Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


новичок

Ссылка на сообщение 1 февраля 2013 г. 23:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата fokker

Райан дал людям свободу и возможность действовать, реализовать свои идеи. Он построил город, собрал людей, дал рабочие места, содействовал развитию как науки, так и культуры. Он не альтруист, он ничем не пожертвовал, наоборот — Восторг это воплощение его желаний, он филантроп в квадрате. Поймай для человека рыбу и накорми его — и сегодня он не умрет от голода, научи человека ловить рыбу — и он никогда не будет голодать. Жаль в реальной жизни нет Райанов — сплошные Фонтейны.

По-моему, вы во власти того же заблуждения, что и многие люди, которые поверхностно знакомы с философией Айн Рэнд. Она на первый взгляд кажется очень привлекательной. В ее философии много есть разумных моментов, много правильных вещей, которыми она затягивает в свои сети. Чтобы разобраться подробно в этой философии, нужно довольно подробно ее изучить, прочитать не только "Атлант расправил плечи", "Источник", но и ее статьи, лекции. Тогда становится понятным, почему это безжалостная, бесчеловечная идеология, основанная на социал-дарвинизме. Айн Рэнд прославляла свободный рынок (без государственного регулирования и социальной поддержки). Именно то, что пропагандировал Эндрю Райан. Поэтому в его мире хорошо жилось только богатым, бедным там жилось еще труднее, чем во всем остальном мире. И этим как раз и воспользовался Фонтейн.

Райан считал, что свободный рынок без вмешательства государства, без государственного регулирования приведет к тому, что бизнесмены будут честно взаимодействовать друг с другом на основе взаимного уважения, и стремиться к честной конкуренции. На самом деле свободный рынок не делает автоматически бизнесмена моральным и честным. Если он был бесчестным, как Фонтейн, то он будет и вести себя подло и бесчестно. И сам Райан впоследствии был вынужден последовать примеру Фонтейна. Райан стал диктатором, он присвоил себе компании Фонтейна, он стал преследовать людей, которые боролись против его идеологии. Их пытали и вешали.

Райан считал, что дал людям удочки и научил их ловить рыбу, но он не понимал, что удочек в мире капитализма на всех не хватит. А тем людям, которые не успели схватить удочку, нужна социальная поддержка. А Райан лишил людей этой социальной поддержки, и они перешли на сторону Фонтейна, который строил приюты, занимался благотворительностью. Он это делал для своих аморальных целей. И это как раз и вводит в заблуждении игроков БШ.

Я, кстати, была так увлечена этим сюжетом, что развивала его в своих фанфиках. Написала роман, где представила альтернативную версию событий в этом городе. Когда Фрэнк Фонтейн был не мерзавцем и негодяем, а честным бизнесменом и талантливым человеком. Но мой альтернативный ФФ был реальным альтруистом, а Райан/Айн Рэнд считала, что альтруизм — это аморально, что это моральная основа диктатур, таких как коммунизм и фашизм. Она не понимала, что альтруизм — это просто желание одного человека помочь другому, порой во вред себе. Она же пропагандировала "разумный эгоизм", когда человек живет только для себя и делает все только для своего выживания. Но эгоизм не имеет пределов разумного. Если человек эгоист, то он будет эгоистом во всем. И если понадобится уничтожит любого, кто будет стоять на его пути.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 2013 г. 01:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата silverrat

И это как раз и вводит в заблуждении игроков БШ.


По моему нет никакого заблуждения. Это просто совершенно разные конфликты. Биошок показывает как философия Рэнд порождает чудовищ, которые ее же и пожирают, следуя в этом заветам антиутопий, где "идеальное" общество разрушает само себя.
У вас же получает конфликт разных идеологических установок. А идеи "альтруистического социализма", если их рассматривать с помощью подобных Биошоку "увеличительных стекол" тоже то еще болото (подобными разоблачениями в последнее время регулярно занимается Латынина на примере кризиса европейской модели социал-демократии).
Вообще любая философия, возводящая те или иные качества в абсолют, хороша лишь как конь в сферическом вакууме и встречу с реальностью переживает проблематично.
К слову, в Infinite, судя по всему, имеет место быть конфликт "республиканцев-капиталистов-консерваторов" и "социалистов-захвати_уолл_стрит-революционеров". О подоплеке и развитии темы рассуждать пока рано, но общее направление где-то в тот же лес.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


новичок

Ссылка на сообщение 11 февраля 2013 г. 21:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата

цитата Мартин


У вас же получает конфликт разных идеологических установок. А идеи "альтруистического социализма", если их рассматривать с помощью подобных Биошоку "увеличительных стекол" тоже то еще болото (подобными разоблачениями в последнее время регулярно занимается Латынина на примере кризиса европейской модели социал-демократии).

