автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стивен Кинг. Обсуждение творчества > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 20 июля 2008 г. 22:50 |
Кинг произвел на меня в подростковом возрасте сильное впечатление, я даже по ночам боялся спать, подсел на его книги страшно, тогда их было не достать, выходили мизерными тиражами в маленьких издательствах, уже потом АСТ стало выпускать и я купил все. Первый роман -Темная половина, Темная башня, Мизери, Кэрри. О как я зачитывался его рассказами. Роза Марена, Противостояние, Мизери, Бессоница- лучший роман Кинга ИМХО,Оно, Худеющий (его неплохо экранизировали), Сияние и фантастическая экранизация с Джеком Николсоном, Игра Джеральжа, Сердца в Атлантиде(экранизировали треть книги с Энтони Хопкинсом), сильнейшая Мешок с костями и потом Кинг сдал- невразумительные- Ловец снов и Черный дом, отвратительная- Пояти как бьюик, а вот Мобильник порадовал, не шедевр, но много лучше последних книг. Историю Лиззщи, Книгу про Бостон Ред сокс и Блэйз не читал, жду лбук, тогда и прочитаю. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 19 июля 2008 г. 16:28 |
цитата GRig самый искристый из всех мной читанных — Гаррет уважаемого и любимого Глена Кука. Как же он настроение поднимает своим циничным юмором, а? Если паришься и хочешь перестать парится, если нужнаешься в циничном взгляде(в хорошем смысле) на некоторые вещи — Гаррет очень подойдет Гаррет мой любимый герой, очень циничный персонаж, такой милый прохиндей | |
автор |
сообщение |
Музыка > Opeth > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 19 июля 2008 г. 16:24 |
Самые лучшие, отличный альбом Миха Аккерфельд не подкачал. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 16 июля 2008 г. 13:02 |
Страна багровых туч, Стажеры, Малыш, Необитаемый остров и Трудно быть богом. Путь на Альматею. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 16 июля 2008 г. 13:00 |
цитата Вертер де Гёте "Цветы для Элджернона" Киза.
О! Отличный роман, сначало кажеься был рассказ, а потом Киз переделал его в роман.Книга оставила на меня неизгладимое впечатление. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Самые ожидаемые переводные книги > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 14 июля 2008 г. 22:28 |
Жду Аберкомби, Хобб, Мартина | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книги по игре Magic the Gathering > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 14 июля 2008 г. 16:42 |
на албдеберане есть в электронном виде несколько книг. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Лучший сыщик. Хотя и так всем ясно, что это Ниро Вульф;)) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 14 июля 2008 г. 16:37 |
Ниро Вульф и Шерлок Холмс | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Последние приобретения. Фантастика. > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 14 июля 2008 г. 16:34 |
Ант Скаландис "Стругацкие" вечером засяду за прочтение. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 12 июля 2008 г. 15:38 |
цитата mastino С этим можно поспорить...
можно но не нужно | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 11 июля 2008 г. 19:35 |
Ойкумена- отличная вещь, совсем не похожа на Одли. Космооапера с элементами фэнтази, кибер панка. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Какие книги вам хочется перечитывать по нескольку раз? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 11 июля 2008 г. 14:27 |
Муркок "Призрачный город", первая моя книга фэнтези, перечитывал раз пчть в различных переводах. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 11 июля 2008 г. 14:25 |
Буджолд обожаю, првда ее последний цикл про Разделяющий нож... Вроде неплохо, но это не Майлз и Шалион. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 11 июля 2008 г. 14:22 |
цитата Лунница В планах: Желязны, Стивен Кинг, Роберт Асприн. Также хочу перечитать Глена Кука и "Плоский мир" Терри Пратчета.
Кука лучше начинать с Гаррета, а Черный отряд мрачноватый, но тоже неплохой цикл. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Необходимо ли читать старую фантастику? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 10 июля 2008 г. 13:23 |
Я стараюсь читать только старую, современная очень быстро разочаровала. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Лукьяненко. Обсуждение творчества > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 июля 2008 г. 22:35 |
Отличный автор, один излучших, правда после дозоров стал поп-звездой. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый авторский цикл > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 июля 2008 г. 22:34 |
Наверное самый лучший ИМХО Мартин, Толктен и Джордан | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Разрешите ли Вы своим несовершеннолетним детям читать Стивена Кинга? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 июля 2008 г. 22:25 |
Я подростком родсел на Кинга и перечитал все его романы, так мне по ночам кошмары снились и , а сейчас читаю и ничего, т.е. когда интересно читать нельзя, а когда можно то уже нет ак интересно. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Лучший автор Киберпанка > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 июля 2008 г. 22:23 |
Гибсон, Стивенсон,Стерлинг. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Можете ли вы читать одновременно несколько циклов не путаясь при этом? > к сообщению |
Snowman
магистр |
Отправлено 9 июля 2008 г. 22:21 |
Могу читать несколько сразу, почти всегда так делаю. чИТА.Ю ОДНОВРЕМЕННО 3-4 КНИГИ, ТАК АК ЧИТАЮ БЫСТРО ТО И ЗАПУТАТЬСЯ НЕ УСПЕВАЮ. | |