Геймеры посоветуйте


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Геймеры, посоветуйте!»

Геймеры, посоветуйте!

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 1 декабря 2006 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 
Товарищи, я чайник в мониторах, ответьте на такой вопрос: а ЖК оказывает меньше вреда на зрение чем ЭЛТ или нет?
–––
(Из известного мультфильма)
- А за что? - Просто так!!! :)))


философ

Ссылка на сообщение 2 декабря 2006 г. 00:32  
цитировать   |    [  ] 
А что вы думаете о широкоформатнике BELINEA 1925S1w (5мс) ?


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2006 г. 11:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата tevas

Товарищи, я чайник в мониторах, ответьте на такой вопрос: а ЖК оказывает меньше вреда на зрение чем ЭЛТ или нет?

Меньше, однозначно. Проверено на собственном опыте 8-)
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


активист

Ссылка на сообщение 3 декабря 2006 г. 21:38  
цитировать   |    [  ] 
Sad, не о том думаете. Как геймер с многолетним опытом скажу: берите первый попавшийся монитор (благо сейчас не девяностые — дерьма не продают), можно даже CRT — они лучше поддерживают всевозможные разрешения.
но 7600 при современных процессорах это неактуально.....
на этой неделе купил 8800 GTX — это просто монстр! стоит 25000, но их полностью отрабатывает! Oblivion, NWN2, Dark Messiah of M&M, Gothic III без малейших тормозов в максимальных режимах со всеми фильтрами.....
–––
"You can kill yourself now, because you\'re dead in my mind" (c) Marilyn Manson


философ

Ссылка на сообщение 4 декабря 2006 г. 14:28  
цитировать   |    [  ] 
Lost Hero
Вашего монстра не потяну. Будет 7900GS.

Меня сейчас больше всего как раз широкоформатник беспокоит, вычитал, что у BELINEA 1925S1w источник видеосигнала D-Sub, и кажется, с ним не получится выставить "центрированный вывод". Т. е. на игрушках (не поддерживающий широкий формат) у меня будет растянуто изображение. Жуть!
Может, взять LG 1952S-BF ?


активист