Ведьмак


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

Ведьмак

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 22:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Зачем давать возможность убить стража если ОДИН хрен придётся загружать сейв ДО этого события. Или расстаться с 1000 оренов если они есть. Такой способ уберечь стражу очень глупый и сильно раздражающий.

Может проведем опрос, кто вообще убивал эту стражу? Я лично даже не разу не видел этот момент за два прохождения. Вечно вы умудряетесь найти проблему на ровном месте. %-\
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 22:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата iRbos

Может проведем опрос, кто вообще убивал эту стражу? Я лично даже не разу не видел этот момент за два прохождения. Вечно вы умудряетесь найти проблему на ровном месте.

Хм, я вроде говорил что люблю испытать игру на прочность. Делаю всё возможное и не возможное. Проверяю всякие варианты. В результате получаю полную картину игры, как её проработали и где схалтурили. Идти по уютной сюжетной дорожке это не для меня. Всё что можно разрушить или убить должно быть разрушено и убито, а затем проверено насколько всё это повлияло на игру. Хорошие разрабы учитывают очень многие вещи:-)))


философ

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 
Горец, а что еще вы наиспытывали? :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 23:25  

сообщение модератора

цитата Горец

Так, наконец-то втянулся в игру. Я про первый ведьмак, если что)
И возник у меня такой вопрос. При убийстве городского стражника в вызиме, к гг подходит охотник за головами который говорит или плати 1000 оренов или хана тебе. Так вот, КАКОГО ХРЕНА этот охотник ПОЛЮБОМУ убивает ведьмака, при выборе боя с ним, даже не вытащив оружия? Ведьмак даже пикнуть не успевает как его труп падет на землю. ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ И ИДИОТИЗМ? Это лечится? Или этого "джедая" охотника в принципе нельзя убить или убежать?


Предупреждение за неподобающее поведение и использование некрасивой лексики на форуме. Можно считать, что по совокупности с темой про Oblivion


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 23:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец



А как было? Вы дрались с охотником за головами? Как он вас убил?

Экспериментировал. Сносил он мне почти все здоровье за одни удар при герое младше 20 уровня (точнее не помню), с читами прокачал героя по максимуму- охотник обладает иммунитетом ко всем знакам (Аард опрокидывает, но не оглушает и не выбивает оружия из рук) и неуязвим для меча. Но вроде бы если убежать, то можно вроде бы еще раз попробовать откупиться (или еще раз зайти на другую локацию и вернуться, или убить еще одного стражника, зайти на другую локацию и вернуться)


авторитет

Ссылка на сообщение 1 июня 2011 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 
Завтра будет анонс нового проекта от СДпрожектов. Можно смотреть лайвстрим с конференции в 7 часов, если кому интересно:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 03:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

Эээ всё равно не вижу логики. Смерть не должна быть жёстко заскриптованной, это не правильный путь для рпг. А раскрытие преступления без скрипта не возможно. Это чисто технический вопрос.

В PS:T было очень мало способов умереть как таковых, так и из них половина скриптовых... И ничего, лучшая cRPG всех времен и народов :-) Дизайнерское решение, обоснование и подача. В мире Сапковского за немотивированное убийство стражи логично ожидать умерщвление виновного скорым и жестоким образом, во всех городах страны (благо, мир вполне цивилизованный и коммуникации там на уровне). Так что должны делать разрабы? Присылать отряды регулярной армии или давать охотнику безграничное здоровье? Или наделить оного знанием популярного в кендзюцу приема убийства оппонента первым ударом?
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 08:12  
цитировать   |    [  ] 
Проблема в том что получается охотник за головами в РАЗЫ круче ведьмака. Возникает вопрос, раз есть такой крутой чувак способный убить ведьмака с одного удара то зачем нужен вообще ведьмак? Пошлите охотника на монстров, на бандитов, на всех сволочей и он их всех с пол тычка убьёт:-)))
И будет вам мир да спокойствие)
Короче говоря я против вот такого

цитата АвК

охотник обладает иммунитетом ко всем знакам (Аард опрокидывает, но не оглушает и не выбивает оружия из рук) и неуязвим для меча.

Так как я не припомню в мире Ведьмака бессмертных и неуязвимых охотников за головами.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 08:17  
цитировать   |    [  ] 
Горец Вы вроде читали Ведьмака. Я еще раз спрашиваю, вы помните кто такой Бонарт?
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата АвК

...о журнале
журнал АГ — где бы подписаться, может подскажете?

цитата АвК

конкретно этот автор по W2 Номад однако, из-за него одного я не делаю выводов в целом
— как и я
–––
on this lonely road trying to make it home...


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Читайте и дальше свой "первый во Вселенной"

цитата fox_mulder

хотя я в упор не понимаю, почему Вас по-прежнему влечет на аг

цитата fox_mulder

Читайте то, что нравится

Хороший наборчик клише и избитых фраз, не имеющих ничего, кроме вычурности. Комментировать не буду во избежание...
P.S. Вернусь в тему, когда наконец-то займусь Ведьмаком
–––
on this lonely road trying to make it home...


философ

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата iRbos

Я еще раз спрашиваю, вы помните кто такой Бонарт?

Ну вот я читал и помню. И что? Он не был бессмертным. Абсолютно согласен с Горцем: в том виде, как он описывает ситуацию, все это выглядит очень неуклюже. Сделайте тогда уж стражу бессмертной, раз тее нельзя убивать. Мелочь, а смотрится глупо. Или это юмор такой у разработчиков?


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата iXaOs

Хороший наборчик клише и избитых фраз, не имеющих ничего, кроме вычурности.

Типичный словарный набор очередного "номадофоба", который никогда не устанет в коммментариях каждой новой статьи плодить десятки однотипных ботов, что бы коряво и с обилием грамматических ошибок донести всему миру, как кто-то посмел "абидеть" его любимую игру. Вычурность и любое практическое назначение у этого злобного ворчания, как обычно отсутствуют, как собственно и любые намеки на оригинальность. Скукота.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Типичный словарный набор очередного "номадофоба", который никогда не устанет в коммментариях каждой новой статьи плодить десятки однотипных ботов, что бы коряво и с обилием грамматических ошибок донести всему миру, как кто-то посмел "абидеть" его любимую игру. Вычурность и любое практическое назначение у этого злобного ворчания, как обычно отсутствует, как собственно и любые намеки на новизну.
-Как всегда много красивых букафф, но мало смысла, помягче, приятель. Можешь продолжать молча думать, что ты самый умный и грамотный, но границ — разумности и такта — здесь переходить не надо
–––
on this lonely road trying to make it home...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июня 2011 г. 09:43  

сообщение модератора

fox_mulder iXaOs устное замечание. Впоследствии будут санкции. Тема временно закрывается.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июня 2011 г. 09:45  

сообщение модератора

Я искренне надеюсь, что перерыв в дискуссиях на один день, слегка всех остудил. Начиная с этого момента в теме вводится режим усиленной модерации.


философ

Ссылка на сообщение 3 июня 2011 г. 10:03  
цитировать   |    [  ] 
кхе-кхе.
итак....
лично меня сюжет в2 вполне устраивает.
единственным крупным проколом показалось спасение Трисс Лето в самом финале.
когда надо было выбирать: спасать Трисс ИЛИ 1)Темерию в варианте игры за Роше, 2)Саскию в варианте за Иорвета, я дважды без колебаний бросился спасать девчушку. потому что плевать я хотел и на Темерию и на Саскию, т.к. болел за короля Хенсельта.
и лишь однажды я в порядке эксперимента попробовал спасать Саскию. каково же было мое удивление, когда вместо зрелищного четвертования незадачливой девахи жестокими нильфгаардцами я увидел мегабоянище — Лето вырывает ее из рук пленителей. получается, что спасение Трисс по-любому ни на что не влияет в крупном масштабе, да и живой она остается в любом случае.
я подумал — ребята, так нельзя%-\ это боян.
а вообще-то мне больше всего нравится Ымперия Ныльфгыард с Ымператором Ымгыром:-)))
до самого последнего момента я делал все, чтоб усилить эту самую Ымперию. развалил Темерию, убил Хенсельта, внеся тем самым беспорядок в Каэдвен.
в варианте за эльфов, правда, я слегка затруднялся, как быть. наверно, следует все же освободить Саскию, т.к. тандем прозорливой чародейки и харизматичной Саскии имеет бОльший потенциал, чем просто харизматичная и наивная Саския.
таким образом, получается ослабленный Каэвен, разрушенная Темерия, мелкое и непонятное княжество нелюдей в долине Понтара. один лишь Радовид получил навар в виде стабильности в Редании и куска Темерии. чтоб он не получал Темерии, надо бы завалить Адду в 1-й части. я этого, к сожалению, не сделал8-)
а чтоб внести дополнительную смуту на севере, надо правильно решить дилемму с убийством Ариана ЛаВалетта в начале игры.
что лучше — оставить его в живых, чтоб он нарисовался в виде наследника через время и начал еще одну междоусобицу на радость Ымперии, или убить его, чтоб его мать заключила союз с нильфами, которые хотят создать марионеточную Реданию с бастардами Фольтреста на троне?


философ

Ссылка на сообщение 3 июня 2011 г. 10:09  
цитировать   |    [  ] 
Горец, говорить о полной свободе действия в первом Ведьмаке вовсе не приходится, а вы от него ждете чуть ли не полного подобия реальному миру. Геральт, бедняга, даже прыгать не может, а вы изумляетесь убийством стражника! :-((( Повторюсь, но все же... По книге Геральт был не агрессивным нападающим, а всегда защищался. Мне кажется, что разработчики сделали все возможное, чтобы сюжет игры был интересным и от скуки не пришлось убивать старушек и стражников.
Полная свобода в РПГ? В третьей Готике ее попытались сделать и что вышло? Выходишь на берег с одним заданием "Найти Ксардаса" и начинаешь бродить по миру, выполняя не шибко связанные друг с другом и с сюжетом задания.


магистр

Ссылка на сообщение 3 июня 2011 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата iRbos

Горец Вы вроде читали Ведьмака. Я еще раз спрашиваю, вы помните кто такой Бонарт?

Единственное, что я помню про него, это, то что его убила девушка Цири:-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 3 июня 2011 г. 10:17  
цитировать   |    [  ] 
Горец
Вам действительно испортил впечатление от игры бессмертный стражник? Это мне напомнило человека, который не стал играть в ведьмака потому, что там прыгать нельзя, вот только ему 11 лет.:-) В ведьмаке главное сюжет, персонажи, атмосфера и, конечно, сам Геральт.;-)
Страницы: 123...2728293031...109110111    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ведьмак»

 
  Новое сообщение по теме «Ведьмак»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх