автор |
сообщение |
shack4839
авторитет
|
|
Sawyer898
магистр
|
15 мая 2022 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Досмотрели "Американскую семейку"/"Modern Family". Очень лампово, юмор выше пояса, 11 сезонов смотрятся на одном дыхании. Встречал мнения что сериал сдувается ближе к середине, не заметил. Возможно дело в том что мы смотрели залпом, благо на Кинопоиске есть.
Теперь ищу похожие по духу ситкомы. Чтобы приземленно, не пошло, уютно, без чернухи. КЯВВМ, ТБВ, Клинику и Друзей не предлагать — смотрены/пересмотрены. Силиконовая долина не зашла, Парки и зоны отдыха тоже.
|
|
|
Nog
миротворец
|
15 мая 2022 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sawyer898 "Новенькая/New Girl", "Город хищниц/Cougar Town", "Шоу 70-х/That 70s Show", "Непослушные родители/Still Standing"
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
ктулху жив
новичок
|
|
gamarus
миродержец
|
15 мая 2022 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sawyer898 Досмотрели "Американскую семейку"/"Modern Family". Очень лампово, юмор выше пояса, 11 сезонов смотрятся на одном дыхании. Встречал мнения что сериал сдувается ближе к середине, не заметил.
Согласен. Один из лучших современных ситкомов.
Посмотрел "Книга Бобы Фетта". И опять в полном восторге. Как и от "Мандалорца". По сути это и есть продолжение "Мандалорца" только с большим акцентом на Бобу Фетта. Читал тут мнение, будто это в отличие от космовестерна больше на гангстерский фильм похоже. Смею вас успокоить. Это все тот же старый-добрый космический вестерн.
|
|
|
ugin33
авторитет
|
15 мая 2022 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Sawyer898 Последний настоящий мужчина / Last Man Standing Соседство / The Neighborhood
еще эти гляньте Бывает и хуже / The Middle Сообщество / Community
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
|
Svetlanna
гранд-мастер
|
15 мая 2022 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ugin33 еще эти гляньте Бывает и хуже / The Middle Сообщество / Community
Да, мне Сообщество тоже понравился, легко идет и антураж приятный — студгородок и все такое, в меру абсурда подмешано. Первый не смотрела.
|
––– I never make the same mistake twice.I make 5 or 6 times, just to be sure. |
|
|
Nog
миротворец
|
|
Vinny Ni
авторитет
|
15 мая 2022 г. 23:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Vinny Ni А Вы смотрели "Острые предметы"? Интересен Ваш взгляд на сериал.
shack4839, благодарю за напоминание! Когда-то давно начинала, но остановилась на втором эпизоде. Попробую вернуться. Только домучаю очень странный сериал "Paradise Lost" . По совпадению он как раз напоминает "Острые предметы".
|
|
|
Sawyer898
магистр
|
16 мая 2022 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем спасибо, начнем отбор) Сообщество начали вчера смотреть, персонажи плосковатые. Вывозит сценарий. Я так понимаю что авторы хотели переиграть штампы и загрузить абсурдом, это получилось. Остальные буду качать. Вспомнил про "Две девицы на мели", кстати.
|
|
|
Evil Writer
миротворец
|
16 мая 2022 г. 14:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите сериалы в стиле британской Утопии. Стильный, красивый, теория заговора или около того будет в плюсе.
|
––– Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами. Анджела Картер |
|
|
Lib217
авторитет
|
16 мая 2022 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer Evil Writer Тёмное дитя" (Orphan Black, 2013) похоже как мне кажется, "Двойник" (Counterpart, 2017) в целом другой, но по характеру напомнил мне "Утопию".
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
vfvfhm
миродержец
|
|
Lib217
авторитет
|
16 мая 2022 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Печально, однако и "Расследования Мёрдока" скатились на самое дно. Хотя с другой стороны, сериал оставался замечательным рекордное время: 10+ сезонов, которые вплоть до 12 были хороши. А потом как то резко нырнули и вот 15 сезон уже совершенная бессмыслица с отдельными хорошими сериями.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
DemonaZZ
философ
|
17 мая 2022 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот смотрю сейчас "Чикатило" 2-ой сезон. В принципе, пободрее и интереснее первого, но всякие недоделки бесят — экспертизу на вменяемость Романыча по фильму сделали в октябре 1990 г., хотя поймали его только в ноябре 1990 г., потом когда показывают выступление Горбачева по телику- виден курсор от мышки; вроде мелочи, а раздражают такие косяки, бюджет то приличный у сериала…
|
––– Make love, not war |
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
drugndrug
миродержец
|
18 мая 2022 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если брать сериала фантастического жанра и близких к одному то: На первом месту у меня сериал "За гранью". Очень понравился. Просмотрел все сезоны. На втором месте, конечно, "Секретные материалы". Все серии подряд я смотреть не могу. На третьем — мини-сериал "Потерянная комната". Очень сильно и гениально.
|
––– Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. |
|
|
aldio
активист
|
18 мая 2022 г. 15:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата drugndrug На первом месту у меня сериал "За гранью". Очень понравился. Просмотрел все сезоны.
Поддерживаю. Я даже пересматриваю раз в пару лет )))
|
––– Don't go to Heaven, cause it's really only Hell! (c) Ronnie James Dio |
|
|