автор |
сообщение |
Hohmach
авторитет
|
25 февраля 2012 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дважды брался за эту игру, но до конца так и не прошёл. В первый раз играл магом и побывал у магов, оборотней и гномов, а на людском городе интерес резко угас. Во второй раз выбрал рогу, но боевая система показалась убогенькой, и хватило меня только до ритуала посвящения. Но считаю, что бедлам в башне магов — очень сильный эпизод. Остальное не оставило сильных впечатлений.
|
––– И дpузей успокоив, и ближних любя, Мы на pоли геpоев вводили себя (с) |
|
|
Gekkata
магистр
|
25 февраля 2012 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dmitry8 Меня убили так-же унылые пейзажи и уродливые персонажи. Как я уж не старалась свою героиню хотя бы чуток симпатичной сделать — а такой ужас получился... Бросила, не доиграв. Такую красивую игрульку испоганили...
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Dmitry8
авторитет
|
25 февраля 2012 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Такую красивую игрульку испоганили...
Говорят, разработчики Dragon age сейчас ошалели от успехов Skyrim(а) и обьясняют такие успехи тем, что в этой игре огромный мир и огромное кол-во побочных квестов. Теперь они пообещали сделать мир Dragon age 3 ( игру, кстати, уже делают ) намного больше чем в 1 части Dragon age, и естественно чем во 2.Будем надеятся и ждать, потому что 1 часть этой игры безусловно шедевр.
|
––– Не пускайте детей в интернет, Интернет от детей тупеет. |
|
|
Gekkata
магистр
|
25 февраля 2012 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dmitry8 потому что 1 часть этой игры безусловно шедевр
Я 2 раза её от и до проходила... Плюс — куча разных концовок :) И даже мне попался редкий квест "топор в пне"
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Oddman
магистр
|
25 февраля 2012 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dmitry8 Говорят, разработчики Dragon age сейчас ошалели от успехов Skyrim(а) и обьясняют такие успехи тем, что в этой игре огромный мир и огромное кол-во побочных квестов. Теперь они пообещали сделать мир Dragon age 3 ( игру, кстати, уже делают ) намного больше чем в 1 части Dragon age, и естественно чем во 2.Будем надеятся и ждать, потому что 1 часть этой игры безусловно шедевр.
Чего тут ошалевать, когда в DA акценты совершенно иначе расставлены, нежели в Skyrim. BioWare отказались от бесшовного игрового мира и ограничили свободу игрока, чтобы сосредоточиться на подаче сюжета (во второй части, кстати, мне история понравилась, хотя ничего сверхъестественного сценаристы предложить не смогли, но следить за развитием событий тем не менее было интересно). Чтобы пойти по стопам "Беседки", разработчикам Dragon Age нужно нечто большее, чем просто расширение игрового мира — надо менять концепцию. Хотя даже просто возросшие габариты явно пойдут серии на пользу, лишь бы про остальные элементы не забыли и сделали на должном уровне. А сравнение с детищем Bethesda, по-моему, неуместно: в то время как в DA2 авторы ведут игрока под ручку, в Skyrim его просто пинком под зад выталкивают в огромный мир и говорят — делай что хочешь, вот тебе раздолье.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
25 февраля 2012 г. 18:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dmitry8 Теперь они пообещали сделать мир Dragon age 3 ( игру, кстати, уже делают ) намного больше чем в 1 части Dragon age, и естественно чем во 2.Будем надеятся и ждать, потому что 1 часть этой игры безусловно шедевр. Нафиг надо. Пусть лучше на сюжете скоцентрируются — если бы не провал с оным в концовке DA2, то игра была бы намного лучше.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Phaer
авторитет
|
27 февраля 2012 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Пусть лучше на сюжете скоцентрируются
После увольнения их главного сценариста, работавшего в Bioware многие годы, на хороший сюжет можно не рассчитывать. Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) был одним из ключевых фигур в компании. Уже интересно как выдержит такой удар Bioware. Компания-то существовать останется, EA не даст ей почить в бозе, но на качестве продуктов уход Карпишина однозначно скажется. В лучшем случае будет что-то подобное DA2, в худшем — даже представить страшно.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
27 февраля 2012 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Phaer В лучшем случае будет что-то подобное DA2,
А сюжет DA2 был написан до или после ухода главного сценариста?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Phaer
авторитет
|
27 февраля 2012 г. 10:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Gekkata, сценарий к DA2 писал другой сценарист — Дэвид Гайдер. Да и сама игра создавалась такими темпами, что там уж не до качества было. А Карпишин в то время был занят на других проектах: вроде бы Mass Effect 3 и Star Wars: Knights of the Old Republic.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
27 февраля 2012 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Phaer Ясненько. Если концовка там ещё хуже чем игровой сюжет, то хорошо что я его забросила. Лучше принцессу в доспехах ещё раз поганяю. Или Ведьмака теперь уже за эльфов пройду
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
geralt9999
магистр
|
27 февраля 2012 г. 19:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata А сюжет DA2 был написан до или после ухода главного сценариста? И первую и вторую DA — делал Гайдер. Все Масс Эффекты — Карпишин.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Halstein
философ
|
9 апреля 2012 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По слухам сюжет "Dragon age 3" будет о глобальном противостоянии магов и храмовников. Кому как, а мне вся эта Санта-Барбара с их взаимоотношениями порядком надоела. Тема довольно интересная, но была с успехом раскрыта еще в первой части. Во второй она, размазанная тонким слоем по повествованию, уже заметно раздражала, вызывая лишь минимальный интерес к происходящему. Уж лучше очередное нашествие порождений тьмы. Хотя, конечно, при желании можно и с таким фундаментом развернуться (например, новое восхождение Тевинтера, покорение Тени и т.п.), но вспоминая убогую сюжетную часть"Dragon age 2"... Верится слабо.
