Прочитал мало. Почему? — долго не мог сообразить. Дошло лишь недавно — много времени лазаю в Инстаграм!!! Надо исправляться! Вот только еще немного фоток выложу ... еще немного...
Энн Леки«Слуги правосудия» |
Н. Носов«Витя Малеев в школе и дома» |
К. Роннау«Кровавые следы» |
Т. Старджон«Гибельдозер» |
Захотелось почитать и... мне её подарили). Что можно сказать, если вкратце? Излишне обласканная премиями, чуточку занудная, но интересная книга. О чем она, думаю писать нет смысла, ибо отзывы и рецензии наваяли на неё красочные. К концу романа действие ускоряется, интерес растет и достигает того уровня, когда понимаешь , что купишь и следующий том. Ну, или подарят)
Оценка: 8 баллов из 10.
2. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»
Традиционное чтение ребенку. Не смотря на древность книги — по части понимания мальчишечьей психологии до сих пор актуальна. К тому же, написано хорошим языком. Ну а старое издание с рисунками — словно привет из детства.
Оценка: 8 баллов из 10.
3. К. Роннау «Кровавые следы: Боевой дневник пехотинца во Вьетнаме»
На удивление неплохо переведённые мемуары одного американца, по дурости, как он сам утверждает, записавшегося громить коммунистов и еще по большей дурости, опять же, решивший что героичней идти в пехоту. Написано достаточно правдоподобно. По части службы много пересечений с нашей армией — по части раздолбайства и тупизма, пропаганды и приписок, но хватает и отличий. Автор описывает все с легким юмором, скорее всего не по тому что идиот, и не видел ужасов войны, а потому что просто рад, что остался жив всего лишь получив пулю в лицо. В общем итоге по книге, — хватает забавного, страшного ( если задуматься) и познавательного.
Оценка: 7 баллов из 10.
Палповое начало о битве двух древних цивилизаций постепенно перешло в увлекательный триллер или даже хоррор. Если бы его перевели во времена моего детства (а тогда славно переводили) — рассказ оказал бы на меня невероятное впечатление. Сейчас же -увы. Перевод не тот и подобное уже читал. Ничего, что Кинг явно писал свои «Грузовики» или «Давилку» под впечатлением от этого рассказа. Просто его перевели первым и он занял в моих воспоминаниях то место, которое должен был занять Старджон с его повестью.
Оценка: 6 баллов из 10.
По итогам месяца — первое место, наверное отдам Э. Лэки — женщина всё же.
П.С. Забыл пояснить — зачем я всё это читал? Нууу... я просто люблю читать.