Чарли Джейкоб «This Symbiotic Fascination»
Номинации на премии:
номинант |
Премия Брэма Стокера / Bram Stoker Awards, 1998 // Дебютный роман | |
номинант |
Премия Международной Гильдии Ужаса / International Horror Guild Awards, 1999 // Дебютный роман |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Valentin_86, 7 сентября 2017 г.
Она — не самая красивая женщина, ненавидящая себя. Настоящая «замухрышка», которую никто никогда не любил и вряд ли полюбит. Однажды в лесу она видит изуродованное женское тело, а потом некто (или нечто) почти убивает её, но, одновременно, и передает необычный дар. Силу. Власть.
Он — терзаемый плохими воспоминаниями из детства мужчина, которого в настоящем преследуют и призраки десятка женщин. А еще он — маньяк и убийца, который борется с внутренними демонами в облике животных. Временами ему удается побороть звериные инстинкты.
Они работали вместе, и долго не обращали внимание друг на друга, пока случай всё не изменил. И вот теперь они вместе. Они любовники. Но каждый из них не спешит делиться с другим мрачными тайнами собственной жизни, открываясь лишь понемногу. Да и что может получиться из их отношений? Красивая любовь двух изгоев...или тошнотворный ночной кошмар, наполненный кровавыми убийствами и извращениями?
Первый прочитанный год или два назад роман Чарли Джейкоб понравился почти полностью. Роман очень мрачный, некоторые сцены словно из фильма, который могли бы совместно снять Дэвид Линч и Люцифер Валентайн. Читается легко, затянутых моментов нет. Наоборот, некоторые линии сначала показались излишними. Если убрать кровавые подробности, жестокие сцены и буквально сочащиеся с экрана ридера сюрреалистические образы, то выйдет меланхоличное, наполненное тоской и печалью повествование об одиночестве, желании любить и быть любимым....но это если уж очень глубоко покопаться и захотеть.
Роман запоминающийся — спустя время после прочтения многие сцены до сих пор легко всплывают в памяти, оставаясь при этом яркими, детализированными. Например,
или
В большинстве отзывов на гудридсе встречается эпитет «экстремальный». Согласен, хотя здесь нет ни капли жестокости ради жестокости, кишок ради кишок, насилия ради насилия. Здесь всё в меру, всё играет на историю, делает её не банальными любовными соплями между