Гельмут Корте Введение в ...

Гельмут Корте «Введение в системный киноанализ»


В магазинах:РЕКЛАМА 18+
Все издания:

Введение в системный киноанализ

авторская книга, первое издание

М.: Высшая школа экономики, 2018 г.

Серия: Исследования культуры

Тираж: 1000 экз.

ISBN: 978-5-7598-1103-9

Тип обложки: твёрдая

Формат: 60x90/16 (145x215 мм)

Страниц: 360

Содержание:

  1. Гельмут Корте. Введение в системный киноанализ (монография, перевод М. Юдсон, Е. Смирновой)

    1. Александр Павлов. Анализ фильма: теперь и в России (статья), с. 11-24
    2. Предисловие к первому изданию (1999 г.), с. 25-30
    3. Дополнения к третьему и четвертому изданиям, с. 31-32
    4. Часть первая. Восприятие фильма - анализ фильма. Основы
      1. I. Постановка проблемы, с. 35-42
      2. II. Фильм, контекст, публика и посыл, с. 43-60
      3. III. Системный киноанализ, с. 61-114
      4. Библиография к части первой, с. 115-120
    5. Часть вторая. Примеры анализа
      1. [Вступление к разделу], с. 123-125
      2. I. Ганс-Петер Роденберг. Исторический контекст и современный зритель: "Забриски Пойнт" Микеланджело Антониони (1969), с. 126-180
        1. 1. Структура содержания и формальная композиция: Накаленная атмосфера Южной Калифорнии
        2. 2. Исторический контекст: студенческий протест и "контркультура" в США
        3. 3. Америка Антониони: одномерные люди и победа общества потребления
        4. 4. Посыл фильма: альтернатива - великое отрицание
        5. 5. Кинематографические средства воздействия: "само изображение - это факт, цвета - это рассказ"
        6. 6. Процесс съемок и восприятие современников: когда искусство становится политическим
        7. 7. Место "Забриски Пойнта" в кинематографическом творчестве Микеланджело Антониони
        8. Библиография
      3. II. Петер Дрекслер. Повествование в различных медиа. "Мизери". Роман Стивена Кинга (1987). Фильм Роба Райнера (1990), с. 181-227
        1. 1. Взаимодействие литературы и кино
        2. 2. Роман Стивена Кинга и фильм Роба Райнера
        3. 3. Сюжет и саспенс
        4. 4. "Точка зрения"
        5. 5. Персонажи
        6. 6. Интертекстуальность
        7. Библиография
      4. III. Эстетика Голливуда и немецкая история. "Список Шиндлера" (Спилберг, 1993), с. 228-289
        1. 1. Дискуссия вокруг фильма: точки зрения
        2. 2. Содержание и формальная структура
        3. 3. Фильм и литературная основа: действующие лица
        4. 4. Передача чувств и историческая достоверность
        5. 5. Асинхрония изображения и звукового сопровождения
        6. 6. Эффект кинохроники
        7. 7. Динамика напряжения: ступени эскалации
        8. 8. Связь с традицией, функция и возможное воздействие
        9. Библиография
      5. IV. Йенс Тиле. "Поцелуи и стрельба": "Ромео + Джульетта" (Лурман, США, 1996), с. 290-344
        1. 1. Шекспир как видеоклип?
        2. 2. Вражда, любовь и смерть: Описание эпизодов
        3. 3. Пьеса, театр и публика
        4. 4. Стиль повествования
        5. 5. Персонажи и их символическое оформление
        6. 6. "Сахарная вата с кровью": искусственность и подозрение в китче
        7. 7. Восприятие фильма
        8. Библиография
    6. Часть третья. Небольшая тематическая библиография, с. 345-356
      1. 1. Введения в киноанализ
      2. 2. Справочная литература
      3. 3. Обзорные издания

Примечание:

Художник Валерий Коршунов.

Три раздела книги написаны не титульным автором.



Информация об издании предоставлена: teron






Желают приобрести
ElisKotova993, Украина 

Книжные полки

⇑ Наверх