автор |
сообщение |
ааа иии
философ
|
1 мая 2011 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Duran Да, наверное стоит перенести. Вот только здесь как бы больше знатоков, а в ФиФ мультфильмы про Wizards nikalexey дважды упомянул без последствий.
|
|
|
fokker
магистр
|
1 мая 2011 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ааа иии Ральфа Бакши
стоит смотреть все. (кстати, именно его мультфильм познакомил меня с произведениями Толкиена) сейчас буду смотреть его American pop. не знаю, как там сюжет, но играющий очень существенную роль саундтрек (содержащий кучу любимых мною песен) уже распологает к позитивной оценке.
|
––– main flood unit SB-V |
|
|
Журналистка
магистр
|
2 мая 2011 г. 18:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела "Золотой парень". (SurmatMG, респект) Отаку восхищен и счастлив. Столько положительных эмоций осталось после просмотра этого аниме. Я еще никогда так не смеялась, проникнувшись атмосферой этой комедийной картинки, настраивающей на позитив и оставляющей после себя легкую радость и хорошее настроение. Большим плюсом является небольшая продолжительность, тем не менее, успев при этом, вложить довольно простенькую, но житейскую дольку смысла; огромное море иронии, юмора и достаточно легкой сатиры в сюжет. Несмотря на присутствие этти, которое я не очень люблю, на этот раз оно прекрасно вписалось в происходящее, сыграв немаловажную роль в развитии сюжета. Самое главное – выглядит сие абсолютно не пошло, как это обычно бывает (что добавляет нелишний/лишний плюс этому аниме). Сюжет нелинейный, в каждой серии с главным героем происходят совершенно несвязанные с прошлыми эпизодами события, хотя на последней серии все объединяется и более-менее встает на свои места. Поэтому можно смело смотреть первые пять серий в любом порядке, при этом не потеряв ниточку, соединяющую смыслы каждой серии. Про персонажей. Благодаря главному герою, который попадает в нелепые и курьезные ситуации, из которых он, хоть и являясь более чем легкомысленным и разгильдяйским субъектом, находит выходы, пусть и иногда довольно необычным способом, смотреть на его действия и происходящее в целом, без улыбки не получается. Образ главного героя проработан довольно хорошо, возможно даже (если убрать у него записную книжку и велосипед (хотя нет, записную книжку все-таки оставьте)), он является образом обычных мальчишек от лет шестнадцати-семнадцати, которые впоследствии «спасут мир», как ни раз говорилось в этом аниме (в конце каждой серии перед эндингом). Остальные персонажи не менее хороши, но все-таки до глав героя не дотягивают. И очередной плюс (два плюса) – интересная, пусть и не стопроцентно качественная рисовка и атмосферные, мелодичные OST’ы, предающие настроение этого аниме. Оценка: 9,3 из 10.
|
|
|
SurmatMG
авторитет
|
2 мая 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Самое главное – выглядит сие абсолютно не пошло, как это обычно бывает (что добавляет нелишний/лишний плюс этому аниме).
Журналистка если вас заинтересовала рисовка "Golden Boy" остро рекомендую "Cowboy Bebop", где эта манера получила дальнейшее развитие.
|
|
|
Absolute
философ
|
2 мая 2011 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хммм... кто может посоветовать стоящее аниме из новинок этого/прошлого сезона? Фансервисы/шаблоны не предлагать. Онгоинги тоже. Заранее благодарен (а то смотреть нечего).
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
Журналистка
магистр
|
|
Absolute
философ
|
2 мая 2011 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Журналистка Absolute, ужасы с примесью драмы любите? Посмотрите "Усопшие".
