fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя ziat
Страницы: 123456789...303132333435

 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 17 марта 2009 г. 21:30
glupec

Таких периодов с продолжительными перерывами у меня было много и я сбился со счета которая эта у меня любовь, пятая или шестая:-). В начале 90-х , началось все с той же Виндарии, и для меня то было шоком, потом боялся смотреть что то подобное. В конце 90-х посмотрел Призрака и Акиру и все мое представление о мировой анимации (догматика творчества Д Блата, Диснея и проч), треснуло на тех последних минутах сражения в музее. В начале 2000 началась эра Миядзаки, затем эпоха Евангелион. И сейчас я пришел к той стадии, что смотрю аниме только одной студии Bones и редко делаю исключения.

ааа иии

Глубоко копнули! Очевидно вы постигли философию гуу на сакральном уровне!:-)
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 17 марта 2009 г. 19:56
chiffa

Если интересует просто смешное, милое и короткое, то это Rec.

А если вдруг понравится FLCL, рекомендованный ранее, то на следующем этапе можно посмотреть относительно легкий "Магический округ Абенобаши", сериал из 13 серий, над которым работала та же студия -монополист тренажеров, укрепляющих мускулы живота. Следующим шагом, можно добавить нагрузку и перейти на еще более тяжелые упражнения – Эбичу, сериал из коротких серий по десять минут о буднях домашнего хомячка, поток крови в мозг будет убийственным. Дальше если захочется достичь вершин области экспериментального юмора, то советую посмотреть "В джунглях было спокойно, пока не появилась Гуу", о природе юмора в этом сериале можно писать научные опусы,   но к сожалению все современные попытки объяснить эту мистику путем ряда гипотез, обречены на провал. Этот сериал можно назвать киллером симпсонов и кошмаром южного парка.

Орденоносец

На счет темы повстанцев, ее можно встретить в "Блюзе темной стороны", однако это совсем совсем совсем не кодгиасс))
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 15 марта 2009 г. 20:48
Аниме — ест моск, это шутка, в которой есть доля истины. Когда точка "вреда больше чем пользы" становится критичной, то наступает момент который можно назвать деградацией. Просмотр Наруто за два дня попадает под эту фазу, ничего против Наруто не имею, было бы у сериалов "Остаться в живых" и "Побег" сотня аналогов, то получился бы типичный эффект. Вопрос в дозировании. Аниме это один из моря способов развлечь себя, не более, разоблачать его -это глупость, иначе под категорию "зло" попадает чтение книг, просмотр кино, игры и т.п.
Насчет рейтинга Ворд-арта, половине из 10-ки я бы не поставил выше шести баллов. Он нуждается в поправочных коэффицентах, с учетом года, формата /сериал-полнометражка/, может даже жанровой специфики. 9 из 10 аниме было выпущено после 2000, а ведь золотой век принято считать конец 80-х начало 90-х, просто к примеру — три года назад Эльфийская песня была в первой тройке , сейчас ее там нет, что вполне справедливо. Думаю такая же судьба ждет текущих лидеров. А вот Онидзука — феномен, аниме неплохое, но что от него так прутся, не пойму.
 автор  сообщение
 Кино > Хранители (2009) + опрос "Кто из героев близок Вам по духу?" > к сообщению


философ
Отправлено 15 марта 2009 г. 10:06
Темный рыцарь, может и качественнее снят, но слово качественный фильм это не самый хороший эпитет для определения искусства. Я согласен с тем утверждением что Кристофер Нолан это ремесленник, который снимает правильно, без грубых ошибок, по рецептам из учебников, в рамках заданного алгоритма, но без творчества, скучное кино без искры, словно режиссером был андроид. Нолан снимает сухие фильмы ("Помни" не видел), но "Престиж" получился только за счет худождественной основы, понятно что фильм в акцентах не похож на роман, драмматичнее, но без духа соперничества фильм не интересен, а ТР мог бы стать таким же как Бэтман-Начало если не игра Хита Леджера. После этого не хочется хвалить Зака Снайдера, я бы не стал бы менять один эпизод "Престижа" на фильм "300 спартациев", но здесь уже речь о Хранителях, где все таки искра, изюменка, фишка имеется.

Насчет анализа, сделаю попытку путем плюсов и минусов
Плюсы:
Первый. Атмосфера
Второй. Интересный меседж – супергерой без маски
Третий. Саундрек. Правильно подобран хочется сказать /как у Гая Ричи/, но может более с глубоким подтекстом.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Четвертый: Роршах был прав


Минусы:
Все минусы будут спойлерами, т.к. связаны со сценарием фильма

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Первый: Когда Роршах и Сова рылись в офисе Уэйда, вся интрижка – кто убил комедианта, лопнула, дальше вопрос почему убил для меня был не интересным.
Второй: Не понравился резкий переход Доктора Манхеттена на сторону Уэйда, в тот момент у меня в голове была только одна мысль "Козел!" Я понимаю у него с эмоциями туговато, и он раскинув мозгами, предвидел, что такой мир важнее, но че он минутой ранее байду гнал на счет – ты меня разочаровал.
Третий: Поцелуй в конце явно резонировал со всеми произошедшими событиями. Тут миллионы погибли, Роршах!, Сова переживает потерю друга, а они так романтично прощаются, видимо штамп.


Четвертый: не понравился экшн в конце
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 13 марта 2009 г. 18:46
Касательно Ра-Зефона, все мои впечатления от сериала ровно синхронизирует с мнением SHTrassEr -а, с той лишь разницей, что я до сих пор считаю этот сериал безусловным шедевром. Красивый сюжетный рисунок, загруженный приличной дозой символизма (фирменный бзик островитян), повествование примерно в похожей манере что и Ева, одна серия-один враг и эпический финал. Визуальный фактор как иррациональное от аниме, на меня оказало большее давление чем сюжет, это уже вопрос вкуса, который сложно объясняется, я не считаю себя эстетом, но глаза мои были счастливы. Третий момент – это эмоциональное восприятие, смесь предыдущих параметров. Были там серии нажимающие на эмоции, их независимо от сериала можно назвать самыми красивыми в истории аниме; независимый эпизод о поющем камне и о девушке, которая с помощью огней выражала свои чувства. Четвертый – музыка, писать о ней нет смысла, как и глаза, уши мои были под кайфом.
Тем не менее, несмотря на все что тут наговорил, я считаю, что Ра-Зефон — клон Евы, или его мутация, просто трудно представить каким было творение студии Bones, если бы не банда психодельщиков из Гайнакса. Хоть оба произведения проповедуют разное настроение, но все же одному приходится иногда имитировать... Однако, для меня это означает ровным счетом – ничего!, поскольку я из тех глупцов, который уверовал, что вторичность может быть сильнее первоисточника, поэтому всегда хоть и на одну молекулу, Ра-Зефон любил больше чем Еву.

Кстати если все крутится вокруг одного синдрома, то советую также познакомиться с Argento Soma и Акварионом, это совершенно разные сериалы, правда с одной общей фабулой. Первый очень суровый аскет, второй –эстет/романтик. А так если надо сбить послевкусие Евы, то рецепт прост – клин клином вышибает, то есть советую посмотреть революционерку Утену, если пробиться через двадцатисерийный барьер сейлормуновских комплексов, то затем ближе к концу, к заветной цифре "39", ждет настоящая лихорадка. Утверждение "Утена – это Евангелион для девочек" –очередной миф аниме, в копилку.
 автор  сообщение
 Кино > Хранители (2009) + опрос "Кто из героев близок Вам по духу?" > к сообщению


философ
Отправлено 12 марта 2009 г. 20:40
Посмотрел на смешанных чувствах. Больше получил удовольствия от первой половины фильма, все самое вкусное это флешбеки с комедиантом и дневники Роршаха, ближе к концу интерес стал угасать, думаю когда начинаешь привыкать к атмосфере, к образам, пересташь удивляться. Восторг и досада, буду ждать dvd.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 12 марта 2009 г. 19:58

цитата Орденоносец

Гуррен-Лаган — посмотрел соотвествующую статью в Википедии. Меха, значит...ммм... неужто что-то вроде Евангелиона?


