автор |
сообщение |
iRbos
миродержец
|
1 июня 2011 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Зачем давать возможность убить стража если ОДИН хрен придётся загружать сейв ДО этого события. Или расстаться с 1000 оренов если они есть. Такой способ уберечь стражу очень глупый и сильно раздражающий.
Может проведем опрос, кто вообще убивал эту стражу? Я лично даже не разу не видел этот момент за два прохождения. Вечно вы умудряетесь найти проблему на ровном месте.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Горец
магистр
|
1 июня 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Может проведем опрос, кто вообще убивал эту стражу? Я лично даже не разу не видел этот момент за два прохождения. Вечно вы умудряетесь найти проблему на ровном месте.
Хм, я вроде говорил что люблю испытать игру на прочность. Делаю всё возможное и не возможное. Проверяю всякие варианты. В результате получаю полную картину игры, как её проработали и где схалтурили. Идти по уютной сюжетной дорожке это не для меня. Всё что можно разрушить или убить должно быть разрушено и убито, а затем проверено насколько всё это повлияло на игру. Хорошие разрабы учитывают очень многие вещи
|
|
|
Инквизитор
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
1 июня 2011 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора цитата Горец Так, наконец-то втянулся в игру. Я про первый ведьмак, если что) И возник у меня такой вопрос. При убийстве городского стражника в вызиме, к гг подходит охотник за головами который говорит или плати 1000 оренов или хана тебе. Так вот, КАКОГО ХРЕНА этот охотник ПОЛЮБОМУ убивает ведьмака, при выборе боя с ним, даже не вытащив оружия? Ведьмак даже пикнуть не успевает как его труп падет на землю. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ И ИДИОТИЗМ? Это лечится? Или этого "джедая" охотника в принципе нельзя убить или убежать?
Предупреждение за неподобающее поведение и использование некрасивой лексики на форуме. Можно считать, что по совокупности с темой про Oblivion
|
|
|
АвК
гранд-мастер
|
1 июня 2011 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец
А как было? Вы дрались с охотником за головами? Как он вас убил?
Экспериментировал. Сносил он мне почти все здоровье за одни удар при герое младше 20 уровня (точнее не помню), с читами прокачал героя по максимуму- охотник обладает иммунитетом ко всем знакам (Аард опрокидывает, но не оглушает и не выбивает оружия из рук) и неуязвим для меча. Но вроде бы если убежать, то можно вроде бы еще раз попробовать откупиться (или еще раз зайти на другую локацию и вернуться, или убить еще одного стражника, зайти на другую локацию и вернуться)
|
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
|
Nihilist
авторитет
|
2 июня 2011 г. 03:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Эээ всё равно не вижу логики. Смерть не должна быть жёстко заскриптованной, это не правильный путь для рпг. А раскрытие преступления без скрипта не возможно. Это чисто технический вопрос.
В PS:T было очень мало способов умереть как таковых, так и из них половина скриптовых... И ничего, лучшая cRPG всех времен и народов Дизайнерское решение, обоснование и подача. В мире Сапковского за немотивированное убийство стражи логично ожидать умерщвление виновного скорым и жестоким образом, во всех городах страны (благо, мир вполне цивилизованный и коммуникации там на уровне). Так что должны делать разрабы? Присылать отряды регулярной армии или давать охотнику безграничное здоровье? Или наделить оного знанием популярного в кендзюцу приема убийства оппонента первым ударом?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Горец
магистр
|
2 июня 2011 г. 08:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проблема в том что получается охотник за головами в РАЗЫ круче ведьмака. Возникает вопрос, раз есть такой крутой чувак способный убить ведьмака с одного удара то зачем нужен вообще ведьмак? Пошлите охотника на монстров, на бандитов, на всех сволочей и он их всех с пол тычка убьёт И будет вам мир да спокойствие) Короче говоря я против вот такого
цитата АвК охотник обладает иммунитетом ко всем знакам (Аард опрокидывает, но не оглушает и не выбивает оружия из рук) и неуязвим для меча.
Так как я не припомню в мире Ведьмака бессмертных и неуязвимых охотников за головами.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
2 июня 2011 г. 08:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Вы вроде читали Ведьмака. Я еще раз спрашиваю, вы помните кто такой Бонарт?
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
iXaOs
авторитет
|
2 июня 2011 г. 09:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата АвК ...о журнале журнал АГ — где бы подписаться, может подскажете?
цитата АвК конкретно этот автор по W2 Номад однако, из-за него одного я не делаю выводов в целом — как и я
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
iXaOs
авторитет
|
2 июня 2011 г. 09:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Читайте и дальше свой "первый во Вселенной"
цитата fox_mulder хотя я в упор не понимаю, почему Вас по-прежнему влечет на аг
цитата fox_mulder Читайте то, что нравится
Хороший наборчик клише и избитых фраз, не имеющих ничего, кроме вычурности. Комментировать не буду во избежание... P.S. Вернусь в тему, когда наконец-то займусь Ведьмаком
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
Halstein
философ
|
2 июня 2011 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Я еще раз спрашиваю, вы помните кто такой Бонарт?
