автор |
сообщение |
MaximumSize
активист
|
|
|
badger
миротворец
|
10 апреля 2009 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата swgold художественности маловато — местами сплошной реализм
Даже не в реализме дело. По сути весь роман, это такая большая политическая агитка. Неумение владеть словом, бреши в сюжете, ляпы, прикрываются ворохом технических описаний и лакируются "русским матерным". Те, кому такие идеи близки, произведением могут и восхищаться, для меня же оно совсем мимо кассы. Роман я тоже весь осилил, благо, читаю быстро и никогда не жалел о потраченном на книги времени. Может и рассказы при случае почитаю, но рекомендовать такое никому не буду, потому что к литературе данное творчество имеет весьма отдаленное отношение.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
swgold
миродержец
|
10 апреля 2009 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas АльАтоми — это не тот, что с красными квадратиками в ЖЖ? Ага. Мародер — трэш, конечно. Но... я не вижу аналогов. На моей памяти всякий отстой объявлялся новым направлением, а литературные инфузории вели мастер-классы. Мародер ничем не хуже. Корявость языка и т.п. — вполне сойдет за стиль (если читать только одну книжку). Да и вообще, некоторые вещи, как бы плохи они не были, нужно прочитать — это дает шкалу. Позволяет провешить границы искусства.
ЗЫ Но, я, вообще-то не знаток постапокалиптики. Возможно есть эквивалент Мародера "с перламутровыми пуговицами". Мне просто таковой не попадался.
|
|
|
Ёжик в дурмане
новичок
|
|
Kurok
магистр
|
11 апреля 2009 г. 00:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ёжик в дурмане пожалуйста что-нить по теме "наши там" вроде злотникова(грон).
Вас интересуют только "наши там", или чтоб и герой такой же душка был? (в плане кто не спрятался — сам виноват)
|
|
|
Ёжик в дурмане
новичок
|
|
shanon
новичок
|
11 апреля 2009 г. 00:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не подскажите что почитать в духе Стефани Майер " Сумеречная сага". Впервые за 4 года села читать книгу (не по программе), Очень книга понравилась. Теперь книги скоро дочитаю, а заменить не знаю чем. Только пожалуйста не русских писателей, че то не тянет.
|
|
|
Kurok
магистр
|
11 апреля 2009 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ёжик в дурмане
ну значит "наши там":
- Панкеева, цикл "Судьба короля" - Плахотникова "Последний хранитель" и "Ларт Многодобрый" — в обоих романах ГГ — чем то смахивают на Грона, у одного даже занятие схожее - Фомичёв Алексей, цикл "Оборотень" — ГГ ещё жёстче Грона, но он больше тактик, тогда как Грон — стратег - Орловский, цикл "Ричард Длинные Руки" - Сташефф, цикл "Маг при дворе Её Величества" - Вартанов, цикл "Мир Кристалла" - Мусаниф "Тёмная сторона медали" - Кош "Если бы я был вампиром" — в цикле то наши там, то те у нас, а тои то и другое сразу - Белянин, трилогия "Меч Без Имени" — юмористически-пародийное - Белянин, цикл "Тайный сыск царя Гороха" — юмористический фантастический детектив - Уланов, Серебряков "Серебро и свинец" — наши правда там представлены двумя "ограниченными контингентами" — СССР и США, при этом перемещение не спонтанное, а намеренное. - Иващенко "Механник Её Величества" - Костин, цикл "Вартан" - Фостер, цикл "Чародей с гитарой" - Тердлав, цикл "Пропавший легион" — там правда наши — древние римляне, да и было их — легион - Рудазов, цикл "Яцхен" - Свержин, цикл "Институт экспериментальной истории " — там правда не попаданцы, а ребята туда в командировки ездят. - Нортон, "Колдовской миp", подцикл "Саймон Трегарт" - Ночкин, цикл "Король-демон Ингви" - Дональдсон, цикл "Томас Ковенант " — ГГ полная противополжность Грона, Грон бы его прибил, а потом вернулся и ещё раз прибил.
|
|
|
albori
магистр
|
11 апреля 2009 г. 08:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kurok Дональдсон, цикл "Томас Ковенант " — ГГ полная противополжность Грона, Грон бы его прибил, а потом вернулся и ещё раз прибил.
