автор |
сообщение |
mischmisch
миродержец
|
10 февраля 2011 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Beksultan mischmisch, а аниме-сериал "Samurai 7" смотрели?
Частично. Тоже в ближайших планах.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
11 февраля 2011 г. 10:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надежда, фильм о детстве, юности , молодости Крупской, первыми встречами с Ульяновым (в фильме -кличка "Старик").1973, СССР 1.Молодого Ленина играет Мягков (через год он снова встретится с Надеждой -в Иронии судьбы, такой вот переход -От Ленина до алкаша). Еще раз он вернется к образу в "Надерибасовской хорошая погода"в роли Артиста. Сыграно одинаково 2. Массовые беспорядки очень хорошо показаны в фильме (минут 10). Все ето уже видел в новостях -в Каире. Выглядит одинаково -с поправкой на мороз. И усмиряли рабочих конные жандармы и пожарные.Пожарники сначала тушили дома потом стали поливать рабоих из шлангов, одного заморозили-он потом серьезно лечился. 3. Ссылка Ленина в Шушенское. Мне б такую ссылку!! Природа, тишина, возможность обдумать все и написать, что Ленин и сделал. +любимая женщина. Был бы я царем тогда, то посылал революционеров на Кавказ- там шумно, торговля идет невозможно сосредоточится, + вино. Спились бы они!, ) Последние 10 минут ленина в ссылке сам наслаждался и тоже отдохнул -уж больно природа хорошо снята..)
|
|
|
Dentyst
миродержец
|
11 февраля 2011 г. 16:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попался в руки научно-популярный сериал "Возвышение человечества". Это "Личная точка зрения Джея Броновски" на эволюцию человеческой культуры. А на самом деле — история развития представлений человека о мире. 13 серий обо всём. Интересно обалденно. И даже несколько рваная и фрагментированная манера подачи материала не бесит, а принимается, как должное. Давно таких фильмов о истории науки не попадалось. Может даже и впервые наткнулся. Буду ещё пересматривать. А литературная аналогия — "Как человек стал великаном" Ильина кажется.
|
––– из сильных и суровых врагов получается прочная обувь |
|
|
swgold
миродержец
|
11 февраля 2011 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня здорово кинули на бабки (козлы! козлы!). Чтобы прийти в себя пытался пересмотреть кучу стареньких боевичков Сталлоне. Смотрел, пока этот Сталлоне у меня из ушей не полез. Жеребца не смотрел, ну его, неинтересно. Всякие Кобры и Рэмбы 1-2 — просто замечательские боевички. Ночные ястребы — скушно, зато Рутгер Хауэр молоденький-молоденький, да и сам Слай симпатюля. Наемные убийцы — терпимо, но можно смотреть. Разрушитель — хорош, а вот Дредд — просто бред. Но речь не о них, и не о бабках (козлы! козлы!) а про фильм Специалист, где молоденькая Шэрон Стоун в душе. Ведь это ужос что такое. Не Шэрон, а фильм. Попытка впрыгнуть обратно в конец 70х — начало 80х. При том чудовищно глупый сценарий и пафосные шекспироидные диалоги. Подумалось, что старые слоны, типа Косматоса умели вдыхать какую-то жизнь в ходячие бицепсы типа Арни, Слая, Норриса, Сильвестра и т.п. А какие-то бездари тупо пытались повторить то же самое в меру своего разумения. И вроде приемчики те же, а выглядит все невыносимо глупо. Прямо обидно за актеров — ведь могли бы в каком-нибудь другом фильме в душе снятся, и получилась бы конфетка, а не кино. А сейчас годы уже не те, время ушло... Мораль: если поблизости есть душ и подходящая блондинка — ни в коем случае не спешите. Сделайте это качественно. Потому что второй раз в ту же воду уже не зайти.
|
|
|
Tyrgon
магистр
|
13 февраля 2011 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С удовольствием посмотрел "Неадекватные люди" — поддавшись сантиментам закрываю глаза на некоторые огрехи фильма и рекомендую как хорошую романтическую историю, чем-то напомнившую мне "Возврат"...
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
swgold
миродержец
|
|
Paranoid android
авторитет
|
13 февраля 2011 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже смотрю "Неодекватные люди", сейчас завис насередине,вот пока жду и зашёл. Я этого актёра видел в "20 сигарет", там слабовато. Мож тут получше. К тому же там Цыганов, он прикольный. Только бы бы палочку не перегнули с этой подростковой девочкиной шизой, а то любят последнее время.