Гуррен Лаган это не Евангелион. Сюжет спиралью крутится вокруг одного лозунга "Верь в меня, который верит в тебя!", местами интересно, местами нет. Визуальная часть выполнена в стиле, напоминающем граффити, все ярко и харизматично. Есть интересные персонажи. Понравился финал.
Каре-Кано, если не пугают в неожиданных местах трансформации девушек в что-то похожее на пупсиков, то смотреть можно.
Фури-Кури – ну это просто красивый фейерверк над которым поработали три боевых товарища Хидеаки Анно. Что-то похожее на еву и не похожее на еву в аниме нет. То что можно – сохранить как – в папку "Золотой фонд визульных эксперементов".

цитата ааа иии

"Сейчас быстренько объясню Евангелион".


:-)))
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 10 марта 2009 г. 17:27

цитата Орденоносец

Истоковывать можно ведь по-разному


Ну здесь наши мнения сходятся к одной точке. Каждый видит что-то свое, при чем каждый раз это видится по-новому. Признаюсь в свое первое знакомство с Евой, я чуток тоже побредил, увидев только пропасть, боль, тьму, ад. Со второго просмотра все осталось на прежних местах, примерно в том же порядке, разве что, после слова – ад, поставил запятую и добавил любовь и надежду. На счет фразы Кимочи Варуй, в сети можете встретить информацию на счет ее происхождения. Изначально в сценарии была заложена фраза как I'd never want to be killed by you of all men, absolutely not!", ссылку источника я приводил одной странницей ранее, там есть интересный разбор между гостем, знакомым с Томоко, Jazz-men и проч (чтобы то прочитать нам как всегда не хватает самого дорого ресурса, но оно для меня того стоило). Подтверждение истории можете получить в англоязычной викепедии. А теперь вооружившись знанием что /хотел сказать Анно фразой Кимочи Варуй/ прокрутите в голове финал два раза, но с разными репликами, и который больше вам придется по вкусу/душе, то возьмите его на заметку, хотя бы до того момента пока не увидите последние кадры Ребилда.

SHTrassEr

Может не согласен в акцентах/деталях, но в целом я с вами)
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 9 марта 2009 г. 18:42
Орденоносец

Есть одиннадцатый миф который о том что десяти мифов не существуют.
Сорри за дурацкую фигуру речи, просто хотел сказать, что те кто пологает — Миядзаки снимает типичные сказки, сильно заблуждаются, ну разве что рыбка Понью (я на ее еще не успел глянуть). Тут правильно ранее заметили Дзибли отличается от аниме, но все ж это больше аниме, чем классический Дисней.
Вот например посмотрев Конец Евангелиона, вы называете концовку депрессивной. Да мир стал апокалиптическим, это правда, но он уже был апоколиптическим в первом эпизоде, второй удар уничтожил две трети населения планеты, а оставшаяся треть слилась в единое, в своей финальной стадии эволюции. Но главный герой очнулся – это раз; два — не один, рядом девушка в которой он нуждается больше всего и мало ли что она там сказала в конце, главное ее жест, главное пока есть луна, солнце земля, все будет хорошо. И я склонен верить матери Синдзи. Три — не останутся они там в одиночестве, у человечества есть право возродиться из моря ЛСЛ. Все, хаппи-энд, спасибо папа, прощай мама, амедато!. Шутка конечно, есть повод для грусти, но повода для депрессии точно нет.

Теперь Миядзаки и о его неоднозначных концовках. Будут спойлеры.
Девочка Тихиро никогда не увидит мальчика дракона, и повзрослев, забудет про чудесный мир богов и призраков. Юный князь Аситака из племени Эмиси, будет убит плохими самураями, потому что народ эмиси был полностью истреблен японцами в 12 столетии. Также как и принцесса Сан встретит свою смерть от подручных Эбоси, так как "в конфликте людей и разъяренных богов счастливого конца быть не может". А легендарный летчик, которого Фио больше не увидит, оставшись свином, будет сбит в своей последней схватке. Как вам реализм по-миядзаки!
А можно посмотреть под другим углом, потому что трактовать финалы можно по-разному; Тихиро с собой взяла волшебную нитку в волосах; князь из племени эмиси – это анохронизм, ведь действия происходят в 14 веке, да и Джина все-таки на мой взгляд дождется своего старика.
Так что фильмы неоднозначные, даже в заданном в рамках экранизации, фильме "Ходячий замок", нашлись те кто усмотрят в финальном кадре стаю бомбардировщиков. http://fantlab.ru/blogarticle905.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 8 марта 2009 г. 21:16

цитата Орденоносец

Мне он понравился больше "Унесенных призраками" и "Принцессы Мононоке"(к которой у меня тихая, затаенная ненависть за потрясение, испытанное в детстве), однако концовка, имхо, подкачала.