Ух ты. Не штамп значит? Стоит присмотреться. Спасибо
|
––– Я бы хотел доказать вам, что я волшебник, но мне нельзя использовать магию вне Хогвартса. |
|
|
Kurok
магистр
|
11 апреля 2009 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата albori Ух ты. Не штамп значит? Стоит присмотреться.
не штамп, но если вывернет от главного героя — я предупреждал Меня чуть не вывернуло.
|
|
|
tumanvip
авторитет
|
11 апреля 2009 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня кризис, читать нечего, уже несколько дней Ищу книги, про космос или стандартненькие фэнтези с хэппи-эндом и хоть какой то романтикой(и для космоса и для фэнтези). Помогите :)
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
tumanvip
авторитет
|
11 апреля 2009 г. 15:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicitas Спасибо большое. Начну читать уже сегодня :) Шалион я кстати тоже читал, попробую вашу космооперу.
Если у кого есть ещё варианты, пожалуйста пишите тоже, а то мне обычно не надолго хватает книг :)
|
|
|
Nog
миротворец
|
11 апреля 2009 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tumanvip У меня кризис, читать нечего, уже несколько дней Ищу книги, про космос или стандартненькие фэнтези с хэппи-эндом и хоть какой то романтикой(и для космоса и для фэнтези). Помогите :)
Можно попробовать "Камень владычества" Уэйс/Хикмэна (это не "Сага о Копье", а совсем другая трилогия). Когда-то именно она вывела меня из такого же кризиса :)
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Kalkin
миродержец
|
11 апреля 2009 г. 17:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мисс Марпл Кстати,"Миры Империума" того стоят? В смысле,покупки и прочтения?
Не сказал бы, что их однозначно стоит читать. На мой взгляд, у Лоумера есть куда более сильные вещи. В то же время, совсем слабыми эти вещи назвать тоже нельзя. Хороший, в меру добротный средний уровень.
|
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
11 апреля 2009 г. 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tumanvip ,если хотите романтику и хэппи-энд и не против "наших" авторов,есть очень неплохая серия "Эпоха доблести" у ЭКСМО. Все,что там вышло,вполне ничего. По крайней мере,большинство) Можно Осояну("Первую печать" лучше,там финал "закрытый"). Очень приятная вещь. И её же "Невеста ветра" хороша,только это начало трилогии,а двух других частей не будет Но написано на уровне и романтики много. И это не new wierd)
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
chiffa
философ
|
11 апреля 2009 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по Сергею Раткевичу.В продаже есть сейчас две его книги из серии "Эпоха доблести" "Вторая клятва" и "Девять унций смерти". Книги, как я поняла, из одного цикла.Какую первую надо читать?
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
chiffa
философ
|
11 апреля 2009 г. 20:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мисс Марпл new wierd
А что вышло на русском помимо Мьевиля и Блэйлока?
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
tumanvip
авторитет
|
11 апреля 2009 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мисс Марпл Частенько захожу к ЭКСМО, а вот эту серию как то упустил из виду, она в самом низу у них :) Спасибо, уже проглядел, действительно, судя по описанием это как раз то что я ищу. Большое спасибо :)
Nog Я уже обращал своё внимание на эту серию, но почему то всё обходил стороной, если вы говорите, что она мне подойдёт, чтож...встаёт в очередь тогда :) Обязательно начну, а как пойдёт, посмотрим :) Спасибо.
|
|
|
shanon
новичок
|
11 апреля 2009 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не подскажите что почитать в духе Стефани Майер " Сумеречная сага". Впервые за 4 года села читать книгу (не по программе), Очень книга понравилась. Теперь книги скоро дочитаю, а заменить не знаю чем. Только пожалуйста не русских писателей, че то не тянет.
|
|
|