Шики я смотрел, вот список аниме, которое я смотрел и мне понравилось:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) 1) Wolf's Rain 2) Берсерк 3) FullMetal Alchemist — Стальной алхимик 4) Skip Beat! 5) Great Teacher Onidzuka 6) Kanon 7) Death Note — Тетрадь смерти 8) Тетрадь дружбы Нацуме 9) Naruto 10) Bleach 11) Клеймор 12) Когда плачут цикады 13) Гантц (Gantz) 14) Welcome to NHK (Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй!) 15) Nana 16) Эксперименты Лэйн — "Что кому нравится — тот то и убивает" (с) 17) Эврика 7 18) Dennou Coil (Кибер-виток) 19) Крестовый поход Хроно 20) Utena (сериал) — странная штука... 21) Агент-паранойя 22) Фури-Кури 23) Toradora 24) Хаос. Вершина. 25) Gurren Lagann 26) Lovely Complex 27) Kare Kano (Kareshi_Kanojo_no_Jijou) — С его стороны, с ее стороны (Его и ее обстоятельства) 28) Doujin work (Создание додзинси) 29) Itazura na Kiss (озорной поцелуй) 30) Eve no Jikan (Время Евы) 31) Моя девушка — совершенное оружие (Saishuu Heiki Kanojo) 32) Interlude (Перемена) 33) Fate. Stay Night. (Судьба. Ночь прибытия.) 34) Mushishi (Мастер Муши) 35) Tokyo Magnitude 8.0 (Токийское восьмибалльное) 36) Texhnolyze (Технолайз) 37) Umineko no Naku Koro ni (Когда плачут чайки) 38) Needless (Лишние) — жуткий стёб 39) Soul Taker (Похититель Душ) — шиииииизаааа 40) Hatsukoi Limited (Компания "Первая любовь") 41) EyeShield 21 42) Jin roh (Оборотни) 43) Damekko Doubutsu (Бесполезные зверушки) 44) Паприка 45) Detroit metal city 46) Summer Wars (Летние войны) 47) Genshiken (Геншикен — Общество по Изучению Современной Художественной Культуры) 48) Sayonara Zetsubou Sensei (Прощай унылый учитель!) 49) Cromatie High School (Старшая школа Кромати) 50) Jigoku Shoujo (Адская девочка), 1 сезон 51) Hunter x Hunter (Охотник против охотника) 52) Tsubasa Reservoir Chronicles (Хроники крыльев) 53) School Days (Школьные дни) 54) Rainbow: Nisha Rokubou no Shichinin (Радуга: Семеро из шестой камеры) 55) higashi no eden (К востоку от рая) 56) Shiki 57) Уровень E (E Level)
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
SurmatMG
авторитет
|
|
iRbos
миродержец
|
2 мая 2011 г. 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SurmatMG Спасибо, интересная штука. Надо бы запомнить оставшиеся наименование из уже практически полностью отсмотренных столбиков.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Absolute
философ
|
2 мая 2011 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SurmatMG Absolute, вы это использовали? Если нет, используйте на здоровье.
Хм, пару тайтлов даже не смотрел. Спасибо.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
SurmatMG
авторитет
|
|
benommen
магистр
|
|
SurmatMG
авторитет
|
|
Absolute
философ
|
2 мая 2011 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SurmatMG benommen здорово, что всем понравилось.
Только там вроде бы в основном относительно "старые" вещи. А из последнего кроме Шики и Уровня Е ничего стоящего?
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
benommen
магистр
|
|
Absolute
философ
|
2 мая 2011 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата benommen Absolute может "Бакуман"? В крайнем случае я еще смотрел "Амагами" и "Дотянуться до тебя".
Хммм... Бакуман... Что-то смутно знакомое.
P.S. Мечтаю об экранизации Акуметцу.
P.P.S. Жду когда доэкранизируют Дневник Будущего и Страну Чудес Мертвецов. Надеюсь, как обычно не облажаются.
|
––– Молчи, скрывайся и таи Все мысли и мечты свои. |
|
|
SurmatMG
авторитет
|
|
Absolute
философ
|
|
Рахметов
философ
|
2 мая 2011 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Absolute А из последнего кроме Шики и Уровня Е ничего стоящего?
Мадока Как раз сейчас смотрю. Надо было смотреть в онгоинге, веселился бы со всеми, а так...
|
|
|
Absolute
философ
|
|