Вообще, странная ситуация. Bioware сходу успешно создали отличную игру, которая понравилась подавляющей части игроков. К игре прилагалась собственная игровая вселенная, также заинтриговавшая многих. И вдруг во второй части разработчики решили испортить все, что можно. Неоспоримый талант разработчиков и основа первой части (мир, движок, остатки ролевой системы) не дали игре совсем уж опуститься, но ощущения такие, будто каждый компонент игры портили сознательно. И вот теперь Биоваре ведет героическую работу над ошибками, обещая вернуть часть того, что было в "Origins", но при этом оставляя некоторые сомнительные нововведения вроде диалогового колеса с ужатыми репликами. Ну что ж, такими темпами к "Dragon age 5" может и вернутся к тому, что было в "Origins"
|
|
|
Nihilist
авторитет
|
9 апреля 2012 г. 18:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Вообще, странная ситуация. Bioware сходу успешно создали отличную игру, которая понравилась подавляющей части игроков. К игре прилагалась собственная игровая вселенная, также заинтриговавшая многих.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Как же я искренне и всем сердцем ненавижу этих многих... довольствующихся эрзац-продукцией Плюсы и минусы первой-второй частей обсуждались не раз. Отсутствие мотивации половины ключевых персонажей, неоклассическая схема "всех соберем и всех порвем в решающей битве" свежа как кости недавно отрытого динозавра, мир, интересный разве что рогатыми парнями с собственным моральным кодексом, которых показали во второй части (и слили завершение, как всегда). В общем ценности сомнительные, обе части проигрывают любому Ведьмаку даже не сопротивляясь для виду. На этом фоне вторая часть, со всей грудой минусов, смотрится хоть сколько-то оригинально. Нет бы КотОРом порадовать нормальным, или Балдур-клоном (которым года с 2007-го и должен был стать ДЭ) Что кому за дело до колесика?
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Инквизитор
философ
|
9 апреля 2012 г. 19:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nihilist Плюсы и минусы первой-второй частей обсуждались не раз. Отсутствие мотивации половины ключевых персонажей, неоклассическая схема "всех соберем и всех порвем в решающей битве" свежа как кости недавно отрытого динозавра,
предположим какие на сегодняшний день есть конкуренты у этого "убожества", кроме ведьмака, в котором мне не нравится вселенная?
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 апреля 2012 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор какие на сегодняшний день есть конкуренты у этого "убожества", кроме ведьмака, в котором мне не нравится вселенная?
Эээээ......"Фоллаут Нью Вегас"? "Скайрим"? Из РПГ пяти-шестилетней давности, на ум приходит НВН 2 и аддон "Маска предателя".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Oddman
магистр
|
9 апреля 2012 г. 19:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласен с Halstein — вся эта чехарда с участием магов и храмовников уже приелась. Как и порождения тьмы, впрочем. Надеюсь, что-нибудь более оригинальное придумают.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
10 апреля 2012 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Bioware сходу успешно создали отличную игру, которая понравилась подавляющей части игроков.
Мне кажется вы немного заблуждаетесь. Bioware активно создавали Dragon age с 2007 года, поэтому в этой игре обширный мир с детально прорисованными локациями, множество персонажей с интересно прописанными сюжетными ветками, занимательная тактическая боевая система, а вторую часть и года не делали, видимо поэтому пустоту игры решили наполнить геями. Третью часть вроде как не спешат вываливать на прилавки, так что есть шансы, на интересную проработанную игру.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
10 апреля 2012 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Bioware активно создавали Dragon age с 2007 года,
я пространное интервью о драгон ейдж читал еще то ли в 05 то ли в 06 годах. Точно уже не вспомню, но очень давно!
цитата Инквизитор какие на сегодняшний день есть конкуренты у этого "убожества", кроме ведьмака, в котором мне не нравится вселенная?
ну дракенсанги, например. Пускай не шедевры, но игры солидные, особенно в плане ролевой состовляющей. Киндомс оф Амалур не самая худшая игра.
|
|
|
Инквизитор
философ
|
10 апреля 2012 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder "Фоллаут Нью Вегас"?
так ведь нью-вегас, это ж эксплюзив. и он появился лишь потому, что аудитория фанатов непрерывно осаждала разрабов с требованием сделать нормалньый сюжет.
цитата fox_mulder НВН 2 и аддон "Маска предателя"
согласен, хорошие игры в плане сюжета. но лично я, как игрок, их не осилил из-за ужасных пошаговых боев и плохой камеры.
цитата Lavrin ну дракенсанги, например. Пускай не шедевры, но игры солидные, особенно в плане ролевой состовляющей.
вот этого как раз не пробовал. так действительно многовариантный сюжет и 60 часов прохождения?
|
|
|
geralt9999
магистр
|
10 апреля 2012 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор так ведь нью-вегас, это ж эксплюзив. и он появился лишь потому, что аудитория фанатов непрерывно осаждала разрабов с требованием сделать нормалньый сюжет.
Главное, что он появился.
цитата Инквизитор какие на сегодняшний день есть конкуренты у этого "убожества", кроме ведьмака, в котором мне не нравится вселенная? Deus Ex. Alpha Protocol, которая по ролевому элементу уделывает практически все игры последних лет пяти. Другое дело, что DA2, по сути, неплохая игра, загубленная парой факторов.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|