автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 30 августа 2009 г. 21:16 |
SnowCat а я бы посоветовала Сабатини "Одиссея капитана Блада" Сама читала лет в 11. А под впечатлением ходила еще долго. (правда после таких книг, вся классика идет боком — ибо скучной и однообразной кажется) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 30 августа 2009 г. 20:15 |
Помогите вспонить автора и название книги. Фантастика. Парень-студент, кот. любит лазать по крышам. Вечный студент, т.к .по завещанию получает деньги пока учится. В его руки попадает камень — артефакт пришельцев. В силу абстоятельств проникает внутрь него. Дальше за парнем начинают охотится и люди и пришельцы, но все благополучнозаканчивается, а парень с камнем улетает бороздить просторы космоса. Как-то так. Автор не русский, кажись, англичанин. Хочу почитать что-то еще из его творчества. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 30 августа 2009 г. 20:11 |
Доиграла в Assasin's creed ^^ Жжжжжаль.... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 2 марта 2009 г. 23:37 |
только что прочитала "наперекор канонам" Елены Малиновской. 8 баллов хотя бы за юмор. Довольно часто смеялась на протяжении всей книги. Ненапряжная книженция,легкая и юморная)
___ Юмор у меня специфический, поэтому и высоко ценю, когда есть над чем смеяться | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 31 января 2009 г. 01:07 |
Может кто читал такие книги? Вроде бы интересные, но вот кто написал вспомнить никак не могу( 1. Приключение англичанина, кажись, с русским офицером Лисом, во времена Петра 1. Они еще Америку присоединили к России. А в то время их отправили и научного центра в Лондоне. 2. иностранный автор. Книга про "вечного" студента, который любил передвигаться по крышам. Однажды по-пьяни случано приживил себе инопланетный артефакт, кот. оказался разумным. И в конечном счете, они отправились бороздить просторы вселенной. Вечный студент, т.е. его дядя завещал содержать его, пока тот учится. Я извиняюсь за скудные сведения. Но кто читал эти книги, может вспомнить. Они правда весьма интересные. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Что влияет на ваше решение купить/не купить книжку незнакомого автора? > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 18 января 2009 г. 19:00 |
Раскрываю где-нибудь в середине и читаю. Если книга хорошая, то в любом случае затягивает, а если бредятина то после пары абзацев желание читать пропадает. ^___^ | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Девушки в фентази (стереотип?) > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 18 января 2009 г. 18:52 |
Ну раз интересно))) Потому что сексуально. А то,что нифига не практично — эт уже дело десятое. Если автор — мужик, героиня обязательно в него влюбится, ну а зачем ему сильная влюбленная страшилка? Если автор женщина — ассоциация с самой собой, даже если в жизни не совсем так, в книги можно быть пленительной красоткой с сотнями ухожеров, причем эта сотня ухожеров и разносит в щепки всех врагов) Хотя, если судить по книгам последних лет 5, то женский стереотип — слабая, но красивая- постепенно меняется. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
FieryTiger
авторитет |
Отправлено 14 июня 2008 г. 15:42 |
А можно мне тоже что-нить посоветовать? Собственно, в восторге от Зыкова (цикл Дорога домой), Парфеновой (танцующая с Ауте), причем от последней просто в щенячьем восторге, Угрюмова (Голубая кровь и Двойник шута). Вот что-нибудь похожее. В счет спора, vita nostra дяченко мне не понравилась. тяжелая, да и сама сюжетная линия не понраву. Да и все остальные книги у них правда со смыслом, но тяжелые и депрессивные какие-то(хотя ведьмин век и пещера все таки понравились) ИМХО | |