Подкачала? От чего же, может неожиданным счастливым финалом?
/Миядзаки любит хаппи энды/ — это один из десяти мифов аниме, ничего грустнее я еще не встречал, в сравнении с ним Хидеаки Анно отчаянный оптимист.
А любимым считаю "Принцессу Мононоке".
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 5 марта 2009 г. 20:52
ааа иии
Таковы золотые правила Голливуда. Бибоп – это материал не для авторского кино, не артхаус, а все таки больше блокбастер, бюджет которого по современным меркам должен быть не менее ста лимов, соответстенно собрать он кассу должен в два раза больше. Гарантией того, чтобы массовый зритель пошел в кинотеатр, всегда являлись актеры первой величины.
На счет экранизацией, я одну уже упоминул "Спидигонщик", и упрекнуть мне Вачовски не в чем, они талантливые стилисты, просто мне кажется не за тот матирал взялись. Есть другие примеры "Гайвер", "Плачущий убийца" и "Городской охотник" они категорией по ниже будут, но последний я смотрел когда то с большим удовольствием:-)
 автор  сообщение
 Музыка > Рэп > к сообщению


философ
Отправлено 5 марта 2009 г. 16:58
Luftvaffe
Это жанры откуда растут ноги современного рэпа, пороизводную их ты можешь встретить в творчестве Снупа, Дре и Джейзи. И не ограничиваясь ими.. Однотипный ритмический рисунок, если ты это имеешь в виду говоря о бите на коленке, то я не знаю кого ты там слушал, но сейчас современный рэп просто под бит, стучащий на коленке, не читают))). Попытаюсь объяснить простыми словами рецепт современного рэпа (специально повторяю эпитет): это взять сэмпл лунной сонаты Бетховена или адажио Альбинони, сочинить бит и начать читать стихи – и все, получишь собственно сабж (если кто подправит меня буду рад). Так о чем это я? А просто о том что рэп можно читать под разную музыку. Рекомендую послушать новый альбом Coldplay совместно с Jay-Z , там есть интересные треки, не напрягает.
И не хочется мне убеждать и менять твои вкусы, судя по аватаре, ясен перец, почему ты не в восторге от рэпа и если ты не понял /к чему это/ я все написал, то можешь считать сумбуром, обижаться не буду, я не мастер слова, по русскому были двойки, так что звиняй, но третий раз повторять тебе что писал еще в первом посту у меня нет намерений. Удачи.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 4 марта 2009 г. 16:48
Сказочник и ааа иии

Согласен с вами на все двести, что тот Киану Ривз который играет только Киану Ривза, не способен залезть в шкуру Шпигеля, несомненно дело не только в прическе, которую я упомянул в качестве шутки, здесь многому надо учиться и начинать надо с мелочей: фирменной походке, стильному курению, хорошей растяжке ног, набору привычек и жестов, которым пронизан образ охотника, и помолодеть лет так на десять, чтобы было похоже на 27, все таки возраст персонажа это краеугольный камень, такие люди до 40 лет живут в исключительных случаях. И отсюда следует самое главное это примерить образ рискмена, человека который в экстремальных условиях чувствует себя как рыба в воде. Здесь можно справедливо заметить что такой тип характерен каждому второму боевику средней поршивости и уверен ааа_иии лучше может описать портрет знаменитого пофигиста аниме, но для меня Спайк Шпигель, это как у Нила Стивенсона в романе "Ртуть", человек в котором сидит бес противоречия, шайтанчик игнорирующий логику смерти. Такие в природе есть и Киану Ривз на мой взгляд таковым не является. Однако убедить себя и зрителей что ты можешь стать другим – разве не это есть альфа и омега актерского мастерства? Это сложно, как и в целом экранизировать сериал. Это уже не Спидигонщик, где легко можно списать на контингент и Киану судя по интервью прекрасно понимает, тем и заслуживая мое уважение фразой это "будет не просто и отчасти поэтому так хочется снять!". И здесь немаловажную роль играет не только актеры (фиг с ним пусть будет Джет черный, хоть Лоурен Фишберн))), но и сценарист, который должен удачно подобрать реплики для персонажей, чтобы сквозило юмором и стилем; художник со своей бандой по визуальным эффектам, который обязан поставить соответствующие декорации (дизайн кораблей менять не стоит, это еще одна фишка сериала!); режиссер прекрасно осознающий, что полнометражный формат дает меньше возможностей чем сериал (Ватанабе это понимал и снял просто 22,5 эпизод). И конечно же композитор, сделать звонок в Японию и предложить такой контракт, от которого Йоко Канно не смогла бы отказаться)).
Сомнения касательно игры Киану Ривза очевидны, но сколько было скепсиса вокруг фильма "Темный рыцарь", многие не верили в удачную игру Хита Леджера, и стоит ли говорить, что произошло когда фильм вышел;) И это не единственный пример – тракторист Дэниел Крейг. Они не стали подражать образу, а сломали его, сотворив новый.
Почему Киану Ривз? Может быть экзотическая внешность, драматическое амплуа и знание материала и знаете по мне это не самый худший вариант. Он – бренд, который у меня ассоциируется с хорошим кино. "День когда земля остановилась" откровенной лажей не считаю, сценарист подвел, а сама роль не подразумевала яркой игры. Поэтому хочется верить, что человек который был Сиддхаратхой, еще может удивить. Конечно тот Спайк Шпигель, которого мы знаем остался в двухмерной реальности, он чертовски хорош и уникален, но можно ли быть уверенным, что другой Спайк Шпигель будет плохим. Я не уверен.
 автор  сообщение
 Музыка > Саундтреки к фантастическим фильмам (и не только) > к сообщению


философ
Отправлено 3 марта 2009 г. 18:26
Jackdaw
Большое спасибо! Буду изучать.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 3 марта 2009 г. 18:22
Мигель_Стэмпф
В МС меня раздражали голоса, они не соответствовали характерам персонажей, в реневальном варианте меланхоличный женский голос меня больше устроил, но это субъективная позиция к дубляжу, а не оценка перевода, поэтому когда я говорил что мне больше понравился третий вариант, я немного лукавил, потому что не знаком с языком первоисточника и говорить какой перевод лучше или хуже, это не в моей компетенции. Первый вариант перевода кстати также хорош, хотя бы потому, что дилемма ежиков звучит на русском языке лучше чем дилемма дикобразов))

Советую все таки почитать форум evangelion-not-end.ru, либо комментарии данного аниме на world-art-е , в частности начните с поста номер 497, обещаю будет очень позновательно. Автор лучше многих разбирается в тонкостях сюжета Евы, обладает богатым (по фантлабовски богатым) знанием в литературе, а самое главное в части перевода имел знакомство с носителем языка. Для меня его посты были откровением, честно сказать, местами меня бросало в дрожь, по информативной нагрузке это было напорядок сильнее чем повторный просмотр, все равно что небезысвестный писатель Джордж Мартин посетил меня в осенний день и за чашкой крепкого чая поведал о всех загадках Дома Бессмертных.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 2 марта 2009 г. 17:26
Мигель_Стэмпф

цитата Мигель_Стэмпф

Эти мульты переводились вообще двухголосным переводом? Никто не видел?


Переводов несколько, я знаком с тремя версиями перевода. Первый — одноголосный пиратский. Второй — двухголосный, лицензионный от МС (возможно тот который вы смотрели), и третий реневальный вариант Евы также одноголосный, любительский, он мне больше понравился. По поводу непонятности, советую через некоторое время повторить просмотр, лучше реневал (технический тюнинг плюс вставка небольших сцен), многое станет ясным. Если второй просмотр оставит часть вопросов открытыми, что вполне понятно, то советую обратится к специализированным форумам по Еве, там сюжет разобран на тысячу отдельных тем, где придумано гипотез на тысячу странниц (загадочный твинпикс отдыхает)). Если даже форум не поможет???, ну тогда рекомендую посмотреть полнометражные фильмы по Еве. Первый "You're (not) alone" уже вышел, в этом году ожидается второй, всего планируют снять четыре и может тогда непонятное станет понятным.
 автор  сообщение
 Кино > АНИМЕ > к сообщению


