Исходный код 2011


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Исходный код (2011)»

Исходный код (2011)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2011 г. 21:18  
fox_mulder Я не говорю, что хотел бы в следующих частях увидеть больший масштаб или что-то в этом духе. Если он вновь снимет подобный "камерный" фильм, сосредоточенный в большей степени на психологизме, чем на визуальной проработке, лично я буду не против :-) А вот если он начнет злоупотреблять спецэффектами, то да — это чисто коммерческий расчет.
–––
Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2011 г. 21:21  

цитата kraamis

fox_mulder, у Джонса изначально была более масштабная идея о "Луне", но денег на нее не дали (дали 5 миллионов, вместо запрошенных им 50 миллионов) и пришлось вырезать центральный кусок, переделав его в полный фильм. Так что за я обеими руками за развитие мира "Луны".

Имеется слишком много примеров того, как режиссеры, прекрасно умеющие работать с маленьким бюджетом, терялись, когда в их руки попадали большие суммы, и развитие неплохих камерных идей, в итоге хоронило их под обломками чрезмерных амбиций (навскидку — Дэвид Туи и "развитие" киносериала про Риддика). Впрочем, в данной теме это офф-топ.8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 июля 2011 г. 21:25  

цитата kenrube

Если он вновь снимет подобный "камерный" фильм, сосредоточенный в большей степени на психологизме, чем на визуальной проработке, лично я буду не против

И вновь согласен на все сто шесть :-)))

цитата kenrube

А вот если он начнет злоупотреблять спецэффектами, то да — это чисто коммерческий расчет.

цитата fox_mulder

Имеется слишком много примеров того, как режиссеры, прекрасно умеющие работать с маленьким бюджетом, терялись, когда в их руки попадали большие суммы, и развитие неплохих камерных идей, в итоге их хоронило под обломками чрезмерных амбиций (навскидку — Дэвид Туи и "развитие" киносериала про Риддика). Впрочем, в данной теме это офф-топ.

Не начнет, и надеюсь не потеряется. Даже в "Коде" он спецэффектами не сильно увлекался, старался вытянуть психологию. Другое дело, что не давали ему это сделать. Лично я настроен оптимистично.
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


миродержец

Ссылка на сообщение 28 июля 2011 г. 21:33  

цитата fox_mulder

Имеется слишком много примеров того, как режиссеры, прекрасно умеющие работать с маленьким бюджетом, терялись, когда в их руки попадали большие суммы

Бывает, разумеется. Но были и обратные случаи, например, Кэмерон. Хотя он вообще уникальный — начинал на подработках у Кормана, и до чего дошел... Впрочем, и это тоже оффтоп. Так что завязываю 8:-0

цитата kraamis

Лично я настроен оптимистично.

Аналогично
–––
Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником


философ

Ссылка на сообщение 28 июля 2011 г. 22:22  

цитата kraamis

старался вытянуть психологию.

Старался вытянуть, но, по-моему, не вышло. Мне фильм показался совершенно никчемным. Интересен на один раз посмотреть, не более. Слащаво-сопливая придуманная концовка ради того, чтобы закончить "хорошо", была совершенно нелогична.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 07:52  
Мне понравился. Добротная фантастика старой школы, без особых логических и сюжетных ляпов. Понравилась хорошая игра главного героя и героинь: Гудвин и Кристины.

цитата Deimos_666

Слащаво-сопливая придуманная концовка ради того, чтобы закончить "хорошо", была совершенно нелогична.

Концовка как раз отличная. Просто нам показали ту вероятностную Вселенную, где все кончилось хорошо. Если верная многомировая интерпретация, то наряду с хэппи-эндом, сущестуют множество вселенных с самыми разнообразными плохими концовками.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Квантовое_бе...
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 08:23  

цитата heleknar

фантастика старой школы
— это "Тварь из Черной Лагуны", "Планета вампиров" и прочие "Вожди Атлантиды". Фильм сопоставим со старой школой разве что наличием лав-стори и необходимостью отключить мозги при просмотре.;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 08:37  
Фильм не оставил никакого впечатления. Вечно-несчастное лицо ГГ (простите, не такого мужчину мне хочется видеть на экране. Точнее, хочется мужчину видеть, а не страдающего МартиСью), отсутствие каких-либо объяснений в сфере "как-это-работает" и "почему-только-ГГ-сгодился-в-качестве-подопытного", неизвестно откуда взявшаяся информация о готовящемся втором взрыве и абсолютное отсутствие каких-либо действий со стороны служб безопасности. Ощущение, что на "исходном коде" повисло всё, что служб безопасности к тому моменту в отдельно взятой стране не осталось.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 09:02  
swgold
тут наверное имелась не киношная старая школа, а старая-добрая книжная НФ

цитата swgold

необходимостью отключить мозги при просмотре

я не знаю, зачем вы мозги отключаете, это же не "Трансы-3 и не "Сторожа"

цитата eloiza

(простите, не такого мужчину мне хочется видеть на экране. Точнее, хочется мужчину видеть, а не страдающего МартиСью

Ну, Брюс Виллис совсем бы не смотрелся в этой роли :)

цитата eloiza

неизвестно откуда взявшаяся информация о готовящемся втором взрыве

очевидно же, что террорист послал предупреждение о грядущем терракте

цитата swgold

"как-это-работает"

"Квантовая механика, параболическое уравнение" :)

цитата eloiza

"почему-только-ГГ-сгодился-в-качестве-подопытного"

просто с ГГ получили первый результат, это не значит что не получится с другими людьми. И вообще, обьясните мне, почему Эллен Рипли выживает в четырех частях "Чужих" подряд.

цитата eloiza

абсолютное отсутствие каких-либо действий со стороны служб безопасности

Штаны Арагорна в чистом виде. Действия спецслужб не показаны, потому что фильм о капитане Колтере Стивенсе, а не о спецслужбах.

И вообще, примерьте ситуацию на недавнюю бойню в Норвегии. Если бы Брейвик не пошел расстреливать лагерь, а после взрыва выслал бы предупреждение о еще одном терракте, то спецслужбы хватались бы за любую соломинку, в том числе, и за такую нетрадиционную. А тут, такой же Брейвик, не араб с Кораном наперевес, а средний американец.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 09:13  

цитата heleknar

И вообще, обьясните мне, почему Эллен Рипли выживает в четырех частях "Чужих" подряд.

Вообще-то, в трех :-D
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 09:16  
я в курсе, что в третей она умирает, но в четвертой она же снова жива :-D
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 14:16  

цитата heleknar

Просто нам показали ту вероятностную Вселенную, где все кончилось хорошо.

Объяснив это четырьмя бессмысленными словами в контексте фильма "квантовая механика, параболические уравнения"?
Это вы уже сами подбили все показанное в фильме под квантовое бессмертие, но я не увидел в фильме четкого указания, что они придерживаются именно этой гипотезы.

цитата heleknar

почему Эллен Рипли выживает в четырех частях "Чужих" подряд

Это вовсе не означает, что создатели фильмов про "Чужих" придерживаются многомировой интерпретации Эверетта.

heleknar, "Исходный код" больше боевик или экшен (как его назвать?), чем научная фантастика. Науки в фильме практически нет, а есть исключительно действие и сюжет.


миродержец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 14:40  

цитата heleknar

я не знаю, зачем вы мозги отключаете, это же не "Трансы-3 и не "Сторожа"

Наверное потому, что с включенным мозгом вы угадываете все ключевые моменты повествования максимум за 10 мин, до их реального раскрытия на экране. И просмотр начинает навивать скуку.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2011 г. 15:16  

цитата

- Что такое исходный код?

- Это квантовая механика. Параболические вычисления.

- Это очень сложно.

- Так объясните.

- Хорошо. После того, как лампа затухает, имеется остаточное свечение. Эффект ореола. Вы с этим знакомы?

- Да.

- Естественно. Мозг действует так же. Его электромагнитное поле остаётся ненадолго заряженным, даже после смерти, как разомкнутая цепь. Мозг также имеет ещё одну особенность. Он содержит запись краткосрочной память памяти продолжительностью в 8 минут. Подобно видеокамере в магазине, записывающей на жёсткий диск лишь последние события дня. Объединяя эти два феномена, схемы, сохранющей активность post mortem и банка памяти объёмом в 8 минут, исходный код позволяет нам воспользоваться их наложением. В том поезде погиб Шон Фентрес. Из всех пассажиров у вас с ним наилучшая связь. Вы подходите друг к другу по половому признаку, размерам тела и синаптическим картам.

- Что происходит после 8 минут?

- После? Ничего. Вы прекращаете своё существование в поезде. Вы не можете быть в исходном коде дольше 8 минут Фентреса. Исходный код это не путешествие во времени. А скорее... перераспределение времени. Он даёт нам доступ в параллельную реальность.
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 2 августа 2011 г. 11:28  
Моё мнение:
Итак, что же мы имеем? Крепко склеенный фантастический триллер. Психологическо-фантастический, с отличным вливанием боевика и динамики.
Очень неплохую... да чего там — хорошую игру. Пусть Гилленхолу с его полусумашедшей физиономией не стоит труда изобразить этакого слегка не в себе учителя, взявшегося спасать поезд. но играет он, зараза, неплохо. Остальной актерский состав подтянулся, пусть и незаметно громких имен.
Потом. Потом одна фантастическая идея начинает постепенно, как бы это выразиться, обрастать вроде бы ненужными на первый взгляд подробностями. Я подозревал и чувствовал, что она будет ими обрастать. Режиссер тоже чувствовал, что на зрителя это особого впечатления не произведет. И сделал финт ушами. И привел нас к самой настоящей фантастической драме, заставившей меня офигеть впервые, наверное, со времени просмотра "Пришельца". Я просто не могу отыскать другого аналога сплетения фантастики со столь глубокой личной драмой главного героя. Недавние "Меняющие реальность" на фоне "Кода" кажутся сказкой, детским платочком для утирания слёз. Ну разве что "Эффект бабочки", но от него попахивает массовым продуктом. да и "весовые" категории у лент разные.
И вот я сижу и офигеваю. И начинаю потихоньку верить в то, что хорошие фильмы всё-таки ещё делают. Такие, что не просто хочется поставить их на полку и пересмотреть, и посоветовать знакомым — а такие, что заставят будущих последователей еще эффектнее играть с воображением, а создателей "Тронов" и "Запрещенных приемов" вынудят нервно и быстро свернуть производство. Может быть. Когда-нибудь.
Возможно, это слишком слабая и призрачная надежда. Но то, что последовало потом, в финале, только её укрепило. Потому что с такими майндфаками я не сталкивался, пожалуй, никогда. И не надо указывать на "Начало". Там система изложена как есть. Там мы принимаем правила игры с "Начала", извините за уродливый каламбур. И примерно можем просчитать финал. А вот когда "правила игры" переписываются под финал и делают такое допущение, что просто челюсть падает на пол, то — ну, мои аплодисменты стоя. Долгие аплодисменты.
И на фоне таких достоинств я готов простить картине её мелкие недостатки. (Вот, наверно, одна зазвездившаяся парочка кинокритиков будет вопить, что фильм слишком детский, или слишком фантастичный, или что великий Нолан лучше. Да и пусть вопят). И пусть террорист просчитывается достаточно быстро. И пусть спутница героя не чересчур сексапильна. И пусть даже положение главного героя оставляет нам лишь слабую надежду вкупе с возможными вероятностями. Но сделано это так достойно, что я готов был встать и аплодировать. Этот фильм не заложил новую веху в развитии фантастики. Но он использовал накопленный потенциал с таким необычным подходом, что это сильно удивляет. особенно то, что создатели картины оставляют зрителю возможность самому предположить дальнейшее развитие событий.
–––
«Информационно-вычислительный центр слушает вас». ©


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2011 г. 13:23  
Посмотрел я тут это кинцо. Абсолютно блеклый фильм, с кучей логических несостыковок, очевидностью личности главгада, ну и конечно никакой научной базой. А уж хэппи-эндинг... Мой суровый вердикт 2/10.
–––
"Nobody beats me in the kitchen"


миротворец

Ссылка на сообщение 5 августа 2011 г. 16:26  

цитата ryback

с кучей логических несостыковок

приведите парочку, пожалуйста
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


философ

Ссылка на сообщение 8 августа 2011 г. 07:27  
Посмотрел не так давно... К великому сожалению, фильм разочаровал. Уныло и все тут! Даже писать отзыв нет желания.:-)
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2012 г. 19:09  
Я тоже вчера лишь глянула. Нуууууууууу, так..... средненько. Все положительные эмоции от простмотра тут же улетучились с наступлением Хэппи энда. Порадовала Вера Фармига, роль ранимой Служивой ей к лицу, хотя мне по душе больше ее образ в "Мне бы в небо"))). Что касается Джейка Джилленхола, то я далеко не его фанатка, но в фильме он смог все же стать обаятельным и заставить посопереживать.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2012 г. 19:50  
aiva79
Согласен.

Еще мне учителя жаль...в конце сами знаете кто на его месте оказался... подмена...
–––
Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы.
Страницы: 12345    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Исходный код (2011)»

 
  Новое сообщение по теме «Исходный код (2011)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх