Книжные интернет магазины ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 марта 2012 г. 00:25  
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.

сообщение модератора

Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции


Сводная информация по магазинам:
MyShop
Лабиринт
Wildberries
Читай-город


миродержец

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 12:18  

цитата Metternix

Позвонили из Эксмо и обломали с 45% скидкой

аналогично

цитата redber

даже процент скидки нигде не указан

Специально посмотрел — указан. 45%
причем у них в интерфейсе и кодовое слово, скорее всего, видно
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 12:20  
Siroga

Это когда, щелкаеш подробная информация по заказу, тоже успел глянуть.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 12:59  
Вспоминается случай, когда в Эксмо внезапно появились все редкие ШФ, а потом так резко исчезли.:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 13:12  

цитата redber

А где там указано, что использован купон? Мне просто цену пересчитало со скидкой, и даже процент скидки нигде не указан.

Мне так сказала довольно злобная девица по телефону, а я, честно говоря, не нашелся, что ответить. Публичная оферта касается, если не ошибаюсь, только непосредственно цены, а для скидок пишутся какие-нибудь "Правила проведения акции", или что-то в этом роде. И там они могут написать всё, что им в голову взбредёт.
–––
Работайте, братья!


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 13:24  

цитата Змеелов


Мне так сказала довольно злобная девица по телефону

Она злобная, потому что ее обзванивать всех заставили :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 14:04  

цитата Змеелов

довольно злобная девица по телефону

да нет, очень милая барышня
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 15:12  

цитата Змеелов

а для скидок пишутся какие-нибудь "Правила проведения акции"

а кто нибудь эти правила собственно видел?
–––
бадя, бадя, бадя.


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 15:39  

цитата Siroga

да нет, очень милая барышня

Ну не факт, что это была одна и та же особа. А как вернуть деньги, я пока так толком и не понял. Заявление распечатал и отправил, но как это будет выглядеть на практике не представляю. Что б я ещё хоть раз что-нибудь заказал по предоплате...
–––
Работайте, братья!


новичок

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 17:02  
Змеелов, а зачем вы оплачивали сразу же? Там у них хоть и выходит предложение об оплате, но они сначала заказ обрабатывают, потом в личном кабинете появляется статус "ожидает оплаты".
Только я не понял, зачем им нужен мой домашний адрес, если я выбираю доставку в пункт выдачи.

Вопрос к имевшим дело с интернет-магазином "Эксмо": если выбрать доставку в боксбери и оплачивать, например, ЯндексДеньгами, то нужно ли указывать дополнительные реквизиты "Эксмо", о чём красным цветом они прописали в правилах, или всё уже указано? Заказ делал уже с неделю назад, оплатил уже тоже примерно с неделю, но статус до сих пор "ожидает оплаты".


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 17:02  
Мдэ. В общем, хорошо, что заморачиваться с отменой заказа с 25%-ой скидкой не стал :)
Странно, что они код все еще не заблокировали. Нравится сообщать клиентам по телефону о принудительной отмене заказа?..

Кстати, коды на скидку в 25%, которые они выдают за заказы в прошлом месяце, похоже, хоть и уникальны для каждого пользователя, но к аккаунту не привязаны: на одном получил, на втором проверил — работает. Здесь светить не буду, надо кому — сброшу в личку. Правда, не факт, что опять не обломают...


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 17:16  
А у меня до сих пор статус в "оплачен" висит. Как будто бы и не отменяли..

Заказ от 04.08.2014 09:51 Оплачен


философ

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 18:15  
Не берите телефонную трубку, если будет звонить Озон)
–––
Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль,
В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди..


новичок

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 19:11  
rhaegar86, вы как оплачивали — через ЯндексДеньги? У меня уже неделю после оплаты как "ожидает оплаты" висит.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 19:15  

цитата rhaegar86

А у меня до сих пор статус в "оплачен" висит. Как будто бы и не отменяли..

Угу, та же фигня. Я им даже звонил, обещали разобраться и мне перезвонить. Пока тихо.
Оплачивал МастерКардом.
–––
Як у нашым у раю жыць весела.
Жыць весела, толькі некаму... © народное


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 20:47  

цитата Siroga

Угу, та же фигня.

Может таки отправят, в суматохе то... :-D
–––
Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: «Выше нос, могло быть и хуже!»
И, само собой, дела становятся ещё хуже.


магистр

Ссылка на сообщение 4 августа 2014 г. 22:28  
Таки ответили по поводу денег. Клятвенно заверили, что в течение двух-трёх дней деньги вернут. Посмотрим... И ни шагу больше из "Лабиринта"))
–––
Работайте, братья!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 августа 2014 г. 00:26  
Про "EKSMO".

Я прошлой ночью оформил заказ, но не оплатил. Утром на телефоне 2 отклоненных входящих хрен знает с какого региона (831). Перезванивать не стал. По почте пришло письмо, типа недозвонились, свяжитесь с менеджером. Я днем пошел на сайт, заказ висит как и был, со скидкой, никто его не отменял. Я его оплатил мастеркардом, теперь он висит как оплаченный. Посмотрим что будет дальше.
–––
Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности.


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2014 г. 08:58  
А мне вот такое письмо прислали, после телефонного разговора, в котором я не разрешил удалить заказ, сославшись на то что они нарушают закон о защите прав потребителей.

"Здравствуйте.
В связи с пунктом пользовательского соглашения 4.2. В случае, если Вы предоставили неверную информацию, или у ЭКСМО есть серьезные основания полагать, что предоставленная Вами информация неполна и/или недостоверна, ЭКСМО имеет право заблокировать либо удалить Вашу учетную запись и отказать Вам в использовании своих сервисов."

Заказ еще живой )


магистр

Ссылка на сообщение 5 августа 2014 г. 10:14  
Да хрен с ним, с заказом этим, лишь бы деньги вернули.
–––
Работайте, братья!


философ

Ссылка на сообщение 5 августа 2014 г. 10:19  
Змеелов

Ну я то не платил еще, по пользовательскому соглашению могу в течение 30 дней произвести оплату после заказа. Это целиком их косяк, что принимали код на скидку от любого пользователя, без всяких дополнительных условий и предупреждений.
Страницы: 123...255256257258259...221622172218    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»

 
  Новое сообщение по теме «Книжные интернет-магазины. Новости и обсуждения»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх