Найденные произведения (117 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Цутому Нихэй «Blame! / Blame!» (Цикл) | 8.84 (100) |
2. Питер Гамильтон «Спасение / Salvation» (Роман, 2018 г.) | 8.32 (239) |
3. Питер Гамильтон «Спасения нет / Salvation Lost» (Роман, 2019 г.) | 8.40 (135) |
4. Мосян Тунсю «Благословение небожителей / 天官赐福» (Роман-эпопея, 2017 г.) | 9.41 (46) |
5. Аластер Рейнольдс «Звёздный лёд / Pushing Ice» (Роман, 2005 г.) | 7.85 (390) |
6. Питер Гамильтон «Святые Спасения / The Saints of Salvation» (Роман, 2020 г.) | 8.29 (117) |
7. Сергей Павлов «Вселенная «Лунной радуги» (Цикл, 1983 г.) | 8.20 (104) |
8. Йен Макдональд «Дни Соломона Гурски / The Days of Solomon Gursky» (Повесть, 1998 г.) | 7.71 (192) |
9. Майк Резник «Рождённый править / Birthright: The Book of Man» (Роман, 1982 г.) | 7.93 (106) |
10. Грег Иган «Заводная ракета / The Clockwork Rocket» (Роман, 2011 г.) | 7.90 (100) |
11. Йен Макдональд «Слеза / The Tear» (Повесть, 2008 г.) | 7.63 (159) |
12. Эдуард Николаевич Веркин «Звездолёт с перебитым крылом» (Роман, 2017 г.) | 7.78 (117) |
13. Макс Барри «Лексикон / Lexicon» (Роман, 2013 г.) | 7.55 (174) |
14. Дэвид Митчелл «Голодный дом / Slade House» (Роман, 2015 г.) | 7.15 (278) |
15. Жорж Блон «Флибустьерское море / Histoire de la Flibuste» (Роман, 1969 г.) | 9.06 (32) |
16. Майкл Каннингем «Избранные дни / Specimen Days» (Роман, 2005 г.) | 7.89 (70) |
17. Дарья Бобылёва «Место жительства» (Рассказ, 2014 г.) | 7.56 (104) |
18. Фонда Ли «Нефритовое наследие / Jade Legacy» (Роман, 2021 г.) | 8.02 (61) |
19. Кира Измайлова «Драконьи истории» (Цикл) | 7.91 (63) |
20. Максим Кабир «Межгалактические наёмники. Сага» (Рассказ, 2023 г.) | 7.65 (81) |
21. Джон Коннолли «Разорванный атлас — пять фрагментов / The Fractured Atlas — Five Fragments» (Повесть, 2015 г.) | 7.91 (61) |
22. Виктор Пелевин «Трансгуманизм» (Цикл) | 7.54 (90) |
23. Михаил Харитонов «Сундук Мертвеца» (Рассказ, 2019 г.) | 7.78 (66) |
24. Лестер дель Рей «Мне отмщение, я воздам / To Avenge Man» (Повесть, 1964 г.) | 7.74 (66) |
25. Джон Краули «Ка: Дарр Дубраули в руинах Имра / Ka: Dar Oakley in the Ruin of Ymr» (Роман, 2017 г.) | 7.95 (50) |
26. Клаудия Грэй «Потерянные звёзды / Lost Stars» (Роман, 2015 г.) | 7.93 (49) |
27. Максим Кабир «Ползать в стенах» (Рассказ, 2022 г.) | 7.26 (94) |
28. Сергей Алексеев «Рассказы о Суворове и русских солдатах» (Цикл, 1984 г.) | 8.43 (35) |
29. Лэрд Баррон «Инициация / The Croning» (Роман, 2012 г.) | 6.82 (233) |
30. Фонда Ли «Сага Зелёной Кости / The Green Bone Saga» (Цикл) | 7.45 (68) |
31. Филип Фармер «Истории об отце Кармоди / Father Carmody Stories» (Цикл) | 7.48 (63) |
32. Джуно Диас «Короткая фантастическая жизнь Оскара Вау / The Brief Wondrous Life of Oscar Wao» (Роман, 2007 г.) | 7.43 (66) |
33. Нил Стивенсон «Падение, или Додж в Аду / Fall; or, Dodge in Hell» (Роман, 2019 г.) | 6.81 (173) |
34. Г. Ф. Лавкрафт «Морок над Инсмутом (отвергнутый черновик) / Discarded Draft of «The Shadow Over Innsmouth» (Рассказ) | 8.01 (40) |
35. Елена Щетинина «Немного любви» (Рассказ, 2018 г.) | 6.92 (125) |
36. Йен Макдональд «Некровиль / Necroville» (Цикл) | 7.91 (42) |
37. Дж. Г. Баллард «Выжженный мир / The Drought» (Роман, 1964 г.) | 7.09 (79) |
38. Юсси Адлер-Ольсен «Журнал 64 / Journal 64» (Роман, 2010 г.) | 7.64 (45) |
39. Роберт Рид «Перед моим последним вздохом / Before My Last Breath» (Рассказ, 2009 г.) | 7.13 (68) |
40. Джон Френч «Атам / Athame» (Рассказ, 2013 г.) | 7.37 (52) |
41. Скотт Линч «Падение и расцвет дома волшебника Малкерила / The Fall and Rise of the House of the Wizard Malkuril» (Рассказ, 2018 г.) | 7.60 (43) |
42. Дмитрий Карманов «Колпашевский обрыв» (Рассказ, 2022 г.) | 6.79 (96) |
43. Карина Шаинян «С ключом на шее» (Роман, 2021 г.) | 7.11 (62) |
44. Джефф Вандермеер «Ассимиляция / Acceptance» (Роман, 2014 г.) | 6.43 (202) |
45. Эдвард Резерфорд «Лондон / London» (Роман, 1997 г.) | 8.03 (32) |
46. Иво Андрич «Мост на Дрине / На Дрини ћуприја» (Роман, 1945 г.) | 8.67 (24) |
47. Наталья Алфёрова «Кудеярова поляна» (Рассказ, 2016 г.) | 6.45 (157) |
48. Кен Фоллетт «Столп огненный / A Column of Fire» (Роман, 2017 г.) | 7.49 (42) |
49. Лю Цысинь «Переселенцы во времени / 时间移民» (Рассказ, 2010 г.) | 7.21 (52) |
50. Н.К. Джемисин «Пятое время года / The Fifth Season» (Роман, 2015 г.) | 6.40 (152) |