автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2012 г. 19:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор бегут десять врагов против 3-х наших. один враг сделал шаг, другой шаг, третий... один наш сделал шаг, другой, третий. и все по очереди. 13 врагов, 13 промежутков времени. это плохо и нудно
Да, и именно поэтому, жанр, в котором выполнены эти игры называется не action, a RPG.
цитата Инквизитор при синхронности, как в драгон эйдже, на одно и то же тратится ровно в 13 раз меньше времени.
Одна из особенностей РПГ-жанра заключается в том, что в нем нужно думать даже во время схваток. Мало просто прокачать персонажа, нужно еще правильно применить все полученные навыки в бою . В BG 1-2, группа противников высокого уровня запросто выносила всю команду, в случае если игрок допускал хотя бы одну незначительную ошибку в тактике боя. В отличии от DAO, где любые намеки на тактику разработчики решили принести в жертву незамысловатому экшену.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Инквизитор
философ
|
10 апреля 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да, и именно поэтому, жанр, в котором выполнены эти игры называется не action, a RPG.
тут уже вы сознательно передергиваете
цитата fox_mulder В отличии от DAO, где любые намеки на тактику разработчики решили принести в жертву незамысловатому экшену.
согласен, только синхронности это не противоречит.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2012 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор тут уже вы сознательно передергиваете
Ничуть. Все современные ролевые игры, предназначенные для консолей — Mass Effect, Alpha Protocol, DAO, по сути относятся к поджанру action-RPG. Единственное исключение составляет уже упоминавшийся мною ранее Fallout: New Vegas. цитата Инквизитор согласен, только синхронности это не противоречит. Синхронность, по крайней мере в том виде, в каком она представлена в DAO, на корню убивает всю тактику.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
11 апреля 2012 г. 10:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist Не слишком ли сильные эмоции? У каждого свои приоритеты, в том числе и в играх. Если одно лишь изменение сюжетной схемы пересиливает для вас всю "груду минусов" — можно лишь порадоваться, что этим угодили именно вам. Но существование "груды минусов" этот факт не отменяет, так что важные для многих других элементы игры оказались значительно хуже проработаны. Это частично касается и сравнения с "Ведьмаком".
цитата Nihilist Что кому за дело до колесика?
Колесико стало символом сокращенных реплик в диалоге. Не самый критичный аспект, но "усушение" болтовни в игре такого типа играет в минус. Столько копий было сломано на эту тему: можно не соглашаться с такой точкой зрения, но уж понять-то ее пора бы.
цитата Gordred Мне кажется вы немного заблуждаетесь. Bioware активно создавали Dragon age с 2007 года, поэтому в этой игре обширный мир с детально прорисованными локациями, множество персонажей с интересно прописанными сюжетными ветками, занимательная тактическая боевая система, а вторую часть и года не делали, видимо поэтому пустоту игры решили наполнить геями. Третью часть вроде как не спешат вываливать на прилавки, так что есть шансы, на интересную проработанную игру.
Под "сходу" я подразумевал не "быстро", а "с первой попытки". То, что эта попытка плод кропотливой работы и долгой подготовки, заслуживает только похвалы. Так же и метод "тяп-ляп" при работе со второй частью вполне виден. Непонятно, почему разработчики упорно не желают признавать многие ошибки, допущенные во второй части и идут только на полумеры.
|
|
|
Инквизитор
философ
|
11 апреля 2012 г. 16:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Непонятно, почему разработчики упорно не желают признавать многие ошибки, допущенные во второй части и идут только на полумеры.
они и с тем, что концовку масс эффекта завалили, тоже не соглашаются. видать, позиция такая.
|
|
|
Oddman
магистр
|
11 апреля 2012 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор они и с тем, что концовку масс эффекта завалили, тоже не соглашаются.
Уже согласились. Летом выпустят Extended Cut-патч с дополненной концовкой.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
11 апреля 2012 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Летом выпустят Extended Cut-патч с дополненной концовкой.
Вообще-то, речь шла о новых видеороликах, которые объяснят игрокам последствия их решений в старых концовках. Про новые варианты финала никто не говорил.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Инквизитор
философ
|
|
Oddman
магистр
|
13 апреля 2012 г. 07:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вообще-то, речь шла о новых видеороликах, которые объяснят игрокам последствия их решений в старых концовках. Про новые варианты финала никто не говорил.
цитата Компания BioWare продолжает обращать внимание аудитории на находящееся в работе дополнение для проекта Mass Effect 3, которое расширит финал этой игры. Продюсер Майк Гэмбл (Mike Gamble) заявил, что Mass Effect 3: Extended Cut это нечто большее, чем «просто несколько кинематографичных сцен». «Многие люди упоминали, что некоторые решения, принятые в игре, не обязательно были отражены в финальных сценах. Мы определенно собираемся сосредоточить свое внимание на подобных моментах. Мы хотим убедиться, что, когда вы увидите концовку Mass Effect, вы будете удовлетворены полученной информацией и контекстом».
По-моему, это говорит о том, что они понимают, что накосячили и таким образом пытаются выкрутиться. Я и не говорил, что они изменят финал — только дополнят.
|
|
|
Jose25
философ
|
8 августа 2012 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ух, как я долго проходил первую часть — с наскока поиграл пару часов. Через месяц еще парочку. А потом, ура-мотивируясь, прошел залпом. "Пробуждение" прошел еще почти через пол года. За мага-хитбоя.
Та же история с Dragon Age 2 — начал, пару часов, забросил. Через пол года продолжил и понял, что надо начинать сначала, ничего не смог вспомнить (та же песня, кстати, со Скайримом. Как сейчас проходить — без понятия. Весь ранее оберегаемый лут продам же сразу). А тут, как на зло, стёр сейвы первой части. Пришлось продолжать первую игру, с раннего сейва — примерно час игры (не хочу играть не в "своём" мире). Сейчас почти прошел вторую часть и хочется перепройти первую.
Оценив возможности война — опять буду играть магом-хитбоем. Буду убивать магов. И буду деньги грести. У меня трудное детство было. И в Круге меня обижали. Но я не буду сволочью, нет! Только от части, по обстоятельствам
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
26 августа 2012 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная RPG, но что тонекоторые моменты пасуют... Но сюжеты хороши и все пронизано духом темного фэнтези.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Козырь
активист
|
1 сентября 2012 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Методом задротства нашёл вариант, когда без заключения сделки с Морриган и Алистер, и ГГ остаются живы, причём Алистер становится сильным королём. Круто.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
|
Jose25
философ
|
1 сентября 2012 г. 13:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Козырь Методом задротства нашёл вариант, когда без заключения сделки с Морриган и Алистер, и ГГ остаются живы, причём Алистер становится сильным королём. Круто.
Я знаю, что Алистера можно сделать "сильным" если выбрать правильный диалог в столице (после визита к Голданне). Таким образом его проще будет усадить на трон. А вот с Морригатн особо не раскручивал варианты, выбирал проверенное
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Козырь
активист
|
1 сентября 2012 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Козырь, можно подробнее? 1) Ужесточяем Алистера (думаю знаете как). 2) Решаем поженить Алистера и Анору (не отступаем от этого плана иначе ничего не выйдет). 3) На собрании земель НЕ убиваем Логейна. Алистер обидится, но всё ещё не раздумает быть королём. 4) На предложение Морриган отвечаем отказом. 5) Посылаем Логейна добивать архидемона (Логейн вызовется сам). На церемонии празднования Алистер вроде отойдёт и скажет что не злится.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
1 сентября 2012 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Козырь круто Если не секрет, сколько раз проходили концовку, чтобы такое установить?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
geralt9999
магистр
|
1 сентября 2012 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Козырь, а-а-а, я-то думал, что-то новенькое, какой-нибудь баг, позволяющий сохранить всех в живых, не сотрудничая с Морриган и не выводя Алистера из партии. Ваш метод знаю, конечно. Я вообще не люблю Логейна убивать, несмотря на.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Козырь
активист
|
|
Gekkata
магистр
|
1 сентября 2012 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Козырь иронизируете?
Почему? Я магичкой раз 8, по моему концовку ходила — всё думала как её в жёны Алистеру таки навязать и королевой сделать (да, чисто женский подход к игре)
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Козырь
активист
|
|