Мне совершенно не интересен альтруистический социализм. Мне вообще социализм не интересен. Мне интересно было рассмотреть капитализм, но с гуманными идеями против капитализма без гуманных идей, которые претворял в жизнь Эндрю Райан. Хотя даже не это было главным. Главным было то, что свободный рынок никак не может породить честных людей, которые будут честно торговать, как хотела Айн Рэнд и Эндрю Райан. А Латынина — нео-либерал. Она как раз поддерживает идеи свободного рынка Айн Рэнд напрямую. Писала, что если свободный рынок требует продавать марихуану, а не морковку. То надо все засеять коноплей. Этот как раз заветы Айн Рэнд, которая была за полную легализацию наркотиков.

цитата

Вообще любая философия, возводящая те или иные качества в абсолют, хороша лишь как конь в сферическом вакууме и встречу с реальностью переживает проблематично.

Нам в России как раз этот нео-либерализм по заветам Айн Рэнд и навязывают. :-)))

цитата

К слову, в Infinite, судя по всему, имеет место быть конфликт "республиканцев-капиталистов-консерваторов" и "социалистов-захвати_уолл_стрит-революционеров". О подоплеке и развитии темы рассуждать пока рано, но общее направление где-то в тот же лес.

Где они там социалистов нашли в начале века-то? Это не интересно. Это уже было в уродливом, карикатурном виде в Биошок 2.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос — кто-то знает, что там с локализацией Infinite? А то даже в местных цифровых магазинах стоит "Язык: Английский".
Я, просто, хотя бы на субтитры и переводы текстов надеялся ("голос" меня вполне устраивает и оригинальный). Тренировать язык — это, конечно, хорошо, но, подозреваю, что в игре не такой простой текст, чтоб воспринимать и понимать его с листа, не отвлекаясь от игры.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
Мартин, субтитры и интерфейс наверняка будет русским. Зная издателя (2К), они наверное еще и ограничение по региону сделают.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 февраля 2013 г. 17:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Мартин, субтитры и интерфейс наверняка будет русским. Зная издателя (2К), они наверное еще и ограничение по региону сделают.


С регионом более-менее понятно. Купленный в стиме предзаказ означен как "Bioshock Infinite Pre-Order RU". А вот об факте перевода ни в Стиме, ни на сайте 1С нет ни слова.

–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 февраля 2013 г. 03:15  
цитировать   |    [  ] 
Вышел новый трейлер http://www.gametrailers.com/videos/jby7wb...
–––
- Ты клянешься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия?
- Да, мой Повелитель!


магистр

Ссылка на сообщение 19 февраля 2013 г. 22:30  
цитировать   |    [  ] 
Ролик, посвященный главной героине игры, девушке со сверхъестественными способностями по имени Элизабет.


философ

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Шутер BioShock: Infinite получит три сюжетных дополнения. Об этом сообщается в пресс-релизе студии-разработчика Irrational Games, который был опубликован на официальном сайте игры.

Подробности о DLC пока не раскрываются. Неизвестно, чему они будут посвящены и когда состоится их релиз. Однако в пресс-релизе отмечается, что сейчас студия Irrational уже приступила к их разработке.

Разработчики также анонсировали Season Pass, в который войдут дополнения, и назвали его стоимость. Право купить все три DLC обойдется игрокам в 19,99 доллара (по отдельности они, скорее всего, будут продаваться по 9,99 доллара) или в 1600 MS Points. Всем игрокам, которые его купят, также бесплатно достанется набор Early Bird Special Pack, в который войдут скины и апгрейды для оружия, а также пять бутылок, которые улучшают способности героя.
http://lenta.ru/news/2013/02/21/dlc/


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата schism

Разработчики также анонсировали Season Pass, в который войдут дополнения, и назвали его стоимость.

>:-|>:-|
ну вот, must buy потихоньку превращается в torrent edition
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

ну вот, must buy потихоньку превращается в torrent edition


А вы что, все еще веритите в игры без DLC? Опять же — это же не аддоны первого дня, а всего лишь контент из серии "длительной поддержки бренда". Когда можно не прилагая больших усилий привлечь еще внимания к основной игре и заработать еще чуть больше денег.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

А вы что, все еще веритите в игры без DLC? Опять же — это же не аддоны первого дня, а всего лишь контент из серии "длительной поддержки бренда". Когда можно не прилагая больших усилий привлечь еще внимания к основной игре и заработать еще чуть больше денег.

