в кафешке и прониклась домашней готовкой, поняв, как плохо есть в общепите. В основном не пью их, а использую для приготовления: пища реально приобретает дополнительные оттенки аромата и уникальный вкус.
Больше предпочитаю светлые вина, потому что красные, на мой вкус, очень самостоятельны — не могу есть что-то с ними, только отдельно пить годятся...

Страницы: 1234
⇑ Наверх