|
––– |
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
|
mischmisch
миродержец
|
13 февраля 2011 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ругалась на пошлость "Гулливера", а сама сейчас довольна, как слон, — смотрела корейскую эротическую комедийную притчу "История легендарного либидо". Там такие фонтаны мочи — целая водная феерия. Разговоры исключительно вокруг ширинки. Даже присутствуют моменты страстной любви к животным. И при этом фильм пошлым язык назвать не повернется. Больше всего действо напоминает старые советские сказки, смачно перемешанные с фривольными итальянскими комедиями. Ну очень специфическое кино.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
AnCraMF
магистр
|
13 февраля 2011 г. 22:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел фильм Девушка-Танк, это прекрасно. Культовое кино, которое каким-то образом пролетело мимо. Я удивился сначала плакату в иностранном журнале, потом нагугленному офигенскому трейлеру, потом фильму и тому самому удивительному факту: сколько не гляди вокруг, что-либо прошляпишь. Но очень рад, что фильм меня таки нашел. Любителям заводной музыки, пост-апокалиптического панка, мутантов, танков и талантливых акртис (молодые Наоми Уоттс и Лори Петти — милашки).
|
––– А.Г.: не люблю деньги, у них уголки загибаются. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
13 февраля 2011 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AnCraMF Посмотрел фильм Девушка-Танк, это прекрасно.
Присоединяюсь — шикарно. Особенно визуальное решение.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
archi
гранд-мастер
|
|
LeMax
гранд-мастер
|
13 февраля 2011 г. 23:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Порекомендую публике совсем свежий норвежский самодел "Охотник на троллей", снятый в стиле мокьюментари (псевдодокументалистика, если кто не в курсе). Всё сделано очень неплохо, в кадре постоянно потрясающие пейзажи Норвегии, герои очень живые такие. И во всю историю очень хочется верить, потому как задумка отличная. Жаль, что деньжат было маловато и тролли вызывают в памяти циклопа из какого-то из Путешествий Синбада, смотренного в далёком детстве. Удивлюсь, если америкозы не ремейкнут этот фильм. Бюджет побольше, сценарий чуть доработать (мне показалось, что концовка должна быть острее, драматичнее) и выдет кино не хуже тех же "Монстров". В любом случае, наши северный соседи молодцы: за 3,5 мил. сняли хорошее кино
|
|
|
swgold
миродержец
|
14 февраля 2011 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Памятуя, что Джиннов тут кое-кто облажал, замечу, что Тролль хорош только первые 15 минут — пока пейзажи превалируют. С появлением кукол из "Лабиринта" очарование резко пропадает. Наверное потому что Дэвид Боуи где-то подзадержался.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
14 февраля 2011 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот тут чего подумал: как Прометей дал людям огонь, так Джеймс Кэмерон дал людям 3D. Но как известно, Прометей плохо кончил, орлы склевали его печень, в связи с чем вопрос: может кто в курсе, как там дела у Кэмерона со здоровьем в общем и с печенью в частности?
|
|
|
Paf
философ
|
15 февраля 2011 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pavinc как Прометей дал людям огонь, так Джеймс Кэмерон дал людям 3D
Я бы ему только за это печень выклевал самолично Громаднейший наплыв 3Д фильмов в нашем местном кинотеатре просто убивает, потому что они заполонили почти все сеансы, а уровень всех 3д-фильмов, поголовно, оставляет желать лучшего Плюс к тому, 3д вреден для хрусталиков глаз и противопоказан детям по той же причине, на сколько я знаю.
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
15 февраля 2011 г. 02:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Час назад вернулся с "Железной хватки" Коэнов. Единственный сеанс — на пол-одиннадцатого, чтобы не мешать народу весь остальной день наслаждаться "Зеленым шершнем". Если кратко — отличная игра актеров (девочка просто изумительна — очень естественна и органична), Джефф Бриджес — высокий класс, отличная классическая вестерновая картинка, прекрасные пейзажи, отличные диалоги. Как вестерн — 8, может, даже 9; как фильм братьев Коэнов — 6, слишком обычно и классично, хотя черный юмор, трупы и не дюже веселая концовка присутствуют. Девочке — 10+
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
heleknar
миротворец
|
|
Paf
философ
|
15 февраля 2011 г. 07:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
heleknar я так понимаю, что имелось в виду — популяризовал, потому что после Аватара все кинотеатры начали в срочном порядке обзаводиться 3д-аппаратурой
|
|
|
iRbos
миродержец
|
15 февраля 2011 г. 08:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf Не пойму твоего возмущения. Лично я со времен Аватара был в кинотеатре только на двух 3Д-фильмах, потому что остальные были мне не интересны. Что же касается качества этих фильмов, то тут уж тоже не к Кэмерону, его Аватар в этом плане был безупречен, и он не виноват, что людская жадность не имеет границ и национальностей. О вредности. Я думаю, если ты будешь это дело смотреть постоянно, тогда да, без глаз останешься точно, а так два часа допустим по разу в месяц вряд ли будут более вредны, чем многочасовое сидение за компьютером. Ну, и все 3д-сеансы как правило дублируются сеансами в обычном формате. Вот как-то так.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|