автор |
сообщение |
SeverNord
авторитет
|
1 февраля 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прикупил тут себе Сегу (в детстве прошла мимо, тогда уже был студентом и свой видик для меня был предпочтительнее) — может кто посоветует 10-20 игр, которые в первую очередь стоит попробовать? Ну или по вашему мнению самые топовые игры на этой платформе
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
1 февраля 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не хватает варианта, что увлекаюсь ретро/вспоминаю классику только на ПК
Ну раз PS3 попала в список, то прошёл, пожалуй, самый знаковый её бывший эксклюзив, The Last of Us Part 1, на новогодних праздниках Крайне положительные впечатления с клавиатуры и мыши, а не те страшные мучения со стрельбой с геймпада когда пытался пройти на консоли
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
1 февраля 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord Смотря какой жанр предпочитаете. Из JRPG прежде всего Phantasy Star 4. Неяпонских RPG на ранних консолях мало, но есть очень хороший Shadowrun и ещё Warriors of the Eternal Sun. Из тактик — Shining Force и Warsong (Langrisser в оригинале). Плюс Langrisser 2, которая имеет только фан-перевод, поэтому реально в неё поиграть только в эмуляторе.
Из экшенов мне нравился Robocop vs. Terminator, BattleTech, Contra — Hard Corps. Desert Strike, Jungle Strike и Urban Strike, разумеется, особенно последние два. Из гонок — серия Road Rash, особенно 3-я часть. Comix Zone. Golden Axe, тут тоже особенно 3-я часть. Lost Vikings.
|
|
|
rumeron87
миродержец
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
1 февраля 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord 10-20 — это очень мало для такой обширной библиотеки SEGA Genesis / Mega Drive
Есть признанные хиты: Rock'n'Roll Racing, Road Rash 2 / 3, Dune: The Battle For Arrakis, Aladdin, Lion King, Earthworm Jim 1 / 2, Tiny Toon: Buster's Hidden Treashure, Cool Spot, Comix Zone, Contra Hard Corps.
Но я бы порекомендовал менее раскрученные игры, так называемые скрытые хиты платформы: Rocket Knight Adventures, Desert Demolition, The Ooze, Tiny Toon: ACME All-Stars, Gargoyles, Zombie Ate My Neighbours, Stargate, The Misadventures of Flink, Aaah!! Real Monsters, Boogerman, The Pitfall, Mickey Mania.
Так же есть весьма достойные уже новодельные игры, разработанные для платформы уже в 2010-х: Xeno Crisis, Hurricanes, Tanglewood.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
1 февраля 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У самого дома стоят "оригинальные" пиратские Dendy STEEPLER Junior II и SEGA Mega Drive 2 из 90-х — регулярно пользуюсь ими, отдельный выдвижной ящик в шкафу отвел под них и коллекцию картриджей, моя отдушина и хобби с некоторых пор Предварительно учусь проходить что-то на перепрошитых NES Mini или SNES Mini, там есть сохранения, удобно. Но "официальные" прохождения обязательно только на оригинальном железе.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
dnocturne
философ
|
1 февраля 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNordПрикупил тут себе Сегу (в детстве прошла мимо, тогда уже был студентом и свой видик для меня был предпочтительнее) — может кто посоветует 10-20 игр, которые в первую очередь стоит попробовать? Ну или по вашему мнению самые топовые игры на этой платформе Мне на 16-битной Сеге очень нравится игра Alien 3. Там нужно бегать по базам-лабиринтам и искать/умерщвлять людей-жертв, которые уже содержат в себе эмбрионы чужих. Лабиринты довольно запутанные, в игре есть таймер (не успел найти всех — начинай заново), ну и чужие будут препятствовать Рипли. У героини несколько видов оружия, в разных ситуациях удобнее то или иное. Через каждые несколько этапов — босс. Ну и музыка в игре классная. В общем, советую опробовать.
|
|
|
Zidane Tribal
философ
|
1 февраля 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот зайду с другой стороны и посоветую хороших игор, которые не настолько на слуху, но всё равно достойны того, чтобы поиграть: Alien Soldier Gunstar Heroes Fatal Labyrinth Ethernal Champions Generations Lost Herzog Zwei High Seas Havoc Mercs Pirates of Dark Water Pulseman Radical Rex Superman (от Sunsoft) Tom and Jerry: Frantic Antics Valis Time Killers Toxic Crusaders Zool Alisia Dragoon
|
|
|
SeverNord
авторитет
|
|
qwerty616
магистр
|
1 февраля 23:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeverNordПрикупил тут себе Сегу (в детстве прошла мимо, тогда уже был студентом и свой видик для меня был предпочтительнее) — может кто посоветует 10-20 игр, которые в первую очередь стоит попробовать? Помню, как долго и упорно копил на Сегу, она на рынке у нас стоила рублей 200, а потом бахнул дефолт 98 года и цена выросла раза в три, для меня мелкого это был полный шок, но в итоге взял б/у попозже. Затем был Panasonic 3DO (который был дешевле PS1), там было огромное кол-во FMV-игр, в основном тиры с "живыми" людьми, но больше всего запомнился хоррор-квест D и первый NFS, который тогда казался супер реалистичной гонкой. Касательно сеговских игр, мне кажется, очень мало из них прошли проверку временем, а многие уже просто не катят во взрослом возрасте. Я, например, навсегда запомнил гнетущую атмосферу Zero Tolerance, это был мой первый шутер от первого лица, но сейчас кому-то советовать я бы не рискнул. Или Sonic the Hedgehog, в детстве с другом обожали, недавно запускал и уже ну совсем не то. Вот Contra Hard Corps я и сейчас в коопе не против пройти или порубиться в MK2/MK3 Ultimate. А так Бурцмали хороший список набросал, правда Boogerman в России популярен был, помню его даже по тв в какой-то передаче проходили, это к тому, что он вряд ли "скрытый" хит.
