fantlab ru

Александр Евгеньевич Воронцов «Прийти в себя. Вторая жизнь сержанта Зверева. Книга вторая. Мальчик-убийца»

Рейтинг
Средняя оценка:
6.71
Оценок:
7
Моя оценка:
-

подробнее

Прийти в себя. Вторая жизнь сержанта Зверева. Книга вторая. Мальчик-убийца

Роман; цикл «Прийти в себя. Вторая жизнь сержанта Зверева»

Входит в:




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Для тех, кто вырос в СССР, книжка – непередаваемо ностальгически шикарна. Для прочих – интереса не составит. Точнее – вызовет в лучшем случае удивление, в худшем же – раздражение. Ибо оные «прочие» сочтут себя обманутыми: с их точки зрения книжка – ни о чем. То есть, содержит-таки некие незначительные элементы детектива, боевика, но… 90% – «воды», «…каких-то пустых, никому не нужных подробностей…». Это я не предполагаю, это – статистика некоего, не шибко обширного, но, все же – достаточно значимого общения. Н-да. Вот такая разница восприятия.

С колокольни же моего ИМХО – помимо вышеозначенной, совершенно пронзительной, ностальгии – имеет место быть профессионально скроенное чтиво, с тщательной проработкой деталей, с массой справочной информации, почти что – научно-популярное изложение материала. Некая же «коллективная наивность» работников спецслужб, оказавшихся неспособными разобраться в обычной, в общем-то, ситуации – не воспринимается ни как дилетантизм Автора, ни как свидетельство некоего «верхоглядства» оного Автора в описываемой предметной области. Как говорится – ОТНЮДЬ.

Просто… это чтиво – великолепно сконструированная и прекрасно реализованная задумка именно Фантастического Попаданческого Боевика. Такая, вот – вся из себя – Сказка для взрослых, вне скуШных условностей, нудных обоснований и прочего методологического шлака, совершенно излишнего в сфере грамотно скроенной развлекательной Литературы. Прекрасный пример адекватной Товарной Продукции: книжка создана для коммерческой реализации, осознанно, тщательно, добросовестно.

И… как и положено любому Товару, содержит хорошо замаскированные вкрапления не менее профессионального SEO-рерайтинга. Это, к примеру, как в задании на создание рекламного текста о новой модели кухонной мебели: «… не менее пяти раз использовать слово „мебель“, не менее трёх раз – слово „кухня“, в первой и последней четверти текста – название модели, в последнем случае – в двух последовательных предложениях…». Ну, это… как бы, не наказуемо. Умет Автор – ну…, что ж теперь. Мастер, однако

Оценка: 9


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх