Анкета Типаж Вампира в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Hohmach» > Анкета "Типаж Вампира" - в помощь автору
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анкета «Типаж Вампира» — в помощь автору

Статья написана 13 октября 2012 г. 18:25

В процессе своих графоманских изысканий я столкнулся с необходимостью чётко уяснить для себя, каких именно вампиров хочу видеть в своём произведении. В какой-то момент я осознал, что в голове у меня не определённый тип вампира, а мешанина из знакомых мне свойств и особенностей вампиров, которые можно комбинировать почти в любом сочетании. Сама собой придумалась и с удовольствием перешла на бумагу сия анкета. Решил выложить её сюда — возможно, кому-то она тоже будет полезной, а кого-то просто позабавит.

Анкета, разумеется, не претендует на полный охват темы. Перечень вариантов тоже нельзя считать окончательным — хотя бы потому что это ограничивало бы нашу фантазию. Я перечислял их, исходя из того, что сам читал/видел или придумал в процессе. В некоторых случаях варианты будут слегка перекрывать друг друга. Иногда для раскрытия пункта недостаточно указать вариант, а нужно дать некоторые пояснения сообразно контексту произведения.

Удачной всем охоты!

I. Принципы

1) Как проводит солнечное время суток

а. Спит мёртвым сном и встаёт с закатом

б. Действует как обычно, не выходя на свет; сон никак не привязан к солнечному циклу

2) Есть ли дыхание, кровообращение и прочие процессы организма, характерные для человека

а. Есть

б. Есть только на ранней стадии

б. Нет

3) Деление на хозяев и зависимых от него

а. Хозяин — сильнее и разумнее, зависимые — слабее и глупее; отношения типа человек — питомец

б. Хозяин и зависимые биологически и по сути одинаковы; отношения иерархического типа

б. Нет таких отношений

4) Самосознание (для хозяев и зависимых отдельно)

а. Аналогичны человеческим: знает, кто он, помнит свою историю, осознаёт свою силу и свои слабости

б. Аналогично человеку в бреду и/или с амнезией: не вполне понимает своё состояние, свои новые потребности, силу и слабости, живёт жизнью вампира как бы по инерции

в. Аналогично животному: инстинкты

6) Ценности и цели

а. Стяжатель: добивается власти, влияния, богатства

б. Выживающий: без ярковыраженных целей, главная мотивация — не быть пойманным/убитым

в. Вирус: стремится обратить в вампиров как можно большее число людей, расширить ареал распространения

г. Человекоподобный: преследует те же специфические для него цели, что у него были до обращения в вампира

9) Поведение

а. Человекоподобное: реакции, манера двигаться, разговаривать в целом аналогичны человеческим; возможно с лёгким налётом звериного в особых случаях или при отсутствии самоконтроля

б. Звероподобное: от человека — только тело, повадки животного; возможны рык, передвижение на четырёх конечностях; возможно даже в сочетании со средней степенью самосознания

в. Зомбиподобное: реакции, манера двигаться, разговаривать чуть замедленные, хотя в целом схожие с человеческими; словно находится в водяном пузыре

8) Действие укуса

а. Во всех случаях обращает укушенного в вампира

б. По желанию вампира может либо убить укушенного, либо запустить процесс обращения

в. По желанию вампира может вообще не оказать никакого влияния на укушенного

9) Время до обращения

II.Способности и свойства

1) Физическая сила

а. Выше, чем у среднего человека

б. Такая же, как у среднего человека

в. Ниже, чем у среднего человека

2) Реакция

а. Выше, чем у среднего человека

б. Такая же, как у среднего человека

в. Ниже, чем у среднего человека

3) Полёт

а. Есть крылья

б. Левитирует без крыльев

в. Не может летать

4) Превращение в животных

а. Умеет

б. Не умеет

5) Подчинение/управление животными

а. Умеет

б. Не умеет

6) Подчинение/ очарование/управление человеком

а. Умеет

б. Не умеет

7) Регенерация

а. Ускоренная регенерация в человеческих пределах

б. Регенерация утерянных конечностей

в. Обыкновенная человеческая регенерация

8) Прохождение сквозь стёкла

а. Умеет

б. Не умеет

9) Просачивание сквозь щели

а. Умеет

б. Не умеет

10) Может ли перейти порог церкви

а. Может

б. Не может

11) Нужно ли приглашение, чтобы войти в дом

а. Нужно

б. Не нужно

12) Отбрасывает ли тень

а. Не отбрасывает

б. Отбрасывает

13) Отражается ли в зеркальных поверхностях

а. Не отражается

б. Отражается

III. Уязвимости

1) Чеснок

а. Запах отпугивает

б. Прикосновение причиняет боль (например, попадание эссенции на кожу)

в. Не оказывает воздействия

2) Солнечный свет

а. Неприятен, но какое-то время терпим

б. Убивает за короткое время

3) Серебро

а. Прикосновение к вещам из серебра вызывает боль

б. Серебряные пули, колья и т.п. способны убить

в. Серебряные пули, колья и т.п. способны причинить боль, но не убить

г. Не оказывает воздействия

4) Распятие, крест

а. Вид креста отпугивает

б. Прикосновение к кресту причиняет боль

в. Не оказывает воздействия

5) Деревянный (осиновый) кол

а. Убивает при попадании в определённое место

б. Убивает при попадании в любое место

в. Убивает только в комплексе (а-ля ритуал из Дракулы)

г. Причиняет боль, но не убивает

д. Не оказывает воздействия

6) Стальные пули

а. Причиняют боль, но не убивают

б. Только физически замедляют (отбрасывают), но не причиняют боли и не убивают

в. Убивают

7) Алкоголь

а. Ядовит

б. Не оказывает воздействия

8) Святая вода

а. Жжёт при попадании на кожу как кислота

б. Вампир не может тронуть человека, умытого святой водой

в. Придаёт дополнительную силу оружию

9) Электрический свет

а. Просто неприятен, но не ранит и не убивает

б. Ранит и может убить

в. Не оказывает воздействия





418
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение14 октября 2012 г. 02:25
А где трактовка результатов теста? Ну a la — a) 1 балл б) 2 в) 3 и расшифровка?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 октября 2012 г. 10:38
Это не тест :-) Смысл в том, чтобы вспомнить все или почти все аспекты и зафиксировать в одном месте.


Ссылка на сообщение7 ноября 2015 г. 00:16
3 пункт не понял, можно пояснить?


⇑ Наверх