автор |
сообщение |
Кино > Облачный атлас (2012) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 8 ноября 2012 г. 19:36 |
Мощно и душевно... Хоть и идёт 3 часа, но время пролетает незаметно...) Весь букет жанров: от историч. мифопоэтики до детектива и фантастики, от мелодрамы до трагикомедии))) Фильм не столько режиссёрский, сколько Актёрский)) Просто Бенефисные актёрские работы и почти каждый играет от 1-3 до 5-6 ролей... Том Хэнкс вроде 6)) И практически каждая роль, даже небольшая, запоминается. Самый большой смех в зале был на финальных титрах, когда раскрывалось — кто кого играет))) А главное — удивительная тяга: почему-то хочется посмотреть ещё раз... и даже не один, возможно )(
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Великие Романтики > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 29 августа 2012 г. 17:45 |
По большому счёту, Имхо, есть только 2 направления в искусстве : Романтизм и Реализм Остальные "измы" — производные)) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Великие Романтики > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 25 августа 2012 г. 22:23 |
И что, больше никто никого не может назвать?)
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Великие Романтики > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 23 августа 2012 г. 15:06 |
Вчера, 22 августа, исполнилось бы 92 года Рэю Брэдбери. А — 23 августа — День рождения русского романтика Александра ГРИНА! (Поздравляю всех с родины Грина — Вятки!)
А каких ещё Великих Романтиков любите и цените Вы?) А может быть, и отмечаете их Дни рождения... (Тогда — как?)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Джон Картер (2012) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 26 марта 2012 г. 15:59 |
http://lostfilm.info/news/ : "«Джон Картер» в свою очередь перешел из категории «разочарования» в почетный список «полная катастрофа»: фильм упал на 63%, заработав лишь $5 млн за выходные и $62,3 млн за 17 дней проката (это меньше, чем премьерные субботние цифры «Голодных игр»). Фантастическая эпопея о прыжках в длину и ширину хорошо идет за границей (в частности, в России, где уже собрано $26 млн), но критики, рекламщики и продюсеры все равно ориентируются только на США, поэтому зарубежные цифры в действительности мало что меняют..." | |
автор |
сообщение |
Кино > Джон Картер (2012) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 16 марта 2012 г. 16:36 |
Пожалуй, действительно, один из главных провалов года. Ещё одно доказательство того, что в современном Голливуде самое главное — снять не хороший фильм, а смонтировать завлекательный трейлер. А потом зритель приходит и обнаруживает, что... собственно, почти все спецэффекты в трейлере и показали. А почти остальные 3/5 фильма занимают реликтово-неуклюжие и мелодрамо-пафосные алогичные болтологии в которых актёры "играют" на уровне детского утренника... Тупо, скучно, нелогично. (Даже в фильме "Август. Восьмого" эффекты лучше и пафоса куда меньше...) Лучше бы сняли мультик! (Как и собирался в своё время Дисней. Говорят, что он долго выбирал — на каком материале делать свой 1-й полнометражный м/ф: будет это "Белоснежка" или "Принцесса Марса". Выбрал "Белоснежку". И очень правильно сделал. А то мог бы и провалиться с 1 проектом. Как, боюсь, провалится этот распиаренный середнячок... ИМХО... | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Номинационный список для премии "Странник" - 2012 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 3 марта 2012 г. 14:12 |
По всем этим пяти номинациям — на "Снафф" Виктора Пелевина :): 1) Лучший сюжет — Пелевин В. "S.N.U.F.F." — М.: Эксмо, 2012. (по факту 2011). 2) Блистательная стилистика — Пелевин В. S.N.U.F.F. — М.: Эксмо, 2012. 3) Необычная идея — Пелевин В. S.N.U.F.F. — М.: Эксмо, 2012. (по факту 2011). 4) Образ Будущего — Пелевин В. S.N.U.F.F. — М.: Эксмо 5) Гран-при — Пелевин В. S.N.U.F.F. — М.: Эксмо, 2012. (по факту 2011). :-)) + Гран-при — Андрей Белянин "Колдун на завтрак" (2-я книга цикла "Оборотный город") ;--))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исторический сериал [кинофильмы, телеверсии и cериалы от 4-х и более серий] > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2012 г. 17:44 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рейтинг (вновь ОБНОВЛЁННЫЙ! ;) Самых Весёлых Фантастов :-))) > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2012 г. 17:38 |
А за ФФорде голосуют всё чаще, что радует)))
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исторический сериал [кинофильмы, телеверсии и cериалы от 4-х и более серий] > к сообщению |
SoN
миротворец |
|
автор |
сообщение |
Кино > Лучший исторический сериал [кинофильмы, телеверсии и cериалы от 4-х и более серий] > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 27 января 2012 г. 16:43 |
Действительно, не хватает "Михайло Ломоносова", "Гроза над Русью" (5 серий, про Ивана Грозного) и сериала Андрея Эшпая (2009г)"Иван Грозный" http://films.imhonet.ru/element/1081195/ А также знаковых "Гибель империи" Хотиненко, "Государственная граница" и "Рождённая революцией" — многосерийные фильмы. Если уж есть Адмирал, почему нет сериалов "Котовский" (с Владом Галкиным), "Жизнь Нестора Махно" (с Павлом Деревянко), "Сонька — золотая ручка" (1-2 сезоны!), "Сталин: Live", "Жизнь и пр. Мишки Япончика" http://films.imhonet.ru/element/1194143/ , "Баязет", "Богатство" и "Пером и шпагой" (по Пикулю), "Петербургские тайны", "Достоевский", "Фаворитка" и Многие. другие!!!
Опрос настолько пока неполон, что его или надо срочно дополнять или приостанавливать, пока Фантлабовцы не назовут более-менее Исчерпывающий список... и — открывать тогда по новой) | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2011 года > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 26 января 2012 г. 20:20 |
Ой, чего делается...)))
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший российский фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 26 января 2012 г. 20:16 |
Вот это голосование меня радуетЪ! Всё совпало!!..)
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 26 января 2012 г. 20:10 |
Да, результаты пока для меня неожиданные)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2011 года > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 20 января 2012 г. 16:40 |
М-да, как Цитадель-то всех утомила...) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший российский фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 20 января 2012 г. 16:36 |
А вот ещё был фильм "Жила-была одна баба" А. Смирнова | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2011 года > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2012 г. 19:01 |
Битва Богов:Бессмертные Ковбои против прищельцев Утомленные солнцем 2: Цитадель | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2012 г. 18:56 |
Ах, да забыл и добавляю +
"Generation П"
Дети шпионов 4D и Супер 8
| |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший нефантастический фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2012 г. 18:54 |
В порядке убывания :
Аноним Шерлок Холмс: Игра теней Орел Девятого легиона Ханна. Совершенное оружие | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший анимационный фильм 2011 > к сообщению |
SoN
миротворец |
Отправлено 19 января 2012 г. 18:49 |
Вне конкуренции (ИМХО) — РАНГО
Понравились ещё:
Кот в сапогах Рио Медвежонок Винни и его друзья | |