философ
Отправлено 2 марта 2009 г. 17:14
Режиссер, сценарист, композитор, актеры, если все будет с эпитетом "талантливый", то почему бы нет, формулу успешного кино никто не отменял. Ривз со своей привычной меланхолией, если чуток поработает над харизмой может и вжиться в роль (с прической правда вопрос))). Помнится на ворлдарте писали, что прототипом Спайка Шпигеля был образ японского киноактера, надо бы ему изучить эту тему. Хотя мне кажется если голливуд и надумает снять фильм, то основная сложность кастинга возникнет при выборе на роль девочки Эд, просто трудно представить ее живую ипостась. Поживем, увидим. У древнего племени Кахуна, есть поверье: "Киану Ривз в плохом кино не снимается" — хочется верить в эту аксиому.
 автор  сообщение
 Музыка > Рэп > к сообщению


философ
Отправлено 2 марта 2009 г. 17:03

цитата Luftvaffe

С муз точки зрения рэп мегапримитивен


Структура фразы ошибочна. Рэп — это читка, речитатив под ритм (с английского rap означ удар), то есть с муз точки зрения вы его никак не можете классифицировать, в первом посту вы были ближе к истине это дейтствительно стишки под тыщ тыщ, есть версия что RAP это аббвиатура с англ "ритм и поэзия" или "ритмическая поэзия", поэтому правильнее было бы начать фразу "с литературной точки зрения". Если же вам не нравится музыка под которую читается рэп, то обоснуйте вашу позицию более конкретно; чем выражена "мегапримитивность" джаза, фанка, рэгги и блюза. И здесь я готов поспорить, что вы не правы на счет бедности с музыкальной точки зрении, а именно с позиций гармонии, мелодии и ритма.
 автор  сообщение
 Музыка > Электронная музыка > к сообщению


философ
Отправлено 27 февраля 2009 г. 18:36
Плохо понимаю людей, которым электронная музыка не нравится, либо люди имеют узкое представление о предмете темы, либо отрицают практически самый большой кусок проявления современной музыки, это все равно положить крест на творчестве Pink Floyd, Coldplay, Radiohead, Enigma, Linkin Park, Rammstein и Канье Веста))). Электронная музыка это даже не жанр вообще и не музыка будущего, это уже настоящее, включите радио или телевизор, сейчас разве что ленивый не эксперементирует с электронными сэмплами. Такова реальность, где современные композиторы как и писатели используют современные инструменты, а не перо с чернилами. Поэтому выражая свою неЛюбовь к электронщине, надо соблюдать осторожность с выносом вердикта, определиться что именно не понравилось, в электронной музыке столько жанров, поджанров, подподжанров, каждый из которых принципиально отличается по ритму, мелодии и звучанию в целом.

Среди творцов электронной музыки, на которых трудно наложить рамки определенного жанра, постоянно слушаю: Daft Punk, Air, Chemical Brothers, Jamiroquai, Gorillaz, Massive attack, Planet Funk, Rob Dougan, Royksopp, Fat boy slim, Junkie XL, из пионеров New Order и Depeche mode.
Те кто придерживаются определенных жанров: предпочитаю Хаус, поживее будет – Bob Sinclair, Freemasons, Timewriter, Claes Rosen, Arno Cost & Arias, Cerrone, Fonzerelli и не ограничиваясь вышеперечисленным, в трансе особенно люблю музыку Schiller и Chicane.
 автор  сообщение
 Музыка > Саундтреки к фантастическим фильмам (и не только) > к сообщению


философ
Отправлено 27 февраля 2009 г. 18:16
2Jackdaw
Кстати чтобы вы порекомендовали у раннего Тирсена, знаком только с двумя последними его альбомами, понравился трек "Western", а так все равно саундреки к "Амели" мне как то ближе что ли. На счет Циммера, только обратил внимание после второго Бетмана, тревожный такой альбом, особенно понравился трек "Like a dog chasing cars".

Страницы: 123456789...303132333435
⇑ Наверх