цитата БурцмалиZombie Ate My Neighbours недавно как раз играл на Switch, только не понял, как сохраняться, убили и начинай с начала.цитата dnocturneAlien 3 Помню, тоже очень нравилась. Ещё вспомнил Another World — её сейчас на чем только нет, но именно на Сеге с ней познакомился. И Vectorman 1,2. Для себя пока отметил две игры, которые мимо меня прошли и которые хочу попробовать: Beyond Oasis и Crusader of Centy
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
SeverNord
авторитет
|
1 февраля 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата qwerty616Panasonic 3DO вот его забыл в список внеси, хотя редкая в наших краях штука
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
pervak
гранд-мастер
|
2 февраля 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вы их на картриджах брать будете? Новодел? Или будете заморачиваться с оригиналами?
Сам чуть не купил Сегу в двадцатом. Моя первая затерялась в студенческой общаге. Часть картриджей у матери ещё лежит. От покупки в ковидный год остановил бывший одноклассник. Он своему старшему сыну уже покупал Сегу. В его случае она быстро начала собирать пыль. Не то уже. Этот друг мне на время свою Сегу и дал поиграть. Отпустило быстро. Что-то прошёл. Даже практически на телеке детства. Из других попыток в ретро: подогнали мне PSP. Неделю, наверное, ковырялся ставил какие-то эмуляторы Sega/nes. Пылится в тумбочке. Китайский аккумулятор раздулся и помер. Не вижу смысла покупать новый. Да, подгоняли мне пару пспшек. Одну отдал знакомому. В PS Vita хоть играю редко. Не прошивал. Периодически беру на авито картриджи серии игр lego. Даже ностальгия по PlayStation One у меня прошла с попыткой играть в старые игры на PlayStation 2. Периодически скучаю по игре на Sega Dreamcast. Не думаю, что дойду до покупки. Crazy Taxy, Shadowman, Resident evil 3, Code Veronica. Помню, но для этого ретро консоль не нужна.
Не о ретро. Купил в позапрошлую субботу PlayStation 5 слим. Неделю практически не включал. Ещё через неделю моей ps4 fat десять лет исполнится. Нормально играть некогда. Пообновлял ведьмака, horizon последний. Худо-бедно засел в длц GoW Ragnarok. На работе дали диск The last of us part I. В первый день параллельно сравнивал её с версией для четвёрки. Наскучило быстро. Сравнивать. Игру бесконечно люблю. Планирую скоро пройти её на 100%. Купить Demon's Souls и кайфовать.
Прошу прощения, если надушнил. Но вот десять лет назад именно консоль привела меня к осознанному и тщательному выбору игр. Как (побочный) итог: мне сейчас сложно играть во что-то бесплатное и бестрофейное. Большинство ретро — это об этом. Могу позволить покупать что-то старое. Даже радость какую-то короткую от этого могу представить, но потом как-то пусто на душе и даже грустно. Время что-ли прошло то.
|
|
|
gamayunov
миродержец
|
2 февраля 07:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К перечисленным сеговским хитам добавил бы еще и "Doom troopers". Очень впечатляющие графика и звук для Сеги. Хардкорная штучная вещь.
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
xaak
магистр
|
2 февраля 09:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Два года назад прикупил себе на алиэкспрессе Super Console X Pro, потом докупил к ней нормальный геймпад и доволен, как слон. Да, не оригинальное железо, да, эмуляторы и т.д и т.п. Заниматься коллекционированием я не собираюсь, а как возможность отдохнуть и понастольгировать, самое то. Из всей тучи приставок, что она эмулирет, и кучи игр к ним, играю в основном в денди, хоть и мегадрайв был в детстве, но тянет почему-то к ней. А возможность сохраняться, позволяет пройти почти любую игру, даже не имея прямых рук и без пригорания пятой точки.
|
––– И ничего, что я дурак, все равно, в природе все не просто так - суждено.© |
|
|
SeverNord
авторитет
|
2 февраля 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pervak А вы их на картриджах брать будете? Новодел? Или будете заморачиваться с оригиналами?
Думаю взять флэшкартридж
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
gamayunov
миродержец
|
2 февраля 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, ну и Streets of Rage — все три части жеж! Лучший Бит-эм-ап для двоих игроков. Почти как черепашки, которые недосягаемы по реиграбельности ни для одной другой игры :)
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
SeverNord
авторитет
|
2 февраля 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вообще подскажите пожалуйста, где ромы брать на Сегу?
Желательно конечно переведенные на русский. Но можно и на английском.
|
––– Посмотрите, наблюдайте, как Апрель вскрывает вены - он не верит больше в перемены. |
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
2 февраля 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SeverNord не знаю, можно ли это на форуме писать (если нет — модераторы, не бейте ногами, просто затрите), но если не все, то очень многое можно найти на Emu-Land.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
gamayunov
миродержец
|
|