Ну вот я читал и помню. И что? Он не был бессмертным. Абсолютно согласен с Горцем: в том виде, как он описывает ситуацию, все это выглядит очень неуклюже. Сделайте тогда уж стражу бессмертной, раз тее нельзя убивать. Мелочь, а смотрится глупо. Или это юмор такой у разработчиков?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 июня 2011 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs Хороший наборчик клише и избитых фраз, не имеющих ничего, кроме вычурности.
Типичный словарный набор очередного "номадофоба", который никогда не устанет в коммментариях каждой новой статьи плодить десятки однотипных ботов, что бы коряво и с обилием грамматических ошибок донести всему миру, как кто-то посмел "абидеть" его любимую игру. Вычурность и любое практическое назначение у этого злобного ворчания, как обычно отсутствуют, как собственно и любые намеки на оригинальность. Скукота.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
iXaOs
авторитет
|
2 июня 2011 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Типичный словарный набор очередного "номадофоба", который никогда не устанет в коммментариях каждой новой статьи плодить десятки однотипных ботов, что бы коряво и с обилием грамматических ошибок донести всему миру, как кто-то посмел "абидеть" его любимую игру. Вычурность и любое практическое назначение у этого злобного ворчания, как обычно отсутствует, как собственно и любые намеки на новизну. -Как всегда много красивых букафф, но мало смысла, помягче, приятель. Можешь продолжать молча думать, что ты самый умный и грамотный, но границ — разумности и такта — здесь переходить не надо
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
3 июня 2011 г. 09:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Я искренне надеюсь, что перерыв в дискуссиях на один день, слегка всех остудил. Начиная с этого момента в теме вводится режим усиленной модерации.
|
|
|
Инквизитор
философ
|
3 июня 2011 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
кхе-кхе. итак.... лично меня сюжет в2 вполне устраивает. единственным крупным проколом показалось спасение Трисс Лето в самом финале. когда надо было выбирать: спасать Трисс ИЛИ 1)Темерию в варианте игры за Роше, 2)Саскию в варианте за Иорвета, я дважды без колебаний бросился спасать девчушку. потому что плевать я хотел и на Темерию и на Саскию, т.к. болел за короля Хенсельта. и лишь однажды я в порядке эксперимента попробовал спасать Саскию. каково же было мое удивление, когда вместо зрелищного четвертования незадачливой девахи жестокими нильфгаардцами я увидел мегабоянище — Лето вырывает ее из рук пленителей. получается, что спасение Трисс по-любому ни на что не влияет в крупном масштабе, да и живой она остается в любом случае. я подумал — ребята, так нельзя это боян. а вообще-то мне больше всего нравится Ымперия Ныльфгыард с Ымператором Ымгыром до самого последнего момента я делал все, чтоб усилить эту самую Ымперию. развалил Темерию, убил Хенсельта, внеся тем самым беспорядок в Каэдвен. в варианте за эльфов, правда, я слегка затруднялся, как быть. наверно, следует все же освободить Саскию, т.к. тандем прозорливой чародейки и харизматичной Саскии имеет бОльший потенциал, чем просто харизматичная и наивная Саския. таким образом, получается ослабленный Каэвен, разрушенная Темерия, мелкое и непонятное княжество нелюдей в долине Понтара. один лишь Радовид получил навар в виде стабильности в Редании и куска Темерии. чтоб он не получал Темерии, надо бы завалить Адду в 1-й части. я этого, к сожалению, не сделал а чтоб внести дополнительную смуту на севере, надо правильно решить дилемму с убийством Ариана ЛаВалетта в начале игры. что лучше — оставить его в живых, чтоб он нарисовался в виде наследника через время и начал еще одну междоусобицу на радость Ымперии, или убить его, чтоб его мать заключила союз с нильфами, которые хотят создать марионеточную Реданию с бастардами Фольтреста на троне?
|
|
|
Deimos_666
философ
|
3 июня 2011 г. 10:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец, говорить о полной свободе действия в первом Ведьмаке вовсе не приходится, а вы от него ждете чуть ли не полного подобия реальному миру. Геральт, бедняга, даже прыгать не может, а вы изумляетесь убийством стражника! Повторюсь, но все же... По книге Геральт был не агрессивным нападающим, а всегда защищался. Мне кажется, что разработчики сделали все возможное, чтобы сюжет игры был интересным и от скуки не пришлось убивать старушек и стражников. Полная свобода в РПГ? В третьей Готике ее попытались сделать и что вышло? Выходишь на берег с одним заданием "Найти Ксардаса" и начинаешь бродить по миру, выполняя не шибко связанные друг с другом и с сюжетом задания.
|
|
|
Горец
магистр
|
3 июня 2011 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Горец Вы вроде читали Ведьмака. Я еще раз спрашиваю, вы помните кто такой Бонарт?
Единственное, что я помню про него, это, то что его убила девушка Цири
|
|
|
ujhxfr
авторитет
|
3 июня 2011 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Вам действительно испортил впечатление от игры бессмертный стражник? Это мне напомнило человека, который не стал играть в ведьмака потому, что там прыгать нельзя, вот только ему 11 лет. В ведьмаке главное сюжет, персонажи, атмосфера и, конечно, сам Геральт.
|
|
|