нет, я все конечно понимаю. И мне все равно на dlc, если они сделаны как, например, в бордерлендс или дишонорд. Но, извините, сюжетные дополнения из серии "чтобы узнать, что будет дальше, купите очередное дополнение за 10 баксов" — это свинство. одиночная игра же. хотите долгосрочную поддержку — лепите мультиплеер.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:50  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc, обычно такие DLC представляют собой не продолжение основной истории, а какие-нибудь сюжетные ответвления. А сюжетными их скорее всего обозвали только чтобы подчеркнуть, что они включают не только новых персонажей, оружие, перки и прочую ботву, но и, собственно, сюжет.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
Oddman, очень на это надеюсь.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Но, извините, сюжетные дополнения из серии "чтобы узнать, что будет дальше, купите очередное дополнение за 10 баксов" — это свинство.


И где об это сказано? Вот, например, цитата от сюда:

цитата

Всего таких DLC, добавляющих несколько часов приключений на улицах Колумбии, новых персонажей, умения и оружие, будет три.


Или из оригинала:

цитата

Three all-new add-on packs will provide hours of additional gameplay and continue the player’s journey in the sky-city of Columbia with new stories, characters, abilities and weapons.


Это скорее похоже на то, что доставляют новых квестов и шмоток, как раз а-ля Borderlans или второй Ведьмак. Может дадут побочную историю а-ля Missing Link в Deus Ex HR. Не вижу в этом ничего страшного.

цитата Oddman

но и, собственно, сюжет.


Угу. Если будет новые квесты — то куда уж в них без сюжетов? :)

Я вообще не вижу ничего cтрашного в DLC, если изначальная игра является самостятельным продуктом, а аддоны ее всего лишь дополняют. Хочешь еще больше игры — покупай. Не хочешь — пройди мимо. А если никуда не торопишься — то можешь дождаться GotYE (как я сделать с Batman Arkham City в Steam и ничуть не пожалел).
И я пока не вижу поводов сомневаться в том, что товарищ Левайн расскажет нам цельную историю в "основной" игре.
(плюс — такая штука как "addon" в классическом понимании появилаь задолго до всяких DLC и цифровой дистрибуции, и как раз рассказывала "а что будет дальше" за дополнительную денежку)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 
Я лично поступлю так, как и всегда — проигнорирую все эти DLC. Можно, конечно, дождаться какого-нибудь Game of the Year, Platinum и т.п. Edition, но вряд ли у меня хватит на это терпения.
UPD. А покупать по отдельности — нет уж, увольте. У меня вообще нет обыкновения хранить игру на винте после прохождения, а перепрохожу крайне редко, только самые понравившиеся проекты. Хотя надеюсь, это как раз тот случай, и DLC разнообразят мне повторное знакомство с игрой.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 22:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

хотите долгосрочную поддержку — лепите мультиплеер.


А вот "лепить" ничего не надо. Слепленный на раз-два для галочки мультиплеер — это зря потраченные ресурсы разработки.
Мне лично мультиплеер и даром не нужен (хотя в ME3 это было забавно...) А всяких бонусных плюшек я с радостью еще на одну цену игры напокупаю в течение года-полутора.

Проблема в том, что мультик надо запускать сразу с игрой, а те же DLC можно вполне делать уже после того, как игра готова. Как писал кто-то из разработчков, их можно готовить в то время, когда мастер сдан платформатдержателям на сертификацию и команде собственно по игре уже делать нечего. Ну и плюс их можно делать ограниченным ресурсами, используя наработанную базу, тогда, когда основная часть команды уже занимается другими проектами. И овцы сыты, и волки целы.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 22:12  
цитировать   |    [  ] 
Знаете, сравнивать биошок с ведьмаком или бордером все-таки некорректно. это же не рпг с открытым миром. Поэтому, в первую очередь я подумал на то, что это будет именно сюжетное ДЛЦ.

цитата Мартин

А вот "лепить" ничего не надо.

я согласен со всем, о чем вы говорите дальше. просто в выборе между платными ДЛЦ, которые продолжают сюжет и мультиплеером для галочки, я выберу второй вариант.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 февраля 2013 г. 22:34  
цитировать   |    [  ] 
Скажем так — Биошок концептуально скорее всего будет приключением с относительно линейным сюжетом и относительно открытым миром, обогащенным побочными заданиями. Так что добавить в такую игру еще контента после релиза — не такая уж проблема.
И для меня лучше осмысленный платный допконтент (Swype решил поначалу исправить это слово на «хренотень»), чем бессмысленный бесплатный мультиплеер. Если, конечно, это действительно ДОП, а не хирургически удаленный перед релизом финал.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 25 февраля 2013 г. 21:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата

От наших партнёров из 1С-СофтКлаб нам стало известно, что локализация BioShock Infinite, релиз которой намечен на 26 февраля марта этого года, проводиться не будет. Игра будет издана 1С-СофтКлаб на английском языке с русскоязычной документацией.
http://game.cod.ru/news/2013/02/01/435756...


Петиция, чтобы сделали русскую локализацию
Страницы: 12345...789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх